Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом МТ и СР РС (Я)
от 7 апреля 2014 г. N 267-ОД
Целевые показатели
эффективности деятельности учреждений и критерии оценки эффективности и результативности работы их руководителей, заместителей руководителей
N п/п |
Целевые показатели эффективности деятельности учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения |
Количество баллов |
Периодичность проведения оценки |
Наименование департамента, управления, отдела за подведение итогов |
I. Основная деятельность и исполнительская дисциплина учреждения | |||||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
86% - 100% |
5 |
Квартальная |
ДСОН |
< 85% |
Не премируется |
||||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил (Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)) |
2 |
Квартальная |
ДСОН |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
1 |
||||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
-1 |
||||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
2 |
Квартальная |
ДСОН |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждений (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
-1 |
||||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями в стационарных учреждениях |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
2 |
Ежемесячная |
ДСОН |
Наличие в отчетном периоде случаев массовой заболеваемости обслуживаемого контингента инфекционными, респираторными, желудочными заболеваниями |
-1 |
||||
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
1 |
Годовая |
ДСОН |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
1 |
||||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
Не премируется |
Ежемесячная |
|||
1.6. |
Повышение качества социальных услуг |
Использование в работе следующих социальных услуг: Организация социального сопровождения граждан и семей, получающих государственную поддержку в виде социального контракта; Организация социального сопровождения приемных семей для граждан пожилого возраста; Организация контроля за качеством предоставления социальными работниками социальных услуг, в том числе на дому; 100% охват инвалидов мероприятиями индивидуальной программы реабилитации (ИПР); Оказание подопечным комплекса социальных, медицинских, педагогических, психологических, правовых услуг; Охват проживающих трудовой реабилитацией; Расширение в стационарных учреждениях методов адаптивной физкультуры, как составной части реабилитации; Использование социального туризма при реабилитации подопечных; Организация социально-коммуникативных мероприятий: помощь в поиске родственников, налаживание с ними отношений; Организация досуговых мероприятий: посещение кинотеатров, спектаклей, концертов, организация выставок, конкурсов, спортивных состязаний и т.д.; Организация в учреждении компьютерных классов; Привлечение к работе по социальному обслуживанию волонтеров, СОНКО, шефские организации, Вовлечение пожилых людей в работу по самореализации и самообслуживанию; Расширение видов трудовой реабилитации; Организация доставки на дом лекарственных средств, выписанных по назначению медицинских работников* Жизнеустройство детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних Возврат в родную семью свыше 70% от общего количества поступивших детей** Социальное сопровождение семей с детьми, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации. Выход семей из социально опасного положения. Перевод 5-10% семей из категории находящиеся в социально опасном положении в категорию находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с улучшением положения** Выход семей из трудной жизненной ситуации. Выход из профилактического учета 10-15%) семей, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с улучшением положения** Персональная ответственность руководителя специализированного учреждения для несовершеннолетних по срокам пребывания детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних (менее 6 месяцев)** |
5 |
Квартальная |
ДСОН |
1.7. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
3 |
Годовая |
ДСОН |
1.8. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте www.bus.gov.ru; своевременное размещение на сайте www.bus.gov.ru показателей деятельности учреждения |
2 |
Ежемесячная |
ДЭАПиФ |
Неполнота размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте www.bus.gov.ru; несвоевременное размещение на сайте www.bus.gov.ru показателей деятельности учреждения |
-1 |
||||
1.9. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
2 |
Годовая |
ДСОН |
1.10. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
1 |
Годовая |
ДСОН |
