Приказ Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)
от 24 октября 2016 г. N 281
"О внесении изменений в отдельные правовые акты Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) по вопросам предоставления государственных услуг"
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 27 мая 2016 года N 118 "Об утверждении Административных регламентов предоставления Управлением по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) государственных услуг" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Признать утратившими силу пункты 1.1., 1.2., 1.3., 1.5. приказа Главгостехнадзора при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2012 года N 111-д "Об утверждении Административных регламентов".
1.2. В приложении N 1:
1.2.1. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Местонахождение и график работы Управления, территориальных подразделений Управления органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
Юридический адрес Управления: г. Якутск, ул. Горького, д. 100;
Почтовый адрес Управления: 677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100;
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 40-24-14;
Факс: (4112) 40-24-14;
Телефон доверия: (4112) 40-24-14;
Адрес электронной почты: technadzor@sakha.gov.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://technadzor.sakha.gov.ru
Информация о местонахождениях, контактных телефонах и адресах территориальных подразделений Управления приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
График работы Управления:
Понедельник - пятница |
08:30 - 18:00 |
перерыв на обед |
12:30 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
График работы территориальных подразделений Управления:
Понедельник |
08:30 - 16:00 профилактический день (работа с документами) 16:00 - 18:00 прием по обращениям граждан |
вторник - пятница |
08:30 - 18:00 |
перерыв на обед |
12:30 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Информация о местонахождениях, графике работы, контактных телефонах, адресах официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 5 к настоящему регламенту.
Предварительная запись на личный прием осуществляется с 09.30 до 18.00 (кроме праздничных, выходных дней и перерыва на обед - с 12.30 до 14.00), в пятницу - с 09.30 до 16.15.
Прием по обращениям граждан руководителем Управления проводится в последний четверг месяца с 14.00 до 18.00.
Прием по обращениям граждан заместителем руководителя Управления проводится во 2 и 4 среду месяца с 14.00 до 18.00.
Прием по обращениям граждан главными государственными инженерами-инспекторами в территориальных подразделениях проводится в понедельник с 16.00 до 18.00 часов.
1.2.2. Подпункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обратиться в письменной форме, а также в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru.".
1.2.3. Пункт 7.1. изложить в следующей редакции:
"7.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 7 рабочих дней без учета выезда к месту осмотра машины."
1.2.4. В подразделе 9:
1.2.4.1. Подпункт а) пункта 9.1. изложить в следующей редакции:
"а) заявление по форме согласно приложению N 8 к настоящему регламенту;".
1.2.4.2. Дополнить подпунктами 9.1.5. и 9.2.1. следующего содержания:
"9.1.5. Указанные в п. 9.1. настоящего регламента документы могут быть представлены лично, через доверенное лицо или почтовым отправлением, а также в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru.".
"9.2.1. Непредставление заявителем указанных в п. 9.2. документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".
1.2.5. В пункте 9.1. подпункт г) признать утратившим силу.
1.2.6. Пункт 9.2. изложить в следующей редакции:
"9.2. Перечень документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - Управление Федеральной налоговой службы;
б) информация о наличии ареста техники и обременения - Управление Федеральной службы судебных приставов;
в) информация об уплате государственной пошлины - Управление Федерального казначейства;
г) справка о выдаче таможенными органами паспорта самоходных машин - Федеральная таможенная служба;
д) сведения о постановке на учет самоходного крана - Ленское управление Ростехнадзора;
е) информация о регистрационных действиях в субъектах РФ - органы гостехнадзора субъектов РФ;
ж) справка о смерти, информация об изменении собственника техники - Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия);
з) выписка из похозяйственной книги, справка о наличии техники с указанием наименования, марки, номерных агрегатов, цвета, года выпуска - органы местного самоуправления".
1.2.7. Пункт 11.2. дополнить подпунктами д), е) следующего содержания:
"д) отсутствие в паспорте самоходной машины отметки об уплате утилизационного сбора (для машин, ввозимых на территорию Российской Федерации или произведенных, изготовленных в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" после 10.02.2016);
е) отсутствие документов, подтверждающих право собственности на приобретенную технику или номерной агрегат.".
1.2.8. Пункт 14.1. изложить в следующей редакции:
"14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, поступившие в Управление, регистрируются в день их поступления в соответствии с подразделом 19 раздела 3 настоящего регламента".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.9. Подраздел 15 дополнить пунктом 15.13. следующего содержания:
"15.13. Предусматривается возможность предоставления государственной услуги в мобильном офисе - офисе на базе автомобиля, оборудованном компьютером с доступом к информационным ресурсам Управления, информационно-справочным и правовым системам, а также к программным продуктам, и с наличием приборов для диагностики технического состояния самоходных машин, необходимыми при предоставлении государственной услуги.".
