Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.02.2017 г. N 107-р "О мерах по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти РС (Я) и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в реализации социальной политики РС (Я)" в целях устойчивого функционирования системы образования в Нерюнгринском районе, Нерюнгринская районная администрация постановляет:
1. Внести в постановление Нерюнгринской районной администрации от 02.11.2016 N 1473 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования Нерюнгринского района на 2017 - 2021 годы" (далее постановление) следующие изменения:
1.1. В приложение к постановлению Муниципальная программа "Развитие системы образования Нерюнгринского района на 2017 - 2021 годы" внести следующие изменения:
1.1.1. В паспорте муниципальной Программы п. 5 "Цели и задачи муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
5 |
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель программы: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного социально ориентированного развития МО "Нерюнгринский район". |
Задачи программы: 1. Использовать управленческие функции в сфере "Образование" для развития системы образования, обеспечивающей максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей. 2. Продолжить модернизацию образовательных программ в системе дошкольного образования, направленных на достижение современного качества предоставляемых услуг. 3. Продолжить модернизацию общего образования как института социального развития через привлечение молодых специалистов и создание условий, отвечающих требованиям стандарта образования (ФГОС). 4. Обеспечить эффективность системы дополнительного образования как условия успешной социализации и самореализации молодежи. 5. Обеспечить организационно-педагогические условия содержания и ухода детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 6. Обеспечить доступность полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей. |
1.2. В паспорте муниципальной Программы п. 7 "Наименование подпрограмм (стратегические направления)" читать в следующей редакции:
1.3. В паспорте муниципальной Программы п. 8 "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы" читать в следующей редакции:
8 |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Целевым индикатором программы является: - уровень доступности качественного образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан Нерюнгринского района независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья; Показатели программы, отражающие ход ее реализации: - доля детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными стандартами, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет; - пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольном учреждении в год; - доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ДОУ и ОУ, УДОД; - доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок; - доля учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ; - процент обновления технологического оборудования в ДОУ и ОУ; - доля ДОУ, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы; - доля педагогических работников детских дошкольных учреждений с высшим образованием; - доля ОУ, ДОУ, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп; - доля выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования; - доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общей численности; - доля выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы технической и физико-математической направленности (без учета математики); - доля обучающихся, охваченных 2-разовым горячим питанием, в общей численности обучающихся; - удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах республиканского и федерального уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования; - доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы от 5 до 10 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; - количество победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта работы; - доля детей с ОВЗ, охваченных услугами социально-педагогического сопровождения; - доля ОУ, занимающихся в одну смену; - охват дополнительным образованием детей в возрасте 6,6 - 18 лет от общего количества обучающихся; - доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием; - доля детей, занимающих призовые места в спортивных соревнованиях местного, республиканского и федерального уровней; - охват детей организованным отдыхом и оздоровлением; - доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением; - доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе лиц, стоящих на разных видах учета; - доля детей-сирот, прошедших обследование ПМПК, для определения индивидуальной образовательной траектории. |
1.4. В раздел IV "Цели и задачи муниципальной программы" внести изменения в формулировке задач и показателей целевого индикатора программы, читать данный раздел в следующей редакции:
Целью программы является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного социально ориентированного развития МО "Нерюнгринский район".
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Использовать управленческие функции в сфере "Образование" для развития системы образования, обеспечивающей максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей.
2. Продолжить модернизацию образовательных программ в системе дошкольного образования, направленных на достижение современного качества предоставляемых услуг.
3. Продолжить модернизацию общего, образования как института социального развития через привлечение молодых специалистов и создание условий, отвечающие требованиям стандарта образования (ФГОС).
4. Обеспечить эффективность системы дополнительного образования как условия успешной социализации и самореализации молодежи.
5. Обеспечить организационно-педагогические условия содержания и ухода детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6. Обеспечить доступность полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей.
Задачи будут реализованы по следующим стратегическим подпрограммам (направлениям):
- Управление программой;
- Дошкольное образование;
- Общее образование;
- Дополнительное образование;
- Дети, проживающие в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Отдых и оздоровление детей.
