Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 26 апреля 2017 г. N 125
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов в 2017 - 2019 годах"
В целях организации работы студенческих отрядов в населенных пунктах Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов в 2017 - 2019 годах.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Гуляева М.Д.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
Е. Чекин |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 апреля 2017 г. N 125
Порядок
предоставления и расходования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов в 2017 - 2019 годах
I. Общие Положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов в 2017 - 2019 годах (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее - муниципальные образования) на организацию работы студенческих отрядов (далее - субсидия), критерии и порядок отбора муниципальных образований, порядок работы комиссии, порядок возврата субсидии.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в установленном порядке, в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация молодежной, семейной политики и патриотического воспитания граждан в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы".
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходов местного бюджета на организацию работы студенческих отрядов в населенных пунктах Республики Саха (Якутия), в том числе на расходы для обеспечения бойцов студенческих отрядов:
приобретение спецодежды;
оплату (проездных) транспортных расходов для арктических и северных районов Республики Саха (Якутия);
выплату заработной платы.
III. Критерии отбора получателей субсидии и условия предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований являются:
а) наличие заявки на участие в конкурсном отборе;
б) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации работы студенческих отрядов;
в) потребность в софинансировании расходных обязательств, возникающих при организации работы студенческих отрядов.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности студенческих отрядов;
б) наличие в муниципальной программе финансовых средств на организацию деятельности студенческих отрядов;
в) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на организацию деятельности студенческих отрядов.
При этом нижний уровень софинансирования муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%;
г) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии по итогам рассмотрения заявок является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидии.
IV. Порядок проведения отбора
4.1. Извещение о проведении отбора муниципальных образований размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не менее чем за десять календарных дней до начала приема заявок на предоставление субсидии и содержит:
а) условия предоставления субсидии;
б) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии;
в) место, срок и порядок представления документов для участия в отборе;
г) порядок определения объема предоставляемой субсидии;
д) порядок и сроки объявления результатов отбора;
е) максимальное количество муниципальных образований, которым предоставляется субсидия из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию работы студенческих отрядов;
ж) максимальное и минимальное количество бойцов, задействованных в одном населенном пункте, расположенном на территории муниципального образования.
4.2. Срок приема заявок на участие в отборе составляет не менее десяти календарных дней после размещения извещения о проведении отбора муниципальных образований.
4.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют следующие документы:
а) заявку на участие в отборе от муниципального образования (приложение N 1 к настоящему Порядку);
б) заверенную копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации работы студенческих отрядов;
в) выписку из решения о бюджете на текущий год, предусматривающую софинансирование субсидии из местного бюджета.
4.4. В допуске к участию в отборе отказывается в случае:
1) представления документов с нарушением установленных сроков. Документы, полученные после срока, установленного Министерством, не вскрываются и в течение 3 календарных дней с момента поступления возвращаются муниципальному образованию почтовым отправлением;
2) представления неполного пакета документов, установленных пунктом 4.3 настоящего Порядка, после направления на доработку в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.5. В течение срока приема заявок на участие в отборе Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
4.6. Заявка на участие в отборе с приложением документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка представляется в Министерство непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП). При поступлении заявки Министерство регистрирует ее в журнале регистрации заявок на участие в отборе с присвоением регистрационного номера в срок не позднее даты поступления заявки.
В случае несоответствия требованиям и условиям пункта 4.3 настоящего Порядка Министерство возвращает заявку с приложением документов на доработку в срок не позднее 3 календарных дней с момента ее получения. При возврате заявки в течение 5 календарных дней с момента направления заявки на доработку муниципальное образование имеет право представить доработанную заявку с документами, которая рассматривается Министерством в течение 1-го рабочего дня с момента поступления. В случае если несоответствие требованиям и условиям не устранено, Министерство возвращает пакет документов без права доработки в срок не позднее 3 календарных дней с момента поступления.
4.7. Рассмотрение и оценка соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии проводятся комиссией.
4.8. Состав комиссии утверждается приказом Министерства в срок не позднее 5 календарных дней со дня объявления отбора муниципальных образований.
4.9. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек. В состав комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
4.10. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Председателем комиссии назначается министр по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия).
4.11. Комиссия в течение 10 календарных дней с момента окончания приема заявок рассматривает заявки.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов комиссии. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии.
В случае невозможности участия члена комиссии в заседании отсутствующий не вправе передавать голос другому члену комиссии, при этом может делегировать свои полномочия по доверенности с правом голоса другому лицу того же органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и социально-ориентированной некоммерческой организации.
