Приказ Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)
от 10 мая 2016 г. N П-119
"Об утверждении административного регламента министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
19 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 978 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", Положением о министерстве по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2011 г. N 255 "Об утверждении Положений о Министерстве по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)", приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее - Регламент).
2. Отделу развития туризма (Уларова О.А.):
а) направить на согласование проект административного регламента в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Саха (Якутия), участвующему в рамках межведомственного взаимодействия, министерство экономики Республики Саха (Якутия) в установленном порядке;
б) в течение десяти дней с момента подписания настоящего Приказа предоставить Административный регламент на государственную регистрацию в Госкомюст РС (Я);
в) административный регламент предоставления государственной услуги после прохождения процедуры государственной регистрации опубликовать в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) на саха и русском языках;
г) административный регламент разместить в сети Интернет на официальном сайтах министерства и в информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Признать утратившим силу Приказ N П-255 от 14 августа 2012.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Курбаналиеву Л.Г.
Министр |
Е.И. Кормилицына |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Саха (Якутия) 17 июня 2016 г.
Регистрационный N RU14000201600383
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" министерством по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)
(утв. приказом Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2016 г. N П-119)
19 сентября 2016 г.
1. Общие Положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - Регламент) предоставления государственной услуги определяет сроки и последовательность действий по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Приказом Министерства культуры Российской Федерации от "29" апреля 2015 г. N 1340.
1.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии, соответствующие следующим требованиям:
- наличие опыта работы;
- наличие не менее 3-х специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии", в течение 5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя (стаж не менее 1 года) или работать по договорам гражданско-правового характера.
1.4. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.3. настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.5.1. Местонахождение Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство): 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 18, блок В, 8 этаж.
График работы Министерства: с понедельника по пятницу, часы работы с 9.00 ч. до 18.30 ч., перерыв на обед с 12.30 ч. до 14.00 ч. (время местное), выходные дни - суббота и воскресенье.
1.6. Способы получения информации о местонахождении и графике работы Министерства.
1.6.1. Через официальные сайты:
- Министерства: http://minpredpr.sakha.gov.ru/
На официальном сайте Министерства размещаются:
- график работы;
- почтовый адрес и адрес электронной почты;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении государственной услуги;
- административный регламент с приложениями;
- перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- адрес и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.6.2. Через информационные стенды Министерства, в которых размещаются:
- режим приема заявителей;
- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- административный регламент с приложениями (копия);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.6.3. Через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия): http:/www.e-yakutia.ru/ и Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http:/www.gosuslugi.ru/.
1.7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги используются следующие формы обращений:
- индивидуальное устное консультирование (по телефону, при личном приеме);
- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного).
1.8. Справочные телефоны, адрес официальных сайтов и электронной почты министерства:
- телефон 8 (4112) 506-233, 506-234;
- адрес официального сайта: http://minpredpr.sakha.gov.ru/
- адрес электронной почты: minpred@sakha.gov.ru.
1.9. Индивидуальное устное консультирование (по телефону или при личном приеме).
При проведении индивидуального устного консультирования специалист должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, обязан сообщать свою фамилию, имя, отчество, должность, консультировать по интересующим его вопросам, проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания. Специалист обязан осуществлять консультирование по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядку и способам получения Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур, порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов должностных лиц.
В случае, если специалист не может ответить на поставленный вопрос Заявителя самостоятельно, он может переадресовать (перевести) на другого специалиста, по которому Заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги. Во время разговора специалист обязан избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.10. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного).
Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
При индивидуальном консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) ответ на обращение Заявителя направляется в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) Заявителя в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и органов государственной и муниципальной власти и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством. Министерство осуществляет функции по рассмотрению документов и подготовке проектов решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Аттестата об аккредитации.
2.3. В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.
Описание результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) от 19 сентября 2016 г. N П-247 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача Аттестата об аккредитации сроком на 3 года;
- выдача заявителю мотивированного отказа в выдаче аттестата аккредитации;
- переоформление аттестата об аккредитации. Переоформление аттестата об аккредитации осуществляется в случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации либо утраты или порчи аттестата об аккредитации;
- выдача заявителю мотивированного отказа о переоформлении аттестата об аккредитации.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Днем обращения за государственной услугой считается день приема (регистрации) Министерством заявления со всеми требуемыми для получения аттестата аккредитации сроком на 3 года (переоформления аттестата аккредитации) документами.
Регистрация заявления производится в течение 1 рабочего дня.