1.1.10. В подразделе 19:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.10.1. Пункт 19.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.2.10.2. Пункт 19.7. дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 19.2. настоящего регламента".
1.2.10.3. Дополнить пунктом 19.9. следующего содержания:
"19.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг и расписке о приеме документов (приложение N 6)".
1.1.11. В подразделе 20:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.11.1. Пункт 20.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.2.11.2. Строки 2 и 8 пункта 20.2. признать утратившими силу.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.10.3. В графе 3 строки 10 пункта 20.2. после слов "похозяйственной книги" дополнить словами "справка о наличии техники с указанием наименования, марки, номерных агрегатов, цвета, года выпуска".
1.2.11.4. Абзац второй пункта 20.2. изложить в следующей редакции:
"При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки, межведомственный запрос формируется на бумажном носителе и направляется по почте или курьером.".
1.2.11.5. Пункт 20.5. изложить в следующей редакции:
"20.5. Максимальный срок ответов на запросы при межведомственном взаимодействии между органами, указанными в подразделе 5 настоящего регламента не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 9.2. настоящего регламента.
Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9.1. настоящего регламента".
1.2.11.6. Дополнить пунктом 20.7. следующего содержания:
"20.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка в расписке о приеме заявления".
1.1.12. В подразделе 21:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.11.1. Пункт 21.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.2.11.2. В пункте 21.4:
1.2.11.2.1. После слов "административной процедуры" дополнить словами "на одну машину без учета выезда к месту осмотра машины".
1.2.11.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является наличие транспортного средства при проведении осмотра или документа (акта) с результатами осмотра транспортного средства - при наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства к осмотру.".
1.2.11.3. Дополнить пунктом 21.6. следующего содержания:
"21.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка должностных лиц в расписке о приеме заявления о результатах осмотра".
1.1.13. В подразделе 22:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.12.1. Пункт 22.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.2.12.2. Пункт 22.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является соответствие представленной машины требованиям, установленным нормативной документацией.".
1.2.12.3. Дополнить пунктом 22.12. следующего содержания:
"22.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в реестр выданных свидетельств о прохождении технического осмотра".
1.1.14. В подразделе 23:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.13.1. Пункт 23.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.2.13.2. Пункт 23.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.".
1.2.13.3. Дополнить пунктом 23.14. следующего содержания:
"23.14. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в государственную информационную систему Управления".
1.1.15. Подраздел 24 изложить в следующей редакции:
"24. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
24.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
24.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
24.3. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 3.1. настоящего регламента.
24.4 Получение заявителем результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу заявителя, поданному в том числе и по электронной почте, на адрес, указанный в пункте 3.1. настоящего регламента, копия результата предоставления государственной услуги направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).
Направление вышеуказанной копии решения осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос".
24.5. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой;
Федеральной службой судебных приставов;
Федеральным казначейством;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральной таможенной службой России МВД России;
Ленским управлением Ростехнадзора;
военными комиссариатами;
органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации;
заводами-изготовителями самоходных машин и других видов техники;
органами Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия);
органами местного самоуправления (ОМСУ).
Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них.".
1.1.16. Пункт 35.1. изложить в следующей редакции:
"35.1. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации."
1.1.17. Пункт 35.2. признать утратившим силу.
