Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
О внесении изменений в приложение см. приказы Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 26 июня 2017 г. N 275 и от 19 декабря 2017 г. N 533
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Приложение
к приказу Управления
Гостехнадзора РС (Я)
от 9 августа 2016 г. N 193
Административный регламент
предоставления управлением по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений (дубликатов) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия)
24 октября 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением Управлением по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) (далее - Управление) государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений (дубликатов) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия), переоформление и выдача дубликатов разрешений (далее - государственная услуга).
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.
3.2. Местонахождение и график работы Управления, территориальных подразделений Управления:
Юридический адрес Управления: г. Якутск, ул. Горького, д. 100 (вход со двора).
Почтовый адрес Управления: 677000. г. Якутск, ул. Горького, д. 100.
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 40-24-15;
Факс: (4112) 40-24-14;
Адрес электронной почты: technadzor@sakha.gov.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://technadzor.sakha.gov.ru
График работы Управления:
Понедельник |
профилактический день (работа с документами) |
вторник - пятница |
08:30-18:00 |
перерыв на обед |
12:30-14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Юридический адрес Управления Федеральной налоговой службы Республики Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Губина, д. 2;
Почтовый адрес Управления: 677018, г. Якутск, ул. Губина, 2;
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 39-30-00;
Факс: (4112) 40-31-97;
Телефон доверия: (4112) 45-24-00;
Адрес электронной почты: opendata@nalog.ru:
Официальный сайт Управления в сети Интернет: https://www.nalog.ru;
График работы Управления:
понедельник - четверг |
09:00-18:00 |
пятница |
09:00-17:00 |
перерыв на обед |
13:00-14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Юридический адрес Управления ГИБДД МВД по РС (Я): г. Якутск, ул. Вилюйский тракт 3 км, 1;
Почтовый адрес Управления: 677000. г. Якутск, ул. Вилюйский тракт 3 км. 1;
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 36-34-39;
Автоинформатор: (4112) 35-22-22;
Адрес электронной почты: 14@gibdd.ru:
Официальный сайт Управления в сети Интернет: https://www.14.gibdd.ru:
График работы Управления:
понедельник - четверг |
09:00-18:00 |
перерыв на обед |
13:00-14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
3.3. Отдел Управления, ответственный за предоставление государственной услуги - Отдел правового обеспечения и регионального контроля Управления (далее - Отдел).
Предварительная запись на личный прием осуществляется с 09.30 до 18.00 (кроме праздничных, выходных дней и перерыва на обед - с 12.30 до 14.00), в пятницу - с 09.30 до 16.15.
Прием по обращениям граждан руководителем Управления проводится в последний четверг месяца с 14.00 до 18.00.
Прием по обращениям граждан заместителем руководителя Управления проводится во 2 и 4 среду месяца с 14.00 до 18.00.
Прием по обращениям граждан главными государственными инспекторами в территориальных подразделениях проводится в понедельник с 16.00 до 18.00 часов.
3.4. Уполномоченная организация по приему документов и выдаче результатов предоставления государственных услуг в рамках данного административного регламента - Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - ГАУ "МФЦ РС (Я)").
3.5. Местонахождение и график работы МФЦ:
Юридический адрес ГАУ "МФЦ РС (Я)": г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18.
Почтовый адрес Управления: 677000, г. Якутск, ул. Аммосова, 18.
Контактные данные ГАУ "МФЦ РС (Я):
Телефон: (4112) 50-60-60;
Факс: 8 (4112) 34-22-81
Телефон доверия: 8-800-100-22-16
Адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru;
Официальный сайт ГАУ "МФЦ РС (Я) в сети Интернет: www.mfcsakha.ru.
Понедельник - суббота с 08.00 до 20.00 (без перерыва на обед)
Воскресенье - выходной
3.6. Информация о правилах предоставления государственной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также информация о многофункциональных центрах предоставления государственных услуг размещается:
а) на официальных сайтах: Управления: http://technadzor.sakha.gov.ru, ГАУ "МФЦ РС (Я)" www.mfcsakha.ru;
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) (http://e-yakutia.ru/);
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/):
г) на информационных стендах Управления;
д) через инфоматы, расположенные в здании ГАУ "МФЦ РС (Я)";
е) через региональный центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ РС (Я)" по телефону 8 800 100 22 16.
