Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2016 г. N 1436
"О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2014 г. N 2511 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы"
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2278 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
В целях повышения эффективности реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы" постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2014 г. N 2511, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
1.1.2. Строку 6 изложить в следующей редакции:
1.1.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:
1.1.4. Строку 10 изложить в следующей редакции:
1.1.5. В разделе II "Цели и стратегические направления государственной программы":
1.1.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи в интересах развития Республики Саха (Якутия), укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), популяризация семейных ценностей, повышение родительской ответственности и компетентности в Республике Саха (Якутия), создание условий для роста рождаемости, социальной и экономической устойчивости семьи, укрепление института семьи.".
1.1.5.2. Подпункт 3 пункта 3 "Подпрограмма N 3 "Семейная и демографическая политика"" изложить в следующей редакции:
"3. Информационно-аналитическое сопровождение реализации семейной и демографической политики и повышение престижа семейного образа жизни.".
1.1.5.3. Пункт 4 "Подпрограмма N 4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" изложить в следующей редакции:
"Основной целью подпрограммы является формирование системы государственной поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение актуальных социально значимых проблем в Республике Саха (Якутия).
Для достижения этой цели необходимо решение первоочередной задачи - поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.".
1.1.6. В разделе III "Ресурсное обеспечение государственной программы":
1.1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Финансирование программных мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы" предусматривается за счет средств федерального бюджета, государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и внебюджетных средств.".
1.1.6.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2019 годы составляет 1 297 470,6 тыс. руб. по базовому варианту и 2 160 291,0 тыс. руб. по интенсивному варианту.".
1.1.6.3. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
(тыс. рублей)
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
1 297 470,6 |
2 160 291,0 |
Федеральный бюджет |
100,0 |
100,0 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
1 244 315,6 |
2 093 303,0 |
Местные бюджеты |
51 364,0 |
60 124,0 |
Внебюджетные средства |
1 691,0 |
6 764,0 |
1.1.7. В разделе IV "Перечень целевых индикаторов и показателей":
1.1.7.1. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Количество реализованных проектов, получивших гранты Правительства Республики Саха (Якутия) по направлениям молодежного образовательного форума;
удельный вес несовершеннолетних, охваченных досугом, в общей численности несовершеннолетних, состоящих в органах по делам молодежи;
доля граждан, годных к военной службе;
суммарный коэффициент рождаемости;
количество изданных информационных брошюр, буклетов.".
1.1.7.2. Таблицу 2 "Оценка реализации государственной программы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
Наименование подпрограммы |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
Результаты реализации государственной программы |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
|||||
Поддержка молодежных инициатив и оказание социально-психологической поддержки |
Количество выпущенных теле- и радиопередач, рубрик в средствах массовой информации, кино и видеопродукции по направлениям молодежной политики |
шт. |
255 |
280 |
390 |
425 |
Уровень безработицы среди молодежи |
% |
13,5 |
13,2 |
10,5 |
10,5 |
|
Численность молодежи, работавшей по линии студенческих отрядов |
чел. |
3 500 |
4 000 |
4 100 |
4 500 |
|
Количество конкурсных мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодежи и инициативной молодежи |
кол-во |
54 |
56 |
71 |
73 |
|
Количество реализованных проектов, получивших гранты Правительства Республики Саха (Якутия) по направлениям Дальневосточного молодежного образовательного форума "СахаСелигер" |
кол-во |
21 |
23 |
|
|
|
Количество реализованных проектов, получивших гранты Правительства Республики Саха (Якутия) по направлениям молодежного образовательного форума |
кол-во |
|
|
24 |
30 |
|
