Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы района
от 15 июня 2016 г. N 0710
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление грантов (субсидий) субъектам малого предпринимательства, начинающим собственное дело на территории МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление грантов (субсидий) субъектам малого предпринимательства, начинающим собственное дело на территории МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) (далее - муниципальная услуга) Администрацией МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) (далее - Администрация района) определяет последовательность действий и порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации района с заявителями, а также порядок взаимодействия Администрации района с органами муниципальной власти, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией района в лице управления потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации района (далее - Управление).
1.2. Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки предоставления муниципальной услуги и последовательность действий конкурсного отбора бизнес-проектов на предоставление грантов (субсидий) субъектам малого предпринимательства, начинающим собственное дело на безвозмездной и безвозвратной основе (далее - гранты).
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий) (далее - юридические лица), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории Мирнинского района Республики Саха (Якутия) и действующие менее одного года, соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Заявителем может выступить представитель заявителя с предъявлением документа, подтверждающего полномочие на предоставление заявки с приложением документов.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Администрации МО "Мирнинский район": 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д. 19.
График работы Администрации МО "Мирнинский район":
Понедельник: 08.30 - 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00),
Вторник: 08.30 - 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00),
Среда: 08.30 - 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00),
Четверг: 08.30 - 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00),
Пятница: 08.30 - 17.00 (перерыв с 12.30 до 14.00).
Электронный адрес управления потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации МО "Мирнинский район": oprrp_mirny@rambler.ru.
Справочные телефоны управления потребительского рынка и развития предпринимательства: 8 (41136) 3-02-59, 4-68-66.
Адрес официального сайта МО "Мирнинский район": www.алмазный-край.рф.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте МО "Мирнинский район", портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), предоставляется через средства массовой информации по телефону, почте.
1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются главным специалистом управления потребительского рынка и развития предпринимательства районной Администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - главный специалист), при личном обращении или по телефону.
1.6. Главный специалист ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Администрации района и предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Главный специалист обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения главный специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление грантов (субсидий) субъектам малого предпринимательства, начинающим собственное дело на территории МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия)".
2.2. Для получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Администрация района осуществляет межведомственное взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 1 по Республике Саха (Якутия), Мирнинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия).
Администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выплата гранта;
- отказ в выплате гранта.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.08.1998 г. N 145-ФЗ;
- Федеральным законом от 24.07. 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Законом Республики Саха (Якутия) от 29.12.2008 г. 645-З N 179-IV "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Саха (Якутия)";
- Законом Республики Саха (Якутия) от 15.12.2009 г. 780-З N-443-IV "О туристской деятельности в Республике Саха (Якутия)";
- постановлением Правительства от 28.12.2010 г. N 594 "О Стратегии развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) на 2011 - 2020 годы и Плане мероприятий по реализации Стратегии в 2011 - 2012 годах";
- Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011 г. N 980 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы";
- программой перспективного развития "Развитие предпринимательства и туризма в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия) на 2014 - 2018 годы", утвержденной решением VI сессии Мирнинского Районного Совета от 25.06.2014 г. III-N 6-5;
- постановлением Главы района от 18.09.2014 г. N 1696 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие предпринимательства и туризма в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия) на 2014 - 2018 годы";
- Уставом МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующими правоотношения в области малого и среднего предпринимательства.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель подает следующие документы:
2.6.1. заявка на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
2.6.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и (или) физических лиц (ЕГРИП);
2.6.3. паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), паспорт гражданина Российской Федерации - руководителя юридического лица (для юридических лиц);
2.6.4. справка об отсутствии задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему;
2.6.5. бизнес-проект, в целях которого понесены соответствующие расходы, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
2.6.6. документ, подтверждающий принадлежность претендента к следующим категориям:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением вооруженных сил Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
- юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%;
- субъекты малого предпринимательства, предоставляющие услуги на условиях аутсорсинга; субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству;
2.6.7. копии договоров, лицензий, разрешений, необходимых для реализации проекта;
2.6.8. копии правоустанавливающих документов на имущество, если оно предусмотрено для использования при реализации бизнес-проекта;
2.6.9. документ, подтверждающий прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица) краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности не ранее трех предыдущих лет, или копия диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
2.6.10. документ, подтверждающий понесенные расходы;
2.6.11. анкета получателя поддержки согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
2.6.12. документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости).
