В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение решения Нерюнгринского районного Совета депутатов от 20.12.2016 N 5-33 "О бюджете Нерюнгринского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Нерюнгринская районная администрация постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Нерюнгринского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - местный бюджет).
2. Главным администраторам доходов местного бюджета и главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению плановых поступлений по закрепленным источникам доходов местного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате.
2.2. Представить не позднее 26 января 2017 года в Управление финансов Нерюнгринской районной администрации (далее - Управление финансов) прогноз поступлений по доходам местного бюджета на 2017 год с поквартальным и помесячным распределением.
2.3. В случае внесения изменений в решение Нерюнгринского районного Совета депутатов от 20.12.2016 N 5-33 "О бюджете Нерюнгринского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в части поступлений доходов представлять в Управление финансов в недельный срок со дня принятия решения Нерюнгринского районного Совета депутатов о внесении изменений в решение Нерюнгринского районного Совета депутатов "О бюджете Нерюнгринского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением.
2.4. Представлять в Управление финансов предложения по уточнению прогнозных назначений по закрепленным источникам доходов местного бюджета с целью формирования проекта решения Нерюнгринского районного Совета депутатов "О внесении изменений в решение "О бюджете Нерюнгринского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
2.5. Представлять не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление финансов аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части поступлений по закрепленным доходам.
3. Установить, что неиспользованные по состоянию на 01 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней 2017 года.
4. Главным администраторам доходов местного бюджета в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) направить информацию и необходимые документы соответствующим главным администраторам доходов государственного бюджета от возврата остатков о наличии потребности в неиспользованных по состоянию на 01 января 2017 года остатках субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из государственного бюджета местному бюджету, для ее подтверждения соответствующими главными администраторами доходов государственного бюджета.
5. Не использованные на 01 января 2017 года остатки средств, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, установленном Нерюнгринской районной администрацией.
Указанные остатки средств могут использоваться муниципальными бюджетными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности на те же цели в соответствии с вышеуказанным порядком, установленным Нерюнгринской районной администрацией.
6. Бюджетные учреждения обеспечивают возврат в местный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), - не позднее 01 марта 2017 года.
Неиспользованные на 01 января 2017 года остатки средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям из местного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в 2017 году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
7. Нерюнгринской районной администрации (Харченко С.А.), МКУ Управление образования Нерюнгринского района (Вицина О.А.), МКУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (Назарчук С.В.) - главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Нерюнгринского района:
7.1. В срок не позднее 27 января 2017 года утвердить нормативы затрат на единицу муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальными учреждениями, и довести в установленном порядке муниципальные задания муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
7.2. В срок до 27 января 2017 года обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений и занесение их в программный комплекс "АЦК-Планирование".
7.3. При формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений обеспечить контроль за формированием фонда оплаты труда с начислениями в пределах доведенных параметров и установленной численности.
7.4. Обеспечить контроль за своевременным исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.
7.5. Обеспечить направление средств бюджетных учреждений, полученных от приносящей доход деятельности, на финансирование мероприятий, непосредственно связанных с выполнением муниципального задания и достижение целей, определенных уставами учреждений.
7.6. Обеспечить в 2017 году уровень номинальной заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с показателями, установленными:
- Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых населению в сфере культуры Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2018 годы", утвержденным распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2013 г. N 287-РП;
- Планом мероприятий ("Дорожной картой"), направленным на повышение эффективности системы образования и науки Республики Саха (Якутия), утвержденным распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2014 г. N 516-р.
Обеспечение осуществляется, в том числе, с учетом следующих мер:
- сокращения неэффективных расходов, в том числе путем оптимизации штатной численности, соблюдения норм отраслевых положений (оптимальное соотношение административно-управленческого и прочего персонала), внедрения аутсорсинга, применения механизма "эффективного контракта";
- средств, полученных от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений;
- образовавшейся экономии по начислениям на выплаты по оплате труда.
7.7. В срок не позднее 20 февраля 2016 года представить в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации анализ выполнения муниципальных заданий за 2016 год.
7.8. Обеспечить контроль своевременного и равномерного в течение текущего финансового года использования средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели (целевых субсидий), бюджетных инвестиций на лицевых счетах подведомственных бюджетных учреждений.
7.9. Обеспечить ежеквартальный контроль выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий. В случае невыполнения муниципального задания по итогам предварительного отчета об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год, перечисление субсидий за декабрь осуществляется в соответствии с пунктом 40 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Нерюнгринской районной администрации от 21.08.2015 N 1409.
