Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2016 г. N 1670
"О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы"
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. N 2220 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" в соответствие законам Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 г. 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год", 20 декабря 2016 г. 1758-З N 1073-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" постановляю:
1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 Указа слова "Омукова В.В." заменить словами "Колодезникова А.З.".
1.2. В государственной программе:
1.2.1. В паспорте Программы:
1.2.1.1. Строку 10 изложить в следующей редакции:
1.2.2. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":
1.2.2.1. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
Источники финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
185 059 449,4 |
250 339 437,0 |
Федеральный бюджет |
95 372 493,3 |
111 208 825,6 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
53 998 525,9 |
90 780 223,0 |
Местные бюджеты |
476 771,1 |
767 077,3 |
АО "РИК" |
1 747 011,3 |
1 946 543,1 |
Внебюджетные источники |
33 464 646,3 |
45 636 768,0 |
1.2.3. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
1.2.3.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
1.2.3.2. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 9 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Источники финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
18 957 847,5 |
29 246 973,1 |
Федеральный бюджет |
13 148 316,9 |
14 910 932,0 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
2 612 343,7 |
5 018 480,6 |
Местные бюджеты |
- |
- |
АО "РИК" |
1 073 170,8 |
1 367 149,6 |
Внебюджетные источники |
2 124 016,1 |
7 950 410,9 |
1.2.4. В подпрограмме "Воздушный транспорт":
1.2.4.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
1.2.4.2. В задаче 3 "Развитие региональных авиакомпаний Республики Саха (Якутия)" таблицу 13 "Обновление парка воздушных судов республиканских авиакомпаний (базовый/интенсивный вариант)" изложить в следующей редакции:
Тип ВС |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Всего за 2011 - 2019 гг. |
Боинг 737-700/800 |
3/3 |
2/2 |
1/1 |
-/- |
-/- |
1/2 |
-/1 |
1/1 |
1/1 |
9/11 |
SSJ-100 |
-/- |
1/1 |
1/1 |
-/- |
-/- |
2/3 |
-/1 |
1/1 |
1/1 |
6/8 |
Боинг 757-200 Freigt (грузовой) |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
1/1 |
DHC-8 Q-400 |
-/- |
-/- |
3/3 |
-/- |
-/- |
1/1 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
4/7 |
DCH-8 Q-300 |
-/- |
-/- |
-/- |
2/2 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2/2 |
Ми-8 АМТ |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/3 |
-/3 |
0/6 |
Типа ВС Ан-24 |
2/2 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/1 |
2/3 |
Типа L-410 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/1 |
-/1 |
0/2 |
PILATUS PС-6 |
-/- |
-/- |
-/- |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
1/1 |
Diamond DA-40 |
-/- |
1/1 |
-/- |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2/2 |
Итого |
6/6 |
4/4 |
5/5 |
4/4 |
-/- |
4/6 |
0/3 |
2/7 |
2/8 |
27/43 |
1.2.4.3. В задаче 5 раздела 2 исключить абзацы с третьего по двадцатый и дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013 г. N 147, ежегодно предоставляется субсидия на ремонт и содержание посадочных площадок (далее - Порядок).
Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований, связанных с ремонтом посадочных площадок, находящихся в муниципальной собственности;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%;
в) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между Уполномоченным органом и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии.
Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и принцип распределения субсидий осуществляется в соответствии с разделом III Порядка.
Критериями отбора муниципальных образований являются (п. 3.5 Порядка):
а) выполнение авиаперевозчиками социально значимых пассажирских авиаперевозок на посадочную площадку муниципального образования;
б) посадочная площадка должна быть предназначена для взлета-посадки легких воздушных судов;
в) соответствие технических характеристик посадочной площадки для взлета-посадки легких воздушных судов: посадочная площадка должна быть оборудована не менее чем одним ветроуказателем, обозначена маркировочными знаками, поверхность должна быть без препятствий, затрудняющих руление и взлёт-посадку легких воздушных судов.