Программа будет реализована в 2017 - 2021 годах в 3 этапа. На первом этапе (2017 г.) сформированы стратегические проекты развития образования, включающие в себя ряд новых взаимоувязанных направлений. Эти проекты будут реализованы муниципальными образовательными учреждениями и организациями с участием педагогического сообщества. В результате выполнения первого этапа будут получены устойчивые модели для дальнейшего массового внедрения преобразований и оценки их результативности, разработаны сценарии для различных типов и видов образовательных учреждений, социально-экономических условий.
На втором этапе (2018 - 2019 годы) предстоит завершить начатые на первом этапе стратегические проекты, обеспечив последовательные изменения в образовании на всей территории района. На этом этапе будут сформированы новые модели управления образованием в условиях масштабного использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также определены основные позиции по целям и задачам муниципальной целевой программы развития образования на следующий период.
На третьем этапе (2020 - 2021 годы) предстоит завершить программные изменения и работать в режиме развития и функционирования с элементами корректировки по ходу реализации.
Целевым индикатором Программы является:
- уровень доступности качественного образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан Нерюнгринского района независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья.
Основные показатели программы, отражающие ход ее реализации и выполнения целевого индикатора:
- доля педагогических работников, принявших участие в муниципальных конкурсах профессионального мастерства на грант главы района;
- доля детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными стандартами, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольном учреждении в год;
- доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ДОУ и ОУ, УДОД;
- доля учреждений ДО, ОО, ДО, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок;
- доля учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ;
- процент обновления технологического оборудования в ДОУ и ОУ, УДО;
- доля ДОУ, ОУ, УДО, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы;
- доля педагогических работников детских дошкольных учреждений с высшим образованием;
- доля ОУ, ДОУ, УДО, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп;
- доля выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования;
- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общей численности;
- доля выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы технической и физико-математической направленности (без учета математики);
- доля обучающихся, охваченных 2-разовым горячим питанием, в общей численности обучающихся;
- удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах республиканского и федерального уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования;
- доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы от 5 до 10 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;
- количество победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта работы;
- доля детей с ОВЗ, охваченных услугами социально-педагогического сопровождения;
- доля ОУ, занимающихся в одну смену;
- охват дополнительным образованием детей в возрасте 6,6 - 18 лет от общего количества обучающихся;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием;
- доля детей, занимающих призовые места в спортивных соревнованиях местного, республиканского и федерального уровней;
- охват детей организованным отдыхом и оздоровлением;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением;
- доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе лиц, стоящих на разных видах учета,
- количество детей-сирот, прошедших обследование ПМПК, для определения индивидуальной образовательной траектории.
1. Подпрограмма "Управление программой"
В целях решения данной подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1.1. Обеспечение содержания органа управления образования и создание условий для работы МКУ УО Нерюнгринского района (приобретение товаров и услуг).
- доля педагогических работников, принявших участие в муниципальных конкурсах профессионального мастерства на грант главы района.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Управление программой":
- использование выделенных средств на улучшение материально-технического оснащения подведомственных образовательных учреждений;
- организация и проведение государственной итоговой аттестации в Нерюнгринском районе;
- обеспечение проведения аттестации педагогических работников, сопровождение документов по аттестации.
2. Подпрограмма "Дошкольное образование"
В целях решения данной подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
2.1. Создание организационных условий работы ДОУ - совершенствование содержания и повышение качества дошкольного образования.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными стандартами, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольном учреждении в год;
- доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ДОУ;
- доля педагогических работников детских дошкольных учреждений с высшим образованием.
2.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок;
- доля ДОУ, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы.
2.3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию комфортных условий функционирования ДОУ.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля ДОУ, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп;
- процент обновления технологического оборудования в ДОУ,
- удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ.
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Дошкольное образование":
- сохранение показателя отсутствия очередности в дошкольные образовательные учреждения;
- обеспечение соответствия средней заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в РС (Я);
- соответствие образовательных программ требованиям ФГОС;
- рост удовлетворенности качеством предоставляемых услуг дошкольного образования;
- обеспечение комфортных условий воспитания в дошкольных образовательных организациях;
- обеспечение дошкольного общего образования квалифицированными кадрами за счет повышения квалификации.
