Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минтруда
Республики Саха (Якутия)
от 17 октября 2014 г. N 775-ОД
Порядок
предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг в Республике Саха (Якутия).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
3. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина (законного представителя) о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Управление) либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
4. Управление в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления или обращения принимает решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг либо об отказе в предоставлении социальных услуг. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.
5. В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг Управление в течение десяти рабочих дней с даты подачи заявления или обращения составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа).
6. В индивидуальной программе указываются форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.
7. Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.
8. Индивидуальная программа для получателя социальных услуг или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг - обязательный характер.
9. Социальные услуги предоставляются поставщиком социальных услуг на дому, в полустационарных или стационарных условиях в соответствии с порядками предоставления социальных услуг и стандартами социальной услуги, установленные Правительством Республики Саха (Якутия).
10. Социальные услуги предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).
11. Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.
12. Гражданин (законный представитель) имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.
13. Отказ получателя социальных услуг (законного представителя) от социального обслуживания, социальной услуги освобождает уполномоченный орган Республики Саха (Якутия) и поставщиков социальных услуг от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.