Распределение субсидий производится по следующему принципу:
, где
X - лимит бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 4.2 Порядка;
n - общее количество получателей субсидий на текущий финансовый год;
xi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где
ki - уровень софинансирования из местного бюджета, при этом ki2%;
m - общее количество смет i-го муниципального образования;
yij - j-я смета i-го муниципального образования, при этом размер части предоставляемой субсидии на ремонт одной посадочной площадки:
- не более 700 000 рублей, если на данную посадочную площадку выполнено не менее 15 рейсов по социально значимым пассажирским авиаперевозкам за год, предшествующий текущему финансовому году;
- не более 600 000 рублей, если на данную посадочную площадку выполнено не менее 10 рейсов по социально значимым пассажирским авиаперевозкам за год, предшествующий текущему финансовому году;
- не более 500 000 рублей, если на данную посадочную площадку выполнено не менее 5 рейсов по социально значимым пассажирским авиаперевозкам за год, предшествующий текущему финансовому году;
- не более 400 000 рублей, если на данную посадочную площадку выполнено менее 5 рейсов по социально значимым пассажирским авиаперевозкам за год, предшествующий текущему финансовому году.
Учитывая социальную важность данного вопроса для населения Республики Саха (Якутия), стоит отметить, что потребность реализации мероприятия по софинансированию расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок), из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 30,0 млн рублей ежегодно на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований в целях выполнения мероприятий, обеспечивающих бесперебойное функционирование авиационных перевозок на внутриулусных воздушных линиях Республики Саха (Якутия), увеличения доступности воздушного сообщения для всех слоев населения республики, проживающих в районах с недостаточной степенью развитости наземной транспортной инфраструктуры.".
1.2.4.4. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 15 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.2.5. В подпрограмме "Водный транспорт":
1.2.5.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
1.2.5.2. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 20 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Источники финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
5 084 591,8 |
15 312 441,4 |
Федеральный бюджет |
1 499 719,2 |
4 135 980,6 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
2 727 560,1 |
6 166 606,8 |
Местные бюджеты |
5 000,0 |
5 000,0 |
АО "РИК" |
550 000,0 |
550 000,0 |
Внебюджетные источники |
302 312,5 |
4 454 854,0 |
1.2.6. В подпрограмме "Дорожное хозяйство":
1.2.6.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:
1.2.6.2. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы" таблицу 22 "Прогнозируемые объемы финансирования дорожного хозяйства" изложить в следующей редакции:
1.2.6.3. В задаче 4 раздела 2 исключить абзацы с восемнадцатого по двадцать шестой и дополнить абзацами следующего содержания:
"Общими Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
Данное условие должно быть исполнено органами местного самоуправления в полном объеме до момента заключения Соглашения между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Минтрансом) и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии.
К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций;
2) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных Соглашением;
3) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности (порядков формирования и расходования муниципальных дорожных фондов);
4) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления;
5) наличие представленной в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" за предыдущий год;
6) наличие карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов строительства, объектов капитального ремонта, объектов ремонта (с выделением наиболее проблемных участков).
Условиями для предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, предназначенных на финансирование указанной дорожной деятельности, вне границ населенных пунктов являются:
1) наличие проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта либо расчета сметной стоимости проектно-изыскательских работ в случае, если заявка подается на проектирование автомобильных дорог;
2) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении строительства, реконструкции, капитального ремонта для автомобильных дорог первой, второй, третьей, четвертой и пятой технической категории либо наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта, выданного уполномоченным органом, для автомобильных дорог пятой технической категории при финансировании из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
3) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог, реализуемой за счет средств местного бюджета.
Условиями для предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, предназначенных на финансирование указанной дорожной деятельности в границах городских, сельских поселений и городских округов являются:
1) наличие правовых актов или поручений Главы Республики Саха (Якутия) или Председателя Правительства Республики Саха (Якутия);
2) наличие оценки технического состояния автомобильных дорог в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минтранса Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог";
3) предоставление муниципальным образованием Минтрансу дефектных ведомостей (ведомостей объемов работ) и расчета сметной стоимости на объекты ремонта;
4) наличие положительного заключения экспертизы о достоверности сметной стоимости на объекты ремонта;
5) наличие проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с положительным заключением государственной экспертизы в соответствии с частями 1, 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, реализуемой за счет средств местного бюджета.
Условиями для предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, предназначенных на финансирование указанной дорожной деятельности в границах городских поселений и городских округов, за исключением городского округа "город Якутск", являются:
1) предоставление муниципальным образованием Минтрансу дефектных ведомостей (ведомостей объемов работ) и расчета сметной стоимости на объекты капитального ремонта и ремонта;
2) наличие положительного заключения экспертизы о достоверности сметной стоимости на объекты капитального ремонта и ремонта;
3) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, реализуемой за счет средств местного бюджета.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, предназначенных на финансирование указанной дорожной деятельности, вне границ населенных пунктов является:
муниципальное образование является муниципальным районом.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных со строительством, реконструкцией капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, предназначенных на финансирование указанной дорожной деятельности в границах городских, сельских поселений и городских округов, является:
муниципальное образование является сельским поселением, городским поселением, городским округом.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, предназначенных на финансирование указанной дорожной деятельности в границах городских поселений и городских округов, за исключением городского округа "город Якутск", является:
муниципальное образование является городским поселением, городским округом, за исключением городского округа "город Якутск".".