3. Подпрограмма "Общее образование"
В целях решения данной подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
3.1. Создание организационных условий работы ОУ - совершенствование содержания и повышение качества общего образования.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования;
- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общей численности;
- доля выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы технической и физико-математической направленности (без учета математики);
- доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы от 5 до 10 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;
- количество победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта работы;
- доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ОУ;
- доля обучающихся, охваченных 2-разовым горячим питанием, в общей численности обучающихся;
- доля ОУ, занимающихся в одну смену;
- доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе лиц, стоящих на разных видах учета.
3.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы спортивных площадок;
- доля ОУ, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы;
- доля ОУ, занимающихся в одну смену.
3.3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ОУ.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ;
- процент обновления технологического оборудования в ОУ.
3.4. Обеспечение развития службы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля детей с ОВЗ, охваченных услугами социально-педагогического сопровождения;
- доля ОУ, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп.
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Общее образование":
- в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнение ФЗ 273 от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации", сохранение достигнутого в области значения показателя, определенного в Указе Президента Российской Федерации N 599: "... доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в регионе";
- соответствие образовательных программ требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;
- рост удовлетворенности граждан качеством общего образования;
- обеспечение общего образования квалифицированными кадрами за счет системы повышения квалификации;
- обеспечения комфортных условий образования в общеобразовательных учреждениях (улучшение материально-технической оснащенности ОУ), выполнение текущих ремонтных работ, выполнение требований Роспотребнадзора и Госпожнадзора;
- создание оптимальных условий обучения детей с ОВЗ, увеличение охвата детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение;
- повышение качества питания обучающихся;
- организация условий работы ПМПК для расширения численности обследуемых детей;
- организация службы раннего выявления детей, нуждающихся в сопровождении ПМПК и определения индивидуального образовательного маршрута.
4. Подпрограмма "Дополнительное образование"
В целях решения данной подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
4.1. Создание организационных условий работы УДОД - оказание услуг в соответствии с изменяющимися запросами населения - создание организационных условий для развития научно-технического творчества.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- охват дополнительным образованием детей в возрасте 6,6 лет - 18 лет от общего количества обучающихся;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием;
- доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности УДОД.
4.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых и спортивных площадок;
- доля УДОД, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы.
4.3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию комфортных условий функционирования УДОД.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ,
- процент обновления технологического оборудования в УДОД.
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Дополнительное образование детей":
- охват детей и молодежи в возрасте от 6,6 до 18 лет дополнительными образовательными программами - не менее 80 процентов,
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети из семей с низким социально-экономическим статусом будут иметь возможность бесплатного обучения по программам дополнительного образования;
- повысятся показатели уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций (по результатам внешнего, внутреннего мониторинга).
При реализации подпрограммы "Дополнительное образование" возможны риски:
- неполное выделение бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий;
- увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.
Для регулирования и устранения возможных рисков необходимо принять комплекс мер по их устранению:
1. Провести анализ состояния МТБ учреждений дополнительного образования и принять меры по улучшению и укреплению МТБ.
2. Разработать и принять нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность УДОД.
5. Подпрограмма "Дети, проживающие в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
В целях решения данной подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
5.1. Обеспечение современных условий содержания и ухода за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- количество детей-сирот, прошедших обследование ПМПК, для определения индивидуальной образовательной траектории.
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей":
- организация социально-педагогического сопровождения детей в ЧДД для определения индивидуального образовательного маршрута.
6. Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей"
В целях решения данной подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1. Обеспечение доступности полноценного отдыха и оздоровления детей.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- охват детей организованным отдыхом и оздоровлением;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением.
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Организация отдыха и оздоровление детей":
- предоставление мест в летние оздоровительные лагеря согласно запросу жителей Нерюнгринского района,
- обеспеченность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, местами в летних трудовых бригадах, организованных при образовательных учреждениях,
- обеспеченность комфортных условий отдыха детей в летних оздоровительных учреждениях.
При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с:
- неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий;
- увеличением затрат на отдельные программные мероприятия, связанные с разработкой проектно-сметной документации, в связи с чем уточняются объемы финансирования по объектам, что потребует внесения изменений в Программу.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются и при необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений.
Мероприятия подпрограммы направлены на сохранение имеющегося уровня летнего отдыха детей, развитие различных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, повышение эффективности принимаемых мер развитию системы детского отдыха и оздоровления детей, создание условий для организации полноценного отдыха и оздоровления детей в районе.
