Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Положение
о Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Саха (Якутия)
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 21 ноября 2014 г. N 899-ОД)
1. Комиссия по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Саха (Якутия) (далее - Комиссия) является совещательным органом, осуществляющим деятельность по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, для включения их в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Саха (Якутия) (далее - Реестр).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение обращений поставщиков социальных услуг в целях их включения в Реестр.
4. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
5. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на его заседаниях, подписывает протокол Комиссии и выписку из Реестра.
6. Секретарь комиссии избирается на первом заседании Комиссии из числа ее членов.
7. Секретарь Комиссии:
- осуществляет прием заявлений поставщиков социальных услуг для включения в Реестр;
- осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, предоставляемых поставщиками социальных услуг для включения в Реестр путем запроса информации в системе межведомственного взаимодействия (СМЭВ);
- информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;
- организует оперативную подготовку материалов для принятия решений Комиссии;
- обеспечивает ведение стенограмм заседаний Комиссии и протоколов;
- осуществляет взаимодействие с членами Комиссии по вопросам реализации соответствующих мероприятий и достигнутых при этом результатов;
- организует ведение делопроизводства Комиссии;
- оформляет выписки из Реестра.
8. Первое заседание Комиссии проводится не позднее, чем через 15 дней со дня создания Комиссии.
9. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует две трети от общего числа членов комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях путем открытого голосования.
11. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании.
12. Решение по итоговому докладу Комиссии считается принятым, если за него проголосовало две трети от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.
14. В период отсутствия председателя Комиссии, секретаря или членов Комиссии их обязанности возлагаются на лиц, замещающих их по должности.
15. На заседания Комиссии по решению председателя Комиссии помимо постоянных членов могут приглашаться лица, обладающие необходимыми знаниями по вопросам, внесенным в повестку дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.