Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства спорта РС (Я)
от 19 ноября 2013 г. N 235/ОД
Регламент
внутренней организации Министерства спорта Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент внутренней организации Министерства спорта Республики Саха (Якутия) (далее - регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Министерства спорта Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство).
1.2. Регламент Министерства разрабатывается в соответствии с законами Республики Саха (Якутия), правовыми актами Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
1.3. Наряду с положениями, предусмотренными настоящим регламентом, Министерство имеет право включать в свой регламент иные положения, не урегулированные регламентом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия).
1.4. Компетенция Министерства устанавливается Положением о Министерстве, утвержденным Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.03.2013 N 76 "Об утверждении Положений о Министерстве спорта Республики Саха (Якутия) и его Коллегии" в соответствии с Конституционным законом Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2007 г. 458-З N 929-III "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)", иными законами Республики Саха (Якутия), также правовыми актами Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
1.5. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Министерства Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) или заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - курирующий заместитель) в соответствии с распределением обязанностей между Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями.
1.6. Министерство руководствуется Положением о Министерстве, утвержденным Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.03.2013 N 76 "Об утверждении Положений о Министерстве спорта Республики Саха (Якутия) и его Коллегии".
II. Организация деятельности Министерства спорта Республики Саха (Якутия)
2.1. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются министром в пределах численности, определенной Президентом Республики Саха (Якутия), и в соответствии с порядком формирования структуры исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия).
2.2. В состав Министерства входят министр, его заместители и отделы по основным направлениям деятельности.
2.3. В штатное расписание Министерства включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), утвержденным Президентом Республики Саха (Якутия).
Полномочия министра и его заместителей
2.4. Министр и его заместители подотчетны Президенту Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия).
2.5. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность:
за осуществление функции по выработке государственной политики, нормативному правовому регулированию и управлению в установленной сфере деятельности, а также координацию деятельности в установленной сфере иных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия);
за межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к его ведению, а также функциональное регулирование в определенной сфере деятельности;
за осуществление полномочий Республики Саха (Якутия) по предметам исключительного ведения Республики Саха (Якутия) и совместного ведения Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации, а также осуществление функций по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом, специальных (исполнительных, контрольных, разрешительных, регулирующих и других) функций в установленных сферах ведения.
2.6. Министр представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, издает приказы, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.7. Организационное обеспечение деятельности Министра может осуществляться помощником Министра, назначаемым на должность на период исполнения Министром своих полномочий.
2.8. Заместители министра организуют и координируют осуществление отдельных полномочий Министерство в соответствии с распределением обязанностей между министром и заместителями министра, а также по поручениям министра.
2.9. В приказе о распределении обязанностей между министром и заместителями министра указываются:
а) полномочия заместителей министра;
б) исключительные полномочия министра;
в) отделы Министерства и организации, подведомственные Министерству, координацию и контроль которых осуществляют заместители министра.
В приказе о распределении обязанностей между министром и его заместителями указываются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), взаимодействие с которыми осуществляет министр или его заместители.
На время отсутствия министра на рабочем месте в связи с болезнью, отпуском или командировкой, временное исполнение обязанностей министра возлагается на первого заместителя министра с правом подписи.
На время отсутствия министра и первого заместителя министра на рабочем месте в связи с болезнью, отпуском или командировкой, временное исполнение обязанностей министра возлагается на заместителя министра с правом подписи.
2.10. Министр и его заместители:
а) руководят деятельностью курируемых отделов Министерства;
б) возглавляют совещательные и координирующие органы, образованные Министерством;
в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с организациями, подведомственными Министерству;
г) организуют разработку законопроектов и проектов правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы Министерства;
д) принимают участие в работе совещательных и координирующих органов, образованных Президентом Республики Саха (Якутия), вице-президентом Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия);
е) организуют подготовку аналитических материалов к совещаниям Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), заседаниям Правительства Республики Саха (Якутия), совещаниям Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), заседаниям совещательных и координирующих органов, образованных Президентом Республики Саха (Якутия), Вице-президентом Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия);
ж) направляют в установленном порядке запросы и ведут переписку с другими исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, научными и общественными организациями;
з) принимают участие в заседаниях коллегиальных и совещательных органов, образованных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), с которыми осуществляют взаимодействие;
и) согласовывают заключения на проекты правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленные курируемыми отделами Министерства, представляемые на подпись министру;
к) согласовывают предложения руководителей отделов по прорабатываемым вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в том числе по привлечению экспертов, представителей науки и специалистов;
л) рассматривают поступившие в Министерство документы и материалы, коллективные и индивидуальные обращения граждан и организаций;
м) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.11. Министр и его заместители планируют свою деятельность исходя из планов работы Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
2.12. Порядок выезда в служебные командировки и предоставления отпуска министра определяются правовым актом Президента Республики Саха (Якутия), а заместителей министра правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).