1.1.18. Абзац второй пункта 36.1. изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36.1. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.1.19. В приложении N 1 к регламенту:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.1.1. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
21 |
г. Якутск |
Якутская инспекция |
Егоров Егор Юрьевич |
(4112) 40-24-07 |
IP (398300) 6-34-10 |
677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100, каб. 7 |
ggtn_yak@sakha.gov.ru |
1.1.1.2. Дополнить подпунктом 22 следующего содержания:
22 |
г. Якутск |
Отдел надзора и автоматизированного учета |
Тимофеев Евгений Валентинович |
(4112) 40-24-15 |
IP (398300) 6-34-05 |
677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100, каб. 6 |
nadzor@sakha.gov.ru |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.15. Дополнить приложениями N 6, N 7, N 8 согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящему приказу.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. В приложении N 2:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.2. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Местонахождение и график работы Управления, территориальных подразделений Управления органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
Юридический адрес Управления: г. Якутск, ул. Горького, д. 100;
Почтовый адрес Управления: 677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100;
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 40-24-14;
Факс: (4112) 40-24-14;
Телефон доверия: (4112) 40-24-14;
Адрес электронной почты: technadzor@sakha.gov.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://technadzor.sakha.gov.ru
Информация о местонахождениях, контактных телефонах и адресах территориальных подразделений Управления приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
График работы Управления:
Понедельник - пятница |
08:30 - 18:00 |
перерыв на обед |
12:30 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
График работы территориальных подразделений Управления:
Понедельник |
08:30 - 16:00 профилактический день (работа с документами) 16:00 - 18:00 прием по обращениям граждан |
вторник - пятница |
08:30 - 18:00 |
перерыв на обед |
12:30 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Юридический адрес Управления Федеральной налоговой службы Республики Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Губина, д. 2;
Почтовый адрес Управления: 677018, г. Якутск, ул. Губина, 2;
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 39-30-00;
Факс: (4112) 40-31-97;
Телефон доверия: (4112) 45-24-00;
Адрес электронной почты: opendata@nalog.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: https://www.nalog.ru;
График работы Управления:
понедельник - четверг |
09:00 - 18:00 |
пятница |
09:00-17:00 |
перерыв на обед |
13:00 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Юридический адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Ярославского д. 37;
Почтовый адрес Управления: 677007, г. Якутск, ул. Ярославского, д. 37;
Контактные данные Управления:
Телефон: 8 (4112) 39-19-81;
Телефон доверия: (4112) 34-27-02;
Адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://www.to14.rosreestr.ru;
График работы Управления:
понедельник - пятница |
09:00 - 18:00 |
перерыв на обед |
13:00 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Предварительная запись на личный прием осуществляется с 09.30 до 18.00 (кроме праздничных, выходных дней и перерыва на обед - с 12.30 до 14.00), в пятницу - с 09.30 до 16.15.
Прием по обращениям граждан руководителем Управления проводится в последний четверг месяца с 14.00 до 18.00.
Прием по обращениям граждан заместителем руководителя Управления проводится во 2 и 4 среду месяца с 14.00 до 18.00.
Прием по обращениям граждан главными государственными инженерами-инспекторами в территориальных подразделениях проводится в понедельник с 16.00 до 18.00 часов".
1.1.3. Подпункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обратиться в письменной форме, а также в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru.".
1.1.4. В подразделе 9:
1.1.4.1. Подпункт в) пункта 9.1. изложить в следующей редакции:
"в) заверенные в установленном порядке копии:
приказов об организации внутреннего контроля, о назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракционной техники, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракционную технику персонала (для юридических лиц), либо копии договоров на техническое обслуживание аттракционной техники (для индивидуальных предпринимателей);
акта обследования технического состояния аттракционной техники, выданного организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности;
сертификата соответствия на аттракционную технику (при наличии);
акта специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокола измерения сопротивления заземлительного контура;
акта об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или устройстве пути (для стационарных аттракционов);
правоустанавливающих документов на занимаемую аттракционной техникой площадь (земельный участок, помещение).".
1.1.4.2. Пункт 9.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные в п. 9.1. настоящего регламента документы могут быть представлены лично, через доверенное лицо или почтовым отправлением, а также в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.3.2. Пункт 9.4. изложить в следующей редакции:
"9.4. Перечень документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - Управление Федеральной налоговой службы;
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии".
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
1.1.5. Пункт 14.1. изложить в следующей редакции:
"14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, поступившие в Управление, регистрируются в день их поступления в соответствии с подразделом 19 раздела 3 настоящего регламента".
1.1.6. Подраздел 15 дополнить пунктом 15.13. следующего содержания:
"15.13. Предусматривается возможность предоставления государственной услуги в мобильном офисе - офисе на базе автомобиля, оборудованном компьютером с доступом к информационным ресурсам Управления, информационно-справочным и правовым системам, а также к программным продуктам, необходимым при предоставлении государственной услуги.".
1.1.7. В подразделе 19:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.5.1. Пункт 19.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.3.5.2. Пункт 19.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 19.2. настоящего регламента".
1.3.5.3. Дополнить пунктом 19.8. следующего содержания:
"19.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг и расписке о приеме заявления (приложение N 4)".
1.1.8. В подразделе 20:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.6.1. Пункт 20.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.3.6.2. Абзац второй пункта 20.2. изложить в следующей редакции:
"При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки, межведомственный запрос формируется на бумажном носителе и направляется по почте или курьером.".
