Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2016 г. N 606-ОД "О внесении изменений в административные регламенты Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)"
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28 октября 2013 г. N 986-ОД
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги "Прием заявлений об отказе от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования или о возобновлении предоставления социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя труда и социального развития Республики Саха (Якутия) В.Д. Колесова.
Министр |
Н.Н. Дегтярев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Саха (Якутия) 19 июля 2012 г.
Регистрационный N RU14000201200560
Утвержден
Приказом Министерства
труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
от 05.06.2012 N 527-ОД
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений об отказе от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования или о возобновлении предоставления социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений об отказе от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования или о возобновлении предоставления социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования" (далее - государственная услуга) регулирует правоотношения, возникающие между структурными подразделениями Министерства, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Прием заявлений об отказе от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования или о возобновлении предоставления социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования" и создания комфортных условий для Заявителей.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1.2.1. ветераны тыла;
1.2.2. ветераны труда и ветераны труда Республики Саха (Якутия) (далее - ветераны труда);
1.2.3. реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (далее - жертвы политических репрессий).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение Министерства:
Каб. 26, ул. Петра Алексеева, 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, телефон 42-40-34.
1.3.2. График работы Министерства и территориальных органов:
Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.
1.3.3. График приема Заявителей:
Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Клиентская служба ГКУ РС (Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.
График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).
1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), официальном сайте Министерства (www.sakha.gov.ru/mintrud), в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в местах размещения Министерства.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:
- Наименование услуги.
- Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих услугу.
- Наименования учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги.
- Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги.
- Способы предоставления услуги.
- Описание результата предоставления услуги.
- Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
- Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.
- Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
- Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.
- Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
- Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.
- Показатели доступности и качества услуги.
- Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
- Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
1.3.6. На официальном сайте Министерства размещаются следующие сведения о государственной услуге:
- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе согласно приложению N 1 Регламента;
- сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге.
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Министерства, территориальных органов;
- график приема заявителей;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- порядок записи на личный прием к должностным лицам;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.7. На информационных стендах, размещаемых в местах расположения Министерства, территориальных органов размещается следующая информация:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, номер его кабинета согласно приложению N 1 Регламента;
- адрес официального сайта Министерства, территориальных органов;
- порядок предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги, включая номера телефонов для предварительной записи;
- текст настоящего Регламента;
- блок-схема настоящего Регламента (блок-схема приведена в приложении N 3 Регламента);
- время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
- сроки предоставления государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
- порядок записи на личный прием к должностным лицам;
- порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Информационные стенды должны быть освещенными, хорошо просматриваемыми. Оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды содержат актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.3.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
1.3.9. Физические лица имеют право обращаться за консультацией в территориальный орган по телефону и (или) при личном приеме, направлением письменных обращений в адрес Министерства и территориальный орган.
Устное консультирование производится территориальными органами, указанными в приложении N 1 Регламента.
Консультация о государственной услуге осуществляется специалистом, в чьи должностные обязанности входит осуществление консультации (далее - консультант).
Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:
- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правам заявителей и обязанностям территориального органа при предоставлении государственной услуги;
- порядку и способам получения Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;
- срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности консультанта должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.
Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
В ответе по телефону специалист сообщает свою фамилию, имя, отчество, должность, консультирует по интересующим его вопросам или сообщает номер телефона специалиста, по которому Заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.
На телефонный звонок и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должен обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.10. Заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по телефону или через Личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии запроса.
Заявитель может ознакомиться с ходом предоставления государственной услуги в Личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Прием заявлений об отказе от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования или о возобновлении предоставления социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
Непосредственными исполнителями являются Управления Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах, районах и городе Якутске (далее - территориальные органы).
Территориальный орган при предоставлении государственной услуги, не имеет права требовать от Заявителей совершения действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- прием заявления о предоставлении государственной услуги;
- отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день.
