Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
(утв. Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 25 июля 2016 г. N 01-04/0914-Н)
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (далее - главный администратор).
2. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита государственного бюджета, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
092 01 01 00 00 02 0000 710 |
Размещение государственных ценных бумаг Республики Саха (Якутия), номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
092 01 02 00 00 02 0000 710 |
Получение кредитов от кредитных организаций государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации |
092 01 03 01 00 02 0000 710 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации |
092 01 06 05 01 02 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации |
092 01 06 05 02 02 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации |
3. Прогнозирование поступлений по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется в следующем порядке:
3.1. Поступления от размещения государственных ценных бумаг Республики Саха (Якутия), номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации и получения кредитов от кредитных организаций государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации (далее - рыночные долговые обязательства).
Расчет прогнозного объема составляется с учетом ограничений, установленных Комплексным планом по оздоровлению государственных финансов Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период (далее - Комплексный план) в следующем порядке:
а) Максимальный объем по рыночным долговым обязательствам на конец n-го года определяется с учетом ограничения "доля рыночных заимствований к сумме доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) без учета безвозмездных поступлений", установленного Комплексным планом по следующей формуле:
, где:
- максимальный объем по рыночным долговым обязательствам на конец n-го года;
- прогнозируемый объем доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) без учета безвозмездных поступлений на n-й год;
- значение целевого показателя "доля рыночных заимствований к сумме доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) без учета безвозмездных поступлений", установленного Комплексным планом на конец n-го года;
n - планируемый период (очередной год и плановый период).
б) Исходя из максимального объема рыночных долговых обязательств на конец n-го года, определяется максимальный объем привлечения рыночных заимствований в n-м году по следующей формуле:
, где:
- максимальный объем привлечения рыночных заимствований в n-м году;
- объем рыночных долговых обязательств на начало n-го года;
- объем рыночных долговых обязательств, подлежащих погашению в n-м году.
3.1.1 Размещение государственных ценных бумаг Республики Саха (Якутия), номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации:
Объем обязательств по ценным бумагам на конец n-го года () должен удовлетворять следующему условию:
, где:
- объем обязательств по ценным бумагам на конец n-го года;
- значение целевого показателя "Доля государственных ценных бумаг в структуре рыночных долговых обязательств Республики Саха (Якутия)", установленного Комплексным планом на конец n-го года.
Минимальный объем привлечения ценных бумаг в n-м году () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем привлечения ценных бумаг в n-м году;
- объем обязательств по ценным бумагам на начало n-го года;
- объем ценных бумаг, подлежащих погашению в n-м году.
При этом, объем привлечения ценных бумаг в n-м году (или ) должен удовлетворять следующему условию:
, где:
- объем долговых обязательств по действующим соглашениям и договорам, подлежащих погашению в n-м году;
3.1.2. Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации.
Максимальный объем привлечения кредитов от кредитных организаций в n-м году () рассчитывается исходя из максимального объема привлечения рыночных заимствований () и объема привлечения ценных бумаг () в n-м году по следующей формуле:
, где:
- максимальный объем привлечения кредитов кредитных организаций в n-м году;
Объем привлечения кредитов кредитных организаций в n-м году определяется в пределах максимального объема привлечения кредитов кредитных организаций () с учетом ограничения по общему объему государственного долга Республики Саха (Якутия) к утвержденному годовому объему доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) без учета безвозмездных поступлений в n-м году, установленного Комплексным планом.
В случае принятия Министерством финансов РФ решения о предоставлении бюджетных кредитов субъектам РФ на замещение рыночных заимствований субъектов РФ в n-м году объем привлечения кредитов кредитных организаций уменьшается на сумму предоставляемых бюджетных кредитов из федерального бюджета.
3.2 Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации.
3.2.1 Привлечение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета n-го года при принятии Министерством финансов РФ решения о предоставлении бюджетных кредитов субъектам РФ.
3.2.2. Получение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации:
Прогнозный объем поступлений рассчитывается в соответствии с порядком, установленным Приказом Министерства финансов России от 26.07.2013 N 74н "О порядке заключения и форме Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)".
Формула расчета:
, где:
- поступление бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в n-м году;
- прогнозный объем доходов бюджета на n-й год;
- прогнозный объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение на n-й год.
3.3 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации
Рассчитывается методом прямого счета по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на n-й год;
- установленная графиком сумма поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по i-му договору (соглашению) на n-й год (с учетом реструктуризации бюджетных кредитов);
n - планируемый период (очередной год и плановый период).
3.4 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации:
Рассчитывается методом прямого счета по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на n-й год;
- установленная графиком сумма поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по i-му договору (соглашению) на n-й год (с учетом реструктуризации бюджетных кредитов);
n - планируемый период (очередной год и плановый период).
4. Ограничения по объему привлечения заимствований.
Общий объем привлечения заимствований в n-м году должен удовлетворять следующему условию:
, где:
- общий объем привлечения заимствований в n-м году;
- прогнозируемый дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в n-м году;
- объем долговых обязательств, подлежащих погашению в n-м году.
n - планируемый период (очередной год и плановый период).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 25 июля 2016 г. N 01-04/0914-Н "Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.