Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы района
от 19 апреля 2016 г. N 435
Порядок
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия конкурсного отбора предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (далее - субсидия):
1.1.1. на возмещение части затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях (районного, регионального и федерального уровней), международных экономических и тематических форумах, проведению презентаций продукции субъектов малого и среднего предпринимательства - местных товаропроизводителей;
1.1.2. на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства на модернизацию (приобретение и (или) обновление) производственного оборудования, связанного с производством продукции, а также связанного с оказанием бытовых услуг, услуг по утилизации бытовых отходов и жилищно-коммунальных услуг;
1.1.3. на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, оказывающими услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста;
1.1.4. на возмещение части затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, занятыми в сфере производства, в сфере оказания бытового обслуживания, а также в сфере обслуживания, на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку персонала;
1.1.5. на возмещение части затрат по выпуску специализированных брошюр, карт и информационных материалов о туристических маршрутах и достопримечательностях Мирнинского района.
1.2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год в соответствии с ведомственной целевой программой "Развитие предпринимательства и туризма в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия) на 2014 - 2018 годы", а также из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, на конкурсной основе.
1.3. Субсидия предоставляется по конкурсу на безвозмездной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Мирнинского района Республики Саха (Якутия) в целях содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в повышении имиджа, конкурентоспособности, а также стимулирования продвижения местной продукции, развития местного производства, сферы бытового обслуживания и туристских услуг.
1.4. Распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Администрация МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) (далее - Администрация района).
1.5. Конкурсный отбор претендентов на получение субсидии осуществляется Конкурсной комиссией по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на получение поддержки (далее - Конкурсная комиссия). В состав Конкурсной комиссии входят представители управления потребительского рынка и развития предпринимательства, управления экономического развития, контрольно-правового управления, управления по бухгалтерскому учету и контролю Администрации района, Координационного совета по предпринимательству при Главе МО "Мирнинский район", МАУ "Центр развития предпринимательства, занятости и туризма" МО "Мирнинский район", Общественного объединения предпринимателей, ОП ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)" в Мирнинском районе.
1.6. Состав Конкурсной комиссии, порядок рассмотрения заявок Конкурсной комиссии, формы (заявка, личная анкета данных, отчетность, договор и др.) утверждаются Главой Администрации района.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется для покрытия части затрат:
2.1.1. по участию в выставках-ярмарках, конкурсах, чемпионатах, фестивалях, международных экономических и тематических форумах (районного, регионального и федерального уровней, а также за рубежом), презентациях местной промышленной продукции на территории Российской Федерации, в том числе в Республике Саха (Якутия) не более 100,0 (сто) тыс. рублей на 1 (одного) субъекта малого и среднего предпринимательства, а именно:
- транспортные расходы одного представителя субъекта малого и среднего предпринимательства до места проведения и обратно;
- провоз багажа весом до 100 кг до места проведения и обратно;
- аренда выставочных площадей, включая выставочные стенды, оборудование, витрины;
- расходы на наем жилого помещения;
2.1.2. на модернизацию (приобретение и (или) обновление) производственного оборудования, связанного с производством продукции, а также связанного с оказанием бытовых услуг, услуг по утилизации бытовых отходов и жилищно-коммунальных услуг не более 500,0 (пятьсот) тыс. рублей на 1 (одного) субъекта малого и среднего предпринимательства;
2.1.3. на возмещение части понесенных затрат субъекта малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста на финансирование обоснованных и документально подтвержденных расходов (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплаты коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимые для осуществления работы) не более 500 (пятьсот) тыс. рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства;
2.1.4. на подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку персонала, работников субъекта малого и среднего предпринимательства не более 50 (пятьдесят) тыс. рублей на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства;
2.1.4.1. к категории "работники" относятся:
для юридических лиц - работники организации;
для индивидуальных предпринимателей - работники индивидуального предпринимателя, в том числе индивидуальный предприниматель;
2.1.4.2. субсидированию подлежат затраты на подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку не более 2-х работников одного субъекта малого и среднего предпринимательства;
2.1.5. для покрытия части затрат на подготовку и выпуск печатных специализированных брошюр, карт, информационных материалов о туристических маршрутах и достопримечательностях, о туристском потенциале и турпродуктах Мирнинского района не более 50,0 (пятьдесят) тыс. рублей на 1 (одно) юридическое лицо и (или) индивидуального предпринимателя, а также организацию, образующую инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма.
2.2. Размер субсидии составляет 85 процентов от документально подтвержденных затрат.