2.5. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23- 29.01.2009);
- Гражданским Кодексом Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", N 7, 16.02.2009, ст. 776);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31, ст. 3448);
- Федеральным законом от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (опубликован в "Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168, "Российская газета", N 19, 25.01.1995 с изменениями и дополнениями);
- Законом Российской Федерации от 18.10.1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (опубликован в издании "Ведомостях СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061);
- Конституцией (основным законом) Республики Саха (Якутия) (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год", ст. 90, "Якутские ведомости", N 7, 26.04.1992. Текст документа от 17.10.2002 опубликован в изданиях "Якутия", N 210, 12.11.2002, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар", N 27, 12.11.2002, "Ил Тумэн", N 47, 15.11.2002)
- Законом Республики Саха (Якутия) от 09.12.2004 188-З N 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)" (В данном виде документ опубликован не был);
- Законом Республики Саха (Якутия) от 09.12.2004 189-З N 385-III "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)" (В данном виде документ опубликован не был);
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 июля 2011 года N 297 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии" (опубликовано в "Якутских ведомостях", N 45 (1039) от 13.07.2011);
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 года N 639 (в ред. Постановления Правительства РС (Я) от 30.07.2009 N 306) "Об утверждении правил предоставления ежемесячных денежных выплат в соответствии с Законами Республики Саха (Якутия) "О социальной поддержке ветеранов тыла и труда в Республике Саха (Якутия)" и "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)" (В данном виде документ опубликован не был);
- настоящим Регламентом.
2.6. Основанием для получения государственной услуги является обращение Заявителя в территориальный орган с заявлением согласно приложениям NN 2-7 Регламента.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено Заявителем одним из следующих способов:
- письменно при личном обращении;
- направлено по почте;
- направлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.6.1. Граждане, указанные в подпунктах 1.2.1.-1.2.3. должны представить личное заявление.
Территориальный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Территориальный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- документы представлены лицом, не имеющим полномочия на подачу заявления;
- тексты документов не поддаются прочтению;
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы исполнены карандашом;
- копии документов не поддаются прочтению.
Отказ в приеме заявления оформляется в виде уведомления об отказе в приеме заявления. Форма уведомления об отказе в приеме заявления приведена в приложении N 9 к Регламенту.
2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной
услуги зависит от способов подачи заявления Заявителем и составляет:
- при подаче заявления при личном обращении - 20 минут;
- при подаче заявления через почту - 1 рабочий день;
- при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг - 1 рабочий день.
2.11. Процедура регистрации заявления Заявителя состоит из следующих административных действий:
- регистрация заявления Заявителя в системе делопроизводства;
- первичная проверка заявления с целью выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача Заявителю расписки о получении заявления, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- выдача Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
- внесение сведений о приеме заявления и документов или об отказе в приеме заявления и документов в системе делопроизводства.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Места ожидания приема, места сдачи документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
В помещениях территориального органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
В помещениях приема заявления размещаются стенды по антикоррупционной тематике.
В помещениях приема заявления должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
время ожидания в очереди при подаче заявления;
сроки предоставления государственной услуги;
доступность для заявителей государственной услуги в электронном виде;
количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Доступность государственной услуги в электронном виде определяется возможностью подачи заявления о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов.
К показателям доступности государственной услуги относится получение ее в МФЦ. Порядок предоставления государственной услуги в МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" и Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственных услуг на базе МФЦ.
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется отношением количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются количеством обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в территориальный орган за отчетный период.
Уровень удовлетворенности получателей качеством и доступностью услуг (процентов), полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются в рамках социологического опроса населения.
2.14. Требования при предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.14.1. Заявитель для получения государственной услуги должен в установленном порядке авторизоваться через Личный кабинет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Государственная услуга "Прием заявлений об отказе от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования или о возобновлении предоставления социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования" состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- внесение сведений в АС "АСП".
3.1.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления в территориальный орган Заявителем о предоставлении государственной услуги.
1) Заявление подается Заявителем одним из следующих способов:
- при личном обращении в территориальный орган;
- при направлении заявления по почте;
- при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
а) Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении Заявителя.
Специалист, ответственный за прием заявления, принимает от Заявителя заявление и регистрирует его в системе делопроизводства.
Срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
б) Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступивших по почте.
Специалист, ответственный за прием заявления, поступивших по почте, обязан приступить к регистрации в день их получения от организации почтовой связи. Если такие заявления были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня.