Полномочия руководителя отдела Министерства
2.13. Компетенция отдела определяется в положении об отделе, утверждаемом министром.
2.14. Руководитель отдела Министерства:
а) осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в отделе;
б) взаимодействует с иными отделами Министерства;
в) разрабатывает (координирует разработку) проекты правовых актов, документов, материалов в соответствии с планом работы Министерства по поручениям Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), направленным Министерству, в соответствии с поручением министра и его заместителей;
г) принимает участие в работе совещательных органов, образованных Министерством, в совещаниях министра и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к сфере компетенции отдела;
д) по поручению министра и его заместителей участвует на заседаниях совещательных органов, образованных Президентом Республики Саха (Якутия), вице-президентом Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия);
е) вносит министру предложения по прорабатываемым вопросам, в том числе о привлечении экспертов, научных работников и специалистов;
ж) распределяет обязанности между своими заместителями, определяет должностные обязанности сотрудников отдела;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, временном исполнении обязанностей, повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих - сотрудников отдела и наложении на них взысканий;
и) осуществляет иные полномочия, установленные Положением о Министерстве, Положением об отделе, поручениями (указаниями) министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
2.15. В случае временного отсутствия руководителя отдела исполнение его должностных обязанностей возлагается на его заместителя или, в случае отсутствия заместителя руководителя, на другого государственного служащего приказом Министерства.
В приказе об исполнении обязанностей руководителя отдела указываются причины временного исполнения должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения при исполнении должностных обязанностей.
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
2.16. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в установленном порядке разрабатывают Регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия).
2.17. Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента предоставления государственных услуг утверждается Президентом Республики Саха (Якутия).
2.18. Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента исполнения государственных функций утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
2.19. Предоставление государственных услуг исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственных услуг ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.20. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) обязаны оборудовать места предоставления государственных услуг с учетом стандарта комфортности, утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия). До утверждения в установленном порядке стандарта комфортности места предоставления государственных услуг оборудуются в соответствии с требованиями, определенными в административных регламентах предоставления государственных услуг.
Координационные органы Министерства
2.21. Министерство имеет право создавать координационные органы.
2.22. К координационным органам Министерства относятся:
комиссии, в том числе межведомственные, рабочие группы, в том числе межведомственные, коллегии и общественные советы.
Комиссия, в том числе межведомственная, образуется для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти по сфере деятельности при решении определенного круга задач. Комиссии создаются на постоянной основе. Решения комиссии оформляются в виде протокола.
Рабочая группа, в том числе межведомственная, образуется для обеспечения проведения мероприятий, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер. Рабочая группа создается на определенный срок. Решения рабочей группы оформляются в виде протокола.
2.23. Отдел Министерства по поручению министра или его заместителей и (или) по собственной инициативе готовит предложения с необходимыми обоснованиями о создании комиссии и рабочей группы, вносит предложения по составу комиссии и (или) рабочей группы.
2.24. В состав межведомственной комиссии и (или) межведомственной рабочей группы Министерства входят представители иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), могут входить народные депутаты, депутаты представительных органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций.
2.25. Деятельность комиссии осуществляется на основе положения, утверждаемого министром или его заместителем, являющимся председателем комиссии.
2.26. Положения о комиссиях, протоколы заседаний комиссий и рабочих групп, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию на официальном сайте Министерства, за исключением сведений, относящихся к информации ограниченного доступа.
2.27. Деятельность комиссии и рабочей группы обеспечивает отдел Министерства, которое непосредственно реализует полномочия Министерства.
2.28. Об итогах деятельности комиссий председатели докладывают на заседаниях коллегий Министерства.
2.29. В состав комиссии или рабочих групп Министерства входят представители отделов Министерства.
Коллегия Министерства
2.30. Министерство имеет право образовать коллегию Министерства (далее - коллегия). Порядок создания коллегии устанавливается Положением о Министерстве.
2.31. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при министре, принимающим решение, рассматривающим вопросы выработки направлений, определяющим методы и методологию по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
2.32. В состав коллегии Министерства включаются представители органов государственной власти, непосредственно взаимодействующих с Министерством, руководители отделов Министерства.