1.3.6.3. Пункт 20.5. изложить в следующей редакции:
"20.5. Максимальный срок ответов на запросы при межведомственном взаимодействии между органами, указанными в подразделе 5 настоящего регламента не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 9.4. настоящего регламента.
Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9.1. настоящего регламента".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.6.4. Дополнить пунктом 20.7. следующего содержания:
"20.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка в расписке о приеме документов".
1.1.9. В подразделе 21:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.7.1. Пункт 21.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.3.7.2. Пункт 21.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является соответствие аттракционной техники данным, указанным в представленных документах.".
1.3.7.3. Дополнить пунктом 21.6. следующего содержания:
"21.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка должностных лиц в расписке о приеме документов о результатах осмотра".
1.1.10. В подразделе 22:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.8.1. Пункт 22.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.3.8.2. Пункт 22.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является соответствие представленной аттракционной техники требованиям, установленным нормативной документацией.".
1.3.8.3. Дополнить пунктом 22.12. следующего содержания:
"22.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в реестр выданных свидетельств о прохождении технического осмотра".
1.1.11. В подразделе 23:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.9.1. Пункт 23.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.3.9.2. Пункт 23.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.".
1.3.9.3. Дополнить пунктом 23.12. следующего содержания:
"23.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в государственную информационную систему Управления.".
1.1.12. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
24.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
24.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
24.3. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 3.1. настоящего регламента.
24.4 Получение заявителем результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу заявителя, поданному в том числе и по электронной почте, на адрес, указанный в пункте 3.1. настоящего регламента, копия результата предоставления государственной услуги направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).
Направление вышеуказанной копии решения осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос".
24.5. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них".
1.1.13. Пункт 35.1. изложить в следующей редакции:
"35.1. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.1.14. Пункт 35.2. признать утратившими силу.
1.1.15. Абзац второй в пункте 36.1. изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36.1. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.1.16. В приложении N 1 к регламенту:
1.1.16.1. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
21 |
г. Якутск |
Якутская инспекция |
Егоров Егор Юрьевич |
(4112) 40-24-07 |
IP (398300) 6-34-10 |
677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100, каб. 7 |
ggtn_yak@sakha.gov.ru |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.16.3. Дополнить подпунктом 22 следующего содержания:
22 |
г. Якутск |
Отдел надзора и автоматизированного учета |
Тимофеев Евгений Валентинович |
(4112) 40-24-15 |
IP (398300) 6-34-05 |
677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100, каб. 6 |
nadzor@sakha.gov.ru |
1.1.17. Дополнить приложением N 4 согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. В приложении N 3:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.3. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Местонахождение и график работы Управления, территориальных подразделений Управления органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
Юридический адрес Управления: г. Якутск, ул. Горького, д. 100;
Почтовый адрес Управления: 677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100.
Контактные данные:
Телефон: (4112) 40-24-14;
Факс: (4112) 40-24-14;
Телефон доверия: (4112) 40-24-14;
Адрес электронной почты: technadzor@sakha.gov.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://technadzor.sakha.gov.ru
Информация о местонахождениях, контактных телефонах и адресах территориальных подразделений Управления приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
График работы Управления:
Понедельник - пятница |
08:30 - 18:00 |
перерыв на обед |
12:30 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
График работы территориальных подразделений Управления:
Понедельник |
08:30 - 16:00 профилактический день (работа с документами) 16:00 - 18:00 прием по обращениям граждан |
вторник - пятница |
08:30 - 18:00 |
перерыв на обед |
12:30 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Юридический адрес Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 19;
Почтовый адрес Управления: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 19;
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 40-31-89;
Факс: (4112) 40-31-97;
Телефон доверия: (4112) 40-31-97;
Адрес электронной почты: ufk16@roskazna.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://sakha.roskazna.ru;
График работы Управления:
понедельник - четверг |
09:00 - 18:00 |
пятница |
09:00-17:00 |
перерыв на обед |
13:00 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Юридический адрес Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Лермонтова, д. 25;
Почтовый адрес Управления: 677005, г. Якутск, ул. Лермонтова, д. 25;
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 22-63-97;
Факс: (4112) 22-64-71;
Телефон доверия: 22-64-71
Адрес электронной почты: mail@r14.fssprus.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: r14.fssprus.ru;
График работы Управления:
понедельник - пятница |
09:00 - 18:00 |
перерыв на обед |
13:00 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Юридический адрес Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Губина, д. 2;
Почтовый адрес Управления: 677018, г. Якутск, ул. Губина, 2;
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 39-30-00;
Факс: (4112) 40-31-97;
Телефон доверия: (4112) 45-24-00;
Адрес электронной почты: opendata@nalog.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://www.nalog.ru;
График работы Управления:
понедельник - четверг |
09:00 - 18:00 |
пятница |
09:00-17:00 |
перерыв на обед |
13:00 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Предварительная запись на личный прием осуществляется с 09.30 до 18.00 (кроме праздничных, выходных дней и перерыва на обед - с 12.30 до 14.00), в пятницу - с 09.30 до 16.15.
