Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений и укрепление правопорядка в Нерюнгринском районе на 2012 - 2016 годы"
(утв. Постановлением Нерюнгринской районной администрации от 27 июля 2016 г. N 875)
Паспорт муниципальной программы
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Нормативно-правовое обеспечение программы
1. Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции";
2. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
3. Указ Президента РФ "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" N 1535 от 11 декабря 2010 г.
4. Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 12 мая 2011 года N 296-РП "О дополнительных мерах по противодействию преступности, усилению охраны общественного порядка, активизации профилактики правонарушений в Республике Саха (Якутия)".
III. Характеристика текущей ситуации
Во многом благодаря действию районной целевой программы "Профилактика правонарушений и укрепление правопорядка в Нерюнгринском районе на 2007 - 2011 гг.", на территории Нерюнгринского района на протяжении последних пяти лет прослеживается позитивная тенденция к снижению общего количества регистрируемых преступлений на 47% (с 2195 до 1171) - в сравнении с полным отчётным периодом 2010 года, а это значит, что в сравнении с 2006 годом (до начала действия текущей Программы) более чем 1000 граждан не подверглись преступным посягательствам. В том числе количество тяжких и особо тяжких составов преступлений сокращено на 41%.
В целом уровень преступности в расчете на 10 тысяч населения снизился в 2010 году по сравнению с 2006 годом на 44% и составил 138 (2006 год - 246) преступлений.
Планомерная работа по проведению мероприятий как оперативного, так и профилактического характера, позволила сократить в 3 раза число таких видов преступных деяний, как умышленное убийство, в 2,5 раза - причинений тяжкого вреда здоровью, в 2 раза - число изнасилований.
В структуре общего количества преступлений по-прежнему доминируют преступления корыстно-насильственной направленности, хотя на протяжении последних лет на 62% отмечается снижение преступлений данной категории, из которых кражи - по-прежнему занимают лидирующую позицию. Вместе с тем их число снизилось на 40%, в том числе квартирных краж на 75%. На 83% (или в 6 раз) меньше совершено грабежей, на 85% (или в 6,5 раз) - разбойных нападений, на 75% (в 4 раза) - угонов автомототранспорта.
При этом процент раскрываемости возрос практически по всем видам преступлений. Так раскрываемость убийств возросла на 33% и составила 100%, причинений тяжкого вреда здоровью - на 7% и составила 90%; преступлений против собственности - на 18% и составила 58%. Среди них: процент раскрываемости краж увеличился на 25% и составил 55%, угонов АМТ - на 8% (и составил 63%), грабежей - на 46% (и составил 77%), разбойных нападений - на 55% (и составил 100%).
За последние годы сохраняется положительная динамика снижения количества преступлений, совершенных на улице (снижение на 40%).
Отмечается сокращение подростковой преступности на 68%, групповой - на 54%. На 29% снизилась преступная активность со стороны лиц без постоянного источника дохода. Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, снижено на 14%, в состоянии алкогольного опьянения - на 70%.
Из незаконного оборота изъяты десятки килограммов наркотических средств, килограммы драгоценных металлов, сотни единиц огнестрельного оружия и боеприпасов. Несмотря на отдаленность от Северо-Кавказского региона неоднократно изымались взрывчатые вещества и взрывные устройства как самодельного, так и заводского изготовления, в том числе и на объектах строительства ВСТО (вахтовый посёлок).
В настоящее время Отделу МВД России по Нерюнгринскому району удается реагировать на любые осложнения оперативной обстановки и принимать адекватные меры по ее стабилизации.
Актуальной остается проблема обеспечения экономической безопасности. Свидетельством этого являются серьезные изменения, произошедшие в последние годы в структуре и динамике экономической преступности. Интересы криминальной среды активно устремляются именно в сферу экономики, где все еще сохраняются неограниченные возможности для быстрого обогащения.
Основные экономические, социальные, организационные, политические и правовые причины существования преступности, как правило, очень ограниченно подвластны правоохранительным органам, меры борьбы с ней нельзя свести к какому-то отдельному рычагу.
В целях укрепления правопорядка в Нерюнгринском районе необходимо предусматривать комплексные мероприятия, направленные на снижение уровня преступности, повышение эффективности профилактики правонарушений, расследования и раскрытия преступлений, обеспечение общественного порядка и безопасности, противодействие организованной преступности, коррупции, терроризму и незаконному обороту наркотиков, преодоление криминализации экономики.