1.2.6.4. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 27 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции
Источники финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
109 009 197,9 |
120 052 042,3 |
Федеральный бюджет |
70 258 459,6 |
71 261 826,4 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
38 283 593,5 |
48 361 500,7 |
Местные бюджеты |
347 463,4 |
403 480,8 |
АО "РИК" |
119 681,4 |
25 234,4 |
Внебюджетные источники |
|
|
Местные бюджеты |
|
|
1.2.7. Дополнить подпрограммой "Безопасность дорожного движения" следующего содержания:
"Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"
Паспорт подпрограммы
|
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
1 |
Наименование подпрограммы |
Безопасность дорожного движения |
|
2 |
Основание для разработки государственной программы |
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 08 мая 2011 г. N 636 "О порядке разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)" |
|
3 |
Соисполнитель подпрограммы |
Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) |
|
4 |
Исполнители подпрограммы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) ГКУ "Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)" |
|
5 |
Цели и задачи подпрограммы |
Цели подпрограммы: повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам Республики Саха (Якутия); формирование и обработка механизмов проектного управления инвестициями для повышения эффективности мероприятий по безопасности дорожного движения; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий Задачи подпрограммы: - сокращение на 8 - 10% количества дорожно-транспортных происшествий; - совершенствование контроля за соблюдением законодательства в сфере дорожного движения ГКУ "Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)", обустройство дорог; - выработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий, минимизация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|
6 |
Целевые индикаторы подпрограммы |
количество дорожно-транспортных происшествий; число лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (погибшие + раненые) |
количество дорожно-транспортных происшествий; число лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (погибшие + раненые) |
7 |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2017 - 2019 годы |
|
8 |
Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн. руб.) |
|
Всего - 600,0 в том числе: 2017 год - 200,0; 2018 год - 200,0; 2019 год - 200,0 |
Раздел 1. Характеристика состояния безопасности дорожного движения
На долю автомобильного транспорта в Республике Саха (Якутия) приходится более половины объема пассажирских перевозок и 76% - грузовых перевозок.
Автомобилизация республики, решая задачи по перевозке пассажиров и грузов, ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения.
В обстановке, характеризующейся высокой интенсивностью движения автомобильного транспорта, в которое вовлечены десятки тысяч людей и большое число транспортных средств, предупреждение аварийности становится одной их# серьезнейших социально-экономических проблем. От ее успешного решения в значительной степени зависят не только жизнь и здоровье людей, но и развитие экономики республики.
Данная проблема, характеризующаяся сложностью и многоплановостью, приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и протяженностью улично-дорожной сети.
В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет оптимизации внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть, в первую очередь, связано с местами концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Требуется повышение уровня оснащенности городов Республики Саха (Якутия) техническими средствами организации дорожного движения. Эксплуатационное состояние светофоров, дорожных знаков, разметки не везде удовлетворяет современным требованиям.
При разработке мероприятий по повышению безопасности дорожного движения возможны заключения концессионных заключений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и дальнейшего снижения ее показателей до уровня развитых стран мира необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспечение финансовыми ресурсами, в связи с чем требует дальнейшего развития институциональное обеспечение реализации комплексных мер по повышению безопасности дорожного движения.
В течение последних 4 лет достигнуто стабильное снижение основных показателей аварийности:
Таблица 1
Основные показатели аварийности (2012-2016 гг.)
год |
ДТП |
Погибло |
ранено |
|||
Кол-во |
+-% к АППГ |
чел. |
+-% к АППГ |
чел. |
+-% к АППГ |
|
2012 |
932 |
919 |
134 |
157 |
1201 |
1158 |
2013 |
1026 |
932 |
156 |
134 |
1319 |
1201 |
2014 |
1071 |
1026 |
140 |
156 |
1339 |
1319 |
2015 |
994 |
1071 |
117 |
140 |
1256 |
1339 |
за 11 мес. 2016 |
910 |
929 |
95 |
115 |
1176 |
1173 |
Установлены системы фото и видеофиксаций нарушений правил дорожного движения на территории Республики Саха (Якутия), которые на сегодняшний день включают в себя 1 стационарный и 37 передвижных комплексов, расположенных на федеральных, региональных и межмуниципальных автодорогах.