Количество молодежных общественных организаций, получивших поддержку из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
кол-во |
12 |
13 |
24 |
28 |
|
Количество реализованных проектов городских и сельских поселений Республики Саха (Якутия), получивших гранты Главы Республики Саха (Якутия) |
кол-во |
16 |
16 |
8 |
16 |
|
Удельный вес детей, охваченных детским движением в Республике Саха (Якутия), в общей численности детей, обучающихся в общеобразовательных организациях с 1 по 11 классы |
% |
|
|
53 |
65 |
|
Численность молодых граждан, ежегодно рекомендуемых в кадровый резерв Республики Саха (Якутия) |
чел. |
15 |
18 |
25 |
28 |
|
Численность молодежи, занятой в деловых играх и молодежных образовательных форумах |
чел. |
500 |
550 |
780 |
800 |
|
Количество мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
кол-во |
30 |
32 |
45 |
45 |
|
Количество услуг по социально-психологической поддержке семьи и молодежи |
кол-во |
8 594 |
9 155 |
41 790 |
42 391 |
|
Уровень удовлетворенности клиентов качеством полученной услуги |
% |
не менее 75% от общего числа опрошенных клиентов |
не менее 75% от общего числа опрошенных клиентов |
не менее 75% от общего числа опрошенных клиентов |
не менее 75% от общего числа опрошенных клиентов |
|
Удельный вес несовершеннолетних, охваченных досугом, в общей численности несовершеннолетних, состоящих на учете в органах по делам молодежи |
% |
|
|
50 |
50 |
|
Патриотическое воспитание молодежи |
Количество молодежи, задействованной в добровольческом движении |
чел. |
1 000 |
1 100 |
900 |
1 300 |
Количество мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание молодежи в Республике Саха (Якутия) |
кол-во |
175 |
198 |
221 |
229 |
|
Количество муниципальных образований, получивших поддержку из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи |
кол-во |
30 |
33 |
30 |
36 |
|
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан Республики Саха (Якутия) |
% |
|
|
57 |
58 |
|
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности |
% |
|
|
81 |
82 |
|
Количество патриотических объединений, получивших государственную поддержку |
кол-во |
3 |
4 |
8 |
10 |
|
Численность молодых граждан, получивших первоначальные навыки военной службы |
чел. |
260 |
270 |
340 |
360 |
|
Семейная и демографическая политика |
Доля граждан, годных к военной службе |
% |
|
|
76,6 |
76,6 |
Общий коэффициент разводимости на 1 000 человек населения |
на 1000 чел населения |
|
|
В соответствии с Производственным планом работ Росстата разработка прогнозных данных не предусмотрена |
||
Число матерей, отцов, семей отмеченных государственными наградами за воспитание детей |
чел. |
|
|
417 |
417 |
|
Число опорных центров здорового образа жизни |
шт. |
54 |
- |
66 |
72 |
|
Суммарный коэффициент рождаемости |
|
среднее число рождений у одной женщины в гипотетическом поколении за всю ее жизнь при сохранении существующих уровней рождаемости в каждом возрасте независимо от смертности и от изменений возрастного состава |
|
2,250 |
2,250 |
|
Количество изданных информационных брошюр, буклетов |
шт. |
|
|
2 500 |
2 500 |
|
Охват населения обучающими семинарами, курсами, в том числе семей родительскими всеобучами |
чел. |
300 |
350 |
600 |
630 |
|
Количество выпущенных теле- и радиопередач |
шт. |
- |
- |
4 |
8 |
|
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
Количество некоммерческих организаций, зарегистрированных в Республике Саха (Якутия) |
кол-во |
|
|
2 225 |
2 225 |
Количество зарегистрированных в течение года социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия) |
кол-во |
|
|
70 |
70 |
|
Количество заявок (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных из Республики Саха (Якутия) для участия в грантах Президента Российской Федерации |
кол-во |
|
|
60 |
60 |
|
Количество проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
кол-во |
|
|
37 |
37 |
|
Количество муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), в которых реализуются программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
кол-во |
|
|
22 |
22 |
|
Количество привлеченных добровольцев при реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) |
кол-во |
|
|
1 500 |
1 500 |
|
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана координационная, консультационная, информационная и методическая помощь |
кол-во |
|
|
350 |
350 |
|
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия), включенных в реестр поставщиков социальных услуг |
кол-во |
|
|
15 |
15 |
1.1.8. Раздел V "Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ответственным исполнителем государственной программы является Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия).