Специалист, ответственный за прием заявления, проверяет конверт на целостность, вскрывает его, регистрирует заявление Заявителя в системе делопроизводства.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
в) Прием заявления о предоставления государственной услуги и документов при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Специалист, ответственный за прием заявления, распечатывает поступившее через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление о предоставлении государственной услуги и документы, регистрирует заявление Заявителя в системе делопроизводства. Заявление при этом может быть подписано электронной подписью, выданной Удостоверяющим центром, входящим в состав доверенных удостоверяющих центров.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
2) При принятии заявления, специалист, ответственный за прием заявления:
- заполняет и выдает Заявителю расписку-уведомление о приеме заявления (приложение N 2-7).
В расписке, в том числе указываются:
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, а также его подпись.
Срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - прием и регистрация в системе делопроизводства.
3) При принятии решения об отказе в приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, готовит уведомление об отказе в приеме заявления согласно приложению N 9 Регламента.
Специалист, ответственный за прием заявления, выдает Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления лично в руки, направляет через почту или меняет статус заявления в Едином портале государственных и муниципальных услуг на "В приеме заявления отказано".
Срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.1.2. Административная процедура "Внесение сведений в АС "АСП".
Специалист, осуществляющий прием заявления, вносит сведения о Заявителе в АС "АСП".
Способ фиксации результата административной процедуры является внесение в учетную карточку АС "АСП" сведений о приеме заявления от Заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги за соблюдением специалистами территориальных органов, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами территориальных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, устанавливается правовыми актами территориальных органов.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем территориального органа.
4.3. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля не реже двух раз в год;
проведение комплексных и тематических проверок.
4.4. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в установленных законодательством случаях).
4.6. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не реже одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.7. Плановые проверки проводятся должностными лицами Министерства в форме выездной проверки, внеплановые проверки могут проводиться в форме документарной проверки или выездной проверки.
4.8. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) министра.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
Ответственность государственных служащих исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.9. Специалисты территориальных органов, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Руководитель территориального органа несет ответственность за правильность и правомерность предоставления государственной услуги.
4.10. Ответственность специалистов территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.11. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризирующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.12. Должностные лица территориальных органов, Министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений территориальных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги.
4.13. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственные услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение), в том числе в форме электронного сообщения.
Действия (бездействие), решения должностных лиц территориальных органов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
- министру (1 заместителю министра) труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
5.2. Обращение Заявителя подается в письменной форме, или в форме электронного документа и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- подпись Заявителя;
- дату.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
4) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, когда:
- не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель территориального органа, Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель или иное уполномоченное лицо, направившее обращение.