3.7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
3.7.1. Индивидуальное личное консультирование осуществляется Управлением и ГАУ "МФЦ РС (Я)";
3.7.2. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного) осуществляется Управлением;
3.7.3. Индивидуальное консультирование осуществляется Управлением по телефону 40-24-15, либо Региональным центром телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ РС (Я)" по телефону 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный).
3.8. Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками Управления и ГАУ "МФЦ РС (Я)" и не может превышать 15 минут.
3.9. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Управлением в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.
3.10. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления либо ГАУ "МФЦ РС (Я)", в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления либо сотрудника ГАУ "МФЦ РС (Я)", осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
3.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 3.6 настоящего Административного регламента.
3.12. Специалисты Управления либо сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)" при ответе на обращения обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если специалист Управления либо сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)", к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста Управления либо сотрудника ГАУ "МФЦ РС (Я)", или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- специалисты Управления либо сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)", осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Управления, сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)" должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
3.13. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
3.14. Специалист Управления либо сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)" не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
3.15. Заявители, представившие в Управление либо ГАУ "МФЦ РС (Я)" документы, в обязательном порядке информируются специалистами Управления либо сотрудниками ГАУ "МФЦ РС (Я)" о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения".
3.16. Дополнительная информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах и в информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.17. На информационных стендах Управления и на официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация:
а) график (режим) работы Управления;
б) почтовый адрес и адрес электронной почты Управления;
в) сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении государственной услуги;
г) настоящий регламент;
д) нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;
е) блок-схема, краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
ж) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
з) порядок получения консультаций;
и) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
к) адреса и контакты МФЦ и органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.16. Полное наименование государственной услуги: государственная услуга по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений (дубликатов) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия).
5. Наименование исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Управлением.
5.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее осуществления, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по РС (Я) и Управлением ГИБДД МВД по РС (Я).
5.3. При предоставлении государственной услуги органы, предоставляющие государственную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области технического состояния самоходных машин и других видов техники.
5.4. Оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, отсутствует.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) выдача разрешения (первичная), выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия) (далее - разрешение), переоформление разрешения;
б) отказ в выдаче разрешения, в переоформлении разрешения, в выдаче дубликата разрешения;
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 пункт 6.1 дополнен подпунктом "в"
в) аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия).
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления о выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия) составляет не более 30 дней с даты регистрации.
7.2. Дубликат разрешения, переоформленное разрешение выдаются на основании письменного заявления получателя разрешения в течение 10 дней с даты регистрации заявления.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подраздел 7 дополнен пунктом 7.3
7.3. Соответствующая запись об отзыве (аннулировании) разрешения вносится в реестр выданных разрешений в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 23.04.2012 N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации";*(1)
Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";*(2)
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(3);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";*(4)
Законом Республики Саха (Якутия) от 15.12.2012 1130-3 N 1195-IV "О порядке осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия)";*(5)
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги";*(6)
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 N 1668 "Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия)"*(7);
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 28.04.2016 N 1105 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Президента Республики Саха (Якутия) и Главы Республики Саха (Якутия) в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)".*(8)
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13.07.2015 N 606 "Об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)".*(9)
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложениям N 1, или N 2, или N 3 к настоящему Административному регламенту;
В заявлении указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
в) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
г) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);
9.2. При обращении заявителя с заявлением о переоформлении или выдаче дубликата Разрешения юридические лица и индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 пункт 9.2 дополнен подпунктом 9.2.1
9.2.1. При обращении заявителя с заявлением об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия):
а) заявление по форме согласно приложению N 9 к настоящему регламенту;
б) ранее выданное разрешение.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 9.3 внесены изменения
9.3. Указанные в пунктах 9.1. - 9.2. подраздела 9 раздела 2 настоящего регламента документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием Портала или документов на бумажном носителе.
Документы на бумажном носителе предоставляются заявителем (представителем заявителя) в Управление непосредственно или через многофункциональный центр или направляется почтовым отправлением.
Документы в форме электронного документа подаются с использованием Портала.