4.12. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывает председательствующий на заседании.
При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
4.13. В случае несогласия с решением, принятым на заседании комиссии, член комиссии, присутствовавший на заседании комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.14. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения и оценки соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии. Протокол комиссии составляется в одном экземпляре и передается на хранение в Министерство. Протокол заседания комиссии в течение одного календарного дня с момента подписания размещается на официальном сайте Министерства.
4.15. Итоги распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов между муниципальными образованиями устанавливаются приказом Министерства и утверждаются постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
4.16. Ответственность за распределение субсидии и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения возлагается на Министерство.
V. Порядок определения объема и предоставления субсидии
5.1. В течение 8 календарных дней со дня утверждения итогов распределения субсидии заключается соглашение между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В Соглашении предусматриваются:
1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) целевое назначение субсидии;
3) размер субсидии и сроки ее предоставления, а также условия ее предоставления и расходования;
4) порядок осуществления контроля за исполнением условий, вытекающих из Соглашения;
5) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) обязательство муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;
7) обязательство муниципального образования представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения;
8) уровень софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
9) значения показателей результативности предоставления субсидии (индикаторы);
10) ответственность за недостижение муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
11) уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
12) график перечисления субсидии;
13) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии.
5.2. Перечисление субсидии Министерством в бюджеты муниципальных районов, городских округов производится на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), в соответствии с графиком перечисления субсидии к Соглашению о предоставлении субсидии местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию работы студенческих отрядов.
5.3. Сумма субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле:
- сумма субсидии, предоставляемая i-му муниципальному образованию;
- количество бойцов, задействованных в i-ом муниципальном образовании;
Т - транспортные расходы.
Транспортные расходы рассчитываются исходя из фактической потребности с учетом расстояния между городом Якутском и населенным пунктом, количества молодежи, транспортной схемы в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на субсидию на соответствующий финансовый год.
Расходы на выплату заработной платы, приобретение спецодежды рассчитываются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на субсидию на соответствующий финансовый год.
5.4. В целях повышения эффективности расходования субсидии муниципальными образованиями устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидии:
а) количество молодежи, привлеченной на работу в студенческих отрядах;
б) количество студенческих отрядов;
в) количество населенных пунктов, охваченных деятельностью студенческих отрядов в муниципальном образовании;
г) объем выполненных работ.
Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и значений, установленных в соответствующих Соглашениях, показателей результативности предоставления субсидии.
5.5. В случае превышения общей суммы рассчитанных субсидий согласно пункту 5.3 настоящего Порядка и подлежащих распределению между муниципальными образованиями в текущем финансовом году над предусмотренным объемом бюджетных ассигнований субсидии в приоритетном порядке предоставляются муниципальным образованиям, в которых в текущем финансовом году проводятся мероприятия общереспубликанского значения (национальный праздник Ысыах, посвященный якутскому героическому эпосу Олонхо, Ысыах молодежи, Спартакиада по национальным видам спорта "Игры Манчаары", Спортивные игры народов Якутии), далее приоритет предоставляется тем муниципальным образованиям, у которых проходит празднование юбилейных мероприятий в честь основания муниципальных образований (начиная с 50-летнего юбилея и далее через каждые 25 лет).
Далее распределение производится между муниципальными образованиями исходя из даты представления заявки, указанной в журнале регистрации заявок, на участие в отборе.
На основании пункта 5.5 настоящего Порядка количество бойцов, задействованных в муниципальном образовании, должно составлять:
1) при проведении мероприятий общереспубликанского значения в муниципальном образовании - от 10 до 50 человек;
2) при праздновании юбилейных мероприятий в честь основания муниципального образования - от 10 до 30 человек;
3) по остальным муниципальным образованиям - от 10 до 20 человек.
VI. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидии
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 календарных дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 календарных дней со дня получения получателем Субсидии уведомления о возврате субсидии.
6.3. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в объемах, пропорциональных отношению недостигнутых значений показателей результативности к плановым значениям показателей результативности.
6.5. Предельный объем сокращения субсидии равен 100% объема субсидии, предусмотренной местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год.
6.6. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями (при наличии потребности) в случае соблюдения условий предоставления и расходования субсидии.