2.33. Состав и положение о коллегии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).
2.34. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе плана работы, утверждаемого постановлением коллегии.
2.35. План работы коллегии формируется на основе плана работы Министерства, а также предложений отделов Министерства, организаций, подведомственных Министерству.
2.36. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются отделами Министерства в соответствии с планом работы коллегии. Документы состоят из материалов по обсуждаемому вопросу, проекта протокола заседания коллегии, завизированных заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).
2.37. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается министром на соответствующий отдел или на секретаря коллегии.
2.38. Решения коллегии оформляются в виде постановления коллегии и ставятся на контроль исполнения.
Общественные советы Министерства
2.39. Общественные советы Министерства (далее - Общественный совет) создаются решением Министерства по предложению Общественной палаты Республики Саха (Якутия) в целях обеспечения взаимодействия Министерства с общественными объединениями.
2.40. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе соблюдения принципа законности и соблюдения прав и свобод человека и гражданина.
2.41. Основной задачей Общественного совета является содействие Министерству в подготовке предложений, обеспечивающих принятие эффективных управленческих решений в курируемых сферах.
2.42. Общественный совет осуществляет следующие полномочия:
привлекает граждан и общественные объединения, институты гражданского общества содействию в реализации государственной политики по курируемым сферам;
проводит независимую антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, затрагивающих права и интересы граждан;
участвует в осуществлении контроля предоставления исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
рассматривает инициативы общественных объединений, касающихся курируемых сфер;
участвует в информировании граждан о деятельности Министерства, в том числе в средствах массовой информации и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности Министерства;
анализирует мнение граждан о деятельности Министерства и доводит обобщенную информацию до сведения руководства Министерства.
2.43. Предложение Общественной палаты Республики Саха (Якутия) подлежит обязательному рассмотрению министром.
2.44. Министр в 20-дневный срок со дня поступления указанного предложения направляет Общественной палате Республики Саха (Якутия) уведомление о согласии либо об отказе образовать Общественный совет при Министерстве.
2.45. Общественный совет образуется в 30-дневный срок со дня направления Общественной палате Республики Саха (Якутия) уведомления о согласии образовать Общественный совет.
2.46. Положение об Общественном совете утверждается приказом министра об образовании данного совета.
Положение об Общественном совете предусматривает компетенцию и порядок деятельности Общественного совета, а также порядок его формирования.
2.47. 75 процентов членов Общественного совета назначаются министром, 25 процентов членов Общественного совета формируются на конкурсной основе.
2.48. Кандидатуры в состав Общественного совета (граждане), получившие предложения от министра войти в состав Общественного совета, в течение десяти календарных дней письменно уведомляют министра о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественного совета.
2.49. Участвовать в конкурсе кандидатов в Общественный совет имеет право любой гражданин Российской Федерации, соответствующий требованиям пункта 2.52 настоящего Регламента, постоянно проживающий на территории Республики Саха (Якутия), изъявивший желание оказать содействие Министерству в подготовке предложений, обеспечивающих принятие эффективных управленческих решений в курируемых сферах.
2.50. Отбор кандидатов в члены Общественного совета осуществляется конкурсной комиссией министерства.
2.51. Порядок проведения конкурсного отбора в члены Общественного совета разрабатывается и утверждается Министерством.
2.52. Информация о персональном составе и деятельности Общественного совета должна быть размещена на официальном сайте Министерства.
2.53. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
2.54. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета осуществляет Министерство.
2.55. Общественный совет формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов Общественного совета.
2.56. Председатель Общественного совета, его заместитель и секретарь Общественного совета избираются из состава Общественного совета.
2.57. Численность состава Общественного совета составляет не менее 7 и не более 15.
2.58. Срок полномочий членов Общественного совета составляет 2 года.
2.59. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на очередной год, согласованным министром и утвержденным председателем Общественного совета.
2.60. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии не менее установленной половины его членов.
2.61. По рассмотренным вопросам Общественный совет открытым голосованием простым большинством (из числа присутствующих) принимает решения, которые носят рекомендательный характер.
III. Основные правила организации документооборота в Министерстве
3.1. Делопроизводство в Министерстве осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных исполнительных органах государственной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" и распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2010 г. N 143-р "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)".
3.2. Организация и ведение делопроизводства в Министерстве осуществляются отделом организационной работы, контроля государственной службы и кадров, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других отделах.
3.3. Ведение делопроизводства в Министерстве осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой министром.
