Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
от 9 марта 2017 г. N 65п
Порядок
предоставления из бюджета городского округа "город Якутск" субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по озеленению территории городского округа "город Якутск"
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет категории лиц и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), имеющих право на получение субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по озеленению территории городского округа "город Якутск", порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также возврат бюджетных средств, не использованных в текущем финансовом году. Предоставление субсидии в связи с выполнением работ по озеленению территории городского округа "город Якутск" осуществляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Якутской городской Думы "О бюджете городского округа "город Якутск" на текущий финансовый год", в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа "город Якутск" и кассового плана в пределах лимитов бюджетных обязательств. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
Субсидия - бюджетные ассигнования бюджета городского округа "город Якутск", предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения затрат, возникающих в связи с выполнением работ по озеленению территории городского округа "город Якутск".
Главный распорядитель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации города Якутска, распределяющий бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
Получатель бюджетных средств - муниципальное казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени городского округа "город Якутск" за счет средств бюджета городского округа "город Якутск";
Получатель субсидии - лицо, прошедшее отбор, в порядке, установленном настоящим Порядком, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - Получатель субсидии);
Уполномоченный орган Окружной администрации города Якутска (далее - Уполномоченный орган) - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации города Якутска, уполномоченный на организацию мероприятий по проведению конкурсного отбора претендентов на получение субсидии;
2. Виды работ, подлежащих субсидированию и расчет их стоимости
2.1. Субсидия на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по озеленению территории городского округа "город Якутск" состоит из:
- фактических затрат на озеленение и текущее содержание цветников и фитостен;
- фактических затрат на посадку и текущее содержание деревьев и кустарников;
- фактических затрат на проведение анализа почвы и инвентаризации зеленых насаждений города и создание реестра объектов озеленения общего пользования;
- фактических затрат на поставку и завоз растительного грунта и перегноя;
- фактических затрат на текущее содержание и устройство ландшафтных композиций на круговых развязках;
- фактических затрат на поставку и обустройство необходимых материалов для озеленения территории.
2.2. Работы выполняются в соответствии с Регламентом работ по внешнему благоустройству и техническому обслуживанию, на основании утвержденных расценок на посадку и уход саженцев и цветов; фактических затрат, возникающие с выполнением работ по текущему содержанию цветников на основании локальных смет составленных согласно МДС 81-35.2004 "Методика определения сметной стоимости строительной продукции на территории РФ".
Выполняемые работы должны удовлетворять требованиям действующих российских СНиП, СанПиН, ТСН, СП, ГОСТ. Материалы, используемые для оказания услуг, должны быть разрешены для применения, иметь сертификаты качества или декларации соответствия.
3. Категории и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением муниципальных учреждений) - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии
3.1. Категориями лиц, имеющих право на получение субсидий, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждением).
3.2. К участию в отборе допускаются лица соответствующие следующим обязательным требованиям:
1) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70% балансовой стоимости активов претендента по бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, а также отсутствие кредиторской задолженности в бюджет городского округа "город Якутск";
2) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие у претендента просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "город Якутск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа "город Якутск";
4) претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) претендент не должен получать средства из бюджета городского округа "город Якутск" в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по ремонту дворовых территорий, возникающие при оттайке грунта (выпучивание пней, влияние теплосетей, изношенность верхнего слоя покрытия) на территории городского округа "город Якутск".
6) при предоставлении субсидий, обязательным условием является запрет приобретения за счет получаемых средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
7) в случае нарушения получателем субсидии условий порядка предоставления из бюджета городского округа "город Якутск" субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по озеленению территории городского округа "город Якутск", установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном настоящим Порядком, возврату в бюджет городского округа "город Якутск".