6.7. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.8. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.9. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых уполномоченному органу, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
VII. Порядок возврата средств субсидии не использованных в текущем финансовом году
7.1. Неиспользованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
7.2. Порядок принятия решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, устанавливается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средства субсидии подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
расходования субсидии из
государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на
организацию работы
студенческих отрядов
Форма
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
"___" ___________ 20____ г. N ________
(заявителем не заполняется)
Муниципальное образование _________________________________________,
изучив условия и порядок проведения отбора среди муниципальных
образований на предоставление субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы
студенческих отрядов и принимая установленные в них требования и условия,
заявляет об участии в отборе.
Настоящей заявкой муниципальное образование
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
предоставляет Министерству по делам молодежи и семейной политике
Республики Саха (Якутия) право получать интересующие его сведения,
соответствующие разъяснения муниципального образования.
Приложения к заявке:
информационная карта участника отбора;
копия нормативного правового акта об утверждении муниципальной
программы (подпрограммы), содержащего мероприятия по организации работы
студенческих отрядов;
выписка из решения о бюджете на текущий год, предусматривающая
софинансирование субсидии из местного бюджета;
график работы студенческих отрядов согласно приложению к настоящей
заявке.
Глава администрации
муниципального образования ________________ _________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Приложение
к Заявке на участие в отборе по
предоставлению из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию
работы студенческих отрядов
ГРАФИК РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
N |
Наименование муниципального образования |
Количество бойцов студенческого отряда |
Период работы студенческого отряда |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
расходования субсидии из
государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на
организацию работы
студенческих отрядов
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию работы студенческих отрядов
г. Якутск "____" _____________ 20____ г.
_________________________________________________________________________
(указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств)
в лице __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ___________________ от ______________ N _______
именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и
администрация __________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ___________________ от ______________ N _______
именуемая в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании Порядка предоставления
субсидии _____________ местному бюджету из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия),
_________________________________________________________________________
(наименование субсидии)
утвержденного ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт
Правительства Республики Саха (Якутия)
заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования (населенного пункта)
субсидии на организацию работы студенческих отрядов следующих сел
(далее - субсидия) в объеме _________ тыс. рублей (______________________
__________________________________________) тыс. рублей.
(прописью)
___________________________________________ тыс. рублей:
- населенный пункт "____________________________________________________"
(указывается наименование населенного пункта)
в сумме ________________ тыс. рублей (___________________________________
_______________________________________________) тыс. рублей.
(прописью)
по направлению организация работы студенческих отрядов в размере
________________________________________________________ рублей.
1.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих
условий:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования,
устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого
предоставляется субсидия;
б) финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета
_________________________________________________________________________
(указывается сумма софинансирования субсидии за счет
средств местного бюджета)
в размере _________________________ рублей;
в) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей
мероприятия по организации деятельности студенческих отрядов;
г) наличие в муниципальной программе расходов на организацию
деятельности студенческих отрядов;
1) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных
ассигнований на организацию деятельности студенческих отрядов.
При этом нижний уровень софинансирования муниципального образования
за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем
расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства
не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного
обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного
обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не
ниже 10%;
е) согласие на осуществление Министерством и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями
субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
1.3. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на
основании настоящего Соглашения на лицевой счет
________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя бюджетных средств, N лицевого счета)
открытый в ______________________________________________________________
(указываются реквизиты Получателя субсидии, в том числе ИНН,
расчетный счет, код классификации доходов бюджета)
II. Обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Перечисляет субсидию Получателю в соответствии с графиком
перечисления субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению.
2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем условий и
целей, определенных при предоставлении субсидии, полученной в рамках
настоящего Соглашения.
2.1.3. Осуществляет оценку эффективности использования субсидии
путем анализа достижения значений показателей результативности
предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения.
2.1.4. По итогам текущего года проводит оценку эффективности
использования субсидии.
2.1.5. Остатки средств, указанные в пункте 2.2.6 настоящего
Соглашения, перечисленные в государственный бюджет Республики Саха
(Якутия), могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход
местного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
2.2. Получатель:
2.2.1. Представляет Уполномоченному органу заверенную в
установленном законодательством порядке выписку из решения о бюджете
(сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств в
местном бюджете, предусмотренных в 20__ году на софинансирование
субсидии.
2.2.2. Реализует мероприятия в полном объеме и в установленные
сроки.