IV. Цели и задачи муниципальной программы
Целью утверждаемой программы является: проведение единой государственной политики в области борьбы с преступностью, повышение эффективности деятельности правоохранительных органов, стабилизация криминальной обстановки в Нерюнгринском районе.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих приоритетных задач:
1. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах.
2. Профилактика правонарушений, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и рецидивной преступности.
3. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов
V. Система программных мероприятий
В рамках представленной программы определены 3 направления:
Направление N 1: обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах.
Направление N 2 Профилактика правонарушений, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и рецидивной преступности.
Направление N 3 Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов.
Для реализации направления N 1 предусмотрены следующие программные мероприятия:
1.1. Повышение технической оснащенности наружных (постовых) служб ОВД современными средствами видеонаблюдения, оперативной связи и оперативного реагирования, в том числе приобретение оборудования для охраны общественного порядка и обеспечения безопасности в период проведения V Международных игр "Дети Азии" в 2012 г. (оборудование центра видеонаблюдения, автомобильные и носимые радиостанции, ручные металлодетекторы, мегафон).
1.2. Организация информирования граждан об алгоритме действий в случае возникновения угрозы террористических актов в местах массового пребывания. Организация и проведение среди населения социально - значимых и профилактических мероприятий по социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы. Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий граждан при совершении в отношении них правонарушений, информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы. Социальная профилактика возможных проявлений экстремизма в молодёжной среде
Для реализации направления N 2 предусмотрены следующие программные мероприятия:
2.1. Активизация работы классов ранней профессиональной ориентации правоохранительной направленности, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, обеспечение учебного процесса рабочими материалами, наглядной агитацией, специальной литературой. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах. Приглашение специалистов узкой направленности для работы с несовершеннолетними, склонными к аутоагрессивному поведению и их родителями. Организация работы с семьями в социально опасном положении.
2.2. Подготовка и проведение профилактических мероприятий, акций, пропагандирующих здоровый образ жизни среди молодёжи, направленных на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание молодёжи. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. Изготовление рекламных щитов и баннеров профилактической и социальной направленности.
2.3. Проведение конкурсов творческих работ, пропагандирующих здоровый образ жизни и законопослушное поведение среди молодежи, направленных на борьбу с наркоманией и алкоголизмом. Изготовление дипломов, памятных подарков, свидетельств, поощрительных призов для участников и победителей.
Для реализации направления N 3 предусмотрены следующие программные мероприятия:
3.1. Поощрение участковых уполномоченных полиции в виде вручения грантов за достигнутые успехи в оперативно-служебной деятельности (по полугодию).
3.2. Поощрение отдельного подразделения Отдела МВД России по Нерюнгринскому району в виде вручения грантов за достигнутые успехи в оперативно-служебной деятельности (по полугодию).
3.3. Повышение оснащённости подразделений по делам несовершеннолетних для предупреждения правонарушений со стороны несовершеннолетних.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Реализация программных мероприятий предусматривается за счёт средств местного бюджета. Для достижения цели и решения задач программы потребуется 4 451,4 тыс. рублей из средств местного бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район".
Таблица N 1
(тыс. руб.)
Источник финансирования |
тыс. руб. |
Всего: |
4 451,4 |
федеральный бюджет |
0 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
0 |
бюджет Нерюнгринского района |
4 451,4 |
внебюджетные источники |
0 |
Объём финансирования программных мероприятий за счёт местного бюджета будет ежегодно корректироваться.
VII. Ожидаемые результаты и перечень целевых индикаторов муниципальной программы
Для достижения планируемых результатов деятельности разработана система показателей результативности, которые характеризуют приоритеты каждой конкретной задачи.
Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих результатов:
Снижение уровня преступности на 18%.
Снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений на 19%.
Снижение доли преступности несовершеннолетних на 15%.
Снижение преступлений, совершаемых в общественных местах на 29%.
Снижение уличной преступности на 42%.
Повышение уровня раскрытия и расследования преступлений на 10%.
Укрепление доверия населения к правоохранительным органам, рост на 18%.
Увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по отношению к общей численности указанной категории лиц, рост на 14%.
Снижение степени доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления на 8%.
Увеличение доли лиц прошедших лечение реабилитацию (больных наркоманией) длительность ремиссии которых, составляет не менее 3-х лет по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию на 8%.