7.10. В соглашениях на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определить одним из условий предоставления субсидии - выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
7.11. Осуществлять перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пункте 38 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Нерюнгринской районной администрации от 21.08.2015 N 1409, не реже 1 раза в месяц в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии, с учетом наличия имеющихся остатков на лицевых счетах учреждений, если иное не установлено бюджетным законодательством.
Главным распорядителям бюджетных средств в случае превышения указанного размера субсидии согласовать график перечисления указанной субсидии с Управлением финансов.
7.12. Предоставление субсидий из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным учреждениям осуществлять на основании решения главного распорядителя бюджетных средств, принимаемого в соответствии с порядком, установленным Нерюнгринской районной администрацией, а также на основании заключенного соглашения и представленных муниципальными бюджетными учреждениями сведений о наличии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
7.13. Обеспечить ведение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в подсистемах Электронного бюджета.
7.14. Продолжить работу по внедрению аутсорсинга относительно несвойственных функций в муниципальных учреждениях.
8. Управлению промышленности, транспорта и связи Нерюнгринской районной администрации (Тонких А.В.):
8.1. В срок до 30 января 2017 года согласовать с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) отчет по форме N 3-ДГ (мо) за 2016 год, предоставляемый в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия).
8.2. В срок до 01 февраля 2017 года провести работу с главами муниципальных образований городских и сельского поселений по предоставлению ими в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) достоверных сведений о протяженности автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований, с указанием правоустанавливающих документов для уточнения данных о протяженности автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения по состоянию на 1 января 2017 года.
9. Отделу опеки и попечительства Нерюнгринской районной администрации (Калашникова Н.В.), осуществляющему переданные полномочия Республики Саха (Якутия), источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, в срок до 1 февраля 2017 года проанализировать достаточность выделенной суммы средств, для надлежащего исполнения переданных полномочий. При выявлении недостатка средств, своевременно обратиться в соответствующий орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по вопросу выделения дополнительного объема единой субвенции.
10. Органам местного самоуправления, главным распорядителям бюджетных средств, руководителям муниципальных учреждений:
10.1. Установить запрет на принятие в 2017 году новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.
10.2. Не допускать увеличения количества муниципальных учреждений, штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в течение финансового года, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством государственных полномочий.
10.3. Обеспечить качественное составление и исполнение кассового плана исполнения местного бюджета на 2017 год. Учесть при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета объемы и сроки перечисления субсидий в соответствии с пунктом 7.11. настоящего постановления, а также календарные планы-графики проведения мероприятий муниципальных программ Нерюнгринского района, разрабатываемых в соответствии с пунктом 10.10.2. настоящего постановления.
10.4. Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления производить в пределах нормативов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).
10.5. Обеспечить эффективное расходование бюджетных средств на содержание органов местного самоуправления, оптимизировать расходы на услуги связи, служебные командировки, представительские расходы.
10.6. В целях снижения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам осуществлять ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, разработать план мероприятий по снижению объемов задолженности и недопущению дальнейшего роста просроченной задолженности по принятым обязательствам текущего финансового года.
10.7. Обеспечить своевременные расчеты с поставщиками коммунальных и прочих услуг, не допускать кредиторскую задолженность по выплате заработной платы и публичным обязательствам, необоснованного авансирования поставщиков услуг.
10.8. Предусмотреть в полном объеме средства на уплату налогов, обеспечить своевременную и полную уплату всех платежей, в том числе во внебюджетные фонды.
10.9. Запретить оплату за счет средств местного бюджета приобретения питьевой воды (за исключением при проведении семинаров, "круглых столов"), питания участников семинаров, совещаний и ведомственных мероприятий, за исключением питания в соответствии с утвержденными нормами:
- детей, инвалидов, ветеранов труда и тыла, ветеранов войны;
- спортсменов, тренеров, массажистов, участвующих в спортивных мероприятиях, включенных в единый календарный план спортивных мероприятий;
- участников протокольных мероприятий Нерюнгринской районной администрации.
10.10. Ответственным исполнителям (соисполнителям) муниципальных программ Нерюнгринского района:
10.10.1. В срок не позднее 27 февраля 2017 года внести изменения в муниципальные программы в части уточнения источников финансирования, в том числе внебюджетных средств, поступающих от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений, а также при необходимости изменения соответствующих индикаторов.
10.10.2. В целях качественного планирования исполнения местного бюджета в срок не позднее 10 февраля 2017 года разработать и утвердить правовым актом Нерюнгринской районной администрации детализированный календарный план-график реализации программных мероприятий.
10.11. Привести нормативные правовые акты Нерюнгринской районной администрации, устанавливающие порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 1 июня 2017 года.
