Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Утверждено
приказом МТ и СР РС (Я)
от 7 апреля 2014 г. N 267-ОД
Целевые показатели
эффективности деятельности центра социальных выплат и критерии оценки эффективности и результативности работы руководителей
N п/п |
Целевые показатели эффективности деятельности учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения |
Количество баллов |
Периодичность проведения оценки |
Наименование департамента, управления, отдела за подведение итогов |
I. Основная деятельность учреждения | |||||
1.1. |
Улучшение качества предоставляемых учреждением государственных услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан, получателей государственных услуг, общественных и иных организаций на действия или бездействия, повлекшие неисполнение уставных задач учреждения |
2 |
Квартальная |
ДЭАПиФ |
Наличие письменных жалоб на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
Не премируется |
||||
1.2. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте www.bus.gov.ru; своевременное размещение на сайте www.bus.gov.ru показателей деятельности учреждения |
2 |
Ежемесячная |
ДЭАПиФ |
Неполнота размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте www.bus.gov.ru; несвоевременное размещение на сайте www.bus.gov.ru показателей деятельности учреждения |
-1 |
||||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения | |||||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
2 |
Ежемесячная |
ОБУиО |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
Не премируется |
||||
2.2. |
Своевременность представления запрашиваемых сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
2 |
Ежемесячная |
ДЭАПиФ |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
-1 |
||||
2.3. |
Своевременность представления статистических отчетов, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
2 |
Ежемесячная |
ДСП |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
-1 |
||||
2.4. |
Освоение ежемесячного |
Освоение кассового плана 100% |
2 |
Ежемесячная |
ДЭАПиФ |
кассового плана |
Освоение кассового плана менее 100% (наличие необоснованных остатков) |
-5 |
|||
2.5. |
Освоение доведенных лимитов бюджетных обязательств |
Освоение лимитов бюджетных обязательств 100% |
3 |
Годовая |
ДЭАПиФ |
Освоение лимитов бюджетных обязательств менее 100% |
Не премируется |
||||
2.6. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
2 |
Годовая |
ОБУиО |
Наличие просроч |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.