Соисполнители 1 типа:
Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия);
Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия).
Соисполнители 2 типа:
Министерство образования Республики Саха (Якутия);
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия);
Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия);
Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия);
Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия);
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия);
Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия).
Ответственный исполнитель формирует сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную поэтапную реализацию мероприятий государственной программы, и ежегодно представляет ее в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для учета при формировании проектов годовых прогнозов социально-экономического развития республики и государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Контроль за исполнением мероприятий государственной программы основан на мониторинге целевых индикаторов и показателей реализации государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в государственную программу могут быть внесены корректировки.
Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) ежеквартально и ежегодно в 15-дневный срок после окончания отчетного периода (квартал, год) предоставляет информацию о ходе реализации государственной программы в Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
Общая координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственной программы осуществляется заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), в компетенцию которого входит рассмотрение курируемых отраслей в соответствии с распределением обязанностей.
Внешние риски реализации государственной программы по результатам проведенного SWOT-анализа включают:
снижение финансирования из-за резкого уменьшения налогооблагаемой базы федерального, республиканского и местных бюджетов вследствие резких колебаний на финансовых и товарных рынках в период реализации государственной программы;
нехватка финансовых средств республиканского и местных бюджетов в период реализации государственной программы вследствие возможности возникновения негативных природных явлений в форме паводков, наводнений, масштабных пожаров и иных явлений, имеющих форс- мажорный характер.".
1.2. В приложении N 1 "Подпрограмма "Поддержка молодежных инициатив и оказание социально-психологической поддержки":
1.2.1. В паспорте подпрограммы:
1.2.1.1. Строку 3 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.2.1.2. Строку 5 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.2.1.3. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.2.2. Таблицу 2 "Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам" раздела II "Цели и стратегические направления подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
Результаты реализации государственной программы |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Количество выпущенных телевизионных и радиопередач, рубрик в средствах массовой информации, кино и видеопродукции по направлениям молодежной политики |
шт. |
255 |
280 |
390 |
425 |
Уровень безработицы среди молодежи |
% |
13,5 |
13,2 |
10,5 |
10,5 |
Численность молодежи, работавшей по линии студенческих отрядов |
чел. |
3 500 |
4 000 |
4 100 |
4 500 |
Количество конкурсных мероприятий, направленных на поддержку талантливой и инициативной молодежи |
кол-во |
54 |
56 |
71 |
73 |
Количество реализованных проектов, получивших гранты Правительства Республики Саха (Якутия) по направлениям Дальневосточного молодежного образовательного форума "СахаСелигер" |
кол-во |
21 |
23 |
|
|
Количество реализованных проектов, получивших гранты Правительства Республики Саха (Якутия) по направлениям молодежного образовательного форума |
кол-во |
|
|
24 |
30 |
Количество молодежных общественных организаций, получивших поддержку из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
кол-во |
12 |
13 |
24 |
28 |
Количество реализованных проектов городских и сельских поселений Республики Саха (Якутия), получивших гранты Главы Республики Саха (Якутия) |
кол-во |
16 |
16 |
- |
16 |
Удельный вес детей, охваченных детским движением в Республике Саха (Якутия), в общей численности детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях с 1 по 11 классы |
тыс. чел. |
|
|
53 |
65 |
Численность молодых граждан, ежегодно рекомендуемых в кадровый резерв Республики Саха (Якутия) |
чел. |
15 |
18 |
25 |
28 |
Численность молодежи, занятой в деловых играх и молодежных образовательных форумах |
чел. |
500 |
550 |
780 |
800 |
Количество мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
кол-во |
30 |
32 |
45 |
45 |
Количество услуг по социально-психологической поддержке семьи и молодежи |
кол-во |
8 594 |
9 155 |
41 790 |
42 391 |
Уровень удовлетворенности клиентов качеством полученной услуги |
% |
не менее 75% от общего числа опрошенных клиентов |
не менее 75% от общего числа опрошенных клиентов |
не менее 75% от общего числа опрошенных клиентов |
не менее 75% от общего числа опрошенных клиентов |
Удельный вес несовершеннолетних, охваченных досугом, в общей численности несовершеннолетних, состоящих на учете в органах по делам молодежи |
% |
|
|
50 |
50 |
1.2.3. Раздел III "Объем финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Финансирование программных мероприятий подпрограммы "Поддержка молодежных инициатив и оказание социально-психологической поддержки" государственной программы "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы" предусматривается за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы составляет 709 253,7 тыс. руб. по базовому варианту и 1 424 268,6 тыс. руб. по интенсивному варианту.".
