Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.02.2017 г. N 107-р "О мерах по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти РС (Я) и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в реализации социальной политики РС (Я)" в целях устойчивого функционирования системы образования в Нерюнгринском районе, Нерюнгринская районная администрация постановляет:
1. Внести в постановление Нерюнгринской районной администрации от 02.11.2016 N 1473 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования Нерюнгринского района на 2017 - 2021 годы" (далее постановление) следующие изменения:
1.1. В приложение к постановлению Муниципальная программа "Развитие системы образования Нерюнгринского района на 2017 - 2021 годы" внести следующие изменения:
1.1.1. В паспорте муниципальной Программы п. 5 "Цели и задачи муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
5 |
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель программы: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного социально ориентированного развития МО "Нерюнгринский район". |
Задачи программы: 1. Использовать управленческие функции в сфере "Образование" для развития системы образования, обеспечивающей максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей. 2. Продолжить модернизацию образовательных программ в системе дошкольного образования, направленных на достижение современного качества предоставляемых услуг. 3. Продолжить модернизацию общего образования как института социального развития через привлечение молодых специалистов и создание условий, отвечающих требованиям стандарта образования (ФГОС). 4. Обеспечить эффективность системы дополнительного образования как условия успешной социализации и самореализации молодежи. 5. Обеспечить организационно-педагогические условия содержания и ухода детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 6. Обеспечить доступность полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей. |
1.2. В паспорте муниципальной Программы п. 7 "Наименование подпрограмм (стратегические направления)" читать в следующей редакции:
1.3. В паспорте муниципальной Программы п. 8 "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы" читать в следующей редакции:
8 |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Целевым индикатором программы является: - уровень доступности качественного образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан Нерюнгринского района независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья; Показатели программы, отражающие ход ее реализации: - доля детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными стандартами, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет; - пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольном учреждении в год; - доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ДОУ и ОУ, УДОД; - доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок; - доля учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ; - процент обновления технологического оборудования в ДОУ и ОУ; - доля ДОУ, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы; - доля педагогических работников детских дошкольных учреждений с высшим образованием; - доля ОУ, ДОУ, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп; - доля выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования; - доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общей численности; - доля выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы технической и физико-математической направленности (без учета математики); - доля обучающихся, охваченных 2-разовым горячим питанием, в общей численности обучающихся; - удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах республиканского и федерального уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования; - доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы от 5 до 10 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; - количество победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта работы; - доля детей с ОВЗ, охваченных услугами социально-педагогического сопровождения; - доля ОУ, занимающихся в одну смену; - охват дополнительным образованием детей в возрасте 6,6 - 18 лет от общего количества обучающихся; - доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием; - доля детей, занимающих призовые места в спортивных соревнованиях местного, республиканского и федерального уровней; - охват детей организованным отдыхом и оздоровлением; - доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением; - доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе лиц, стоящих на разных видах учета; - доля детей-сирот, прошедших обследование ПМПК, для определения индивидуальной образовательной траектории. |
1.4. В раздел IV "Цели и задачи муниципальной программы" внести изменения в формулировке задач и показателей целевого индикатора программы, читать данный раздел в следующей редакции:
Целью программы является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного социально ориентированного развития МО "Нерюнгринский район".
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Использовать управленческие функции в сфере "Образование" для развития системы образования, обеспечивающей максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей.
2. Продолжить модернизацию образовательных программ в системе дошкольного образования, направленных на достижение современного качества предоставляемых услуг.
3. Продолжить модернизацию общего, образования как института социального развития через привлечение молодых специалистов и создание условий, отвечающие требованиям стандарта образования (ФГОС).
4. Обеспечить эффективность системы дополнительного образования как условия успешной социализации и самореализации молодежи.
5. Обеспечить организационно-педагогические условия содержания и ухода детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6. Обеспечить доступность полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей.
Задачи будут реализованы по следующим стратегическим подпрограммам (направлениям):
- Управление программой;
- Дошкольное образование;
- Общее образование;
- Дополнительное образование;
- Дети, проживающие в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Отдых и оздоровление детей.