Благодаря принятию Программы средства муниципального бюджета будут направлены на развитие существующей системы отдыха и оздоровления детей. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия проживания детей и подростков в соответствии с требованиями санитарных правил.
1.5. В разделе V "Система программных мероприятий программы" характеристики основных мероприятий подпрограммы 5 и 6 читать в следующей редакции:
Характеристика основных мероприятий подпрограммы 5
Развитие системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для организации индивидуализации образовательных маршрутов.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы 6
Развитие системы оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы, строительство новых баз, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, в том числе проведение капитальных и текущих ремонтов зданий и сооружений, приобретение технологического оборудования.
Нормативное правовое, кадровое и программно-методическое сопровождение отдыха и оздоровления детей, курсов повышения квалификации для сотрудников оздоровительных лагерей.
Финансирование расходов на реконструкцию и строительство оздоровительных лагерей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей софинансирования МО РС (Я).
1.6. В разделе VII "Ожидаемые результаты и перечень целевых индикаторов и показателей программы" перечень значений показателей целевого индикатора программы читать в следующей редакции:
Таблица 30
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Отчетный период |
Текущий год |
Результаты реализации программы |
||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017-2021 |
||
Подпрограмма I: "Управление Программой" | ||||||
Доля педагогических работников, принявших участие в муниципальных конкурсах профессионального мастерства на грант главы района |
% |
- |
- |
- |
- |
2,7 |
Подпрограмма II: "Дошкольное образование" | ||||||
2.1. Создание организационных условий работы ДОУ - совершенствование содержания и повышения качества дошкольного образования | ||||||
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет; |
% |
94 |
94 |
94 |
94,5 |
97 |
Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольном учреждении в год; |
дни |
19 |
19 |
19,1 |
19 |
91 |
Доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ДОУ; |
% |
- |
28 |
26 |
25,5 |
25 |
Доля педагогических работников детских дошкольных учреждений с высшим образованием. |
% |
49 |
50 |
51 |
51,5 |
55 |
2.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ | ||||||
Доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок; |
% |
80 |
15 |
22 |
25 |
52 |
Доля ДОУ, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы; |
% |
12,9 |
17,2 |
21,5 |
22 |
39 |
2.3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ДОУ. | ||||||
Процент обновления технологического оборудования в ДОУ; |
% |
9,3 |
18,5 |
18,5 |
20 |
45 |
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ; |
% |
- |
- |
55 |
55 |
67 |
Доля ОУ, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп |
% |
- |
7,4 |
8,6 |
9,0 |
29,5 |
Подпрограмма III: "Общее образование" | ||||||
3.1. Создание организационных условий работы учреждения общего образования - совершенствование содержания и повышение качества общего образования | ||||||
Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования; |
% |
57 |
52 |
54 |
55 |
70 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общей численности; |
% |
98 |
99 |
99,2 |
99,2 |
99,7 |
Доля выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы технической и физико-математической направленности (без учета математики); |
% |
25 |
26 |
28 |
28 |
40 |
Удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах республиканского и федерального уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
- |
- |
4 |
4 |
5 |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы от 5 до 10 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; |
% |
1,8 |
2 |
3 |
3 |
7 |
Количество победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта работы; |
ед. |
12 |
10 |
14 |
14 |
50 |
Доля обучающихся, охваченных 2-разовым горячим питанием, в общей численности обучающихся; |
% |
75 |
75 |
76 |
80 |
85 |
Доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ОУ; |
% |
27 |
24 |
23 |
22,5 |
17 |
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, от общего числа лиц, стоящих на разных видах учета; |
% |
1,8 |
1,8 |
1,3 |
1,2 |
0,5 |
3.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий | ||||||
Доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы спортивных площадок; |
% |
18,5 |
18,5 |
33 |
35 |
60 |
Доля ОУ, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы |
% |
9 |
13 |
17 |
19 |
35 |
Доля ОУ, занимающихся в одну смену |
% |
76 |
80 |
85 |
90 |
100 |
3.3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ОУ | ||||||
Процент обновления технологического оборудования в ОУ |
% |
13 |
17 |
21 |
23 |
45 |
Доля учреждений, испол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2017 г. N 856 "О внесении изменений в постановление Нерюнгринской районной администрации от 02.11.2016 N 1473 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования Нерюнгринского района на 2017 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 18 мая 2017 г. N 20