Порядок работы с конфиденциальной информацией в Министерстве включается в Инструкцию по делопроизводству в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 августа 2009 г. N 328 "Об утверждении Типового положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)".
3.4. Ответственность за соблюдение Инструкции по делопроизводству Министерства, организацию и состояние работы с документами, ведение архивного дела в отделах возлагается на руководителей отделов.
3.5. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Министерстве.
3.6. Межведомственный электронный документооборот в Министерстве осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы "АдмСЭД", система автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".
IV. Порядок планирования и организации работы
4.1. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе программных документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), плана законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия), планов заседаний Правительства Республики Саха (Якутия), правовых актов Республики Саха (Якутия).
4.2. Министерство формирует план работы на один календарный год, который может быть изменен один раз в квартал с учетом направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
4.3. Отделы Министерства и организации, подведомственные Министерству, формируют планы работы на основе плана работы Министерства на период и в порядке, определенном правовым актом Министерства.
4.4. Министерство формирует отчет о деятельности в порядке и сроки, определенные Президентом Республики Саха (Якутия) и (или) Правительством Республики Саха (Якутия).
4.5. Министерство в сроки и в порядке, определенные правовым актом Президента Республики Саха (Якутия), предоставляет в Правительственную комиссию по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) отчеты об исполнении показателей социально-экономического развития и дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
4.6. Отделы Министерства и подведомственные организации формируют отчеты о деятельности в порядке и сроки, определенные Министерством.
Особенности организации подготовки материалов по разработке среднесрочного финансового плана Республики Саха (Якутия) и проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год
4.7. Министерство в порядке и сроки, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) предложения по объему проектируемых финансовых ресурсов и направлений расходования в соответствии с утвержденными государственными программами Республики Саха (Якутия).
4.8. Отделы Министерства и подведомственные организации в пределах своей компетенции формируют предложения по объемам проектируемых финансовых ресурсов и направлениям их расходования в порядке и сроки, определенные Министерством.
4.9. Министерство в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), совместно с подведомственными организациями в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и предоставляет для согласования в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) проекты концепций государственных программ (проектных программ) и проекты государственных программ (проектных программ).
V. Порядок подготовки и оформления решений Министерства
5.1. Министерство издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, также в отдельных случаях распоряжения.
Приказ (распоряжение) издает министр единолично.
5.2. По вопросам, требующим подготовки проекта приказа, министр дает устные указания и (или) письменные поручения (в том числе в форме резолюций) соответствующим отделам.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции министра, оформляются на бланке для резолюций министра.
5.3. Решения, принятые на совещании у министра, заместителя министра, оформляются протоколом.
Проект протокола совещания готовит отдел или подведомственное учреждение, ответственное за проведение совещания, и вносит на подпись министру не позднее 2-х рабочих дней после проведения совещания.
При необходимости проект протокола согласовывается с другими отделами Министерства и у заместителя министра, осуществляющего контроль за деятельностью этого отдела.
5.4. В случае проведения совещания с участием других министерств и организаций проекты протокола направляются для согласования в Министерства и организации, принимавшие участие в совещании.
5.5. Копии протоколов совещаний министра, заместителя министра рассылаются исполнителям не позднее 2-х рабочих дней с момента утверждения протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
5.6. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания министра, заместителя министра, осуществляется отделом или подведомственным учреждением, ответственным за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Президента Республики Саха (Якутия), вице-президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и министра, заместителя министра.
5.7. Проекты договоров (контрактов, соглашений), заключаемые в ходе исполнения Министерством возложенных на него полномочий, разрабатываются отделами по поручению министра и подлежат обязательному согласованию с юристом и заместителем министра, курирующим деятельность отдела.
Проекты договоров (контрактов, соглашений), по которым у Министерства возникают финансовые обязательства, согласовываются с главным бухгалтером Министерства.
VI. Порядок исполнения решений и поручений в Министерстве
6.1. Поручения министра, заместителя министра, оформленные в виде резолюции, рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
6.2. Поступившие в соответствующие отделы документы с поручениями министра, заместителя министра должны быть рассмотрены руководителем отдела в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются министром (заместителями министра) и руководителями отделов в течение часа с момента их получения, а исполняются в течение трех рабочих дней.
6.3. Отдел Министерства, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения.
Руководитель такого отдела организует работу по исполнению поручения с момента его оформления и несет ответственность за его исполнение в установленные сроки, указанные в поручении, а если такие сроки отсутствуют, то в сроки, установленные правовыми актами Республики Саха (Якутия).
