1.2. Части 1.3 -1.14 изложить в следующей редакции:
"1.3. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15.
График (режим) работы Администрации:
Понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Департамент градостроительства Окружной администрации города Якутска (далее - Департамент) по адресу: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1.
График (режим) работы Департамента с заявителями:
Понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
Уполномоченное учреждение по рассмотрению и подготовке необходимых документов в рамках данного Административного регламента - Муниципальное бюджетное учреждение "Главное архитектурно-планировочное учреждение" городского округа "город Якутск" (далее - Учреждение): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, 677027.
График (режим) работы Учреждения:
Понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
1.4. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствуют.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также способы получения информации о месте нахождения и графике работы Департамента, Учреждения:
1.5.1. Через официальные сайты:
- Администрации - http://www.якутск.рф;
- Департамента - отсутствует;
- Учреждения - отсутствует;
1.5.2. На информационных стендах Администрации, Департамента, Учреждения.
1.6. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:
1.6.1. При личном обращении посредством получения консультации:
- у муниципального служащего Департамента;
- у сотрудника Учреждения.
1.6.2. Посредством получения консультации по телефону:
- в Департаменте по номеру - (4112) 42-90-91;
- в Учреждении по номеру - (4112) 42-99-48;
1.7. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, Учреждения:
1) Департамент:
- телефон приемной: (4112) 42-90-91;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: dgppriem@mail.ru.
2) Учреждения:
- телефон: (4112) 42-99-48;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: mbuglavapy@mail.ru.
1.8. При консультировании при личном обращении в Департамент, Учреждение соблюдаются следующие требования:
1.8.1. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.
1.8.2. Консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется муниципальным служащим Департамента, сотрудником Учреждения не может превышать 15 минут.
1.9. При консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) соблюдаются следующие требования:
1.9.1. Консультирование по почте осуществляется муниципальным служащим Департамента, сотрудником Учреждения;
1.9.2. При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Департаментом в письменной форме в адрес заинтересованного лица в месячный срок.
1.10. При консультировании по телефону соблюдаются следующие требования:
1.10.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Департамента, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
1.10.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.10.3. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.11. Муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения при ответе на обращения обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на муниципального служащего Департамента, сотрудника Учреждения, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.12. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.13. Муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.14. Заявители, представившие в Департамент в обязательном порядке информируются муниципальными служащими Департамента, сотрудниками Учреждения о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о максимально допустимых сроках предоставления муниципальной услуги и возможности их получения.";
1.3. В части 1.16 слова "ГАУ "МФЦ" исключить;
1.4. В части 1.18 слова "в информатах, расположенных в ГАУ "МФЦ" "сотрудниками ГАУ "МФЦ" исключить;
1.5. В части 2.2 слово "Учреждение" заменить словом "Департамент".
1.7. В части 2.5 слова "10 рабочих" заменить словами "5 календарных";
1.8. Часть 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ*(1);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ*(2);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(3);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О защите персональных данных"*(4);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(5);
- Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 431-ФЗ "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";*(6)
- Устав городского округа "город Якутск"*(7);
------------------------------
*(1) "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
*(2) "Российская газета", N 290, 30.12.2004;
*(3) "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
*(4) "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
*(5) "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
*(6) Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2015;
*(7) "Эхо столицы", N 7, 29.01.2008.
1.9. Часть 2.7 исключить;
1.10. Пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Заявления заполняются по форме установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении должны быть указаны:
- наименование юридического лица, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты;
- Ф.И.О., паспортные данные физического лица, адрес места регистрации, телефон, адрес электронной почты;
- наименование объекта;
- адрес объекта;
- цель предоставления копии из топографического плана;
- кадастровый номер земельного участка (при наличии);
- дата, подпись заявителя.";
1.11. Часть 2.9, 2.10, 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.9. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложением может быть направлено заявителем в Департамент посредством почтовой связи.
2.10. В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент копии документов должны быть нотариально заверены.
2.11. Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.";
1.12. Часть 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти, органа местного самоуправлении и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.";
1.13. Часть 2.14 изложить в сле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Предоставление копии из топографического плана", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 февраля 2013 года N 27п"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 20 января 2017 г. N 4