5.6. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Личный прием Заявителей проводится уполномоченными должностными лицами территориальных органов и Министерства. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 5.1. Регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, должностные лица, указанные в пункте 5.1. Регламента:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, указанное в пункте 5.1. Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц территориальных органов, Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Прием заявлений об отказе от получения
социальной услуги в виде предоставления
бесплатных лекарственных средств по рецептам
врача и бесплатного зубопротезирования или
о возобновлении предоставления социальной
услуги в виде предоставления бесплатных
лекарственных средств по рецептам врача
и бесплатного зубопротезирования"
1. Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги "Прием заявлений об отказе от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования или о возобновлении предоставления социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования"
Управления социальной защиты населения при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах (районах) и г. Якутске
N п/п |
Наименование ведомства, управления, предоставляющего государственную услугу |
Справочные телефоны, электронный адрес управления |
Почтовый адрес управления |
1 |
Абыйское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41159) 2-17-84 8 (41159) 2-19-55 uszn1@mintrud.sakha.ru |
ул. Корякина, д. 6/2, п. Белая Гора, Абыйский улус (район), 678896 |
2 |
Алданское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41145) 3-65-67 8 (41145) 3-55-78 uszn2@mintrud.sakha.ru |
ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 5а, г. Алдан, 678900 |
3 |
Аллаиховское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41158) 2-13-00 8 (41158) 2-14-97 uszn3@mintrud.sakha.ru |
ул. Кальвица, д. 2, п. Чокурдах, Аллаиховский улус (район), 678800 |
4 |
Амгинское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41142) 4-14-80 8 (41142) 4-15-54 uszn4@mintrud.sakha.ru |
ул. Байкалова, 26 б, с. Амга, Амгинский улус (район), 678600 |
5 |
Анабарское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41168) 2-14-43 8 (41168) 2-12-88 uszn5@mintrud.sakha.ru |
ул. Октябрьская, 10, п. Саскылах, Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) (район), 678440 |
6 |
Булунское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41167) 5-29-39 8 (41167) 5-20-65 uszn6@mintrud.sakha.ru |
ул. Трусова 6, п. Тикси, Булунский улус (район), 678400, |
7 |
Верхневилюйское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41133) 4-13-94 8 (41133) 4-12-52 uszn7@mintrud.sakha.ru |
ул. Октябрьская, 15, с. Верхневилюйск, Верхневилюйский улус (район), 678230 |
8 |
Верхнеколымское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41155) 4-17-78 8 (41155) 4-12-79 uszn8@mintrud.sakha.ru |
ул. Победы, 14, п. Зырянка, Верхнеколымский улус (район), 678770 |
9 |
Верхоянское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41165) 2-17-03 8 (41165) 2-15-76 uszn9@mintrud.sakha.ru |
ул. Смирнова, 10 а, п. Батагай, Верхоянский район, 678500 |
10 |
Вилюйское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41132) 4-26-40 8 (41132) 4-14-88 uszn10@mintrud.sakha.ru |
ул. Ленина, 34, г. Вилюйск, Вилюйский улус (район), 678200 |
11 |
Горное управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41131) 4-17-44 8 (41131) 4-16-40 uszn11@mintrud.sakha.ru |
ул. Гагарина, 8, с. Бердигестях, Горный улус (район), 678030 |
12 |
Жиганское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41164) 2-15-63 8 (41164) 2-13-08 uszn12@mintrud.sakha.ru |
ул. Ойунского, 6, с. Жиганск, Жиганский национальный эвенкийский улус (район), 678330 |
13 |
Кобяйское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41163) 2-19-90 8 (41163) 2-11-69 uszn13@mintrud.sakha.ru |
ул. Ленина, 11, п. Сангар, Кобяйский улус (район), 678300 |
14 |
Ленское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41137) 4-13-12 8 (41137) 4-23-24 uszn14@mintrud.sakha.ru |
ул. Ленина, 65, г. Ленск, Ленский район, 678144
|
15 |
Мегино-Кангаласское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41143) 4-21-05 8 (41143) 4-25-86 uszn15@mintrud.sakha.ru |
ул. Советская, 27/1, с. Майя, Мегино-Кангаласский улус (район), 678070 |
16 |
Мирнинское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41136) 3-64-96 8 (41136) 3-42-01 uszn16@mintrud.sakha.ru |
ул. Ленина, 10 г. Мирный, Мирнинский район, 678170 |
17 |
Момское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41150) 2-11-20 8 (41150) 2-13-22 uszn17@mintrud.sakha.ru |