2.3. Субъект малого и среднего предпринимательства имеет право получить субсидию не более одного раза в год по затратам, произведенным не ранее 01 января предыдущего календарного года. За аналогичной мерой муниципальной поддержки субъект малого и среднего предпринимательства может обратиться по истечении года со дня получения субсидии.
2.4. Документы, представленные на конкурсный отбор, не возвращаются.
2.5. Поддержка не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.6. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.7. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
- представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- имеющие просроченную задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему;
- осуществляющие хозяйственную деятельность за пределами Мирнинского района Республики Саха (Якутия).
3. Перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе
3.1. Для участия в конкурсном отборе претендентом в Администрацию района представляются следующие документы с предъявлением оригиналов или заверенные копии в соответствии с действующим законодательством, в том числе подтверждающие его соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и условиям, предусмотренным настоящим Порядком:
3.1.1. заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидии (приложение 1);
3.1.2. копия свидетельства о внесении записи о субъекте малого предпринимательства в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и (или) физических лиц (ЕГРИП);
3.1.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и (или) физических лиц (ЕГРИП);
3.1.4. паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), паспорт гражданина Российской Федерации руководителя юридического лица (для юридического лица);
3.1.5. справка об отсутствии задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему;
3.1.6. сведения о средней численности работников и о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год;
3.1.7. анкета получателя поддержки (приложение 2);
3.1.8. документы, подтверждающие фактически понесенные расходы:
3.1.8.1. по участию в выставках-ярмарках, конкурсах, чемпионатах, фестивалях, международных экономических и тематических форумах (районного, регионального и федерального уровней, а также за рубежом), презентациях местной промышленной продукции на территории Российской Федерации, в том числе в Республике Саха (Якутия):
3.1.8.1.1. первичные документы об оплате транспортных расходов, расходов на участие в выставке-ярмарке, конкурсе, фестивале, чемпионате, расходов на наем жилого помещения;
3.1.8.1.2. информация об участии в выставке-ярмарке, в конкурсе, чемпионате, форуме включающую в себя (приложение 3):
- место и сроки проведения;
- перечень выставленной продукции;
- количество заключенных договоров о сотрудничестве;
- объем реализованной продукции (в тыс. рублей);
- достижения, награды.
3.1.8.2. на модернизацию (приобретение и (или) обновление) производственного оборудования, связанного с производством продукции, а также связанного с оказанием бытовых услуг, услуг по утилизации бытовых отходов и жилищно-коммунальных услуг:
3.1.8.2.1. копии договоров, сертификатов, счетов, расходных накладных, актов выполненных работ, актов приема-передачи материальных ценностей, копии платежных документов и др.;
3.1.8.2.2. копии правоустанавливающих документов на имущество (при наличии);
3.1.8.3. на возмещение части понесенных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста:
3.1.8.3.1. копии договоров, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат;
3.1.8.3.2. копии правоустанавливающих документов на имущество, используемое в предпринимательской деятельности;
3.1.8.4. на подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку персонала, работников субъекта малого и среднего предпринимательства:
3.1.8.4.1. копия договора субъекта малого и среднего предпринимательства, заключенного с образовательным учреждением (при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности), с организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также с предприятиями, осуществляющими производственную деятельность на территории Российской Федерации на подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, а также стажировку производственного персонала;
3.1.8.4.2. копия лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательным учреждением, заверенная руководителем образовательного учреждения;
3.1.8.4.3. копия договора о прохождении стажировки с предприятиями, осуществляющими производственную деятельность на территории Российской Федерации;
3.1.8.4.4. заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства, банком, копии платежных документов (платежное поручение, приходно-кассовый ордер), подтверждающих оплату услуг по подготовке, переподготовке, повышению квалификации работников, а также стажировки производственного персонала;
3.1.8.4.5. копия диплома, свидетельства или иного документа государственного и (или) установленного образца, подтверждающего факт подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников, с предъявлением оригинала или справка образовательного учреждения, или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подтверждающая факт прохождения подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников;
3.1.8.4.6. документы, подтверждающие произведенные расходы на транспортные услуги;
3.1.8.4.7. копии заверенных трудовых договоров;
3.1.8.5. для покрытия части затрат на подготовку и выпуск печатных специализированных брошюр, карт, информационных материалов о туристических маршрутах и достопримечательностях, о туристском потенциале и турпродуктах Мирнинского района:
3.1.8.5.1. копии платежных документов об оплате расходов по подготовке и выпуску презентационных материалов;
3.1.8.5.2. копии печатной продукции.
3.2. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.4., 3.1.6., 3.1.7., 3.1.8. предоставляются заявителем лично.