Прием по обращениям граждан руководителем Управления проводится в последний четверг месяца с 14.00 до 18.00.
Прием по обращениям граждан заместителем руководителя Управления проводится во 2 и 4 среду месяца с 14.00 до 18.00.
Прием по обращениям граждан главными государственными инженерами-инспекторами в территориальных подразделениях проводится в понедельник с 16.00 до 18.00 часов.
1.3.4. Подпункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обратиться в письменной форме, а также в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru".
1.3.5. В подпункте 5.2. после слов "Саха (Якутия)" дополнить словами ", Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) и Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).".
1.3.6. В подразделе 9:
1.3.6.1. Пункт 9.2. изложить в следующей редакции:
"9.2. Указанные в п. 9.1. настоящего регламента документы могут быть представлены лично, через доверенное лицо или почтовым отправлением, а также в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru".
1.3.6.2. Пункт 9.3. изложить в следующей редакции:
"9.3. Перечень документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - Управление Федеральной налоговой службы;
документ об уплате государственной пошлины - Управление Федерального казначейства;
информация о наличии ареста техники и обременения - Управление Федеральной службы судебных приставов.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги".
1.3.7. Пункт 14.1. изложить в следующей редакции:
"14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, поступившие в Управление, регистрируются в день их поступления в соответствии с подразделом 20 раздела 3 настоящего регламента".
1.3.8. Пункт 15.12 изложить в следующей редакции:
"15.12. Предусматривается возможность предоставления государственной услуги в мобильном офисе - офисе на базе автомобиля, оборудованном компьютером с доступом к информационным ресурсам Управления, информационно-справочным и правовым системам, а также к программным продуктам, и с наличием приборов для диагностики технического состояния самоходных машин, необходимыми при предоставлении государственной услуги.".
1.3.8.1. Пункт 19.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.3.8.2. Пункт 19.5. дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является составленный график проведения технического осмотра".
1.3.8.3. Дополнить пунктом 19.7. следующего содержания:
"19.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия - размещение графика проведения технического осмотра на официальном сайте Управления".
1.3.9. В подразделе 20:
1.3.9.1. Пункт 20.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.3.9.2. Пункт 20.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 20.2. настоящего регламента".
1.3.9.3. Дополнить пунктом 20.7. следующего содержания:
"20.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия - внесение сведений в журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг и расписке о приеме заявления (приложение N 6)".
1.3.10. В подразделе 21:
1.3.10.1. Пункт 21.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.3.10.2. Пункт 21.2. изложить в следующей редакции:
"21.2. Должностное лицо формирует запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
об уплате государственной пошлины - Управление Федерального казначейства, о наличии ареста техники и обременения - Управление Федеральной службы судебных приставов, выписка из ЕГРИП (ЕГРЮЛ) - Управление Федеральной налоговой службы.
Подписывает у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени Управления межведомственных запросов и направляет в вышеперечисленные организации".
1.3.10.3. Абзац второй пункта 21.2. изложить в следующей редакции:
"При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки, межведомственный запрос формируется на бумажном носителе и направляется по почте или курьером.".
1.3.10.4. Пункт 21.5. изложить в следующей редакции:
"21.5. Максимальный срок ответов на запросы при межведомственном взаимодействии между органами, указанными в подразделе 5 настоящего регламента не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 9.3. настоящего регламента.
Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9.1. настоящего регламента".
1.3.10.5. Дополнить подпунктом 21.7. следующего содержания:
"21.7. Способ фиксации результата административного действия - отметка в расписке о приеме заявления".
1.3.11. В подразделе 22:
1.3.11.1. Пункт 22.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.3.11.2. Пункт 22.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является соответствие машины, указанным в представленных документах".
1.3.11.3. Дополнить пунктом 22.6. следующего содержания:
"22.6. Способ фиксации результата административного действия - отметка в расписке о приеме заявления о результатах проверки соответствия машины, указанным в представленных документах".