ул. Советская, 23, с. Хону Момский район, 678860 |
18 |
Намское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41162) 4-11-63 8 (41162) 4-18-40 uszn18@mintrud.sakha.ru |
ул. Чагылгана-Винокурова, 11/1, с. Нам Намский улус (район), 678380 |
19 |
Нерюнгринское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41147) 4-29-17 8 (41147) 3-01-91 uszn19@mintrud.sakha.ru |
ул. Карла Маркса, 15 г. Нерюнгри, Нерюнгринский район, 678960 |
20 |
Нижнеколымское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41157) 2-33-63 8 (41157) 2-32-82 uszn20@mintrud.sakha.ru |
ул. Пушкина, 34, п. Черский Нижнеколымский район, 678830 |
21 |
Нюрбинское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41134) 2-43-39 8 (41134) 2-40-94 uszn21@mintrud.sakha.ru |
ул. Ворошилова, 9 г. Нюрба, Нюрбинский район, 678450 |
22 |
Оймяконское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41154) 2-12-83 8 (41154) 2-09-76 uszn22@mintrud.sakha.ru |
ул. Коммунистическая, 30/2, п. Усть-Нера Оймяконский улус (район), 678730 |
23 |
Олекминское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41138) 4-13-30 8 (41138) 4-23-30 uszn23@mintrud.sakha.ru |
ул. Молодежная, 10, г. Олекминск, Олекминский район, 678100 |
24 |
Оленекское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41169) 2-16-82 8 (41169) 2-12-69 uszn24@mintrud.sakha.ru |
ул. Октябрьская, 35 с. Оленек, Оленекский эвенкийский национальный район, 678480 |
25 |
Среднеколымское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41156) 4-12-24 8 (41156) 4-19-22 uszn25@mintrud.sakha.ru |
ул. Ярославского, 11 г. Среднеколымск, Среднеколымский улус (район), 678790 |
26 |
Сунтарское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41135) 2-22-75 8 (41135) 2-26-86 uszn26@mintrud.sakha.ru |
ул. Ленина, 20, с. Сунтар, Сунтарский улус (район) 678290 |
27 |
Таттинское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41152) 4-19-72 8 (41152) 4-24-09 uszn27@mintrud.sakha.ru |
ул. Ойунского, 11/1 с. Ытык-Кюель, Таттинский улус (район) 678650 |
28 |
Томпонское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41153) 4-26-04 8 (41153) 4-15-43 uszn28@mintrud.sakha.ru |
ул. Кычкина, 1 п. Хандыга, Томпонский район, 678720 |
29 |
Усть-Алданское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41161) 4-11-51 8 (41161) 4-25-61 uszn29@mintrud.sakha.ru |
ул. Ленина, 26 с. Борогонцы, Усть-Алданский улус (район), 678350 |
30 |
Усть-Майское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41141) 4-26-37 8 (41141) 4-28-59 uszn30@mintrud.sakha.ru |
ул. Горького, 29 п. Усть-Мая, Усть-Майский улус (район), 678620 |
31 |
Усть-Янское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41166) 2-77-76 8 (41166) 2-77-64 uszn31@mintrud.sakha.ru |
мкр. Арктика, 12 п. Депутатский Усть-Янский улус (район) 678540 |
32 |
Хангаласское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41144) 4-18-64 8 (41144) 4-38-51 uszn32@mintrud.sakha.ru |
ул. Орджоникидзе, 26 г. Покровск, Хангаласский улус (район), 678000 |
33 |
Чурапчинское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41151) 4-25-85 8 (41151) 4-16-21 uszn33@mintrud.sakha.ru |
ул. Ленина, 41, с. Чурапча Чурапчинский улус (район), 678670 |
34 |
Эвено-Бытантайское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
8 (41160) 2-15-31 8 (41160) 2-13-06 uszn34@mintrud.sakha.ru |
ул. Строителей, 2 с. Батагай-Алыта, Эвено-Бытантайский улус (район), 678580 |
35 |
Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) г. Якутска |
8 (41-12) 42-01-25 8 (41-12) 42-43-03 uszn35@mintrud.sakha.ru |
пр. Ленина, 4/1 г. Якутск, 677000 |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
Должность |
N каб. |
Телефон |
Электронный адрес |
Почтовый адрес |
Министр Дегтярев Николай Николаевич |
25 |
8 (4112) 42- 40- 34 |
mintrud@gov.sakha.ru |
677000, г. Якутск, ул. Петра Алексеева, 6/1 |
Заместитель руководителя департамента, руководитель отдела - Прокопьева Анастасия Гаврильевна |
43 |
8 (4112) 42- 39-72 |
opo1@mintrud.sakha.ru |
2. Реквизиты ГАУ "Многофункциональный центр Республики Саха (Якутия)"
1 |
ГАУ "Многофункциональный центр Республики Саха (Якутия)" |
8 (4112) 34-22-81 8 (4112) 40-59-50 mfc@mfcsakha.ru |
677000, г. Якутск, ул. Аммосова, 18 |
2 |
ОСП ГАУ "Многофункциональный центр Республики Саха (Якутия)" по Нюрбинскому улусу |
8 (41134) 2-21-00 mfcnyrba@nyrba.mfcsakha.ru |
678450, Нюрбинский улус, г. Нюрба, ул. Ленина, 30 |
3 |
ОСП ГАУ "Многофункциональный центр Республики Саха (Якутия)" по Намскому улусу |
8-411-62-42339 |
с. Намцы, Октябрьская, дом 1 |
График работы Министерства и территориальных органов
Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.