Днем подачи заявления на получение государственной услуги считается дата его получения Управлением.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 пункт 9.4 изложен в новой редакции
9.4. Указанные в пунктах 9.1.-9.2. подраздела 9 раздела 2 настоящего регламента перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат.
9.5. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления государственной услуги:
а) документы, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой;
б) заявление составляется по установленной форме, и могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств, оформляются заявителями в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями;
в) документы, послужившие основанием для предоставления государственной услуги, представляются в одном экземпляре, помещаются в соответствующее дело, и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком.
9.6. Информацию о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (юридического лица) и лишении удостоверения на право управления транспортными средствами Управление получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
9.7. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственной услуги".
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в подраздел 10 внесены изменения
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
10.1. В распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, находятся следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в порядке, установленном подпунктом 9.4. пункта 9 настоящего регламента:
а) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц);
б) сведения об отсутствии лишения права управления транспортными средствами.
10.2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц) выдается Управлением Федеральной налоговой службы.
10.3. Сведения об отсутствии лишения права управления транспортными средствами выдается Управлением ГИБДД.
10.4. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 10.1. пункта 10 раздела 2 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) обращение лицом, не имеющим полномочий собственника или представителя собственника машины;
б) несоответствие документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
в) наличие подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
г) представление документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего регламента, не в полном объеме.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 12.2 внесены изменения
12.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения или переоформлении разрешения является предоставление заявителем недостоверных сведений и отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (юридических лиц) соответствующего вида деятельности.
12.3. Основания для отказа в выдаче дубликата разрешения действующим законодательством не предусмотрены.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
13.1. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
13.2. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
14.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 15.1 внесены изменения
15.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, поступившие в Управление или ГАУ "МФЦ РС (Я), регистрируются в день их поступления в соответствии с подразделом 20 раздела 3 настоящего регламента.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
16.1. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
16.2. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
16.3. Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.
16.4. Для специальных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10% парковочных мест (но не менее одного места).
16.5. Доступ в здание, в котором оказываются государственные услуги, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.
16.6. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
16.7. Рабочие места предоставляющих государственную услугу оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
16.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
16.9. В помещениях, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге в филиалах МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальных сайтах Управления, МФЦ, на Едином портале);
б) увеличение на территории Республики Саха (Якутия) количества точек доступа к государственной услуге;
в) снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги до одного.
17.2. Показатели качества государственной услуги:
а) сокращение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) сокращение количества жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;
г) увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru:
- получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- представлять заявление в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
18.2. Порядок предоставления государственной услуги через МФЦ определяется соглашением Управления и МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнении административных процедур (действий) в электронной форме
19. Состав и последовательность административных процедур (действий)
19.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) Прием и регистрация заявления с соответствующим комплектом документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги;
г) выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
19.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 5 к настоящему Административному регламенту
20. Прием и регистрация заявления с соответствующим комплектом документов
20.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за государственной услугой.
20.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы Отдела и сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)" (далее - ответственное лицо).
20.3. При приеме и рассмотрении документов ответственное лицо устанавливает цель обращения, личность заявителя и проверяет:
а) наличие полного перечня необходимых документов, указанных в пункте 9.1 настоящего регламента;
б) соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие реквизиты и подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны ясно и четко, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, ОГРН, ИНН, и контактных номеров, а фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса и места жительства написаны полностью;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) отсутствие оснований, указанных в подразделах 11 и 12 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
20.4. При соответствии требованиям, указанным в пункте 20.3. настоящего регламента, ответственное лицо вносит запись в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 20.5 внесены изменения
20.5. При наличии оснований, указанных в подразделе 11 настоящего регламента, заявителю сообщается о принятии решения об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. По требованию заявителя решение об отказе в приеме документов оформляется в письменном виде, заверяется подписью ответственного лица, скрепляется печатью и передается заявителю.
Если документы направлены почтовым отправлением, то ответственное лицо письменно оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляет в адрес заявителя в течение одного дня с момента принятия решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 20.6 внесены изменения
20.6. При наличии оснований, указанных в пункте 12.2. настоящего регламента, ответственное лицо оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему регламенту, заверяет его своей подписью, скрепляет печатью и направляет заявителю в течение одного дня с момента принятия решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 7" имеется в виду "приложению N 6"
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
20.7. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 15 минут на одно транспортное средство, а при приеме документов на несколько транспортных средств максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого транспортного средства.