Таблица 3
Ресурсное обеспечение подпрограммы
(тыс. рублей)
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
709 253,7 |
1 424 268,6 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
670 798,7 |
1 377 180,6 |
Местные бюджеты |
36 764,0 |
40 324,0 |
Внебюджетные средства |
1 691,0 |
6 764,0 |
1.2.4. Раздел IV "Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ответственным исполнителем подпрограммы является Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия).
Соисполнителями 1 типа являются:
Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия);
Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия).
Соисполнителями 2 типа являются:
Министерство образования Республики Саха (Якутия);
Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия);
Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия).
Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) организует реализацию подпрограммы, вносит изменения в подпрограмму в соответствии с установленными Методическими рекомендациями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации.
Ответственный исполнитель формирует сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную поэтапную реализацию мероприятий подпрограммы, и ежегодно представляет ее в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для учета при формировании проектов годовых прогнозов социально-экономического развития республики и государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Контроль за исполнением мероприятий подпрограммы основан на мониторинге целевых индикаторов и показателей реализации Программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых показателей.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в подпрограмму могут быть внесены корректировки.
Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) ежеквартально и ежегодно в 15-дневный срок после окончания отчетного периода (квартал, год) предоставляет информацию о ходе реализации подпрограммы в Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
Общая координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации подпрограммы осуществляется заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), в компетенцию которого входит рассмотрение курируемых отраслей в соответствии с распределением обязанностей.
Внешние риски реализации подпрограммы по результатам проведенного SWOT-анализа включают:
снижение финансирования из-за резкого уменьшения налогооблагаемой базы федерального, республиканского и местных бюджетов вследствие резких колебаний на финансовых и товарных рынках в период реализации государственной программы;
нехватка финансовых средств республиканского и местных бюджетов в период реализации подпрограммы вследствие возможности возникновения негативных природных явлений, в том числе паводков, наводнений, масштабных пожаров и иных явлений, имеющих форс-мажорный характер.".
1.2.5. В разделе V "Условия и методика предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов по благоустройству сел":
1.2.5.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Условия и методика предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов".
1.2.5.2. Пункт 1 "Условиями предоставления субсидии являются" изложить в следующей редакции:
"а) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности студенческих отрядов;
б) наличие в муниципальной программе расходов на организацию деятельности студенческих отрядов;
в) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на организацию деятельности студенческих отрядов.
При этом нижний уровень софинансирования муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%;
г) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.4.3. Пункт 2 "Методика расчета субсидии" изложить в следующей редакции:
"Si = (29 219 руб. - средняя заработная плата одного бойца х Ki) + (1 208 руб.- приобретение спецодежды х Ki) + Т,
где:
Si - сумма субсидии, предоставляемая i-му муниципальному образованию;
Ki - количество бойцов, задействованных в i-ом муниципальном образовании;
Т - транспортные расходы.
Транспортные расходы рассчитываются исходя из фактической потребности с учетом расстояния между городом Якутском и населенным пунктом, количества молодежи, транспортной схемы в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на субсидию на соответствующий финансовый год.
Расходы на выплату заработной платы, приобретение спецодежды рассчитываются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на субсидию на соответствующий финансовый год.".