График приема Заявителей
Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Клиентская служба ГКУ РС (Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.
График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).
График работы ГАУ "Многофункциональный центр Республики Саха (Якутия)"
1. Часы работы (г. Якутск):
вторник - суббота с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед
выходные дни: воскресенье, понедельник.
2. Часы работы (г. Нюрба, с. Намцы):
вторник - суббота с 09:00 до 19:00 без перерыва на обед
выходные дни: воскресенье, понедельник.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Прием заявлений об отказе от получения
социальной услуги в виде предоставления
бесплатных лекарственных средств по рецептам
врача и бесплатного зубопротезирования или
о возобновлении предоставления социальной
услуги в виде предоставления бесплатных
лекарственных средств по рецептам врача
и бесплатного зубопротезирования"
Управлению социальной
защиты населения и труда
_______________ улуса (города)
Министерство труда и
социального развития
Республики Саха (Якутия)
Заявление
об отказе от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатного зубопротезирования
Фамилия, имя, отчество __________________________ _______________________
Паспорт: Серия _____ N ________________, дата выдачи ___________________,
выдан ___________________________________________________________________
Удостоверение ветерана труда РФ, РС (Я): Серия ______ N ________________,
дата выдачи _____________ выдан _________________________________________
прописан по адресу: _____________________________________________________
получающий(ая) социальную услугу в виде предоставления бесплатного
зубопротезирования на основании Закона Республики Саха (Якутия)
от 9 декабря 2004 года 188-З N 383-III "О социальной поддержке ветеранов
тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)". Прошу учесть мой
отказ от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатного
зубопротезирования и прекратить ее оплату за счет суммы ежемесячной
денежной выплаты с ________ года.
Дата _____________________ Подпись заявителя ________________
Отметка о регистрации заявления
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность. Гражданину разъяснены его права на получение социальной услуги в виде предоставления бесплатного зубопротезирования на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 188-З N 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)".
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Уведомление
Заявление об отказе от получения социальной услуги в виде
предоставления бесплатного зубопротезирования
Гр. _____________________________________________________________________
Принято
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Прием заявлений об отказе от получения
социальной услуги в виде предоставления
бесплатных лекарственных средств по рецептам
врача и бесплатного зубопротезирования или
о возобновлении предоставления социальной
услуги в виде предоставления бесплатных
лекарственных средств по рецептам врача
и бесплатного зубопротезирования"
Управлению социальной
защиты населения и труда
_______________ улуса (города)
Министерство труда и
социального развития
Республики Саха (Якутия)
Заявление
об отказе от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача
Фамилия, имя, отчество __________________________ _______________________
Паспорт: Серия _____ N ________________, дата выдачи, ___________________
выдан ___________________________________________________________________
Свидетельство жертвы политических репрессий: N _________________________,
дата выдачи, ____________________ выдан _________________________________
прописан по адресу: _____________________________________________________
получающий(ая) социальную услугу в виде предоставления бесплатных
лекарственных средств по рецептам врача на основании Закона Республики
Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 189-З N 385-III "О социальной
поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)".
Прошу учесть мой отказ от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и прекратить ее оплату за счет суммы ежемесячной денежной выплаты с 20__ г.
Дата ____________________ Подпись заявителя __________________
Отметка о регистрации заявления
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность. Гражданину разъяснены его права на получение социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 189-З N 385-III "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)".