1.3.12. В подразделе 23:
1.3.12.1. Пункт 23.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.3.12.2. Пункт 23.9. дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является соответствие представленной машины требованиям, установленным нормативной документацией".
1.3.12.3. Дополнить пунктом 23.11. следующего содержания:
"23.11. Способ фиксации результата административного действия - внесение данных в реестр выданных свидетельств о прохождении технического осмотра".
1.3.13. Подраздел 24 изложить в следующей редакции:
"24. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
24.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
24.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
24.3. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 3.1. настоящего регламента.
24.4 Получение заявителем результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу заявителя, поданному в том числе и по электронной почте, на адрес, указанный в пункте 3.1. настоящего регламента, копия результата предоставления государственной услуги направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).
Направление вышеуказанной копии решения осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос".
24.5. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с Федеральным казначейством.
Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них".
1.3.14. Пункт 35.1. изложить в следующей редакции:
"35.1. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.3.15. Пункт 35.2. признать утратившими силу.
1.3.16. Абзац второй пункта 36.1. изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36.1. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.3.17. В приложении N 1 к регламенту:
1.3.17.1. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
21 |
г. Якутск |
Якутская инспекция |
Егоров Егор Юрьевич |
(4112) 40-24-07 |
IP (398300) 6-34-10 |
677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100, каб. 7 |
ggtn_yak@sakha.gov.ru |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.17.3. Дополнить пунктом 22 следующего содержания:
22 |
г. Якутск |
Отдел надзора и автоматизированного учета |
Тимофеев Евгений Валентинович |
(4112) 40-24-15 |
IP (398300) 6-34-05 |
677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100, каб. 6 |
nadzor@sakha.gov.ru |
1.3.18. В приложении N 4 к регламенту слова "руководитель исполнительного органа государственной власти" заменить словами "старший государственный инспектор".
1.3.19. Дополнить приложением N 6 согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
1.4. В приложении N 4:
1.4.1. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1 Местонахождение и график работы Управления, территориальных подразделений Управления и органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
Юридический адрес Управления: г. Якутск, ул. Горького, д. 100;
Почтовый адрес Управления: 677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100.
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 40-24-14;
Факс: (4112) 40-24-14;
Телефон доверия: (4112) 40-24-14;
Адрес электронной почты: technadzor@sakha.gov.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://technadzor.sakha.gov.ru
Информация о местонахождениях, контактных телефонах и адресах территориальных подразделений Управления приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
График работы Управления:
Понедельник - пятница |
08:30 - 18:00 |
перерыв на обед |
12:30 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
График работы территориальных подразделений Управления:
Понедельник |
08:30 - 16:00 профилактический день (работа с документами) 16:00 - 18:00 прием по обращениям граждан |
вторник - пятница |
08:30 - 18:00 |
перерыв на обед |
12:30 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Юридический адрес Управления Федерального казначейства Республики Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 19;
Почтовый адрес Управления: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 19;
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 40-31-89;
Факс: (4112) 40-31-97;
Телефон доверия: (4112) 40-31-97;
Адрес электронной почты: ufk16@roskazna.ru;
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://sakha.roskazna.ru;
График работы Управления:
понедельник - четверг |
09:00 - 18:00 |
пятница |
09:00-16:45 |
перерыв на обед |
13:00 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Юридический адрес Управления Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 14;
Почтовый адрес Министерства: 677000, г. Якутск, ул. Дзержинского, 14;
Контактные данные Управления:
Телефон: (4112) 42-17-16;
Факс: (4112) 45-42-45;
Телефон доверия:
Адрес электронной почты: umvdsasht@mail.ru
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://14.mvd.ru;
График работы Управления:
Понедельник - пятница |
09:00 - 18:00 |
перерыв на обед |
13:00 - 14:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Предварительная запись на личный прием осуществляется с 09.30 до 18.00 (кроме праздничных, выходных дней и перерыва на обед - с 12.30 до 14.00), в пятницу - с 09.30 до 16.15.
Прием по обращениям граждан руководителем Управления проводится в последний четверг месяца с 14.00 до 18.00.
Прием по обращениям граждан заместителем руководителя Управления проводится во 2 и 4 среду месяца с 14.00 до 18.00.
Прием по обращениям граждан главными государственными инженерами-инспекторами в территориальных подразделениях проводится в понедельник с 16.00 до 18.00 часов.
1.4.2. Подпункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обратиться в письменной форме, а также в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru".
1.4.3. В подразделе 9:
1.4.3.1. Пункт 9.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные в п. 9.1. настоящего регламента документы могут быть представлены лично, через доверенное лицо или почтовым отправлением, а также в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Управления, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru".