2.6. При непредставлении (или представлении неполного комплекта) документов, а также наличии недостоверной информации в течение 5 рабочих дней Министерство вправе вернуть документы заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата документов заявитель имеет право вновь направлять в Министерство заявку о выдаче аттестата аккредитации сроком на 3 года (переоформления аттестата аккредитации) после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
Приказом Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) от 19 сентября 2016 г. N П-247 пункт 2.7 изложен в новой редакции
2.7. Срок предоставления государственной услуги для получения аттестата аккредитации сроком на три года составляет 20 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Срок предоставления государственной услуги для получения аттестата аккредитации в случае его замены по утрате или порче составляет 3 рабочих дня со дня поступления соответствующего заявления.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006, изменения, внесенные Федеральным законом от 03.11.2015 N 305-ФЗ опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.11.2015);
- Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491, "Российская газета", N 231, 03.12.1996, изменения, внесенные Федеральным законом от 29.06.2015 N 155-ФЗ опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.06.2015);
- Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766. Редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996, изменения, внесенные Федеральным законом от 13.07.2015 N 233-ФЗ опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 13.07.2015);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, изменения, внесенные Федеральным законом от 15.02.2016 N 28-ФЗ опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 15.02.2016);
- Федеральный закон от 15.11.2010 N 296-ФЗ "О внесении изменения в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 60, 19-25.11.2010, "Российская газета", N 262, 19.11.2010, "Собрание законодательства РФ", 22.11.2010, N 47, ст. 6031);
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 29.04.2015 N 1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.10.2015, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 47, 23.11.2015).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
2.8.1. Документы, представляемые заявителем лично:
- заявка об аккредитации согласно Приложению N 1 с указанием наименования юридического лица (полное наименование с указанием организационно-правовой формы);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
- документ, содержащий информацию о стоимости работ по классификации.
- письмо с пояснительной запиской, в которой указывается, что в организации внедрена система качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии. Система учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, утверждены и действуют правила организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации).
- копии трудовых книжек экспертов (эксперты должны иметь не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии);
- копии дипломов государственного образца об окончании экспертами учебных заведений высшего профессионального образования в сфере оказания туристских и гостиничных услуг (в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело"), либо дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании по другой специальности;
- копии дипломов государственного образца о дополнительном профессиональном образовании экспертов или свидетельств государственного образца о повышении квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии", которые эксперт получил в течение 5-ти последних лет;
- согласие на обработку персональных данных.
Заявитель предоставляет документы не менее, чем на трех экспертов, являющихся штатными работниками или работающими по договорам гражданско-правового характера, а также копии указанных трудовых договоров, заключенных с экспертами.
При представлении документов (информации) о лицах, указанных в настоящем пункте, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку их персональных данных, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных в министерство.
2.8.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Министерства с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия справки из налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее, чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки;
- копия платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации.
2.9. Перечень необходимых документов при переоформлении аттестата об аккредитации:
2.9.1. Документы, представляемые заявителем лично:
- заявление на переоформление аттестата об аккредитации Приложению N 2 с указанием наименования юридического лица (полное наименование с указанием организационно-правовой формы);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
- согласие на обработку персональных данных.
Указанные должны быть представлены в Министерство в течение 5 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента.
2.9.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Министерства с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия справки из налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее, чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки;
- копия платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации.
2.10. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пунктах 2.7.2 и 2.8.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктах 2.7.2" имеется в виду "пунктах 2.9.2"
2.11. Копии документов, предусмотренные пунктами 2.8.1., 2.9.1. настоящего Регламента, незаверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.
2.12. Перечень документов, необходимый для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги или приостановления предоставления государственной услуги
2.14. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
- отсутствия у Заявителя права на получения государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление недостоверных сведений Заявителем.
2.15. основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
Плата, взимаемая с Заявителя при предоставлении государственной услуги
2.16. За выдачу документа об аккредитации уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере 5000 рублей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
- время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Срок регистрации документов Заявителя для предоставления государственной услуги производится в журнале регистрации заявок на аккредитацию не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации
2.19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.
Обеспечение возможности инвалидам самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги.
Служебные кабинеты оборудуются соответствующими вывесками, указателями.
Рабочие места лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В местах ожидания должны быть обеспечены свободные места для размещения кресел-колясок.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В случаях, если помещение, в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, министерство должно принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида (в пределах г. Якутска и его пригорода) или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, должно составлять не более 2 взаимодействий общей продолжительностью не более 30 минут.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Государственная услуга не предоставляется в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при оформлении аттестата об аккредитации
3.1.1. Предоставление государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в реестр аккредитованных организаций.
3.1.2. Прием (получение) и регистрация запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.1.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист отдела развития туризма министерства, ответственное за прием документов (далее - главный специалист).
3.1.2.3. Главный специалист:
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;
- осуществляет прием и регистрацию запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями;
- выдает расписку в получении документов согласно приложения N 3;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8.1. настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
3.1.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов или выдача заявителю решения об отказе в приеме документов.
