Приказ Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)
от 23 января 2017 г. N 9
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Управлением записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) переданных им отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, утвержденного Приказом Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 9 ноября 2012 г. N 172"
В целях приведения Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) переданных им отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, утвержденного приказом Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 9 ноября 2012 г. N 172 в соответствие с действующим законодательством, во исполнение экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) от 25.11.2016 года N 14/01-09/10374 приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) переданных им отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, утвержденный приказом Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 9 ноября 2012 г. N 172, следующие изменения:
1.1. абзац двадцать восьмой пункта 1.6. признать утратившим силу;
1.2. В пункте 2.14. слова "подписания акта проверки" заменить словами "поступления в Управление ЗАГС первого экземпляра акта проверки";
1.3. В пункте 3.2.2.1:
а) в абзаце 4 слова "проекты ежегодных планов" заменить словами "проект ежегодного плана";
б) абзац пятый признать утратившим силу;
в) абзац шестой признать утратившим силу;
г) абзац тринадцатый признать утратившим силу;
1.4. В абзаце втором пункта 3.2.2.4 после слов "материалам" дополнить словами "и обращениям";
1.5. В пункте 3.2.2.7 после слов "органа МСУ" дополнить словами "- не более одного рабочего дня.";
1.6. В абзаце втором пункта 3.2.3.5 слова "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсимильной связью, электронной почтой." заменить словами "факсимильной связью или электронной почтой с подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
1.7. В пункте 3.2.4.1 слова "и направление руководителю органа МСУ подготовленного уведомления о проведении проверки" исключить;
1.8. В пункте 3.2.5.1 слова "и направление руководителю органа МСУ подготовленного уведомления о проведении проверки" исключить;
1.9. В пункте 3.2.5.3:
а) в абзаце втором слова "Управления ЗАГС направляет" заменить словами "Управление ЗАГС направляет";
б) в абзаце четвертом слова ", а также факсимильной связи, электронной почтой (с обязательным последующим направлением подписанных документов почтовой связью)." заменить словами "или электронной почтой с подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью.";
1.10. В пункте 3.2.6.5 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Если руководитель органа МСУ (иное уполномоченное им лицо) согласен получить акт о противодействии проведению проверки, специалист Управления ЗАГС (председатель комиссии) приобщает акт о противодействии проведению проверки к материалам проверки.";
1.11. В пункте 3.2.7.3 слова "Должностные" заменить словами "В случае проведения проверки комиссией, должностные";
1.12. Пункт 3.2.7.4 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления ЗАГС, составляет акт проверки, исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.
В случае проведения проверки комиссией, председатель комиссии составляет акт проверки, исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений, а также информации, представленной должностными лицами Управления ЗАГС, принимавшими участие в проверке.";
1.13. Пункт 3.2.7.6 изложить в следующей редакции:
"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю органа МСУ (иному уполномоченному им лицу).
Специалист Управления ЗАГС (члены комиссии) подписывает акт проверки. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными членами комиссии в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.
В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он подписывает акт проверки и излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
Акт проверки, подписанный должностными лицами Управления ЗАГС должен иметь отметку о факте ознакомления руководителя органа МСУ (иного уполномоченного им лица) и специалиста органа МСУ, либо с пометкой специалиста Управления ЗАГС об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Основанием окончания проверки является подписание акта проверки.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке, подписанию специалистом Управления ЗАГС (членами комиссии) акта проверки, а также ознакомления руководителя органа МСУ (иного уполномоченного им лица) и специалиста органа МСУ с ним, составляет 3 рабочих дня со дня окончания проведения проверки.";
1.14. Пункт 3.2.7.7 изложить в следующей редакции:
"Первый экземпляр акта проверки с приложением документов или их копий, связанных с проверкой, в том числе акта о противодействии проведению проверки (если он составлялся), объяснений должностных лиц органа МСУ передаются специалистом Управления руководителю Управления ЗАГС или направляются электронной почтой с подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок направления первого экземпляра акта проверки - 3 рабочих дня со дня подписания акта проверки специалистом и руководителем органа МСУ.
Второй экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю (иному уполномоченному им лицу) органа МСУ.";
1.15. Пункт 3.2.7.8 изложить в следующей редакции:
"В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель органа МСУ (иное уполномоченное им лицо) или специалист органа МСУ в течение 4 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление ЗАГС в письменной форме возражения (замечания) по акту проверки в целом или по его отдельным положениям, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений (замечаний).
Возражения (замечания) по акту проверки в целом или по его отдельным положениям, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений (замечаний) направляются в Управление ЗАГС заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или электронной почтой с подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.";
1.16. В пункте 3.2.7.11 после слов "10 рабочих дней" дополнить словами "не считая времени по пересылке заказного почтового отправления";
1.17. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления ЗАГС, председатель комиссии готовит проект письма, содержащего информацию о нарушениях, выявленных в ходе проверки, с указанием сроков устранения, а также сроков информирования Управления ЗАГС о результатах исполнения с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных требований.
В случае выявления в ходе проверки системных грубых нарушений специалистом органа МСУ действующего законодательства, отказ специалиста органа МСУ от получения или подписания акта проверки, не устранения нарушений в установленный срок, специалист Управления ЗАГС, председатель комиссии готовит проект ходатайства о привлечении специалиста органа МСУ к дисциплинарной ответственности.";
1.18. Приложение N 8 к Административному регламенту исполнения Управлением записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) переданных им отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния изложить согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Отделу организации государственной регистрации актов гражданского состояния и правового обеспечения Управления ЗАГС (Ефремова М.А.):
2.1. направить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия);
2.2. после государственной регистрации Министерством по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) настоящего приказа опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
С.А. Филиппова |
Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) 6 февраля 2017 г.
Регистрационный N RU 140292017145
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 23 января 2017 г. N 9 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Управлением записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) переданных им отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, утвержденного Приказом Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 9 ноября 2012 г. N 172"
Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) 6 февраля 2017 г.
Регистрационный N RU 140292017145
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 31 августа 2023 г. N 161 настоящий документ признан утратившим силу с 19 сентября 2023 г.