Документы, представляемые заявителями, должны отвечать следующим требованиям:
- не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.8, 2.6.9, 2.6.10, 2.6.11, 2.6.12 предоставляются заявителем лично.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.4. могут быть получены Администрацией района в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является:
- предоставление не полного пакета документов;
- в заявке не указаны фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае если текст заявки не поддается прочтению;
- в случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, предусмотренным в пункте 2.6. настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.9. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- признание Конкурсной комиссией по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на получение поддержки (далее - Конкурсная комиссия) заявителя не прошедшим конкурсный отбор;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий предоставления муниципальной услуги, прошло менее чем три года;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой, совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардами;
- заявитель является участником соглашения о разделе продукции;
- заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявитель осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- заявителем представлены недостоверные сведения и документы;
- заявителем не выполнены условия оказания поддержки.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Регистрация документов заявителя для муниципальной услуги при подаче документов производится в журнале регистрации заявок не более 15 минут.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
- освоение средств, предусмотренных на реализацию мероприятия в рамках действующей ведомственной целевой программы развития предпринимательства и туризма в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия).
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
- входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ;
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы;
- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
- сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- рабочие места предоставляющих муниципальную услугу оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
- в помещениях, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов:
- возможность инвалидов самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- обеспечить надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечить дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- обеспечить допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечить допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Муниципальная услуга состоит из следующих административных процедур:
- прием заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление гранта;
- оценка заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление гранта;
- принятие решения на предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта;
- выплата гранта.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
Административная процедура: прием заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление гранта
3.3. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в управление потребительского рынка и развития предпринимательства районной Администрации заявки для участия в конкурсном отборе с приложением необходимых документов (далее - заявка) при личном обращении или по почте.
3.4. В случае поступления заявки по почте Управлением принимается почтовое отправление на предмет выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
3.5. По итогам проверки главный специалист Управления принимает одно из следующих решений:
- прием заявки для участия в конкурсном отборе;
- отказ в приеме заявки для участия в конкурсном отборе.
3.6. В случае принятия решения о приеме заявки для участия в конкурсном отборе главный специалист:
- регистрирует заявку в журнале регистрации с указанием даты и присвоением порядкового входящего номера;
- копирует предоставленные заявителем оригиналы документов, на копиях проставляет отметку о соответствии документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- возвращает оригиналы документов заявителю в случае личного обращения;
- обеспечивает подготовку заявки для участия в конкурсном отборе.
Максимальный срок выполнения данного действия при личном обращении заявителя составляет 15 минут, в случае поступления заявки по почте - 2 рабочих дня.
3.7. В случае принятия решения об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе главный специалист:
- регистрирует заявку в журнале регистрации с указанием даты и порядкового входящего номера и присвоением статуса "Отказано в приеме документов";
- обеспечивает подготовку и подписание уведомления об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе;
- производит регистрацию уведомления в журнале регистрации заявок с присвоением статуса "Отказано в приеме документов";
- в случае личного обращения вручает заявителю уведомление об отказе в приеме заявки на участие в конкурсном отборе с информированием о возможности повторного обращения с приложением поступившей заявки;
- в случае поступления заявки по почте направляет заявителю по почте уведомление об отказе в приеме заявки на участие в конкурсном отборе с информированием о возможности повторного обращения с приложением поступившей заявки.
Максимальный срок выполнения данного действия при личном обращении заявителя составляет 15 минут, в случае поступления заявки по почте - 2 рабочих дня.
3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявок записи о регистрации заявки или об отказе в приеме заявки.
Административная процедура: оценка заявки на участие в конкурсном отборе, представленной заявителем
3.9. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о приеме заявки для участия в конкурсном отборе.
3.10. Главный специалист осуществляет проверку полноты документов, содержащихся в заявке, с целью выявления необходимости получения недостающих документов, находящихся в распоряжении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Республике Саха (Якутия), Мирнинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия).
3.11. В случае установления необходимости получения недостающих документов по каналам межведомственного электронного взаимодействия главный специалист осуществляет подготовку и направление запроса через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Главным специалистом формируются и направляются следующие запросы:
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 1 по Республике Саха (Якутия) о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Мирнинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) о предоставлении правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.12. В случае отсутствия канала СМЭВ (временной неработоспособности) взаимодействие с налоговой службой осуществляется путем незамедлительного направления письменного запроса о предоставлении сведений из государственных реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, налогоплательщиков, сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 1 по Республике Саха (Якутия).
3.13. При наличии полного пакета документов главный специалист осуществляет оценку заявки, представленной заявителем. При оценке заявки главным специалистом производится выявление обстоятельств, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента.