3.1.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя.
3.1.3.2. Главный специалист:
- осуществляет прием и обработку документов;
- получает документы, указанные в пунктах 2.8.2. настоящего Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе об аккредитации, в представленных заявителем документах и в документах, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1. настоящего Регламента, готовит проект решения об аккредитации, аттестат об аккредитации и передает их должностному лицу Министерства, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1. настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его должностному лицу Министерства, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) от 19 сентября 2016 г. N П-247 в пункт 3.1.3.3 внесены изменения
3.1.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.1.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Министерства, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги:
3.1.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, проекта решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Министр (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.1.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
- рассматривает и подписывает решение об аккредитации и аттестат об аккредитации или решение об отказе в предоставлении государственной;
- передает решение об аккредитации и аттестат об аккредитации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.1.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.1.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанных решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.1.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в реестр аккредитованных организаций.
3.1.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, подписанных решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист отдела развития туризма Министерства, ответственное за выдачу документов (далее - главный специалист).
3.1.5.3. Главный специалист:
- обеспечивает подготовку и направление заявителю (по электронной почте с последующим вручением оригинала) письменного уведомления об аккредитации за подписью министра (заместителя министра);
- извещает заявителя о готовности документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, к выдаче способами, указанными в запросе об аккредитации;
- выдает заявителю документ, подтверждающий результат предоставления государственной услуги;
- вносит сведения о предоставленной государственной услуге в реестр аккредитованных организаций.
3.1.5.4. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов.
3.1.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.1.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача заявителю документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги;
- внесение сведений о предоставленной государственной услуге в реестр аккредитованных организаций.
3.2. Последовательность административных процедур при переоформлении аттестата об аккредитации
3.2.1. Предоставление государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.2.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в реестр аккредитованных организаций.
3.2.2. Прием (получение) и регистрация запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист отдела развития туризма Министерства, ответственное за прием документов (далее - главный специалист).
3.2.2.3. Главный специалист:
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом на переоформление аттестата об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;
- осуществляет прием и регистрацию запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- выдает расписку в получении документов согласно приложения N 3;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.9.1. настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
3.2.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.2.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя.
3.2.3.2. Главный специалист:
- осуществляет обработку документов;
- получает документы, указанные в п. 2.9.2 настоящего Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе на переоформление аттестата об аккредитации, в представленных заявителем документах и в документах, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9.1. готовит аттестат об аккредитации и передает его должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9.2. настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его должностному лицу Министерства, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Приказом Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) от 19 сентября 2016 г. N П-247 в пункт 3.2.3.4 внесены изменения
3.2.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Министерства, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.2.4. Формирование результата предоставления государственной услуги:
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является министр (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.2.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
- рассматривает и подписывает аттестат об аккредитации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
- передает результат предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
Приказом Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) от 19 сентября 2016 г. N П-247 в пункт 3.2.4.4 внесены изменения
3.2.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанного аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.2.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в реестр аккредитованных организаций.
3.2.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.2.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- извещает заявителя о готовности документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, к выдаче способами, указанными в запросе на переоформление аттестата об аккредитации;
- выдает заявителю документ, подтверждающий результат предоставления государственной услуги;
- вносит сведения о предоставленной государственной услуге в реестр аккредитованных организаций.
3.2.5.4. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов.
Приказом Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) от 19 сентября 2016 г. N П-247 в пункт 3.2.5.5 внесены изменения
3.2.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.2.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача заявителю документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги - Аттестата об аккредитации (приложение N 4);
- внесение сведений о предоставленной государственной услуге в реестр аккредитованных организаций (Приложение N 6).
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 5.
Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.6. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Министерстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.
3.2.7. Направление запросов осуществляется должностным лицом. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления о выдаче аттестата аккредитации с полным пакетом документов, предусмотренных пунктами 2.8.1. и 2.9.1. настоящего Административного регламента, в Министерстве.
3.2.8. Должностное лицо осуществляет подготовку и направление запросов в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в следующей последовательности:
УФНС России по Республике Саха (Якутия).
Направление запроса осуществляется:
в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Министерства;
по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок направления запросов в органы, указанные в настоящем пункте, с момента поступления заявления о выдаче разрешения не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.9. При направлении запроса, оформляемого на бланках Министерства, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
готовит и представляет руководителю отдела развития туризма на согласование проект письма Министерства о направлении запроса;
передает согласованный руководителем отдела развития туризма проект письма Министерства о направлении запроса заместителю министра, курирующему данный вопрос, на подписание;
регистрирует подписанное заместителем министра, курирующим данный вопрос, письмо Министерства о направлении запроса в порядке делопроизводства;
направляет письмо Министерства в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги курьером Министерства.
