Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 9 января 2017 г. N 1
Критерии
отбора и показатели по критериям отбора
Критерии |
Показатели |
Баллы |
|||
0-20% |
21-40% |
41-60% |
61-100% |
||
1. Результаты оценки качества образования Организации |
1.1. Доля выпускников общеобразовательной организации, получивших аттестат основного общего образования |
0 |
1 |
2 |
3 |
1.2. Доля выпускников общеобразовательной организации, получивших аттестат среднего общего образования |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
1.3. Доля выпускников, продолживших обучение по программам профессионального образования |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
1.4. Доля неуспевающих от общего количества обучающихся, осваивающих программы общего образования |
2 |
1 |
0 |
0 |
|
1.5. Доля правонарушений обучающихся от общего количества обучающихся |
2 |
1 |
0 |
0 |
|
1.6. Доля штатных педагогических работников с первой и высшей квалификационной категорией от всего количества учителей |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
1.7. Доля молодых учителей со стажем менее 5 лет |
2 |
3 |
0 |
0 |
|
1.8. Доля педагогических работников, подготовивших победителей и призеров олимпиад муниципального, республиканского, российского уровня |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
1.9. Количество методических разработок, рабочих программ элективных курсов в расчете на 1 педагога |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. Показатели, характеризующие создание условий для развития способности детей в Организации |
2.1. Количество обучающихся, принявших участие в творческих, интеллектуальных конкурсах, соревнованиях муниципального, республиканского, российского, международного уровня |
1 балл - за каждое участие, в т.ч. индивидуальное участие и командное участие |
|||
2.2. Количество обучающихся, занявших призовые места в творческих, интеллектуальных конкурсах, соревнованиях конкурсах муниципального, республиканского, российского, международного уровня |
1 балл - за каждого призера, 2 балла за каждого победителя и при командном участии |
||||
2.3. Количество обучающихся, принявших участие во Всероссийской олимпиаде школьников и Олимпиаде школьников Республики Саха (Якутия) |
1 балл - за каждое участие |
||||
2.4. Количество обучающихся, победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и региональной Олимпиады школьников Республики Саха (Якутия) |
1 балл - за каждого призера, 2 балла за каждого победителя |
||||
2.5. Количество обучающихся, участвовавших в спортивных соревнованиях муниципального, республиканского, всероссийского, международного уровня |
1 балл - за каждое участие, в т.ч. индивидуальное участие и командное участие |
||||
2.6. Количество победителей и призеров, участвовавших в спортивных соревнованиях муниципального, республиканского, всероссийского, международного уровня |
1 балл - за каждого призера, 2 балла за каждого победителя и при командном участии |
||||
|
0-20% |
21-40% |
41-60% |
61-100% |
|
2.7. Доля обучающихся, охваченных внеучебными занятиями и дополнительным образованием, от общего количества обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
2.8. Доля обучающихся, охваченных спортивными секциями, от общего количества обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
2.9. Доля обучающихся, сдавших нормативы физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне", от общего количества обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
3. Показатели, характеризующие оценку состояния и динамику развития информационных ресурсов Организации |
3.1. Ведение автоматизированной системы управления учебно-воспитательным процессом на базе АИС "Сетевой город" |
20 (да) |
0 (нет) |
||
|
0-20% |
21-40% |
41-60% |
61-100% |
|
3.2. Количество учащихся и родителей, зарегистрированных в системе "Электронный дневник. Электронный журнал" АИС "Сетевой город" |
0 |
5 |
10 |
20 |
|
3.3. Наличие автоматизированного рабочего места библиотекаря |
5 (да) |
0 (нет) |
|||
3.4. Наличие автоматизированного рабочего места учителя |
5 (да) |
0 (нет) |
|||
3.5. Наличие медиатеки |
5 (да) |
0 (нет) |
|||
|
0-20% |
21-40% |
41-60% |
61-100% |
|
3.6. Доля персональных компьютеров, используемых в образовательном процессе |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
3.7. Доля персональных компьютеров с доступом в Интернет, используемых в образовательном процессе |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
3.8. Доля учебных кабинетов, оснащенных интерактивным оборудованием, используемых в образовательном процессе |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
3.9. Доля обучающихся по программам, реализуемым с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
3.10. Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
4. Обеспечение доступности качественного общего образования в Организации |
4.1. Предоставление возможности получения образования в различных формах (очная, экстернат, семейная, индивидуальное обучение на дому) |
0 (нет) |
1 (да) |
||
|
0-20% |
21-40% |
41-60% |
61-100% |
|
4.2. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), от общего числа обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
4.3. Доля обучающихся 8-9 классов, получающих образование по программам профильного обучения |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
4.4. Доля обучающихся 10-11 классов, получающих образование по программам профильного обучения |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
4.5. Доля обучающихся 10-11 классов по программам профессиональной подготовки |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
5. Показатели, характеризующие создание условий для укрепления здоровья детей в Организации |
|
1-2 гр. |
3 гр. |
4 гр. |
5 гр. |
5.1. Доля обучающихся, по состоянию здоровья соответствующих 1-2, 3, 4, 5 группам здоровья |
3 |
2 |
1 |
0 |
|
5.2. Среднее количество дней, пропущенных по болезни, в расчете на 1 обучающегося |
2 |
1 |
0 |
0 |
|
5.3. Доля детей, обеспеченных горячим питанием, от общего числа обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
5.4. Доля обучающихся, получивших травмы, от общего числа обучающихся |
0 (да) |
2 (нет) |
|||
6. Показатели, характеризующие обеспечение условий безопасности и состояние систем обеспечения Организации |
6.1. Наличие охраны |
0 (нет) |
1 (да) |
||
6.2. Наличие системы видеонаблюдения |
0 (нет) |
1 (да) |
|||
6.3. Наличие "тревожной кнопки" |
0 (нет) |
1 (да) |
|||
6.4. Наличие дымовых извещателей, АПС |
0 (нет) |
1 (да) |
|||
6.5. Наличие пожарных кранов и рукавов |
0 (нет) |
1 (да) |
|||
7. Продуктивность реализации программы развития Организации |
7.1. Разработка Программы развития Организации на основе проблемно-ориентированного анализа жизнедеятельности с учетом социокультурной ситуации |
0 (нет) |
1 (да) |
||
7.2. Учет современных требований к структуре построения Программы развития |
0 (нет) |
1 (да) |
|||
7.3. Соответствие целей и задач программы развития с установленными в ней показателями и индикаторами результативности |
0 (нет) |
1 (да) |
|||
|
0-50% |
51-60% |
61-75% |
76-100% |
|
7.4. Выполнение индикаторов и показателей результативности реализации программы развития |
0 |
1 |
3 |
5 |
|
8. Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Организации |
8.1. Положительные отзывы родителей, выпускников и местного сообщества в средствах массовой информации, интернете, социологических исследованиях |
0 (нет) |
1 (да) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 января 2017 г. N 1 "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.