Систематическое обновление данных деятельности учреждения в официальном Интернет-сайте |
1 |
Квартальная |
|||
1.11. |
Своевременность представления запрашиваемых сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
2 |
Ежемесячная |
ДСОН |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
-1 |
||||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения | |||||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
2 |
Ежемесячная |
ОБУиО |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
Не премируется |
||||
2.2. |
Своевременность представления статистической отчетности, других сведении и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
2 |
Ежемесячная |
ДЭАПиФ |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
-1 |
||||
2.3. |
Освоение ежемесячного кассового плана казенных учреждений |
Освоение кассового плана 100% |
2 |
Ежемесячная |
ДЭАПиФ |
Освоение кассового плана менее 100% (наличие необоснованных остатков) |
-5 |
||||
2.4. |
Освоение доведенных лимитов бюджетных обязательств, выделенных казенным учреждениям |
Освоение лимитов бюджетных обязательств 100% |
3 |
Годовая |
ДЭАПиФ |
Освоение лимитов бюджетных обязательств менее 100% |
Не премируется |
||||
2.5. |
Освоение бюджетных средств, выделенных на выполнение государственного задания и на иные цели бюджетными и автономными учреждениями |
Уровень расходования бюджетных средств при выполнении государственного задания: 95% - 100% |
3 |
Годовая |
ДЭАПиФ |
90% - 94% |
2 |
||||
86% - 89% |
0 |
||||
<= 85% |
-5 |
||||
2.6. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
2 |
Годовая |
ОБУиО |
Наличие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
-5 |
||||
2.7. |
Эффективность планирования размещения заказов |
(1 - Кизм / Кобщ) * 100% Кизм - количество изменений, внесенных учреждением в позиции плана-графика размещения заказа, Кобщ - общее количество позиций в плане-графике размещения заказа учреждения. Плановое значение показателя: от 71% до 100% |
2 |
Квартальная |
ДЭАПиФ (Контрактная служба) |
от 51% до 70% |
1 |
||||
до 50% |
0 |
||||
2.8. |
Целевое использование бюджетных средств |
Наличие нецелевого использования бюджетных средств |
-5 |
Годовая |
КРО |
III. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | |||||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками основного персонала |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
3 |
Годовая |
УГСКиАР |
Доля укомплектованности от 75% до 99% |
2 |
||||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
0 |
||||
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные и медицинские услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1-6 лет; для иных специалистов и социальных работников не реже ем 1 раз в 3,1-5 лет) |
3 |
Годовая |
УГСКиАР |
3.3. |
Доведение средней заработной платы целевых категорий работников учреждения до установленного соотношения со средней заработной платой в РС (Я) согласно "Дорожной карте" |
Достижение установленных учреждению соотношений средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения со среднемесячной заработной платы по РС (Я) |
3 |
Годовая |
ДЭАПиФ |
Не достижение установленных учреждению соотношений средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения со среднемесячной заработной платы по РС (Я) |
Не премируется |
||||
3.4. |
Проведение мероприятий по охране труда |
Отсутствие травматизма на производстве |
2 |
Годовая |
ДСОН |
_____________________________
* - Данный показатель рекомендуется для учреждений, имеющих отделения социального обслуживания на дому
** - Данный показатель рекомендуется для учреждений социального обслуживания семьи и детей
Размер премии
для руководителей, заместителей руководителей казенных учреждений
Периодичность |
Количество полученных баллов |
Размер премии с учетом числа полученных баллов |
Ежемесячная |
12 |
100% |
10-11 |
80% |
|
8-9 |
60% |
|
4-7 |
50% |
|
Менее 4 |
Не премируется |
|
Квартальная |
29 |
100% |
22-28 |
80% |
|
14-21 |
60% |
|
9- 13 |
50% |
|
Менее 8 |
Не премируется |
|
Годовая |
50 - 53 |
100% |
38-49 |
80% |
|
26-37 |
60% |
|
14-25 |
50% |
|
Менее 14 |
Не премируется |
Размер премии
для руководителей, заместителей руководителей автономных, бюджетных учреждений
Периодичность |
Количество полученных баллов |
Размер премии с учетом числа полученных баллов |
Ежемесячная |
10 |
100% |
8-9 |
80% |
|
6-7 |
60% |
|
4-5 |
50% |
|
Менее 4 |
Не премируется |
|
Квартальная |
27 |
100% |
21-26 |
80% |
|
14-20 |
60% |
|
7- 13 |
50% |
|
Менее 7 |
Не премируется |
|
Годовая |
49-51 |
100% |
37-48 |
80% |
|
25 - 36 |
60% |
|
13-24 |
50% |
|
Менее 13 |
Не премируется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.