Программа будет реализована в 2017 - 2021 годах в 3 этапа. На первом этапе (2017 г.) сформированы стратегические проекты развития образования, включающие в себя ряд новых взаимоувязанных направлений. Эти проекты будут реализованы муниципальными образовательными учреждениями и организациями с участием педагогического сообщества. В результате выполнения первого этапа будут получены устойчивые модели для дальнейшего массового внедрения преобразований и оценки их результативности, разработаны сценарии для различных типов и видов образовательных учреждений, социально-экономических условий.
На втором этапе (2018 - 2019 годы) предстоит завершить начатые на первом этапе стратегические проекты, обеспечив последовательные изменения в образовании на всей территории района. На этом этапе будут сформированы новые модели управления образованием в условиях масштабного использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также определены основные позиции по целям и задачам муниципальной целевой программы развития образования на следующий период.
На третьем этапе (2020 - 2021 годы) предстоит завершить программные изменения и работать в режиме развития и функционирования с элементами корректировки по ходу реализации.
Целевым индикатором Программы является:
- уровень доступности качественного образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан Нерюнгринского района независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья.
Основные показатели программы, отражающие ход ее реализации и выполнения целевого индикатора:
- доля педагогических работников, принявших участие в муниципальных конкурсах профессионального мастерства на грант главы района;
- доля детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными стандартами, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольном учреждении в год;
- доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ДОУ и ОУ, УДОД;
- доля учреждений ДО, ОО, ДО, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок;
- доля учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ;
- процент обновления технологического оборудования в ДОУ и ОУ, УДО;
- доля ДОУ, ОУ, УДО, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы;
- доля педагогических работников детских дошкольных учреждений с высшим образованием;
- доля ОУ, ДОУ, УДО, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп;
- доля выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования;
- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общей численности;
- доля выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы технической и физико-математической направленности (без учета математики);
- доля обучающихся, охваченных 2-разовым горячим питанием, в общей численности обучающихся;
- удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах республиканского и федерального уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования;
- доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы от 5 до 10 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;
- количество победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта работы;
- доля детей с ОВЗ, охваченных услугами социально-педагогического сопровождения;
- доля ОУ, занимающихся в одну смену;
- охват дополнительным образованием детей в возрасте 6,6 - 18 лет от общего количества обучающихся;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием;
- доля детей, занимающих призовые места в спортивных соревнованиях местного, республиканского и федерального уровней;
- охват детей организованным отдыхом и оздоровлением;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением;
- доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе лиц, стоящих на разных видах учета,
- количество детей-сирот, прошедших обследование ПМПК, для определения индивидуальной образовательной траектории.
1. Подпрограмма "Управление программой"
В целях решения данной подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1.1. Обеспечение содержания органа управления образования и создание условий для работы МКУ УО Нерюнгринского района (приобретение товаров и услуг).
- доля педагогических работников, принявших участие в муниципальных конкурсах профессионального мастерства на грант главы района.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Управление программой":
- использование выделенных средств на улучшение материально-технического оснащения подведомственных образовательных учреждений;
- организация и проведение государственной итоговой аттестации в Нерюнгринском районе;
- обеспечение проведения аттестации педагогических работников, сопровождение документов по аттестации.
2. Подпрограмма "Дошкольное образование"
В целях решения данной подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
2.1. Создание организационных условий работы ДОУ - совершенствование содержания и повышение качества дошкольного образования.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными стандартами, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольном учреждении в год;
- доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ДОУ;
- доля педагогических работников детских дошкольных учреждений с высшим образованием.
2.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок;
- доля ДОУ, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы.
2.3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию комфортных условий функционирования ДОУ.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля ДОУ, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп;
- процент обновления технологического оборудования в ДОУ,
- удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ.
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Дошкольное образование":
- сохранение показателя отсутствия очередности в дошкольные образовательные учреждения;
- обеспечение соответствия средней заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в РС (Я);
- соответствие образовательных программ требованиям ФГОС;
- рост удовлетворенности качеством предоставляемых услуг дошкольного образования;
- обеспечение комфортных условий воспитания в дошкольных образовательных организациях;
- обеспечение дошкольного общего образования квалифицированными кадрами за счет повышения квалификации.
3. Подпрограмма "Общее образование"
В целях решения данной подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
3.1. Создание организационных условий работы ОУ - совершенствование содержания и повышение качества общего образования.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования;
- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общей численности;
- доля выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы технической и физико-математической направленности (без учета математики);
- доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы от 5 до 10 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;
- количество победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта работы;
- доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ОУ;
- доля обучающихся, охваченных 2-разовым горячим питанием, в общей численности обучающихся;
- доля ОУ, занимающихся в одну смену;
- доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе лиц, стоящих на разных видах учета.