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
____________________________ (линия отреза) _____________________________
Уведомление
Заявление об отказе от получения социальной услуги в виде
предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача
гр. _____________________________________________________________________
Принято
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Прием заявлений об отказе от получения
социальной услуги в виде предоставления
бесплатных лекарственных средств по рецептам
врача и бесплатного зубопротезирования или
о возобновлении предоставления социальной
услуги в виде предоставления бесплатных
лекарственных средств по рецептам врача
и бесплатного зубопротезирования"
ГКУ РС (Я) "Управление
социальной защиты населения
и труда" улуса (города)
Министерство труда и
социального развития
Республики Саха (Якутия)
Заявление
об отказе от набора (части) социальных услуг
Фамилия, Имя, Отчество __________________________________________________
Паспорт: Серия _____ N ________________, дата выдачи ____________________
выдан ___________________________________________________________________
Удостоверение Ветерана тыла Великой Отечественной войны: Серия __________
N __________ дата выдачи ____________ выдан ____________________________,
прописан по адресу: _____________________________________________________
получающий(ая) социальную услугу в виде предоставления бесплатных
лекарственных средств по рецептам врача и в виде предоставления
бесплатного зубопротезирования на основании Закона Республики Саха
(Якутия) от 9 декабря 2004 года 188-З N 383-III "О социальной поддержке
ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)".
Прошу производить ежемесячную денежную выплату в полном размере, отказываюсь от набора социальных услуг (нужное подчеркнуть) и прекратить ее плату за счет суммы ежемесячной денежной выплаты с 20__ года:
а) предоставление бесплатных лекарственных средств по рецептам врача
б) предоставление бесплатного зубопротезирования
в) полностью
Дата ___________________ Подпись заявителя __________________
Отметка о регистрации заявления
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность.
Гражданину разъяснены его права на получение социальных услуг в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и в виде предоставления бесплатного зубопротезирования на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 188-3 N 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)".
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Уведомление
Заявление об отказе получения социальных услуг с 20__ года (нужное подчеркнуть):
а) предоставление бесплатных лекарственных средств по рецептам врача
б) предоставление бесплатного зубопротезирования
гр. _____________ Принято
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Прием заявлений об отказе от получения
социальной услуги в виде предоставления
бесплатных лекарственных средств по рецептам
врача и бесплатного зубопротезирования или
о возобновлении предоставления социальной
услуги в виде предоставления бесплатных
лекарственных средств по рецептам врача
и бесплатного зубопротезирования"
Управлению социальной
защиты населения и труда
______________ улуса (города)
Министерства труда и социального
развития Республики Саха (Якутия)
Заявление
о возобновлении предоставления социальной услуги в виде бесплатного зубопротезирования
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Удостоверение ветерана труда (ветерана труда Республики Саха (Якутия))
(нужное подчеркнуть):
серия ______ N __________________, дата выдачи _________________________,
выдан ___________________________________________________________________
Паспорт: Серия _______ N ______________, дата выдачи ___________________,
Выдан ___________________________________________________________________
зарегистрирован по адресу: ______________________________________________
получающий(ая) денежную выплату за предоставление бесплатного
зубопротезирования на основании Закона Республики Саха (Якутия)
от 9 декабря 2004 года 188-З N 383-III "О социальной поддержке ветеранов
тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)".
Прошу возобновить предоставление социальной услуги в виде бесплатного зубопротезирования за счет суммы ежемесячной денежной выплаты с 1 января _____ года.
Дата ___________________ Подпись заявителя ____________________
Отметка о регистрации заявления
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность.
Гражданину разъяснены его права на получение денежной выплаты за отказ от бесплатного зубопротезирования на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 188-З N 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)".
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Уведомление
Заявление о возобновлении предоставления социальной услуги в виде
бесплатного зубопротезирования с 1 января _____ года
гр. _____________________________________________________________________
Принято
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Прием заявлений об отказе от получения
социальной услуги в виде предоставления
бесплатных лекарственных средств по рецептам
врача и бесплатного зубопротезирования или
о возобновлении предоставления социальной
услуги в виде предоставления бесплатных
лекарственных средств по рецептам врача
и бесплатного зубопротезирования"
Заявление
о возобновлении предоставления социальных услуг (социальной услуги) в виде бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Удостоверение Ветерана тыла Великой Отечественной войны:
серия ______ N __________________, дата выдачи _________________________,
выдано __________________________________________________________________
Паспорт: Серия ______ N ____________, дата выдачи _______________________
Выдан __________________________________________________________________,
зарегистрирован по адресу: ______________________________________________
получающий(ая) выплату за предоставление бесплатных лекарственных средств
по рецептам врача и в виде предоставления бесплатного зубопротезирования
на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 188-З
N 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в
Республике Саха (Якутия)".