"Оценка Целевых индикаторов и показателей реализации Программы будет производиться на основании статистических данных и отчетности соисполнителей программы, ежегодного аналитического отчёта о реализации муниципальной программы, журнала регистрации мероприятий программы (строки 1-8, столбцы 2-5 (наименование мероприятия, охват участников (план/факт)), показателей эффективности в %), ежеквартального отчёта об исполнении целевых индикаторов муниципальной программы и отчетности исполнителей Программы".
Таблица 3
Оценка реализации программы
Наименование направления |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Отчетный период |
Текущий период |
Результаты реализации программы |
|
2009 |
2010 |
2011 |
2016 |
|||
Направление N 1 обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах. |
Снижение уровня преступности (на 10 тыс. населения) |
% |
165 |
149 |
171 |
снижение на 18,0% |
Снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений |
% |
55 |
43 |
37 |
снижение на 19,0% |
|
Снижение преступлений, совершаемых в общественных местах |
% |
126 |
124 |
2011 |
снижение на 15,0% |
|
Снижение уличной преступности |
% |
72 |
81 |
156 |
снижение на 42,0% |
|
Направление N 2. Профилактика правонарушений, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и рецидивной преступности. |
Снижение доли преступности несовершеннолетних |
|
7,8 |
4,3 |
3,4 |
снижение на 15,0% |
|
Увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по отношению к общей численности указанной категории лиц |
|
19,8 |
22.3 |
25 |
рост на 14% |
|
Степень доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления |
|
1.54 |
1.33 |
1,20 |
снижение на 8,0% |
|
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
|
10,9 |
12,5 |
13,0 |
рост на 8,0% |
Направление N 3 Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов 1 |
Повышение уровня раскрытия и расследования преступлений |
Удельный вес в % |
75,5 |
76,5 |
67,8 |
рост на 10,0% |
|
Укрепление доверия населения к правоохранительным органам |
% |
66,8 |
84,1 |
72,3 |
рост на 18,0% |
VIII. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
Оценка эффективности реализации программы производится ежеквартально и за весь период реализации с 2012 по 2016 годы.
Оценка эффективности реализации программ производится УЭР и МЗ по следующему критерию:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей.
Отражается индикаторами, определяющими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных индикаторов:
- степень соответствия запланированному уровню расходов.
Определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных индикаторов:
- социально-экономическая эффективность.
Соотношение непосредственных и планируемых результатов программы с фактическими и плановыми затратами на их достижение.
В случае низкой оценки результативности реализации программы:
- если значение показателя освоения финансовых средств ниже уровня 0,75, заместитель главы по экономике, финансам и торговле обязан обратиться к главе района с предложениями о признании программы малоэффективной (неэффективной) и о снижении объемов финансирования (приостановлении реализации) программы или внесении в нее изменений;
- если значение показателя освоения финансовых средств ниже 0,5, то заместитель главы по экономике, финансам и торговле обязан обратиться к главе района с предложениями о прекращении реализации программы и исключении в установленном порядке из бюджета расходов на ее реализацию.
В случае досрочного прекращения реализации программы, а в отдельных случаях - внесения изменений, финансовый орган представляет главе района расчеты по сокращению бюджетных ассигнований на реализацию данной программы за счет исключения из нее средств, ранее выделенных на реализацию данной программы.
В случае принятия решения о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы ответственный исполнитель предлагает соответствующие изменения в постановление Нерюнгринской районной администрации об утверждении программы.
Запрещается перемещение утвержденных финансовых средств на мероприятия, не предусмотренные программой и планом мероприятий (за исключением форс-мажорных обстоятельств, при ЧС).
В случае невыполнения программных мероприятий и недостижения плановых значений индикаторов запрещается направлять неосвоенные средства на мероприятия, не предусмотренные программой.
Методика
оценки достижения целевых индикаторов программы
Оценка достижения целевых индикаторов программы:
Снижение уровня преступности на 18%.
Снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений на 19%.
Снижение доли преступности несовершеннолетних на 15%.
Снижение преступлений, совершаемых в общественных местах на 29%.
Снижение уличной преступности на 42%.
Повышение уровня раскрытия и расследования преступлений на 10%. Укрепление доверия населения к правоохранительным органам, рост на 18%. Увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по отношению к общей численности указанной категории лиц, рост на 14%.
Снижение степени доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления на 8%.