3.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы спортивных площадок;
- доля ОУ, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы;
- доля ОУ, занимающихся в одну смену.
3.3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ОУ.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ;
- процент обновления технологического оборудования в ОУ.
3.4. Обеспечение развития службы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля детей с ОВЗ, охваченных услугами социально-педагогического сопровождения;
- доля ОУ, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп.
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Общее образование":
- в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнение ФЗ 273 от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации", сохранение достигнутого в области значения показателя, определенного в Указе Президента Российской Федерации N 599: "... доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в регионе";
- соответствие образовательных программ требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;
- рост удовлетворенности граждан качеством общего образования;
- обеспечение общего образования квалифицированными кадрами за счет системы повышения квалификации;
- обеспечения комфортных условий образования в общеобразовательных учреждениях (улучшение материально-технической оснащенности ОУ), выполнение текущих ремонтных работ, выполнение требований Роспотребнадзора и Госпожнадзора;
- создание оптимальных условий обучения детей с ОВЗ, увеличение охвата детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение;
- повышение качества питания обучающихся;
- организация условий работы ПМПК для расширения численности обследуемых детей;
- организация службы раннего выявления детей, нуждающихся в сопровождении ПМПК и определения индивидуального образовательного маршрута.
4. Подпрограмма "Дополнительное образование"
В целях решения данной подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
4.1. Создание организационных условий работы УДОД - оказание услуг в соответствии с изменяющимися запросами населения - создание организационных условий для развития научно-технического творчества.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- охват дополнительным образованием детей в возрасте 6,6 лет - 18 лет от общего количества обучающихся;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием;
- доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности УДОД.
4.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых и спортивных площадок;
- доля УДОД, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы.
4.3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию комфортных условий функционирования УДОД.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- доля учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ,
- процент обновления технологического оборудования в УДОД.
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Дополнительное образование детей":
- охват детей и молодежи в возрасте от 6,6 до 18 лет дополнительными образовательными программами - не менее 80 процентов,
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети из семей с низким социально-экономическим статусом будут иметь возможность бесплатного обучения по программам дополнительного образования;
- повысятся показатели уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций (по результатам внешнего, внутреннего мониторинга).
При реализации подпрограммы "Дополнительное образование" возможны риски:
- неполное выделение бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий;
- увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.
Для регулирования и устранения возможных рисков необходимо принять комплекс мер по их устранению:
1. Провести анализ состояния МТБ учреждений дополнительного образования и принять меры по улучшению и укреплению МТБ.
2. Разработать и принять нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность УДОД.
5. Подпрограмма "Дети, проживающие в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
В целях решения данной подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
5.1. Обеспечение современных условий содержания и ухода за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- количество детей-сирот, прошедших обследование ПМПК, для определения индивидуальной образовательной траектории.
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей":
- организация социально-педагогического сопровождения детей в ЧДД для определения индивидуального образовательного маршрута.
6. Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей"
В целях решения данной подпрограммы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1. Обеспечение доступности полноценного отдыха и оздоровления детей.
Целевыми показателями данных системных мероприятий являются:
- охват детей организованным отдыхом и оздоровлением;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением.
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Организация отдыха и оздоровление детей":
- предоставление мест в летние оздоровительные лагеря согласно запросу жителей Нерюнгринского района,
- обеспеченность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, местами в летних трудовых бригадах, организованных при образовательных учреждениях,
- обеспеченность комфортных условий отдыха детей в летних оздоровительных учреждениях.
При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с:
- неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий;
- увеличением затрат на отдельные программные мероприятия, связанные с разработкой проектно-сметной документации, в связи с чем уточняются объемы финансирования по объектам, что потребует внесения изменений в Программу.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются и при необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений.
Мероприятия подпрограммы направлены на сохранение имеющегося уровня летнего отдыха детей, развитие различных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, повышение эффективности принимаемых мер развитию системы детского отдыха и оздоровления детей, создание условий для организации полноценного отдыха и оздоровления детей в районе.
Благодаря принятию Программы средства муниципального бюджета будут направлены на развитие существующей системы отдыха и оздоровления детей. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия проживания детей и подростков в соответствии с требованиями санитарных правил.
