Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Саха (Якутия)
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 21 ноября 2014 г. N 899-ОД)
1. Настоящий Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Саха (Якутия) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Саха (Якутия) (далее - Регистр).
2. Регистр - информационная система в сфере социального обслуживания населения, являющаяся официальным источником информации о получателях социальных услуг, оказываемых на территории Республики Саха (Якутия).
3. Цели ведения Регистра - обеспечение, хранение, обработка и предоставление информации о получателях социальных услуг.
4. Формирование и ведение Регистра осуществляется на основании сведений о получателях социальных услуг.
5. В Регистр подлежит внесение информации в соответствии с частью 2 статьи 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
6. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия).
7. Координирование деятельности по формированию и ведению Регистра осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
8. Формирование и ведение Регистра осуществляется территориальными органами Министерства в улусах (районах, городах) - управлениями социальной защиты населения и труда (далее - Управления) и поставщиками, осуществляющими деятельность по оказанию социальных услуг в Республике Саха (Якутия) (далее - поставщики социальных услуг), с которыми Министерство заключило договоры об эксплуатации Регистра.
9. Сведения о получателях социальных услуг согласно законодательству Российской Федерации относятся к персональным данным граждан (физических лиц).
10. Сведения о получателях социальных услуг в соответствии с законодательством отнесены к информации конфиденциального характера и служебной информации и не допускается разглашению лицами, которым эта информация стала известна в связи с исполнением профессиональных, служебных и (или) иных обязанностей. Разглашение информации о получателях социальных услуг влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. В Регистр сведения о получателе социальных услуг передаются с его согласия или согласия его законного представителя, данного в письменной форме, в интересах получателя социальных услуг или его законного представителя.
12. При формировании и ведении Регистра всеми заинтересованными сторонами должна быть обеспечена защита персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
13. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирование и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Формирование и ведение Регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Регистра.
15. Формирование в Регистре персональной карточки учета получателя социальных услуг и его индивидуальной программы ведется Управлениями.
16. Поставщики социальных услуг на основании договоров об эксплуатации Регистра, заключенных с Министерством, вносят в Регистр сведения о получателях социальных услуг, используя защищенные от несанкционированного доступа каналы связи.
17. При отсутствии технической возможности подключения к Регистру поставщики социальных услуг предоставляют сведения в электронном виде на электронных носителях информации в Управления по месту жительства получателей социальных услуг. Сведения о получателях социальных услуг предоставляются поставщиками социальных услуг на основании заключенных соглашений об информационном обмене и в формате данных, установленных Министерством.
18. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность передаваемой в Регистр информации.
19. Министерство и Управления осуществляют проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях о получателях социальных услуг.
20. Поставщики социальных услуг вносят в Регистр или представляют сведения о получателях социальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня принятия ими решения об оказании социальных услуг.
21. В случае изменения данных о потребителях социальных услуг, содержащихся в Регистре, поставщики социальных услуг вносят или представляют информацию не позднее 10 рабочих дней после соответствующих изменений.
22. Основанием для исключения из Регистра сведений о получателе социальных услуг является расторжение договора на предоставление социальных услуг.
Поставщики социальных услуг передают в Управления информацию для исключения из Регистра получателя социальных услуг в срок не позднее 10 дней со дня утраты получателем социальных услуг права на их получение.
23. Министерство обеспечивает:
- координацию деятельности по формированию и ведению Регистра;
- эффективное и бесперебойное функционирование Регистра;
- осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в Регистре от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.