Увеличение доли лиц прошедших лечение реабилитацию (больных наркоманией) длительность ремиссии которых, составляет не менее 3-х лет по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию на 8%.
1. Расчет фактического выполнения цели Программы
1.1. Для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым, рассчитывается по формуле:
где
i факт - фактическое значение индикатора;
i план - плановое значение индикатора.
1.2. Для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым, рассчитывается по формуле:
где
i факт - фактическое значение индикатора;
i план - плановое значение индикатора.
IX. Организация управления программой и контроль за ходом её реализации
1. Ответственные исполнители программы направляют:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 25 января, в УЭР и МЗ отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации программы;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 25 января, в адрес УЭР и МЗ информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из местного бюджета на программные мероприятия;
- ежегодно, в срок до 25 января в адрес УЭР и МЗ аналитическую записку по итогам реализации программы за отчетный год;
- ежегодно до 1 августа в УЭР и МЗ бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из местного бюджета с соответствующим обоснованием;
- по окончании действия программы, в срок до 1 февраля года следующего за годом завершения реализации программы, в адрес УЭР и МЗ аналитическую записку по итогам реализации программы за весь период ее действия. Все отчеты представляются согласно установленным формам.
2. Ответственный исполнитель программы согласно доведённым лимитам бюджетных обязательств, в срок до 1 февраля утверждает правовым актом Нерюнгринской районной администрации детализированный план по реализации программных мероприятий текущего года с указанием сроков исполнения мероприятий и ответственных исполнителей по установленной форме.
Управляющий делами |
И.А. Третьяк |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
и укрепление правопорядка
в Нерюнгринском районе
на 2012 - 2016 годы"
Система
программных мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений и укрепление правопорядка в Нерюнгринском районе на 2012 - 2016 годы"
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
тыс. руб. |
|||||
Всего |
плановый период |
||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Направление N 1 Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах |
Всего: |
1013,2 |
754,4 |
68,8 |
100,0 |
60,0 |
30,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
1013,2 |
754,4 |
68,8 |
100,0 |
60,0 |
30,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах |
Всего: |
1013,2 |
754,4 |
68,8 |
100,0 |
60,0 |
30,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
1013,2 |
754,4 |
68,8 |
100,0 |
60,0 |
30,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 1 Повышение технической оснащенности наружных (постовых) служб ОВД современными средствами видеонаблюдения, оперативной связи и оперативного реагирования, в том числе приобретение оборудования для охраны общественного порядка и обеспечения безопасности в период проведения V Международных игр "Дети Азии" в 2012 г. (оборудование центра видеонаблюдения, автомобильные и носимые радиостанции, ручные металлодетекторы, мегафон |
Всего: |
654,4 |
654,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
654,4 |
654,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 Организация информирования граждан об алгоритме действии в случае возникновения угрозы террористических актов в местах массового пребывания. Организация и проведение среди населения социально значимых и профилактических мероприятий по социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы. Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий граждан при совершении в отношении них правонарушений, информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы. Социальная профилактика возможных проявлений экстремизма в молодежной среде |
Всего: |
358,8 |
100,0 |
68,8 |
100,0 |
60,0 |
30,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
358,8 |
100,0 |
68,8 |
100,0 |
60,0 |
30,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Направление N 2 Профилактика правонарушений, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и рецидивной преступности |
Всего: |
2064,2 |
440,0 |
440,0 |
438,0 |
326,2 |
420.0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
2064,2 |
440,0 |
440,0 |
438,0 |
326,2 |
420.0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1. Профилактика правонарушений, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и рецидивной преступности |
Всего: |
2064,2 |
440,0 |
440,0 |
438,0 |
326,2 |
420.0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
2064,2 |
440,0 |
440,0 |
438,0 |
326,2 |
420.0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 1 Активизация работы классов ранней профессиональной ориентации правоохранительной направленности, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, обеспечение учебного процесса рабочими материалами, наглядной агитацией, специальной литературой. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах. Приглашение специалистов узкой направленности для работы с несовершеннолетними, склонными к аутоагрессивному поведению и их родителями. Организация работы с семьями в социально опасном положении. |
Всего: |
300 |
80,0 |
80,0 |
40,0 |
60,0 |