1.5. В разделе V "Система программных мероприятий программы" характеристики основных мероприятий подпрограммы 5 и 6 читать в следующей редакции:
Характеристика основных мероприятий подпрограммы 5
Развитие системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для организации индивидуализации образовательных маршрутов.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы 6
Развитие системы оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы, строительство новых баз, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, в том числе проведение капитальных и текущих ремонтов зданий и сооружений, приобретение технологического оборудования.
Нормативное правовое, кадровое и программно-методическое сопровождение отдыха и оздоровления детей, курсов повышения квалификации для сотрудников оздоровительных лагерей.
Финансирование расходов на реконструкцию и строительство оздоровительных лагерей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей софинансирования МО РС (Я).
1.6. В разделе VII "Ожидаемые результаты и перечень целевых индикаторов и показателей программы" перечень значений показателей целевого индикатора программы читать в следующей редакции:
Таблица 30
1.7. В раздел VIII "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы" в таблицу 31 включить показатели, соответствующие паспорту программы п. 8, читать данный раздел в следующей редакции:
Таблица 31
N |
наименование показателя |
ед. изм. |
методика расчета показателя |
базовые показатели |
Источник информации значения показателя (исходные данные для расчета) |
1 |
Доля детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными стандартами, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет; |
% |
N = r / R x 100% |
N - удельный вес детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте 3-7 лет, r - численность детей 3-7 л., которым предоставлена услуга дошкольного образования, R - общая численность детей в возрасте 3-7 лет. |
мониторинг МКУ УО, данные аналитически х отчетов специалистов УО (согл. приказу Минобрнауки РФ от 23.11.2012 N 975), муниципальные задания ДОУ, отчеты о выполнении муниципального задания |
2 |
Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольном учреждении в год; |
кол-во дней за отчетный период |
|
|
ежемесячный мониторинг МКУ УО, Ф. 85-К |
3 |
Доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ДОУ, ОУ, УДОД; |
% |
- удельный вес обоснованных жалоб от законных представителей от общей численности поступивших жалоб, r2 - численность поступивших жалоб ДОУ, ОУ, УДОД, - общая численность учреждений ДОУ, ОУ, УДОД |
книга регистрации обращения граждан |
|
4 |
Доля педагогических работников детских дошкольных учреждений с высшим образованием; |
% |
- удельный вес педагогических работников, получившим высшее образование, r3 - численность поступивших численность педработников с высшим образованием, - общая численность педработников ДОУ. (периодичность показателя годовая) |
85-К |
|
5 |
Доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок; |
% |
- удельный вес учреждений, где были проведены ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок, r4 - кол-во ДОУ, ОУ, УДОД, в которых было проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок - общая численность ДОУ, ОУ, УДОД |
ф. 85-К, ф-16 |
|
6 |
Доля ДОУ, ОУ, УДОД, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы; |
% |
- удельный вес учреждений, где были проведены ремонтные работы, r5 - кол-во ДОУ, ОУ, УДОД, в которых были проведены ремонтные работы, - общая численность учреждений |
ф. 85-К, ф - 16, ОШ-1 - р-13 |
|
7 |
Процент обновления технологического оборудования в ДОУ, ОУ, УДОД; |
% |
- удельный вес ДОУ, ОУ, УДОД, где было обновление оборудования, r6 - кол-во учреждений, в которых было приобретено оборудование, - общая численность ДОУ, ОУ, УДОД |
ф. 85-К, ф-16 |
|
8 |
Доля ДОУ, ОУ, УДОД, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп; |
% |
- удельный вес учреждений, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп, r7 - кол-во обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп, - общая численность ДОУ, ОУ, УДОД |
ф. 85-К, ф-16 |
|
9 |
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ; |
% |
- удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ, r8 - численность учреждений ДОУ, ОУ, УДОД, использовавших внебюджетные источники для укрепления МТБ, - общая численность учреждений ДОУ, ОУ, УДОД |
ф. 85-К, ф-16 |
|
10 |
Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования; |
% |
- удельный вес выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования, r9 - численность выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования, - общая численность выпускников 9 классов |
ф. 20 |
|
11 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общей численности; |
% |
- удельный вес выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, от общей численности, r10 - численность выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общей численности, - общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
протоколы ГЭК РС (Я), результатов ГИА, ОШ-1 |
|
12 |
Доля выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы технической и физико-математической направленности (без учета математики); |
% |