Прошу возобновить предоставление социальных услуг (социальной услуги) (нужное подчеркнуть) в виде бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования за счет суммы ежемесячной денежной выплаты с 1 января _____ года.
а) предоставление бесплатных лекарственных средств по рецептам врача
б) предоставление бесплатного зубопротезирования
в) полностью
Дата __________________ Подпись заявителя ____________________
Отметка о регистрации заявления
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность.
Гражданину разъяснены его права на получение денежной выплаты за отказ от предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и в виде предоставления бесплатного зубопротезирования на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 188-З N 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)".
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Уведомление
Заявление о возобновлении предоставления социальных услуг в виде бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования с 1 января _____ года (нужное подчеркнуть):
а) предоставление бесплатных лекарственных средств по рецептам врача
б) предоставление бесплатного зубопротезирования
гр. _____________________________________________________________________
Принято
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
Приложение N 7
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Прием заявлений об отказе от получения
социальной услуги в виде предоставления
бесплатных лекарственных средств по рецептам
врача и бесплатного зубопротезирования или
о возобновлении предоставления социальной
услуги в виде предоставления бесплатных
лекарственных средств по рецептам врача
и бесплатного зубопротезирования"
Управлению социальной
защиты населения и труд улуса (города)
Министерства труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
Заявление
о возобновлении предоставления социальной услуги в виде бесплатных лекарственных средств по рецептам врача
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Свидетельство жертвы политических репрессий: N ______________ дата выдачи
_________________, выдан ________________________________________________
Паспорт: Серия _______ N _______________, дата выдачи __________________,
Выдан __________________________________________________________________,
зарегистрирован по адресу: ______________________________________________
получающий(ая) денежную выплату за предоставление бесплатных
лекарственных средств по рецептам врача на основании Закона Республики
Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 189-З N 385-III "О социальной
поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)".
Прошу возобновить предоставление социальной услуги в виде бесплатных лекарственных средств по рецептам врача за счет суммы ежемесячной денежной выплаты с 1 января _____ года.
Дата _____________________ Подпись заявителя __________________
Отметка о регистрации заявления
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность.
Гражданину разъяснены его права на получение денежной выплаты за отказ от социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 189-З N 385-III "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)".
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Уведомление
Заявление о возобновлении предоставления социальной услуги в виде
бесплатных лекарственных средств по рецептам врача с 1 января _____ года.
гр. _____________________________________________________________________
Принято
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
Приложение N 8
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Прием заявлений об отказе от получения
социальной услуги в виде предоставления
бесплатных лекарственных средств по рецептам
врача и бесплатного зубопротезирования или
о возобновлении предоставления социальной
услуги в виде предоставления бесплатных
лекарственных средств по рецептам врача
и бесплатного зубопротезирования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Прием заявлений об отказе от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования или о возобновлении предоставления социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования"
Приложение N 9
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги
"Прием заявлений об отказе от получения
социальной услуги в виде предоставления
бесплатных лекарственных средств по рецептам
врача и бесплатного зубопротезирования или
о возобновлении предоставления социальной
услуги в виде предоставления бесплатных
лекарственных средств по рецептам врача
и бесплатного зубопротезирования"
Кому ____________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: __________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ*
об отказе в приеме заявления
Уважаемый(ая) ___________________________!
Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в ___________________________ отказывает Вам в приеме заявления об отказе (возобновлении) от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования по следующему(им) основанию(ям):
(нужное подчеркнуть)
- текст заявления не поддается прочтению;
- наличие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- заявление написано карандашом;
- наличие в заявлении незаполненных строк;
- в заявлении отсутствуют реквизиты Заявителя.
Подпись специалиста __________________________
(Ф.И.О.)
контактный телефон ___________________________
* Уведомление заполняется на бланке территориального органа Министерства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 5 июня 2012 г. N 527-ОД "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений об отказе от получения социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования или о возобновлении предоставления социальной услуги в виде предоставления бесплатных лекарственных средств по рецептам врача и бесплатного зубопротезирования"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Саха (Якутия) 19 июля 2012 г.
Регистрационный N RU14000201200560
Текст приказа официально опубликован не был