8) отсутствие процедуры ликвидации в отношении претендента, отсутствие решений арбитражных судов о признании претендента несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
3.3. Критериями отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии из бюджета городского округа "город Якутск", являются:
N |
Наименование критерия |
Значимость критериев, баллы |
1 |
Наличие спецтехники: автомобили самосвалы, комбинированные автомобили (поливомоечная) |
от 0 до 10 баллов |
1.1 |
Отсутствие спецтехники: автомобили самосвалы, комбинированные автомобили (поливомоечная) |
0 баллов |
1.2 |
Наличие спецтехники: автомобили самосвалы, комбинированные автомобили (поливомоечная) в кол-ве меньше 3 шт. |
3 балла |
1.3 |
Наличие спецтехники: автомобили самосвалы, комбинированные автомобили (поливомоечная) в кол-ве до 6 шт. |
5 баллов |
1.4 |
Наличие спецтехники: автомобили самосвалы, комбинированные автомобили (поливомоечная) в кол-ве от 6 - 9 шт. |
7 баллов |
1.5 |
Наличие спецтехники: автомобили самосвалы, комбинированные автомобили (поливомоечная) в кол-ве более 10 шт. |
10 баллов |
2 |
Опыт успешного выполнения аналогичных работ |
от 0 до 10 баллов |
3 |
Наличие трудовых ресурсов, уровень квалификации |
от 0 до 10 баллов |
3.1 |
Наличие трудовых ресурсов, уровень квалификации в количестве от 0 до 10 человек |
0 баллов |
3.2 |
Наличие трудовых ресурсов с необходимым уровнем квалификации в количестве от 10 до 25 человек |
5 баллов |
3.3 |
Наличие трудовых ресурсов с необходимым уровнем квалификации в количестве от 25 человек |
10 баллов |
|
Суммарная значимость критериев |
30 |
В случае если по результатам рассмотрения заявок Комиссией несколько претендентов набирает одинаковое количество баллов, то получателем субсидии становится тот, кто раньше подал заявку на участие в отборе.
4. Цель, условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения затрат, возникающих в связи с выполнением работ по озеленению территории городского округа "город Якутск".
4.2. Основными принципами проведения отбора являются:
- публичность и открытость;
- свобода получения и распространения информации о предоставлении субсидий;
- равенство прав претендентов на получение субсидий.
4.3. В целях обеспечения проведения отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии, уполномоченный орган Окружной администрации города Якутска не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок на участие в отборе обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении отбора в сети Интернет на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф. Информационное сообщение о проведении отбора претендентов содержит сведения об организаторе конкурса, сроки и место приема документации, сроки и место проведения конкурса, условия участия в конкурсе, период за который предоставляется субсидия на возмещение расходов, размер выделяемых бюджетных средств, ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых претендентом для участия в конкурсе, критерии отбора.
4.4. Для участия в отборе на получение субсидии претендент в соответствии с условиями настоящего Порядка представляет получателю бюджетных средств письменную заявку согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением полного пакета документа согласно пп. 4.5. и требований пп. 4.6. настоящего Порядка, подлежащую обязательной регистрации.
4.5. Претенденты на получение субсидии представляют следующий пакет документов, включающий в себя:
- заявление о предоставлении субсидии, согласно приложению N 1 к Порядку о предоставлении субсидии;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копию устава;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее одного месяца даты подачи заявления;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при наличии), выданную не ранее одного месяца от даты подачи заявления;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копию бухгалтерского баланса (с приложениями) за последний отчетный период;
- копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от имени претендента;
- справку об отсутствии в отношении претендента процедуры ликвидации, отсутствие решений арбитражных судов о признании претендента несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- копию свидетельства о допуске на выполняемые виды работ;
- справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
4.6. Все документы, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть надлежаще заверены, подшиты в единый том, прошнурованы, пронумерованы и заверены подписью единоличного исполнительного органа или иного специально уполномоченного лица претендента, скреплены печатью претендента и запечатаны в конверт. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений лица, претендующего на получение субсидии.
4.7. Претенденты, не допускаются к участию в отборе в случаях:
1) несоответствия п. 3.1. настоящего Порядка;
2) представления недостоверных сведений, предусмотренных п. 4.5. настоящего Порядка.
3) несоблюдение требований, предусмотренных п. 4.6. настоящего Порядка;
4) несвоевременного предоставления документов на участие в отборе.
4.8. Получатель бюджетных средств производит прием документов в течение 5 рабочих дней, и по истечению срока приема документов, направляет поступившие заявки, соответствующие настоящему Порядку, в специально созданную Комиссию (приложение N 3), для осуществления отбора претендентов на получение субсидии (далее - Комиссия)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2 к настоящему постановлению
4.9. Комиссия по результатам рассмотрения заявки принимает решение о признании претендента соответствующим требованиям настоящего Порядка и предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии. В соответствии с критериями отбора Комиссия определяет Получателя субсидии.