- доля выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы естественно-научного и физико-математического циклов (без учета математики), r11 - численность выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы естественно-научного и физико-математического циклов, - общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
Республиканская база данных выпускников |
|
13 |
Удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах республиканского и федерального уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования; |
% |
- удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах республиканского и федерального уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования, r13 - обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах республиканского и федерального уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования, - общая численность обучающихся по программам общего образования |
мониторинг МКУ УО участия в олимпиадах, конкурсах, муниципальные задания ОУ, отчеты о выполнении муниципального задания |
|
14 |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы от 5 до 10 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; |
% |
- доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, r14 - численность учителей имеющих стаж педагогической работы от 5 до 10 лет, - общая численность муниципальных общеобразовательных учреждений |
РИК 76 |
|
15 |
Количество победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта работы; |
% |
|
|
мониторинг МКУ УО |
16 |
Доля обучающихся, охваченных 2-разовым горячим питанием, в общей численности обучающихся; |
% |
- удельный вес обучающихся, охваченных горячим питанием, в общей численности обучающихся, r15 - численность детей, охваченных горячим питанием - общая численность обучающихся |
мониторинг МКУ УО, муниципальные задания ОУ, отчеты о выполнении муниципального задания |
|
17 |
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, от общего числа лиц, стоящих на разных видах учета; |
% |
- удельный вес несовершеннолетних, совершивших преступления, r16 - численность несовершеннолетних детей совершивших преступления - общая численность детей, совершивших преступления |
ф. 1-НД по исполнению ФЗ-120 |
|
18 |
Доля детей с ОВЗ, охваченных услугами социально-педагогического сопровождения; |
% |
- удельный вес детей с ОВЗ, r17 - численность детей с ОВЗ с сопровождением от общего числа, - общая численность детей. |
отчеты ПМПК, мониторинг МКУ УО |
|
19 |
Охват дополнительным образованием детей в возрасте 6,6 - 18 лет; |
% |
- удельный вес детей 6,6-18 лет, которым предоставлена возможность получать услугу дополнительного образования, от общей численности обучающихся, r18 - численность детей 6,6-18 лет, которым предоставлена услуга дополнительного образования, - общая численность обучающихся |
ф. 1-НД по исполнению ФЗ-120, муниципальные задания ОУ, отчеты о выполнении муниципального задания |
|
20 |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием; |
% |
- удельный вес детей, находящихся в трудной жизненной ситуации охваченных бесплатным дополнительным образованием, r19 - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - общая численность детей охваченных бесплатным дополнительным образованием |
ф. 1-НД по исполнению ФЗ-120 |
|
21 |
Доля детей, прошедших обследование ПМПК, для определения индивидуальной образовательной траектории. |
% |
- удельный вес детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших обследование, r20 - численность детей-сирот, оставшихся без попечения родителей прошедших обследование ПМПК проживающих в учреждении, - общая численность детей - сирот проживающих в учреждении |
мониторинг МКУ УО, отчеты ПМПК |
|
22 |
Охват детей организованным отдыхом и оздоровлением; |
% |
- удельный вес детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, r21 - численность детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением - общая численность обучающихся |
ф. 1-НД по исполнению ФЗ-120 |
|
23 |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением; |
% |
- удельный вес детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, r22 - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - общая численность детей охваченных организованным отдыхом и оздоровлением |
ф. 1-НД по исполнению ФЗ-120 |
|
24 |
Доля ОУ, занимающихся в одну смену |
% |
- доля ОУ, занимающихся в одну смену, - количество ОУ, занимающихся в одну смену, - общее количество ОУ в районе. |
ф. ОО-1 (статотчетность) |
|
25 |
Доля учителей, принявших участие в муниципальных конкурсах профессионального мастерства на грант главы района |
% |
- доля учителей, принявших участие в конкурсе, - количество учителей, участвующих в конкурсе, - общее количество педагогов в районе |
|
2. Приложение N 2 "Система целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие системы образования Нерюнгринского района на 2017 - 2021 годы" утвердить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по социальным вопросам Дьяконову А.Н.
Глава района |
В.Н. Станиловский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2017 г. N 856 "О внесении изменений в постановление Нерюнгринской районной администрации от 02.11.2016 N 1473 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования Нерюнгринского района на 2017 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 18 мая 2017 г. N 20