40,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
300 |
80,0 |
80,0 |
40,0 |
60,0 |
40,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 Подготовка и проведение профилактических мероприятий, акций, пропагандирующих здоровый образ жизни среди молодёжи, направленных на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание молодёжи. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. Изготовление рекламных щитов и баннеров профилактической и социальной направленности. |
Всего: |
1514,2 |
300,0 |
300,0 |
338,0 |
236,2 |
340,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
1514,2 |
300,0 |
300,0 |
338,0 |
236,2 |
340,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 3 Проведение конкурсов творческих работ, пропагандирующих здоровый образ жизни и законопослушное поведение среди молодежи, направленных на борьбу с наркоманией и алкоголизмом. Изготовление дипломов, памятных подарков, свидетельств, поощрительных призов для участников и победителей. |
Всего: |
250,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
30,0 |
40,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
250,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
30,0 |
40,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Направление N 3 Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов |
Всего: |
1374,0 |
200,0 |
398,2 |
400,0 |
150,0 |
225,8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
1374,0 |
200,0 |
398,2 |
400,0 |
150,0 |
225,8 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1 Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов |
Всего: |
1374,0 |
200,0 |
398,2 |
400,0 |
150,0 |
225,8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
1374,0 |
200,0 |
398,2 |
400,0 |
150,0 |
225,8 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 1 Поощрение участковых уполномоченных полиции в виде вручения грантов за достигнутые успехи в оперативно-служебной деятельности (по полугодию). |
Всего: |
500,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
500,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 Поощрение отдельного подразделения Отдела МВД России по Нерюнгринскому району в виде вручения грантов за достигнутые успехи в оперативно-служебной деятельности (по полугодию). |
Всего: |
798,2 |
0 |
298,2 |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
798,2 |
0 |
298,2 |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 3 Повышение оснащённости подразделений по делам несовершеннолетних для предупреждения правонарушений со стороны несовершеннолетних |
Всего: |
75,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
75,8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
75,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
75,8 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по направлениям: |
Всего: |
4 451,4 |
1394,4 |
907,0 |
938,0 |
536,2 |
675,8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
4 451,4 |
1394,4 |
907,0 |
938,0 |
536,2 |
675,8 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
И.А. Третьяк |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
и укрепление правопорядка
в Нерюнгринском районе
на 2012 - 2016 годы"
Система
целевых индикаторов муниципальной программы в разрезе направлений, включенных в состав муниципальной программы, по базовому варианту реализации программы
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значения показателей |
|
|
||||
2010 г. отчет |
2011 оценка |
Плановый период |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1. Направление N 1 Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах |
|
|
|||||||
Задача N 1 Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах |
|
|
|||||||
1.1. |
Снижение уровня преступности (на 10 тыс. населения) |
% |
149 |
171 |
165 |
160 |
155 |
150 |
140 |
1.2. |
Снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений (на 10 тыс. населения) |
% |
43 |
37 |
36 |
35 |
34 |
33 |
30 |
1.3. |
Снижение преступлений, совершаемых в общественных местах |
% |
124 |
211 |
200 |
185 |
170 |
160 |
150 |
1.4. |
Снижение уличной преступности |
% |
81 |
156 |
140 |
130 |
120 |
110 |
90 |
Направление N 2 Профилактика правонарушений, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и рецидивной преступности |
|
|
|||||||
Задача N 2 Профилактика правонарушений, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и рецидивной преступности |
|
|
|||||||
2.1. |
Снижение доли преступности несовершеннолетних |
% |
4,3 |
3,4 |
3.3 |
3,2 |
3,1 |
3,0 |
2,9 |
2.2. |
Увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по отношению к общей численности указанной категории лиц |
% |
22,3 |
25 |
26 |
26,5 |
27 |
27,5 |
28 |
2.3. |
Степень доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления |
% |
1,33 |
1,20 |
1,20 |
1,17 |
1,15 |
1,13 |
1,10 |
2.4. |
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
% |
12,5 |
13,0 |
13,5 |
13,6 |
13,7 |
13,9 |
14 |
Направление N 3 Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов |
|
|
|||||||
Задача N 3 Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов |
|
|
|||||||
3.1 |
Повышение уровня раскрытия и расследования преступлений |
% |
76,5 |
67,8 |
70 |
72 |
73 |
74 |
75 |
3.2 |
Укрепление доверия населения к правоохранительным органам |
% |
84,1 |
72,3 |
75 |
79 |
81 |
83 |
85 |
Управляющий делами |
И.А. Третьяк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 27 июля 2016 г. N 875 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.