В случае если по результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о признании нескольких претендентов соответствующим требованиям настоящего Порядка, то Получателем субсидии становится тот, кто первый подал заявку на участие в отборе.
Срок принятия Комиссией решения составляет 3 (три) рабочих дня.
4.10. После принятия решения Комиссией, Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней, уведомляет лиц, претендующих на получение субсидии и оформляет распорядительный акт об определении получателя субсидии из бюджета городского округа "город Якутск" на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по озеленению территории городского округа "город Якутск".
4.11. Получатель бюджетных средств, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения Окружной администрации города Якутска, заключает с Получателем субсидии соглашение по форме, установленному в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4.12. Финансирование субсидии осуществляется через лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый в финансовом органе, в соответствии с утвержденной росписью расходов и доведенными лимитами бюджетных обязательств.
4.13. Предоставление субсидии Получателю субсидии Получатель бюджетных средств осуществляет в следующем порядке:
4.13.1. Получатель субсидии предоставляет Получателю бюджетных средств для оплаты работ, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы, подтверждающие фактические затраты:
- акты Ф-2, Ф-3 (КС-2 акт приема выполненных работ, подписанный Заказчиком и Исполнителем, КС-3 справка о стоимости выполненных работ);
- акты освидетельствования скрытых работ;
- счета-фактуры на материалы (требование-накладная);
- акт приемки-передачи результата выполненных работ, оформленного в установленном порядке;
- бухгалтерские документы (счет, счет-фактура, акт) на оплату;
- общий журнал производства работ;
- отчет за выполненные работы.
4.13.2. Платежи при выполнении работ по содержанию озеленению территории осуществляется ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, при условии согласования и приемки Получателем бюджетных средств, указанной в п. 4.11.1. настоящего Порядка в срок до 15 числа, следующего за отчетным.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 4.13.1. настоящего Порядка
4.14. Получатель бюджетных средств представляет в финансовый орган для оплаты:
- акт приемки-передачи результата выполненных работ;
- акты Ф-2, Ф-3 (КС-2 акт приема выполненных работ, подписанный Получателем бюджетных средств и Получателем субсидии, КС-3 справка о стоимости выполненных работ);
- акты освидетельствования скрытых работ (при необходимости, в соответствии с технологиями работ);
- бухгалтерские документы (счет, счет-фактура, акт) на оплату;
- платежное поручение.
- общий журнал производства работ;
- отчет за выполненные работы.
4.15. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие Получателем субсидии осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления. На период проведения проверки, Приказом назначает ответственного работника на представление интересов Исполнителя.
4.16. В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на возмещение затрат возникающих в связи с увеличением объемов по текущему озеленению территории, Получатель бюджетных средств направляет письменное уведомление Получателю субсидии в течение 3 дней с момента получения от Главного распорядителя бюджетных средств уведомления об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и заключает дополнительное соглашение с Получателем субсидии.
5. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении
5.1. Субсидия, предоставленная Получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет городского округа "город Якутск" в случае:
- установления факта предоставления недостоверных сведений на любом этапе (в период предоставления или использования субсидии).
- нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии согласно соглашению.
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателям, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Результат проверки оформляется актом и доводится до Получателя бюджетных средств и Получателя субсидии.
5.3. В случае выявления несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получатель бюджетных средств, в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента выявления оснований для возврата субсидии, направляет Получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.
5.4. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения.
5.5. В случае невыполнения требования о добровольном перечислении бюджетных средств, Получатель бюджетных средств обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.6. Возврат субсидии производится в той части, в которой были выявлены нарушения согласно п. 5.1.
6. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году
6.1. В случае неиспользования Получателем субсидии бюджетных средств до 20 декабря текущего года, Главный распределитель бюджетных средств направляет в двухдневный срок Получателю субсидии требование о добровольном возврате не использованных средств субсидии.
6.2. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней, со дня получения требования, осуществляет перечисление остатков субсидии в соответствующий бюджет.
6.3. В случае невыполнения требования о добровольном перечислении неиспользованных бюджетных средств, Главный распределитель бюджетных средств обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.