1.4.3.2. Подпункт 9.1.1. изложить в следующей редакции:
"9.1.1. Перечень документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которых заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документ об уплате государственной пошлины - Управление Федерального казначейства;
информация о лишении удостоверения на право управления транспортными средствами - Управления Министерства внутренних дел.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги".
1.4.4. Пункт 11.1. дополнить подпунктом е) следующего содержания:
"е) отсутствие водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории и стаж управления им не менее 12 месяцев - для самоходных машин категорий "А II", "А III" и "А IV".
1.4.5. Пункт 14.1. изложить в следующей редакции:
"14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, поступившие в Управление, регистрируются в день их поступления в соответствии с подразделом 19 раздела 3 настоящего регламента".
1.4.6. Подраздел 15 дополнить пунктом 15.13. следующего содержания:
"15.13. Предусматривается возможность предоставления государственной услуги в мобильном офисе - офисе на базе автомобиля, оборудованном компьютером с доступом к информационным ресурсам Управления, информационно-справочным и правовым системам, а также к программным продуктам, необходимым при предоставлении государственной услуги.".
1.4.7. В подразделе 19:
1.4.7.1. Пункт 19.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.4.7.2. Пункт 19.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является отсутствие оснований, указанных в подразделах 10, 11 настоящего регламента".
1.4.7.3. Дополнить пунктом 19.8. следующего содержания:
"19.8. Способ фиксации результата выполнения административного действия - внесение данных в журнале регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги и расписке о приеме заявления (приложение N 5)".
1.4.8. В подразделе 20:
1.4.8.1. Пункт 20.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.4.8.2. Абзац второй пункта 20.2. изложить в следующей редакции:
"При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки, межведомственный запрос формируется на бумажном носителе и направляется по почте или курьером.".
1.4.8.3. Пункт 20.4. изложить в следующей редакции:
"20.4. Максимальный срок ответов на запросы при межведомственном взаимодействии между органами, указанными в подразделе 5 настоящего регламента не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 9.1.1. настоящего регламента.
Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9.1. настоящего регламента".
1.4.8.4. Дополнить пунктом 20.6. следующего содержания:
"Способ фиксации результата выполнения административного действия - внесение данных в расписке о приеме заявления".
1.4.9. В подразделе 21:
1.4.9.1. Пункт 21.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляется по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой гражданин прошел профессиональное обучение или получил профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий.".
1.4.9.2. Пункт 21.9. дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является количество правильно отвеченных вопросов".
1.4.9.3. Дополнить пунктом 21.11. следующего содержания:
"21.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в протокол установленной формы".
1.4.10. В подразделе 22:
1.4.10.1. Пункт 22.9. дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является правильность выполнения заданий при движении по маршруту".
1.4.10.2. Дополнить пунктом 22.11. следующего содержания:
"22.11. Способ фиксации результата выполнения административного действия - отметка экзаменатора в экзаменационном листе (приложение N 7)".
1.4.11. В подразделе 23:
1.4.11.1. Пункт 23.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.4.11.2. Пункт 23.9. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является протокол приема экзаменов на право управления самоходными машинами с результатами экзаменов".
1.4.11.3. Дополнить пунктом 23.11. следующего содержания:
"23.11. Способ фиксации результата административного действия - внесение данных в государственную информационную систему Управления".
1.4.12. В подразделе 24:
1.4.12.1. Пункт 24.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы (далее - должностные лица)".
1.4.12.2. Пункт 24.12. дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является отсутствие оснований, предусмотренных в подразделе 11 настоящего регламента".
1.4.12.3. Дополнить пунктом 24.14. следующего содержания:
"24.14. Способ фиксации результата выполнения административного действия - внесение данных в государственную информационную систему Управления".
1.4.13. Подраздел 25 изложить в следующей редакции:
"25. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
25.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
25.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
25.3. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 3.1. настоящего регламента.
25.4 Получение заявителем результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу заявителя, поданному в том числе и по электронной почте, на адрес, указанный в пункте 3.1. настоящего регламента, копия результата предоставления государственной услуги направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).
Направление вышеуказанной копии решения осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос.
25.5. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства, Управлением Министерства внутренних дел.
Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них".
1.4.14. Пункт 36.1. изложить в следующей редакции:
"36.1. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
1.4.15. Пункт 36.2. признать утратившими силу.