3.14. По итогам оценки заявки главный специалист оформляет заключение. В случае выявления при проверке сведений, содержащихся в заявке, обстоятельств, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента, главный специалист отражает данные обстоятельства в заключении.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.16. Результатом настоящей административной процедуры является оформление главным специалистом заключения к заявке и передача полного пакета документов секретарю Конкурсной комиссии для вынесения на рассмотрение заседания Конкурсной комиссии.
3.17. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе заключения к заявке.
Административная процедура: принятие решения о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта
3.18. Основанием для начала административной процедуры является получения секретарем Конкурсной комиссии заключения с полным пакетом документов заявителя для вынесения на рассмотрение заседания Конкурсной комиссии.
3.19. Секретарь Конкурсной комиссии проверяет полученный пакет документов, организует заседание Комиссии.
3.20. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает поступившие заявки с учетом следующих критериев:
- сфера деятельности в соответствии с ведомственной целевой программой "Развитие предпринимательства и туризма в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия) на 2014 - 2018 годы";
- количество создаваемых рабочих мест;
- осуществление предпринимательской деятельности в сельской местности Мирнинского района Республики Саха (Якутия);
- претенденты, имеющие приоритетное право на получение гранта согласно п. 2.6.6. административного регламента;
- направление расходования средств гранта.
3.21. По итогам рассмотрения заявки Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении гранта с установлением суммы размера гранта;
- об отказе в предоставлении гранта;
- об отказе с правом повторного участия.
3.22. Секретарь Конкурсной комиссии оформляет протокол и размещает его на официальном сайте МО "Мирнинский район" www.алмазный-край.рф.
3.23. В случае если в предоставлении гранта заявителю отказано, на основании протокола Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной комиссии обеспечивает подготовку и подписание уведомления об отказе в предоставлении гранта с указанием причины отказа, направляет заявителям, не прошедшим конкурсный отбор, уведомление по почте или по электронной почте, указанной в заявке.
3.24. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.25. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление секретарем Конкурсной комиссии протокола на бумажном носителе, уведомления об отказе в предоставлении гранта (в случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта).
Административная процедура: выплата гранта
3.26. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного протокола Конкурсной комиссии.
3.27. Секретарь Конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Администрации района о предоставлении гранта и направляет на визирование должностным лицам Администрации района, в установленном порядке.
3.28. Подписанное распоряжение Администрации района регистрируется в отделе делопроизводства и контроля Администрации района с присвоением порядкового номера и даты.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.27-3.28, составляет 2 рабочих дня.
3.29. На основании распоряжения Администрации района секретарь Конкурсной комиссии уведомляет победителей конкурсного отбора о предоставлении гранта по телефону или по электронной почте, указанной в заявке.
3.30. Секретарь Конкурсной комиссии готовит договор о предоставлении гранта в 2 экземплярах, вручает на подписание победителю конкурсного отбора лично либо направляет его по почте.
3.31. Подписанные победителем конкурсного отбора договора передаются на подписание уполномоченному должностному лицу Администрации района.
3.32. Один экземпляр подписанного договора направляется победителю конкурсного отбора, с которым заключен договор.
3.33. Секретарь Конкурсной комиссии передает руководителю управления по бухгалтерскому учету и контролю Администрации района копию протокола, копию распоряжения Администрации района, копию экземпляра договора о предоставлении гранта.
3.34. Руководитель управления по бухгалтерскому учету и контролю Администрации района на основании представленных документов осуществляет подготовку платежного поручения о перечислении гранта на расчетный счет победителя.
3.35. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.33-3.34, составляет 10 рабочих дней с момента подписания договора.
3.36. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 19 рабочих дней.
3.37. Результатом настоящей административной процедуры является перечисление гранта на расчетный счет победителя.
3.38. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление в электронном виде платежного поручения о перечислении гранта на расчетный счет победителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем Главы Администрации района, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги или начальником управления потребительского рынка и развития предпринимательства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).
4.3. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (распоряжениями), но не реже одного раза в три года.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы Администрации района.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, требований настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители информируются в установленном законом порядке.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обратиться к заместителю Главы Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), курирующему данное направление (далее - должностное лицо Администрации района), Главе МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) с обжалованием действий (бездействия) должностных лиц (специалистов) в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации района, а также должностного лица либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ Администрации района, должностного лица Администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района, как орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно Главой района.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Поступление соответствующей письменной или в электронной форме жалобы является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
Жалоба заявителя, представленная в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района, должностного лица Администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, почтовый адрес поддаются прочтению;
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю был направлен письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется письменное уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.