1.3. В приложении N 2 "Подпрограмма "Патриотическое воспитание молодежи":
1.3.1. Строку 5 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.3.2. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.3.3. В абзаце первом раздела I "Характеристика текущей ситуации" цифры "2014 - 2017" заменить цифрами "2014 - 2019".
1.3.4. Раздел II "Основные цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей" дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"доля граждан, годных к военной службе.".
1.3.5. В разделе III "Объем финансовых ресурсов":
1.3.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы составляет 121 725,0 тыс. руб. по базовому варианту и 195 945,8 тыс. руб. по интенсивному варианту.".
1.3.5.2. Таблицу 1 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
121 725,0 |
195 945,8 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
107 325,0 |
176 345,8 |
Местные бюджеты |
14 400,0 |
19 600,0 |
1.3.6. Пункт 2 "Методика расчета субсидии" раздела IV "Условия предоставления и методика расчета субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия)" изложить в следующей редакции:
"Распределение средств субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма субсидии, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия);
P - общая сумма ассигнований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), выделяемая Министерству на организацию и проведение отбора среди муниципальных районов (городских округов) на предоставление субсидии;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте от 14 до 30 лет по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Республике Саха (Якутия)
- коэффициент первого, i-го, l-го муниципального района (городского округа), расположенного в северных и арктических улусах, равен 1,8; коэффициент i-го муниципального района (городского округа), расположенного вне северных и арктических улусов, равен 1;
- коэффициент первого, i-го, l-го муниципального района (городского округа) равен 2,5 в случае, если в текущем году планируется проведение республиканского Ысыаха молодежи. В ином случае данный коэффициент равен 1.
- численность населения первого муниципального района (городского округа) в возрасте от 14 до 30 лет по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Республике Саха (Якутия);
- общее количество муниципальных районов (городских округов), подавших заявки на предоставление субсидии.
Предельная сумма финансирования, выделяемая i-му муниципальному району (городскому округу) на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия), не может превышать 15% от общей суммы ассигнований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), выделяемой Министерству на организацию и проведение отбора среди муниципальных районов (городских округов) на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
При превышении предельной суммы финансирования по выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия) разница суммы, рассчитанной по формуле, и предельной суммы финансирования, распределяется равными долями между другими муниципальными районами (городскими округами).
Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных районов и городских округов составляет не более 80% от общего объема средств, предусмотренных на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия).".
1.4. В приложении N 3 "Подпрограмма "Семейная и демографическая политика":
1.4.1. В паспорте подпрограммы:
1.4.1.1. Строку 3 изложить в следующей редакции:
1.4.1.2. Строку 4 изложить в следующей редакции:
1.4.1.3. Строку 5 изложить в следующей редакции:
1.4.1.4. Строку 7 изложить в следующей редакции:
1.4.2. Раздел II "Цели и стратегические направления подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целью подпрограммы является обеспечение необходимых условий для реализации семьей ее функций и повышение качества жизни семьи, укрепление и развитие социального института семьи, защита ее интересов и прав, выявление и решение специфических проблем семьи, затрудняющих ее жизнедеятельность.
Достижение цели требует выполнения следующих задач:
1. Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства.
2. Популяризация семейных ценностей и реализация мероприятий в области семейной и демографической политики.
3. Информационно-аналитическое сопровождение реализации семейной и демографической политики и повышение престижа семейного образа жизни.
В задачу по профилактике семейного неблагополучия включены следующие мероприятия:
организация службы психологической поддержки семей;
оказание экстренной психологической помощи по телефону "Телефон Доверия - Республика", в том числе с внедрением службы экстренного реагирования, повышения квалификации консультантов, супервизоров, информационного сопровождения.
В задачу по популяризации семейных ценностей и реализации мероприятий в области семейной и демографической политики включены следующие мероприятия:
популяризация семейных ценностей и реализация мероприятий в области семейной и демографической политики по улучшению положения семей, детей, женщин, повышению ответственности родительства в Республике Саха (Якутия);
грантовая поддержка опорных центров здорового образа жизни.