20.8. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 20.3 настоящего регламента.
20.9. Результатами административной процедуры являются:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) отказ в предоставлении государственной услуги с выдачей заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
20.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в "Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг".
21. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
21.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
21.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы Отдела и сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)" (далее - ответственное лицо).
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 пункт 21.3 изложен в новой редакции
21.3. Ответственное лицо формирует межведомственный запрос о сведениях из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц), запрос об отсутствии лишения права управления транспортными средствами, подписывает у должностного лица, уполномоченного на подписание запросов, и направляет в Управление Федеральной налоговой службы, Управление ГИБДД в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
21.4. При получении ответа на межведомственный запрос от Управления Федеральной налоговой службы и Управления ГИБДД ответственное лицо приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 пункт 21.5 изложен в новой редакции
21.5. Максимальный срок ответов на запросы при межведомственном взаимодействии между органами не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего регламента.
21.6. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9.1. настоящего регламента.
Результатами выполнения административной процедуры является получение ответов на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
21.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в "Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг".
22. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги
22.1. Основанием для начала административной процедуры является прием поданных в Управлении или ГАУ "МФЦ РС (Я)" заявления и достоверных документов.
22.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы Отдела.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 22.3 внесены изменения
22.3. Государственный инспектор проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанной в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащейся в комплекте поданных документов, а также информации представленной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и определяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, для отказа в выдаче разрешения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 22.3 внесены изменения
22.3. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения государственный инспектор осуществляет следующие действия:
1) оформляет разрешение на бланке установленной формы, утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13 октября 2012 г. N 1168. При заполнении бланка разрешения в графах "дата выдачи" и "срок начала действия" указывается текущая дата;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Указа следует читать как "N 1668"
2) передает на подпись уполномоченному должностному лицу Управления оформленное разрешение.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 22.4 внесены изменения
22.4. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения государственный инспектор готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа согласно приложению N 6 к настоящему регламенту, и передает на подпись уполномоченному должностному лицу Управления.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 22.5 внесены изменения
22.5. После подписания оформленного разрешения или письма об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченным должностным лицом Управления государственный инспектор Отдела соответственно осуществляет следующие действия:
1) ставит печать на подписанное разрешение;
2) регистрирует письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
22.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 дней со дня регистрации заявления.
22.7. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
22.8. Результатом административной процедуры является подписанное разрешение или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
22.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему и внесение записи в "Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг".
23. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
23.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное разрешение или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23.1. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы Отдела и сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)" (далее - ответственное лицо).
23.2. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение государственной услуги.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 23.3 внесены изменения
23.3. Государственный инспектор при выдаче результата заявителю направляет результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении о взаимодействии между Управлением и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
23.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня (за исключением случая неявки заявителя в установленный срок).
23.5. Критерием принятия решения является подписанное разрешение или письмо об отказе с обоснованием причин отказа.
23.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
23.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подпись заявителя или отметка об отказе от подписи в журнале.
24. Особенности при переоформлении разрешения
24.1. Переоформление разрешения осуществляется в случаях:
- изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
- изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
- реорганизации юридического лица.
24.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы Отдела и сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)" (далее - ответственное лицо).
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 в пункт 24.3 внесены изменения
24.3. Представление заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, прием и регистрация представленных заявителем документов, обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются в порядке и в соответствии с требованиями пунктов 9, 20-23 административного регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом.
Ответственное лицо:
1) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктами 9.1.- 9.2. административного регламента;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11.2. административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 12.2 названного Административного регламента
24.4. Переоформленное разрешение выдается на срок ранее выданного разрешения.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 наименование изложено в новой редакции
25. Особенности при выдаче дубликата и аннулировании разрешения
25.1. Выдача дубликата разрешения осуществляется в случае утраты разрешения.
25.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы Отдела и сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)".
25.3. Представление заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, прием и регистрация представленных заявителем документов, обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются в порядке и в соответствии с требованиями пунктов 9, 20-23 административного регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом.
При этом ответственное лицо проверяет заявление.