Запрос, оформляемый на бланках Министерства, должен содержать исходные данные, указанные в технологической карте межведомственного взаимодействия соответствующего запроса.
Запрос, оформляемый на бланках Министерства, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления государственной услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
контактную информацию исполнителя запроса;
дату направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
3.2.10. Запрос с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью должностного лица.
Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке должностного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.11. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
3.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется министром либо заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями Министерства осуществляется руководителем отдела развития туризма.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром и заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Министерством положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром либо заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются структурным подразделением Министерства, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом
4.9. Внеплановые проверки по вопросу предоставления государственной услуги проводит Министерство на основании жалоб заинтересованных лиц и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.11. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
4.12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
4.13. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги и за своевременное предоставление государственной услуги. Персональная ответственность должностного лица Министерства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.14. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Министерства. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.15. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Министерства.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчетов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение либо действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, возникшее в ходе предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента.
5.2. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную государственную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, при получении данным заявителем государственной услуги.
Право и основания обжалования в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу
5.4. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Заявитель имеет право ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, обязано ознакомить заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.7. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заявителем в Правительство Республики Саха (Якутия) на имя первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
5.8. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, и поданная с соблюдением требований главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2012 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 года"
В иных случаях жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результат рассмотрения жалобы
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В случае, если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При желании заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в электронной форме на электронную почту.
5.13. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной услуги, разрешаются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
ЗАЯВКА
об аккредитации
В _______________________________________________________________________
(указывается наименование органа по аккредитации)
_________________________________________________________________________
(указываются сфера аккредитации)
1. От ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая
форма юридического лица)
2. Место нахождения и места осуществления деятельности __________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты
юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение
сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр
юридических лиц)
4. Идентификационный номер налогоплательщика ____________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи
от "___" _________________ 20__ г.
6. Заявление составлено
"___" _________________ 20__ г.
___________________________ _______________________ _____________________
(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия
руководителя юридического юридического лица или руководителя
лица) представителя юридического лица или
юридического лица) представителя
юридического лица)
Приложение N 2
к административному регламенту
ЗАЯВКА
на переоформление аттестата об аккредитации
В _______________________________________________________________________
(указывается наименование органа по аккредитации)
_________________________________________________________________________
(указываются сфера аккредитации)
1. От ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая
форма юридического лица)
2. Место нахождения и места осуществления деятельности __________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты
юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение
сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр
юридических лиц)
4. Идентификационный номер налогоплательщика ____________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
5. К настоящему запросу прилагаются ранее выданный Аттестат об
аккредитации (за исключением случаев утраты) и следующие документы,
подтверждающие основание для переоформления Аттестата, по описи
от "___" ______________ 20__ г.
6. Заявление составлено "___" ______________ 20__ г.
___________________________ _______________________ _____________________
(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия
руководителя юридического юридического лица или руководителя
лица) представителя юридического лица или
юридического лица) представителя
юридического лица)
Приложение N 3
к административному регламенту
Расписка
в получении документов, представленных заявителем
для получения Аттестата об аккредитации
Настоящим удостоверяется, что ______________________________________
(Фамилия, имя, отчество) представил, а уполномоченный орган по приему
документов в лице _______________________________________________ получил
нижеследующие документы _________________________________________________
(наименование организации) на аккредитацию организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные
средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов в экземпляре |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
Ф.И.О. должностного лица (должность), _______________________ ___________
принявшего документы
Дата "___" ______________ 2015 г.
Приложение N 4
к административному регламенту
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
АТТЕСТАТ
Номер _________ Дата ____________
Об аккредитации выдан ___________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый и юридический адреса)
для проведения работ по классификации ___________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается область классификации)
Дата выдачи _______________
Протокол заседания комиссии от "___" ______________________ N ___________
Аттестат действителен до
Руководитель органа аккредитации подпись фамилия, имя, отчество
МП
Приложение N 5
к административному регламенту
Блок-схема
государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
Не приводится
Приложение N 6
к административному регламенту
Реестр
организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии республики Саха (Якутия), включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
Регистрационный номер заявки в журнале |
Дата регистрации |
Наименование заявителя |
Вид заявки (аккредитация/переоформление аттестата) |
Юридический и почтовый адреса, телефон, факс, e-mail |
Ф.И.О. руководителя |
Исходящий номер, дата |
Сведения о принятом решении |
Сведения о выдаче аттестата аккредитации (серия, N, год, число, месяц), уведомления об отказе в выдаче аттестата аккредитации (год, число, месяц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2016 г. N П-119 "Об утверждении административного регламента министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Саха (Якутия) 17 июня 2016 г.
Регистрационный N RU14000201600383
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) от 19 сентября 2016 г. N П-247