Эффективность мероприятий оценивается следующими показателями:
общий коэффициент разводимости на 1000 человек населения;
число матерей, отцов и семей, отмеченных государственными наградами за воспитание детей;
число опорных центров здорового образа жизни;
суммарный коэффициент рождаемости;
количество изданных информационных брошюр, буклетов;
охват населения обучающими семинарами, курсами, в том числе. семей родительскими всеобучами;
количество выпущенных теле- и радиопередач.
В задачу по информационно-аналитическому сопровождению реализации семейной и демографической политики и повышению престижа семейного образа жизни включены следующие мероприятия:
проведение мониторинга социально-демографической ситуации, анализа положения семей, детей и долгожителей в Республике Саха (Якутия) и издание методической литературы;
издание книги Почета лучших семей Республики Саха (Якутия) и книги "Золотые семьи Республики Саха (Якутия)";
проведение семинаров, научно-практических конференций, форумов, "Школы актива" в области семейной и демографической политики, политики по улучшению положения семей, детей, женщин в Республике Саха (Якутия) и участие за ее пределами;
информирование населения и освещение в средствах массовой информации реализации государственной семейной и демографической политики Республики Саха (Якутия), формирование здорового образа жизни.
Показателями эффективности являются:
охват населения обучающими семинарами, курсами;
количество выпущенных теле- и радиопередач.
Таблица 1
Оценка
реализации подпрограммы по базовому и интенсивному варианту
Подпрограмма "Семейная и демографическая политика" |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Результаты реализации подпрограммы |
||
2012 |
2013 |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
|||
Задача N 2. Популяризация семейных ценностей и реализация мероприятий в области семейной и демографической политики |
Общий коэффициент разводимости на 1000 человек населения |
чел. |
|
|
В соответствии с Производственным планом работ Росстата разработка прогнозных данных не предусмотрена |
|
Число матерей, отцов, семей, отмеченных государственными наградами за воспитание детей |
чел. |
|
|
417 |
417 |
|
Число опорных центров здорового образа жизни |
шт. |
54 |
- |
66 |
72 |
|
Суммарный коэффициент рождаемости |
среднее число рождений у одной женщины в гипотетическом поколении за всю ее жизнь при сохранении существующих уровней рождаемости в каждом возрасте независимо от смертности и от изменений возрастного состава |
|
|
2,250 |
2,250 |
|
Количество изданных информационных брошюр, буклетов |
шт. |
|
|
2 500 |
2 500 |
|
Задача N 3. Информационно-аналитическое сопровождение реализации семейной и демографической политики и повышение престижа семейного образа жизни |
Охват населения обучающими семинарами, курсами |
чел. |
300 |
350 |
600 |
630 |
Количество выпущенных телерадиопередач |
шт. |
- |
- |
4 |
8 |
1.4.3. В разделе III "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
1.4.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы составляет 70 474,3 тыс. руб. по базовому варианту и 142 115,0 тыс. руб. по интенсивному варианту.".
1.4.3.2. Таблицу "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Таблица 2
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
70 474,3 |
142 115,0 |
Федеральный бюджет |
100,0 |
100,0 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
70 374,3 |
142 015,0 |
1.4.4. Раздел IV "Анализ управления подпрограммой" изложить в следующей редакции:
"Ответственным исполнителем подпрограммы является Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия).
Соисполнители подпрограммы II типа:
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия);
Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия);
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия);
Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия).
Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) ежеквартально и ежегодно в 15-дневный срок после окончания отчетного периода (квартал, год) предоставляет информацию о ходе реализации подпрограммы в Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
Соисполнители участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы; представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности подпрограммы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы.
Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) подготавливает годовой отчет и представляет в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) до 01 апреля следующего года.
Конечными результатами реализации подпрограммы являются обеспечение необходимых условий для реализации семьей ее функций и повышение качества жизни семьи, укрепление и развитие социального института семьи, защита ее интересов и прав, выявление и решение специфических проблем семьи, затрудняющих ее жизнедеятельность.
