Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Формы оценки
целевых индикаторов Программы
Форма 1. Оценка основных целевых индикаторов Программы за год
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
утверждено |
достигнуто |
отклонение |
оценка в баллах |
|||
Государственная программа "Развитие профессионального образования Республики Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы" | ||||||
Цель: Увеличение вклада профессионального образования в модернизацию экономики и социальной сферы Республики Саха (Якутия) посредством развития конкурентоспособного человеческого капитала, обеспечения востребованности экономикой и обществом каждого обучающегося | ||||||
1. |
Подпрограмма N 1 "Построение эффективной системы доступного качественного профессионального образования в Республике Саха (Якутия)" |
|||||
Целевой индикатор |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций очной формы обучения, обучившихся за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников, вышедших на рынок труда |
% |
|
|
|
|
1.1. |
Задача 1.1. Реализация образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения |
|||||
П. 1.1.1. |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Саха (Якутия) |
Чел. |
|
|
|
|
П. 1.1.2. |
Доля внебюджетных средств в общем объеме средств финансирования государственных образовательных организаций (Якутия) |
% |
|
|
|
|
П. 1.1.3. |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) |
человек |
|
|
|
|
1.2. |
Задача 1.2. Модернизация инфраструктуры системы среднего профессионального образования |
|||||
П. 1.2.1. |
Удельный вес численности обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений, обеспеченных общежитием, в общей доле нуждающихся в общежитии |
% |
|
|
|
|
П. 1.2.2. |
Доля государственных образовательных организаций, учебно-лабораторные корпуса которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве учебно-лабораторных корпусов государственных образовательных организаций |
% |
|
|
|
|
П. 1.2.3. |
Количество учебных кабинетов, мастерских, лабораторий, оснащенных по требованиям подготовки кадров по профессиям ТОП-50 |
Ед. |
|
|
|
|
П. 1.2.4. |
Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций Республики Саха (Якутия) |
Ед. |
|
|
|
|
1.3. |
Задача 1.3. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся |
|||||
П. 1.3.1. |
Доля обучающихся, вовлеченных в социальную практику, студенческое самоуправление, научную, творческую и предпринимательскую деятельность в общем количестве обучающихся |
% |
|
|
|
|
П. 1.3.2. |
Количество патриотических клубов, некоммерческих объединений студентов патриотической, спортивной направленности |
Ед. |
|
|
|
|
П. 1.3.3. |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) |
% |
|
|
|
|
П. 1.3.4. |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
% |
|
|
|
|
1.4. |
Задача 1.4. Совершенствование финансового обеспечения системы среднего профессионального образования в целях эффективного управления государственными финансами |
|||||
П. 1.4.1. |
Количество подведомственных учреждений, подлежащих централизации бухгалтерского учета |
Ед. |
|
|
|
|
1.5. |
Задача 1.5. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
|||||
П. 1.5.1. |
Удельный расход потребления электрической энергии учреждениями (СПО/ДПО) |
кВт.ч/кв. м. |
|
|
|
|
П. 1.5.2. |
Удельный расход потребления тепловой энергии учреждениями (СПО/ДПО) |
Гкал/кв. м. |
|
|
|
|
П. 1.5.3. |
Удельный расход потребления воды учреждениями (СПО/ДПО) |
куб. м/чел. |
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма N 2 "Целевое обучение востребованных на рынке труда Республики Саха (Якутия) кадров высокой квалификации" |
|||||
Целевой индикатор |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций по программам среднего и высшего профессионального образования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на условиях целевого обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученному направлению подготовки (специальности), в общей численности выпускников, вышедших на рынок труда |
% |
|
|
|
|
3. |
Подпрограмма N 3 "Развитие региональной системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования" |
|||||
Целевой индикатор |
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников |
% |
|
|
|
|
3.1. |
Задача 3.1. Реализация программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ |
|||||
П. 3.1.1. |
Доля руководителей и педагогических работников государственных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей и педагогических работников этих организаций |
% |
|
|
|
|
П 3.1.2. |
Удельный вес численности занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалификации (переподготовку), профессиональное обучение, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы |
% |
|
|
|
|
4. |
Программа N 4 "Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности государственных профессиональных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия)" |
|||||
Целевой индикатор |
Доля объектов государственных профессиональных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия), отвечающих требованиям пожарной, антитеррористической и электротехнической безопасности, в общем количестве объектов государственных профессиональных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) |
% |
|
|
|
|
4.1. |
Задача 4.1. Обеспечение мер антитеррористической, пожарной и электротехнической безопасности объектов государственных профессиональных образовательных учреждений |
|||||
П. 4.1.1. |
Доля государственных профессиональных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия), оснащенных средствами антитеррористической безопасности |
% |
|
|
|
|
5.1. |
Программа N 5 "Комплекс мер по стимулированию инновационной деятельности профессиональных образовательных учреждений и талантливой обучающейся молодежи" |
|||||
Целевой индикатор |
Доля обучающихся, являющихся победителями, дипломантами, номинантами, российских и республиканских конкурсных мероприятий по стандартам WorldSkills, олимпиад профессионального мастерства, отличившихся в научной и внеурочной деятельности |
% |
|
|
|
|
Форма 2. Динамика целевых значений основных целевых индикаторов Программы
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Год реализации |
Последний год (целевое назначение) |
% |
||
|
|
|
||||
Целевые индикаторы I уровня | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
Форма 3. Оценка эффективности Программы
Вывод об эффективности Программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации |
Эффективность возросла |
Положительное значение |
|
Эффективность на уровне |
|
|
Эффективность снизилась |
Отрицательное значение |
|
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2016 г. N 1525 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.