10.12. Обеспечить своевременное и эффективное освоение средств, усилить контроль за соблюдением условий соглашений о предоставлении и использовании:
- субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
10.13. Усилить контроль за размещением подведомственными учреждениями необходимой информации в срок и в полном объеме в информационно-аналитической системе "Мониторинг численности и заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия)". Обеспечить предоставление ежеквартальной информации по итогам мониторинга численности и заработной платы целевых категорий работников в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в адрес Управления экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации и Управления финансов Нерюнгринской районной администрации.
10.14. Обеспечить своевременное размещение информации о местном бюджете, муниципальных программах, отчетов об их исполнении, проектов муниципальных правовых актов на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
10.15. В целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита представить в Управление финансов Нерюнгринской районной администрации:
- не позднее 20 февраля 2017 года - информацию о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 2016 год;
- не позднее 01 декабря 2017 года - план контрольных и аудиторских проверок на 2018 год.
10.16. Проводить работу по недопущению наращивания объёма муниципального долга, усилить контроль за соблюдением предельного объёма муниципального долга.
10.17. Провести отбор отдельных видов товаров, работ, услуг для формирования перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с Общими правилами определения требований к закупаемым муниципальными органами муниципального образования "Нерюнгринский район" и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Нерюнгринской районной администрации от 02.12.2016 N 1699.
10.18. Утвердить и разместить в Единой информационной системе в сфере закупок требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым самим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
10.19. Усилить контроль за размещением подведомственными учреждениями информации на официальном сайте www.bus.gov.ru.
10.20. Привести нормативные правовые акты об оплате труда муниципальных учреждений в соответствие с постановлением Нерюнгринской районной администрации от 27.12.2016 N 1913 "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Нерюнгринский район", и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений и предприятий".
10.21. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи Нерюнгринского района, бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений на 2017 год осуществлять не чаще 1 раза в месяц.
11. МКУ Управление образования Нерюнгринского района (Вицина О.А.), МКУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (Назарчук С.В.) не позднее 01 июня 2017 года утвердить правовым актом Нерюнгринской районной администрации планы комплектования классов-комплектов, групп и контингентов воспитанников и учащихся муниципальных образовательных учреждений на 2017-2018 учебный год.
12. Муниципальным заказчикам Нерюнгринского района завершить формирование, утверждение планов-графиков закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд в 2017 году, обеспечить их размещение в Единой информационной системе в сфере закупок в сроки, установленные соответствующим законодательством и представить их в МКУ "Управление муниципальной собственностью и закупками Нерюнгринского района".
13. В целях своевременного освоения бюджетных средств муниципальным заказчикам Нерюнгринского района вести контроль осуществления закупок товаров, работ, услуг в сроки, утвержденные планом-графиком закупок на 2017 год.
14. МКУ "Управление муниципальной собственностью и закупками Нерюнгринского района" (Татаринцева Е.Ю.) обеспечить своевременное осуществление процедуры размещения закупок товаров, работ и услуг согласно планам-графикам и заявкам, представленным муниципальными заказчиками Нерюнгринского района.
15. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:
15.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году по договорам (контрактам):
в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
- о подписке на печатные издания и их приобретение;
- об обучении на курсах повышения квалификации и в высших учебных заведениях;
- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
- обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- аренды помещений для проведения разовых мероприятий;
- найма транспорта для перевозки пассажиров и грузов при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
- на текущий ремонт оборудования и инвентаря при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
- на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий;
- на услуги по проведению экспертизы сметной документации и выдаче заключений по результатам экспертизы на капитальный ремонт, не затрагивающий изменений конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов, на строительство, реконструкцию объектов, проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе;
- предметом которого является приобретение для обеспечения нужд муниципального образования "Нерюнгринский район" нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, принятым в порядке, установленном соответственно Нерюнгринской районной администрацией;
- на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям и сооружениям водопроводно-канализационного хозяйства;
- на услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, в том числе взносы за участие в указанных мероприятиях;
- по договорам (контрактам) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
- для найма жилых помещений при служебных командировках.
15.2. В размере до 50 процентов суммы договора (контракта), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году за счет средств местного бюджета по договорам (контрактам) на приобретение специализированного оборудования, инвентаря для подготовки к пожароопасному сезону в Нерюнгринском районе.
15.3. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством.
16. Установить, что муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия Нерюнгринского района при заключении договоров (контрактов) на строительство (реконструкцию) недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Нерюнгринского района, вправе предусматривать авансовые платежи от годовой суммы договора (контракта) в размерах, установленных пунктом 15 настоящего постановления.