Рисками реализации подпрограммы могут являться:
недостаточность финансирования из бюджетных источников;
изменение федерального законодательства в части предоставления субсидий и субвенций;
высокая инфляция.".
1.5. В приложении N 4 "Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций":
1.5.1. В паспорте подпрограммы:
1.5.1.1. Строку 3 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.5.1.2. Строку 4 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.5.1.3. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.5.2. Раздел II "Цели, задачи и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Основной целью подпрограммы является формирование системы государственной поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение актуальных социально значимых проблем в Республике Саха (Якутия).
Для достижения этой цели необходимо решение первоочередной задачи, а именно:
1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.".
1.5.3. Раздел IV "Объем финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Финансирование программных мероприятий подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы" предусматривается за счет средств федерального бюджета, государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы составляет 197 716,0 тыс. руб. по базовому варианту и 199 660,0 тыс. руб. по интенсивному варианту".
Таблица 1
Ресурсное обеспечение подпрограммы
(тыс. рублей)
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
197 716,0 |
199 660,0 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
197 516,0 |
199 460,0 |
Местный бюджет |
200,00 |
200,00 |
1.5.4. В разделе V "Организация и механизм управления подпрограммой, контроль за ходом ее реализации":
1.5.4.1. В наименовании цифру "V" заменить цифрой "VI".
1.5.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия)".
1.5.5. Дополнить разделом V "Условия предоставления и методика расчета субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия)" следующего содержания:
1. Условия предоставления субсидии:
1. Наличие нормативного правового акта муниципального района, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия.
2. Наличие в местном бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального района.
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального района за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
Данное условие должно быть исполнено в полном объеме до момента заключения Соглашения о предоставлении субсидии между Уполномоченным органом и муниципальным районом.
К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
2. Методика расчета субсидии
Распределение средств субсидии бюджетам муниципальных районов производится следующим образом:
1) среди I категории муниципальных районов победителями отбора признаются 4 муниципальных района, заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом муниципальный район, получивший наибольшее количество баллов, получает средства субсидии в размере 15%, муниципальный район, набравший вторую по численности сумму баллов - в размере 10%, муниципальные районы, набравшие третью и четвертую по численности сумму баллов - в размере 5% (от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на соответствующие цели);
2) среди II категории муниципальных районов победителями отбора признаются 4 муниципальных района, заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом муниципальный район, получивший наибольшее количество баллов, получает средства субсидии в размере 15%, муниципальный район, набравший вторую по численности сумму баллов - в размере 10%, муниципальные районы, набравшие третью и четвертую по численности сумму баллов - в размере 5% (от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на соответствующие цели);
3) среди III категории муниципальных районов победителями отбора признаются 2 муниципальных района, заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом средства субсидии в размере 15% от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на соответствующие цели, получают как муниципальный район, получивший наибольшее количество баллов, так и муниципальный район, набравший вторую по численности сумму баллов.
|
Процент от общего объема средств, предусмотренных на данное мероприятие на текущий год, в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете |
Итог |
||
|
5% |
10% |
15% |
|
Количество субсидий, выделяемых по I категории |
2 |
1 |
1 |
4 |
Количество субсидий, выделяемых по II категории |
2 |
1 |
1 |
4 |
Количество субсидий, выделяемых по III категории |
- |
- |
2 |
2 |
Итого |
4 |
2 |
4 |
100% |
1.6. Приложение N 7 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу
1.7. Приложение N 5 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
1.8. Приложение N 6 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Указу.
1.9. Приложение N 8 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему Указу.
1.10. Приложение N 9 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава |
Е. Борисов |
г. Якутск
14 октября 2016 года
N 1436
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2016 г. N 1436 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2014 г. N 2511 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы"
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 октября 2016 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 22 ноября 2016 г. N 45
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2278 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.