Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
от 15 апреля 2015 г. N К-23
Порядок
рассмотрения заявлений и обращений граждан и организаций на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)
1. Прием заявлений и обращений граждан и организаций, касающихся фактов коррупционных проявлений, может быть осуществлен в виде электронного сообщения на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (http://www.mizo.sakha.gov.ru), по электронной почте (mizo@sakha.gov.ru), а также путем подачи письменного заявления (677000, г. Якутск, ул. Аммосова дом 8).
2. Поступившие заявления или обращения подлежат обязательной регистрации с последующим внесением в журнал регистрации обращений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности с кратким изложением сути обращения.
3. По мере поступления заявлений и обращений граждан и организаций, касающихся фактов коррупции и условий, способствующих проявлению коррупции, отдел государственной гражданской службы, кадров и общих вопросов докладывает о них руководству Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и обращения.
4. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество государственного гражданского служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5. Не подлежат рассмотрению заявления и обращения в случаях предусмотренных Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации", Инструкцией по рассмотрению обращений граждан в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Саха, утвержденной Приказом Минимущества PC (Я) от 23 апреля 2014 г. N П-07-28,
а именно:
- если не указаны фамилия, имя и отчество гражданина и организации, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст не поддается прочтению;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные - выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи.
6. В случае получения заявления или обращения граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) проводится служебная проверка.
7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в заявлении или обращении, министр принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
8. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Заявления или обращения граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих министерства могут поступить на личном приеме граждан, который осуществляется министром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.