Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
от 29 декабря 2016 г. N 01-04/1990-Н
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2010 года N 01-04/0596-Н "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственных функций сбора, составления реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)"
В целях эффективной организации работ по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2010 года N 01-04/0596-Н "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственных функций сбора, составления реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)":
1.1. В пункте 2.3. раздела 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции":
1.1.1. В абзацах третьем и четвертом слова "постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года N 449 "Об утверждении Положения о Министерстве Республики Саха (Якутия) и его коллегии" заменить словами "постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2014 года N 315 "Об утверждении Положений о Министерстве Республики Саха (Якутия) и его коллегии".
1.1.2. Абзацы пятый и шестой исключить.
1.2. В разделе 3 "Административные процедуры исполнения государственной функции":
1.2.1. Абзацы пятый и шестой пункта 3.1. исключить.
1.2.2. Пункт 3.3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.2.3. Абзацы пятый и шестой пункта 3.5. исключить.
1.2.4. В абзаце втором пункта 3.6. слова "формате А4" заменить на слова "формате А3".
1.2.5. Пункт 3.11. исключить.
1.3. Раздел 4 "Порядок и формы контроля за исполнение государственной функции" дополнить пунктом следующего содержания:
"4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Минфином РС (Я).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.".
1.4. Раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов, руководителей департаментов и отделов, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов, руководителей департаментов и отделов, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения руководителей и специалистов департаментов, отделов-соисполнителей, соответственно осуществляющие и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы главными распорядителями бюджетных средств (далее - заявитель) в устном и письменном виде.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Минфина РС (Я), уполномоченных лиц Минфина РС (Я), и принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минфин РС (Я) в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме.
5.4. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Минфин РС (Я) с жалобой на действия (бездействия) уполномоченных лиц Минфина РС (Я), имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба заявителя в устном виде осуществляется путем обращения представителей заявителя к руководителям и специалистам департаментов, отделов-исполнителей, соисполнителей, с изложением обоснованных предложений и замечаний к осуществляемым административным процедурам по исполнению государственной функции. Решение по устным предложениям и замечаниям представителей заявителя принимается в тот же день руководителями департаментов, отделов, отделов-исполнителей, соисполнителей.
В случае невозможности принятия решения по устному обращению заявителя обращается письменно на имя министра финансов Республики Саха (Якутия) с обоснованными предложениями и замечаниями. Решение в данном случае принимается министром с участием всех заинтересованных лиц в течение 5 дней.
5.6. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование Министерства финансов Республики Саха (Якутия), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
- удовлетворить жалобу полностью либо частично;
- оставить жалобу без удовлетворения.
По итогам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме в течение 5 дней направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы или для оставления жалобы без рассмотрения:
5.9.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы
- не подтверждение фактов, указанных в жалобе.
5.9.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если указаны фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;
- до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица Минфина РС (Я). При этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
2. Отделу бюджетной политики:
- направить настоящий приказ на государственную регистрацию и опубликовать в средствах массовой информации;
- в течение 7 дней после вступления в силу настоящего приказа направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), Прокуратуру Республики Саха (Якутия).
3. Организационно-контрольному отделу внести изменения в базу приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.А. Жондоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2016 г. N 01-04/1990-Н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2010 года N 01-04/0596-Н "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственных функций сбора, составления реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)"
Текст приказа опубликован в парламентской газете "Ил Тумэн" от 22 февраля 2017 г. N 7
Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2019 г. N 01-04/0573-Н настоящий приказ признан утратившим силу с 30 апреля 2019 г.