Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Утверждено
приказом МТ и СР РС (Я)
от 7 апреля 2014 г. N 267-ОД
Целевые показатели
эффективности деятельности центра социальных выплат и критерии оценки эффективности и результативности работы руководителей
N п/п |
Целевые показатели эффективности деятельности учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения |
Количество баллов |
Периодичность проведения оценки |
Наименование департамента, управления, отдела за подведение итогов |
I. Основная деятельность учреждения | |||||
1.1. |
Улучшение качества предоставляемых учреждением государственных услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан, получателей государственных услуг, общественных и иных организаций на действия или бездействия, повлекшие неисполнение уставных задач учреждения |
2 |
Квартальная |
ДЭАПиФ |
Наличие письменных жалоб на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
Не премируется |
||||
1.2. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте www.bus.gov.ru; своевременное размещение на сайте www.bus.gov.ru показателей деятельности учреждения |
2 |
Ежемесячная |
ДЭАПиФ |
Неполнота размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте www.bus.gov.ru; несвоевременное размещение на сайте www.bus.gov.ru показателей деятельности учреждения |
-1 |
||||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения | |||||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
2 |
Ежемесячная |
ОБУиО |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
Не премируется |
||||
2.2. |
Своевременность представления запрашиваемых сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
2 |
Ежемесячная |
ДЭАПиФ |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
-1 |
||||
2.3. |
Своевременность представления статистических отчетов, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
2 |
Ежемесячная |
ДСП |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов |
-1 |
||||
2.4. |
Освоение ежемесячного |
Освоение кассового плана 100% |
2 |
Ежемесячная |
ДЭАПиФ |
кассового плана |
Освоение кассового плана менее 100% (наличие необоснованных остатков) |
-5 |
|||
2.5. |
Освоение доведенных лимитов бюджетных обязательств |
Освоение лимитов бюджетных обязательств 100% |
3 |
Годовая |
ДЭАПиФ |
Освоение лимитов бюджетных обязательств менее 100% |
Не премируется |
||||
2.6. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
2 |
Годовая |
ОБУиО |
Наличие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
-5 |
||||
2.7. |
Эффективность планирования размещения заказов |
(1 - Кизм / Кобщ) * 100% Кизм - количество изменений, внесенных учреждением в позиции плана-графика размещения заказа, Кобщ - общее количество позиций в плане-графике размещения заказа учреждения. Плановое значение показателя: от 71% до 100% |
2 |
Квартальная |
ДЭАПиФ (Контрактная служба) |
от 51% до 70% |
1 |
||||
до 50% |
0 |
||||
2.8. |
Целевое использование бюджетных средств |
Наличие нецелевого использования бюджетных средств |
-5 |
Ежемесячная |
КРО |
III. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | |||||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками основного персонала |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
3 |
Годовая |
УГСКиАР |
Доля укомплектованности от 75% до 99% |
2 |
||||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
0 |
Размер премии для руководителей центра социальных выплат
Периодичность |
Количество полученных баллов |
Размер премии с учетом числа полученных баллов |
Ежемесячная |
10 |
100% |
8-9 |
80% |
|
6-7 |
60% |
|
3-5 |
50% |
|
Менее 3 |
Не премируется |
|
Квартальная |
14 |
100% |
11 - 13 |
80% |
|
8-10 |
60% |
|
4-7 |
50% |
|
Менее 4 |
Не премируется |
|
Годовая |
20-22 |
100% |
15 - 19 |
80% |
|
10-14 |
60% |
|
5-9 |
50% |
|
Менее 5 |
Не премируется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.