17. Главным распорядителям бюджетных средств, в отношении подведомственных им заказчиков, обеспечить согласование в планах-графиках условий об авансовых платежах в размере, не превышающем установленные пунктом 15 настоящего постановления.
18. МКУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (Назарчук С.В.), отделу ГО и ЧС Нерюнгринской районной администрации (Винник А.Г.), отделу архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации (Нестеренко Н.Н.), в срок не позднее 01 февраля 2017 года внести на рассмотрение Нерюнгринской районной администрации:
18.1. Соглашения с городскими и сельским поселениями Нерюнгринского района о принятии Нерюнгринским районом осуществления отдельных полномочий по вопросам местного значения поселений.
18.2. Провести работу с поселениями Нерюнгринского района по выделению межбюджетных трансфертов в бюджет Нерюнгринского района в объеме, достаточном для надлежащего исполнения переданных полномочий и своевременному их финансированию.
19. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельского поселений Нерюнгринского района:
19.1. При формировании бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов) расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления предусмотреть в пределах нормативов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).
19.2. Не принимать новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.
19.3. Не допускать увеличения количества муниципальных учреждений, штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в течение финансового года, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством государственных полномочий.
19.4. Не допускать осуществления расходов на содержание зданий при условии ввода в эксплуатацию нового объекта, введенного в порядке замены.
19.5. Обеспечить своевременное и эффективное освоение межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
19.6. Обеспечить возврат неиспользованных по состоянию на 1 января 2017 года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в течение первых 10 рабочих дней 2017 года в доход бюджета Нерюнгринского района для последующего перечисления в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
19.7. Обеспечить представление необходимых документов главным администраторам средств государственного бюджета для подтверждения потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов по состоянию на 01 января 2017 года не позднее 5 рабочих дней со дня поступления указанных средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
19.8. В целях снижения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования осуществлять ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, разработать план мероприятий по снижению объемов задолженности и недопущению дальнейшего роста просроченной задолженности по принятым обязательствам текущего финансового года.
19.9. Не допускать кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников муниципальных учреждений, расчетам с поставщиками коммунальных услуг, публичным обязательствам.
19.10. Проводить работу по недопущению наращивания объёма муниципального долга.
19.11. Усилить контроль за соблюдением предельного объёма муниципального долга.
19.12. Обеспечить своевременное размещение на официальном сайте муниципального образования информации о местном бюджете, муниципальных программах, отчетов об их исполнении, проектов муниципальных правовых актов.
19.13. Обеспечить ведение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в подсистемах Электронного бюджета.
19.14. Формирование объёма субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2017 год осуществлять на основе утвержденных нормативных затрат на оказание услуг (работ), включенных в ведомственный перечень.
19.15. Обеспечить меры по внедрению аутсорсинга в муниципальных учреждениях.
19.16. Обеспечить в 2017 году уровень номинальной заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с показателями, установленными:
- Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых населению в сфере культуры Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2018 годы", утвержденным распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2013 г. N 287-РП;
- Планом мероприятий ("Дорожной картой"), направленным на повышение эффективности системы образования и науки Республики Саха (Якутия), утвержденным распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2014 г. N 516-р.
Обеспечение осуществляется, в том числе, с учетом следующих мер:
- сокращения неэффективных расходов, в том числе путем оптимизации штатной численности, соблюдения норм отраслевых положений (оптимальное соотношение административно-управленческого и прочего персонала), внедрения аутсорсинга, применения механизма "эффективного контракта";
- средств, полученных от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений;
- образовавшейся экономии по начислениям на выплаты по оплате труда.
19.17. Осуществлять постоянный контроль за размещением муниципальными учреждениями информации на официальном сайте www.bus.gov.ru.
19.18. Осуществлять постоянный контроль за размещением муниципальными учреждениями необходимой информации в срок и в полном объеме в информационно-аналитической системе "Мониторинг численности и заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия)".
20. Комитету земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района (Чехунов А.Б.), заместителям главы Нерюнгринской районной администрации установить постоянный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью курируемых муниципальных унитарных предприятий.
21. Установить персональную ответственность руководителей главных распорядителей бюджетных средств Нерюнгринского района, заместителей главы Нерюнгринской районной администрации по курируемым направлениям за исполнение настоящего постановления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
22. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
23. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
24. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
В.Н. Станиловский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 11 января 2017 г. N 9 "О мерах по реализации решения Нерюнгринского районного Совета депутатов "О бюджете Нерюнгринского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 января 2017 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 19 января 2017 г. N 2