Повышена материально-техническая оснащенность органов ГИБДД.
Проведена значительная работа по модернизации автоматизированных систем управления движения, оборудованию наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, установке знаков маршрутного ориентирования.
Усилена информационно-пропагандистская работа с населением.
Применение программно-целевого метода решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Республике Саха (Якутия) позволит сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях в 2017 - 2019 годах и сформировать предпосылки выхода на еще более существенные стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма на последующие периоды.
Раздел 2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам Республики Саха (Якутия);
формирование и обработка механизмов проектного управления инвестициями для повышения эффективности мероприятий по безопасности дорожного движения;
снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
сокращение на 8 - 10% количества дорожно-транспортных происшествий;
совершенствование контроля за соблюдением законодательства в сфере дорожного движения ГКУ "Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)", обустройство дорог;
выработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий, минимизация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Таблица 2
Таблица 2 не приводится
3. Методика расчета значений показателей эффективности реализации подпрограммы
N |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Методика расчета |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общее количество ДТП |
Фактическое количество ДТП (ед.) (пострадавших в ДТП людей или нарушений правил дорожного движения по результатам государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации) |
2 |
Количество людей, погибших в ДТП |
|
3 |
Количество людей, пострадавших в ДТП |
|
4 |
Количество комплексов фото и видеофиксаций, расположенных на автомобильных дорогах Республики Саха (Якутия) |
Фактическое количество комплексов фото и видеофиксаций (ед.), расположенных на автомобильных дорогах Республики Саха (Якутия), по информации ГКУ "Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия). Периодичность представления - ежегодная. Рассчитывается путем сложения количества комплексов фото и видеофиксаций, имевшихся на конец предыдущего года, и количества комплексов фото и видеофиксаций, установленных в расчетном году |
4. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
Ответственность за реализацию подпрограммы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации подпрограммы несет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия). С целью контроля за реализацией подпрограммы исполнители подпрограммы ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) оперативный отчет, который в обязательном порядке содержит:
перечень выполненных мероприятий подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения подпрограммы;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Исполнители подпрограммы ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации подпрограммы и представляют его в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) ежегодно готовит годовой отчет о реализации подпрограммы и до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Саха (Якутия).
После окончания срока реализации подпрограммы исполнители подпрограммы представляют в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) не позднее 01 марта года, следующего за последним годом реализации подпрограммы, итоговый отчет о ее реализации.
Таблица 3
Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2012 год (отчет) |
2019 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Сокращение на 8 - 10% количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Количество дорожно-транспортных происшествий; число лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (пострадавшие + раненые) |
Количество совершенных ДТП; |
932 |
|
838 |
погибшие; |
134 |
|
120 |
||
раненые; |
1201 |
|
1104 |
Плановые значения целевых индикаторов подпрограммы при финансировании предусмотренных мероприятий по базовому и интенсивному вариантам приведены в приложении N 4 (форма 1 и 2).
Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Параметры финансирования подпрограммы на период ее реализации по источникам приведены в таблице 4.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение подпрограммы
тыс. руб.
Источники финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
- |
600 000,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
- |
600 000,0 |
Местные бюджеты |
- |
- |
АО "РИК" |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
Местные бюджеты |
- |
- |
Финансирование расходов осуществляется в пределах сумм штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, поступающих в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) будут предоставляться в виде:
бюджетных ассигнований на текущие расходы;
на содержание республиканских государственных учреждений - исполнителей мероприятий Программы.
Таблица 5
Прогнозируемые объемы финансирования (тыс. руб.)
Годы |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||
Всего |
ТДФ |
Всего |
ТДФ |
|
2017 |
|
|
200 000,00 |
200 000,00 |
2018 |
|
|
200 000,00 |
200 000,00 |
2019 |
|
|
200 000,00 |
200 000,00 |
1.2.8. В подпрограмме "Автомобильный транспорт"
1.2.8.1. Пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.2.8.2. Таблицу 37 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" раздела 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.2.9. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу.
1.2.10. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
1.2.11. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Указу.
1.2.12. Приложение N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему Указу.
1.2.13. Приложение N 5 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему Указу.
1.2.14. Приложение N 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава |
Е. Борисов |
г. Якутск, 31 декабря 2016 года
N 1670
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2016 г. N 1670 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы"
Текст Указа опубликован в "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар." (приложение к газете "Саха Сирэ") от 18 января 2017 г. N 2, в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 19 января 2017 г. N 2
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. N 2220 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.