1.4.16. Абзац второй пункта 37.1. изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37.1. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
1.4.17. В приложении N 1 к регламенту:
1.4.17.1. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
21 |
г. Якутск |
Якутская инспекция |
Егоров Егор Юрьевич |
(4112) 40-24-07 |
IP (398300) 6-34-10 |
677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100, каб. 7 |
ggtn_yak@sakha.gov.ru |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.17.3. Дополнить пунктом 22 следующего содержания:
22 |
г. Якутск |
Отдел надзора и автоматизированного учета |
Тимофеев Евгений Валентинович |
(4112) 40-24-15 |
IP (398300) 6-34-05 |
677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100, каб. 6 |
nadzor@sakha.gov.ru |
1.4.18. Дополнить приложениями N 5-10 согласно приложениям NN 6-11 к настоящему приказу.
2. Внести изменение в Административный регламент предоставления Управлением по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений (дубликатов) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия), утвержденный приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 09 августа 2016 года N 193 следующие изменения:
2.1. Пункт 6.1. дополнить подпунктом в) следующего содержания:
"в) аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия).".
2.2. Подраздел 7 дополнить пунктом 7.3. следующего содержания:
"7.3. Соответствующая запись об отзыве (аннулировании) разрешения вносится в реестр выданных разрешений в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения.".
2.3. Пункт 9.2. дополнить подпунктом 9.2.1. следующего содержания:
"9.2.1. При обращении заявителя с заявлением об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия):
а) заявление по форме согласно приложению N 9 к настоящему регламенту;
б) ранее выданное разрешение.".
2.4. Абзац первый пункта 9.3. изложить в следующей редакции:
"Указанные в пунктах 9.1. - 9.2. подраздела 9 раздела 2 настоящего регламента документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием Портала или документов на бумажном носителе.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Пункт 9.4. изложить в следующей редакции:
"Указанные в пунктах 9.1.-9.2. подраздела 9 раздела 2 настоящего регламента перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат.".
1.6. Подпункты а), б) пункта 10.1. изложить в следующей редакции:
"а) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц);
б) сведения об отсутствии лишения права управления транспортными средствами.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7. В пункте 10.2. слова "Информация о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (юридического лица)" заменить словами "Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц)".
2.8. В пункте 10.3. слова "Информация о лишении удостоверения на право управления транспортными средствами" заменить словами "Сведения об отсутствии лишения права управления транспортными средствами".
2.9. Пункт 12.2. после слов "недостоверных сведений" дополнить словами "и отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (юридических лиц) соответствующего вида деятельности.".
2.10. В пункте 15.1. слово "пунктом" заменить словом "подразделом".
2.11. В пунктах 20.5. и 20.6. цифры "10" и "11.2." заменить цифрами "11" и "12.2.".
2.12. Пункт 21.3. изложить в следующей редакции:
"21.3. Ответственное лицо формирует межведомственный запрос о сведениях из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц), запрос об отсутствии лишения права управления транспортными средствами, подписывает у должностного лица, уполномоченного на подписание запросов, и направляет в Управление Федеральной налоговой службы, Управление ГИБДД в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2.13. Пункт 21.5. изложить в следующей редакции:
"21.5. Максимальный срок ответов на запросы при межведомственном взаимодействии между органами не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего регламента.".
2.15. Подпункты 1), 2) пункта 24.3. изложить в следующей редакции:
"1) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктами 9.1.- 9.2. административного регламента;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11.2. административного регламента.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.15. В подразделе 25:
2.15.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"25. Особенности при выдаче дубликата и аннулировании разрешения".
2.15.2. Дополнить пунктами 25.5.-25.8. следующего содержания:
"25.5. Аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия) осуществляется в случаях:
- прекращения использования транспортного средства в качестве легкового такси;
- прекращения осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси);
- утраты юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем правовых оснований для использования транспортного средства, указанных в части 2 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
25.6. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы Отдела и сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)".
25.7. Представление заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, прием и регистрация представленных заявителем документов, обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются в порядке и в соответствии с требованиями пунктов 9, 20-23 административного регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом.
25.8. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.".
2.16. Приложение N 6 к регламенту изложить в редакции согласно приложению N 12 к настоящему приказу.
2.17. Дополнить приложением N 9 согласно приложению N 13 к настоящему приказу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Руководитель |
Н.Н. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2016 г. N 281 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) по вопросам предоставления государственных услуг"
Текст приказа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 1 ноября 2016 г. N 42
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 6 марта 2019 г. N ОД-93 настоящий приказ признан утратившим силу с 14 марта 2019 г.