Должностное лицо Управления осуществляет следующую последовательность действий:
- проверяет информацию о действии разрешения в Реестре выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия);
- оформляет дубликат разрешения на бланке разрешения с пометкой "дубликат".
25.4. Дубликат разрешения выдается на срок ранее выданного разрешения.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подраздел 25 дополнен пунктом 25.5
25.5. Аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия) осуществляется в случаях:
- прекращения использования транспортного средства в качестве легкового такси;
- прекращения осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси);
- утраты юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем правовых оснований для использования транспортного средства, указанных в части 2 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подраздел 25 дополнен пунктом 25.6
25.6. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы Отдела и сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подраздел 25 дополнен пунктом 25.7
25.7. Представление заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, прием и регистрация представленных заявителем документов, обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются в порядке и в соответствии с требованиями пунктов 9, 20-23 административного регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом.
Приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 подраздел 25 дополнен пунктом 25.8
25.8. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.
26. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
26.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
26.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
26.3. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 3.2 настоящего регламента.
26.4 Получение заявителем результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу заявителя, поданному, в том числе и по электронной почте, на адрес, указанный в пункте 3.2. настоящего регламента, копия результата предоставления государственной услуги направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).
Направление вышеуказанной копии решения осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос.
26.5. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службой (ФНС России);
- Управлением ГИБДД по Республике Саха (Якутия).
Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов
27.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положения настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, включает в себя самоконтроль, выборочные проверки.
27.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет:
проведение самоконтроля - каждый месяц;
проведение выборочных проверок - один раз в год.
27.3. Текущий контроль осуществляется:
должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги - самоконтроль;
должностными лицами аппарата Управления - проведение выборочных проверок.
27.4. Самоконтроль представляет собой сверку данных отчета о предоставлении государственной услуги в информационном ресурсе Управления.
27.5. Выборочные проверки проводятся по решению руководителя Управления по результатам предоставления государственной услуги.
27.6. По результатам проведения выборочных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
28.1. Последующий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
28.2. Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
28.3. Для проведения проверки в Управлении формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
28.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Управления) и внеплановыми (осуществляться на основании приказов руководителя Управления). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
28.5. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
28.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
28.7. В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
29. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
29.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
29.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия).
29.3. В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
30.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим регламентом, а также принятия решений должностными лицами Управления осуществляется на основании приказов руководителя Управления.
30.2. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц
31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
31.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
31.2. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском или якутском языках на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
в вышестоящие органы, прокуратуру, в случае если обжалуются решения руководителя Управления;
в Управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц.
31.3. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Управления, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
32. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
32.1. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента.
33. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
33.1. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) настоящим регламентом не предусмотрен.
33.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
а) в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В таком случае должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в) текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобы (претензию).
д) ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
33.3. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобы) вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение (жалобы).
34. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
34.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее в соответствии с пунктом 29.2 настоящего регламента обращение (жалоба, претензия) от заявителя при отсутствии оснований, указанных в пункте 31.2 настоящего регламента, решение должностного лица, имеющего соответствующие полномочия, о начале процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, а также обращение заявителя при личном приеме.
35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
35.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе отсутствующих у него документов, имеющих значение для рассмотрения обращения.
36. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
36.1. Вышестоящим органом государственной власти и должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя являются соответственно Правительство Республики Саха (Якутия), первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий орган, предоставляющий государственную услугу.
37. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
37.1. При обращении заявителей в письменной форме или электронном виде срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
38.1. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38.1. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38.2. Действия (бездействия) и решения принятые в ходе рассмотрения жалобы (претензии), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
38.3. Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
------------------------------
*(1) "Российская газета", N 94 от 27.04.2012.
*(2) "Российская газета", N 88 от 25.04.2011.
*(3) "Российская газета", N 168 от 30.07.2010.
*(4) "Российская газета", N 206 от 19.10.1999.
*(5) "Якутские ведомости", N 99, 29.12.2012.
*(6) "ЯСНА. 04.04.2011.
*(7) "Якутские ведомости", N 80 от 20.10.2012.
*(8) "Якутские ведомости", N 16, 04.05.2016.
*(9) "Якутские ведомости", N 26, 21.07.2015.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление (для юридического лица) |
|
Содержание Приказ Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.