2.2.3. Обеспечивает достижение следующих показателей оценки
эффективности использования субсидии:
а) граждане в возрасте от 14 до 30 лет, охваченные в работе
студенческого отряда, в количестве ______________________________________
_______________________________________________________________________;*
(указывается количество молодых людей, планируемое к направлению в
муниципальное образование на организацию работы
студенческих отрядов в текущем году);
б) студенческие отряды в количестве ________________________________
_______________________________________________________________________*;
(указывается количество студенческих отрядов, планируемое к
направлению в муниципальное образование на организацию работы
студенческих отрядов в текущем году);
в) объем выполненных работ (с указанием мероприятий)
_______________________________________________________________________.*
(указывается наименование мероприятий, планируемых к проведению в
муниципальном образовании при организации работы студенческих
отрядов в текущем году);
г) количество населенных пунктов, охваченных деятельностью
студенческих отрядов в муниципальном образовании ______________________.*
2.2.4. Представляет в Уполномоченный орган отчет об использовании
средств субсидии и об оценке эффективности использования субсидии в срок
до 25 января года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно
приложениям N 2, 3 к настоящему Соглашению.
2.2.5. Использует перечисленные Уполномоченным органом субсидии по
целевому назначению в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.6. Неиспользованные по состоянию на 01 января текущего
финансового года субсидии подлежат возврату в доход государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней
текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.7. В случае изменения реквизитов, а также смены администратора
доходов в течение 10 календарных дней уведомляет Уполномоченный орган
путем направления соответствующего письменного извещения с последующим
оформлением дополнительного соглашения.
III. Приостановление и прекращение предоставления субсидии
3.1. В случае нарушения условий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Соглашения, предоставление субсидии приостанавливается и прекращается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 календарных дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
3.3. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
3.4. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.5. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
IV. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.2. Органы государственного финансового контроля республики имеют право осуществлять контроль за предоставленными бюджетными средствами (субсидии) в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их деятельность.
4.3. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами в претензионном порядке. Претензия направляется Стороне по настоящему Соглашению с приложением документов, подтверждающих заявленные требования, и должна быть рассмотрена в течение 30 дней с даты ее получения.
4.4. Если в ходе претензионного порядка урегулирования споров Стороны не придут к соглашению, они вправе обратиться за защитой своих интересов в судебные органы.
4.5. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
V. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
5.3. Отношения, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по дополнительному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Уполномоченный орган |
Получатель |
|
|
* - Оценка эффективности показателей указывается отдельно по каждому населенному пункту.
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении
субсидии местному бюджету из
государственно бюджета Республики
Саха (Якутия) на организацию работы
студенческих отрядов
ГРАФИК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ
N |
Размер субсидии, тыс. руб. |
Срок перечисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МП
_________________________________________________________________________
(руководитель Получателя, Ф.И.О. полностью)
_________________________________________________________________________
(главный бухгалтер Получателя, Ф.И.О. полностью)
"___" ____________ 20___ год
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении
субсидии местному бюджету из
государственно бюджета Республики
Саха (Якутия) на организацию работы
студенческих отрядов
ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на организацию работы студенческих отрядов
____________________________________
(за период)
____________________________________
(наименование муниципального
района, городского округа)
____________________________________
N |
План на 20__ год |
Кассовое исполнение по состоянию на 01.01.20__ г. |
Отклонение |
Причины отклонений |
|
|
|
|
|
М.П.
_________________________________________________________________________
(руководитель муниципального образования, Ф.И.О. полностью)
"___" ____________ 20___ год
Приложение N 3
к Соглашению о предоставлении
субсидии местному бюджету из
государственно бюджета Республики
Саха (Якутия) на организацию работы
студенческих отрядов
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии
____________________________________
(за период)
____________________________________
(наименование муниципального
района, городского округа)
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановые показатели |
Фактический показатель |
Отклонение |
Причины отклонений |
1 |
Количество молодежи, охваченной на работы в студенческие отряды |
чел. |
|
|
|
|
2 |
Количество студенческих отрядов |
шт. |
|
|
|
|
3 |
Количество населенных пунктов, охваченных деятельностью студенческих отрядов в муниципальном образовании |
|
|
|
|
|
4 |
Объем выполненных работ за трудовой сезон, в т.ч. по мероприятиям |
- |
|
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
|
|
|
|
|
|
М.П.
_________________________________________________________________________
(руководитель муниципального образования, Ф.И.О. полностью)
"___" ____________ 20__ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 апреля 2017 г. N 125 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию работы студенческих отрядов в 2018-2022 годах"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 мая 2017 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 4 мая 2017 г. N 17, в "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар." (приложение к газете "Саха Сирэ") от 14 июня 2017 г. N 19
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 декабря 2019 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2019 г. N 44
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2018 г. N 341
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 июня 2018 г. N 182
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.