6.4. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением министра, - на основании резолюции министра;
по документам, направленным на исполнение заместителем министра либо руководителем отдела, ответственного за подготовку документа, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя министра или по договоренности соответствующих руководителей отделов.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) отделом, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
6.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются министру, заместителю министра, направляются руководителем заинтересованного отдела в течение одного рабочего дня с момента получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
6.6. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (отделов), определенных поручением, руководители этих отделов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
6.7. Соисполнители (отделы) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) отделов.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
6.8. Если поручение министра, заместителя министра не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение одного рабочего дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет министру, заместителю министра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок с предложениями по внесению корректировки для дальнейшего исполнения (либо снятия с контроля) и в исключительных случаях мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Объяснения, представляемые министру, визируются заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).
6.9. Контроль исполнения поручений министра осуществляет отдел, ответственный за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и министра, заместителя министра.
VII. Порядок взаимодействия Министерства с подведомственными организациями
7.1. Министр осуществляет координацию и контроль деятельности организаций, подведомственных Министерству, в соответствии с полномочиями, установленными Президентом Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия).
7.2. Министр осуществляет следующие функции:
а) осуществляет в соответствии с законодательством функции по управлению государственной собственностью;
б) формирует государственное задание подведомственным государственным учреждениям;
в) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты правовых актов, регулирующих деятельность подведомственных государственных учреждений;
г) во исполнение поручений Президента Республики Саха (Якутия), вице-президента Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей дает поручения подведомственным организациям и контролирует их исполнение;
д) дает подведомственным организациям поручения по вопросам установленной сферы деятельности Министерства;
е) имеет право отменить противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) решения подведомственных организаций, если иной порядок отмены решения не установлен законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
ж) проводит аттестацию руководителей подведомственных учреждений на соответствие занимаемой должности;
з) налагает дисциплинарные взыскания на руководителей подведомственных организаций или принимает решение об их поощрении;
и) согласовывает проект регламента внутренней организации подведомственной организации;
к) согласовывает по представлению руководителя подведомственной организации административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг.
7.3. Министерство при осуществлении взаимодействия с находящимися в его ведении подведомственными организациями:
а) проводит координационные и иные совещания, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
б) организует плановые проверки деятельности подведомственных организаций, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их должностных лиц;
в) осуществляет иные полномочия в отношении подведомственных организаций, предусмотренные положениями и регламентами.
7.4. Обязанности и полномочия по обеспечению взаимодействия Министерства с подведомственными организациями могут быть распределены министром между его заместителями или возложены на руководителей соответствующих отделов Министерства.
7.5. Министр, его заместители и руководители отделов Министерства не вправе ограничивать установленные законодательством Республики Саха (Якутия) полномочия подведомственных организаций.
7.6. Министерство при реализации функций по проведению государственной политики и осуществлению нормативно-правового регулирования, а также при исполнении данных ему поручений запрашивает и получает в установленный им срок информацию от подведомственных организаций.
7.7. Командирование и предоставление отпусков руководителей(-ям) подведомственных организаций осуществляются приказом министра.
VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
8.1. Министерство в обязательном порядке рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан) по порядку исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
8.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)".
8.3. При работе с персональными данными граждан обязательно выполнение требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.
IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности министерства
9.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается министром на один из отделов и (или) на уполномоченных министром должностных лиц.
9.2. Министр утверждает:
а) состав сведений о деятельности Министерства, составляющих информационный ресурс Министерства, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Министерства.
9.3. Порядок взаимодействия отделов Министерства по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается Регламентом и иными правовыми актами Министерства.
9.4. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченный отдел Министерства по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители отделов и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
9.5. Ответственность за размещение информации на информационном ресурсе с доступом граждан и организаций к информации о деятельности Министерства несет руководитель уполномоченного отдела (уполномоченное должностное лицо).
9.6. Министр определяет уполномоченный отдел (должностное лицо), на который возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Министерства.
9.7. Информация о деятельности Министерства предоставляется платно и бесплатно. Плата за предоставление информации о деятельности Министерства взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе.
9.8. Пользователь платит за информацию о деятельности Министерства в порядке и размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
9.9. Министерство публикует на официальном сайте Министерства спорта Республики Саха (Якутия) информацию о проведенных в его отношении и в отношении подведомственных организаций проверок.
X. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) при предоставлении и получении информации, документов
10.1. Если для реализации полномочий Министерства, в том числе исполнения поручений Президента Республики Саха (Якутия), вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), необходимо получение информации, документов, заключений экспертиз (далее - информация) от иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Министерство направляет в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) запрос. В целях ускорения перехода на электронное взаимодействие между исполнительными органами государственной власти рекомендуется направлять запросы и письма в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота. Запрос направляется в форме документа на бумажном носителе курьером или по почте только в случае невозможности направления в электронной форме. Срок получения необходимой информации и (или) документов указывается в запросе.
10.2. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащейся в актах Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Саха (Якутия), а также поручений Президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
10.3. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), которому был направлен запрос, обязан направить в адрес исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), направившего запрос, информацию в установленные сроки.
10.4. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), получивший запрос, согласовывает с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), направившим запрос, срок предоставления информации путем направления писем с обоснованием необходимости продления срока предоставления информации.
10.5. Срок предоставления информации может быть продлен по согласованию исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), но не более чем на 30 календарных дней.
10.6. В случае поступления межведомственного (межуровневого) запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственной услуги срок представления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.
Порядок направления и получения информации, необходимой для предоставления государственных услуг в рамках межведомственного взаимодействия, утверждается Президентом Республики Саха (Якутия).
XI. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) при предоставлении комплексных государственных услуг
11.1. Комплексной государственной услугой называется услуга, осуществляемая в рамках полномочий Республики Саха (Якутия) или полномочий Российской Федерации, переданных на исполнение субъектам Российской Федерации, каждая административная процедура которой предоставляется отдельными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), либо с привлечением органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), многофункциональными центрами и организациями.
11.2. Комплексная государственная услуга предоставляется в соответствии с административным регламентом, разрабатываемым уполномоченным Правительством Республики Саха (Якутия) органом, если иное не определено правовым актом Российской Федерации, передающим федеральное полномочие на исполнение субъектам Российской Федерации.
11.3. Административный регламент предоставления комплексной государственной услуги разрабатывается и утверждается в порядке, установленном Президентом Республики Саха (Якутия) для разработки и утверждения административных регламентов комплексной государственной услуги.
11.4. Проект административного регламента комплексной государственной услуги утверждается исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), разработавшим проект административного регламента, если иное не предусмотрено федеральным или республиканским законодательством.
11.5. Передача заявления и документов, поданных заявителем для получения комплексной государственной услуги, из одного исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в другой исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), орган местного самоуправления Республики Саха (Якутия), многофункциональные центры и организации, участвующие в предоставлении комплексной государственной услуги, осуществляется курьером на бумажном носителе либо в электронном виде с использованием систем межведомственного электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
11.6. Осуществление межведомственного (межуровневого) взаимодействия по получению необходимой информации и документов для предоставления комплексной государственной услуги осуществляется каждым исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления, многофункциональными центрами и организациями в рамках исполнения административной процедуры комплексной государственной услуги.
В случае поступления межведомственного (межуровневого) запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления комплексной государственной услуги срок представления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.
XII. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу
12.1. Министерство создает постоянно действующую комиссию по досудебному порядку обжалования решений и действий (бездействий) Министерства (далее - комиссия).
12.2. Не менее 15 процентов членов комиссии должны быть представителями общественных объединений, членами Общественной палаты Республики Саха (Якутия).
12.3. Кандидатуры в состав комиссии (граждане), получившие предложения от министра войти в состав комиссии, в течение десяти календарных дней письменно уведомляют министра о своем согласии либо об отказе войти в состав комиссии.
12.4. Положение и состав комиссии утверждаются приказом Министерства.
12.5. Должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, на следующий день после регистрации жалобы поручает Комиссии провести расследование по фактам, изложенным в жалобе, и дать обоснованный вывод о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о не подтверждении фактов, изложенных в жалобе.
12.6. Комиссия в течение 10 рабочих дней проводит расследование по фактам, изложенным в жалобе, и принимает решение о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о не подтверждении фактов, изложенных в жалобе.
12.7. Решение комиссии о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о не подтверждении фактов, изложенных в жалобе, оформляется в виде протокола, который утверждается председателем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
12.8. Протокол комиссии с выводами о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о не подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в течение одного рабочего дня с момента утверждения председателем комиссии передается должностному лицу Министерства, наделенному полномочиями по рассмотрению жалобы.
12.9. На основании вывода комиссии должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 2 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу в случае обоснованности;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
12.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в соответствии с пунктом 12.9 настоящего постановления заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, ставит в известность комиссию о направлении материалов в прокуратуру.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства спорта Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2013 г. N 235/ОД "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.