3.3. Для получения необходимой информации и документов, указанных в пп. 3.1.3., 3.1.5., для предоставления муниципальной поддержки, Администрация района запрашивает документы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, и иными органами государственной власти, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3.4. Претендент на получение субсидии несет полную ответственность за достоверность представленных документов.
3.5. Администрация района не имеет права требовать от заявителя:
3.5.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
3.5.2. предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию района по собственной инициативе;
3.5.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Критерии отбора заявок на получение субсидии
4.1. При принятии решения о предоставлении субсидии субъекту малого или среднего предпринимательства, подавшему заявку на участие в конкурсе, учитываются следующие критерии:
4.1.1. вид деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства:
- производство продукции, товаров - 10 баллов;
- оказание социально значимых услуг - 7 баллов;
- иные направления - 3 балла;
4.1.2. место ведения предпринимательской деятельности:
сельская местность - 5 баллов;
иные населенные пункты - 1 балл;
4.1.3. среднесписочная численность работников:
- 30 и более - 10 баллов;
- от 6 до 29 - 5 баллов;
- от 1 до 5 - 1 балл;
4.1.4. социальная значимость реализации проекта на территории осуществления предпринимательской деятельности от 5 до 20 баллов.
4.2. Победители конкурсного отбора определяются исходя из количества набранных баллов и лимита бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год в соответствии с ведомственной целевой программой "Развитие предпринимательства и туризма в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия) на 2014 - 2018 годы", а также из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, на конкурсной основе.
4.3. При равном количестве набранных баллов победители конкурсного отбора определяются по дате поступления заявки на оказание поддержки.
5. Порядок рассмотрения заявок и принятия решения о результатах конкурсного отбора
5.1. Порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за получением субсидии носит заявительный характер.
5.2. Информационное сообщение о начале приема документов на проведение конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства размещается в газете "Мирнинский рабочий" и на официальном сайте МО "Мирнинский район" (www.алмазный-край.рф.).
5.3. Прием заявок производится со дня публикации информационного сообщения о проведении конкурсного отбора заявок и прекращается после полного распределения средств в текущем году.
5.4. Конкурсный отбор претендентов на получение субсидии осуществляет Конкурсная комиссия по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на получение поддержки (далее - Конкурсная комиссия).
5.5. Управление потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации района осуществляет прием документов и оценку их соответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, производит расчет субсидий на основании документов, представленных получателем в соответствии с настоящим Порядком для рассмотрения Конкурсной комиссией, готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии.
5.6. Решение о получателях субсидии и объеме предоставляемых средств определяется простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии. В случае если голоса членов Конкурсной комиссии распределятся поровну, право решающего голоса имеет председатель комиссии.
5.7. Субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом Конкурсной комиссией, в течение 5 (пяти) дней со дня его принятия.
5.8. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом и размещаются на официальном сайте МО "Мирнинский район" (www.алмазный-край.рф.) в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса.
6. Порядок предоставление субсидии
6.1. При положительном решении, на основании протокола Конкурсной комиссии, издается распоряжение Главы района о выделении субсидии.
6.2. Администрация района заключает с каждым победителем конкурса договор о предоставлении субсидии с обязательным включением условий, обязывающих победителя, в срок до 1-го мая года, следующего за отчетным, представить документы, подтверждающие ведение предпринимательской деятельности, содержащие сведения о количестве сохраненных и созданных рабочих мест, размере среднемесячной заработной платы 1 работника, объемах производства продукции, работ и услуг, сумма уплаченных налогов и сборов и др. (приложение 4).
6.3. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией района на банковские счета победителей конкурса на основании протокола Конкурсной комиссии и распоряжения Администрации района.
6.4. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства, получившем субсидию, вносятся в реестр получателей муниципальной поддержки.
7. Порядок возврата субсидии в случае нарушения получателем условий, установленных при их предоставлении
7.1. При выявлении нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в бюджет МО "Мирнинский район" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. При невозврате субсидии в течение пятнадцати календарных дней с момента получения соответствующего требования, Администрация района принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.
7.3. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, в случае, предусмотренном договором о предоставлении субсидии, подлежат возврату не позднее 31 декабря финансового года, в котором были получены суммы субсидий.
7.4. Администрация района в орган муниципального финансового контроля в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет обязательную проверку:
- достоверности сведений, предоставляемых претендентом на получение субсидии;
- соблюдение получателем условий, целей и порядка их предоставления.
Заместитель Главы |
Д.А. Николаев |
Приложение 1
к Порядку субсидирования
части затрат субъектам
малого и среднего
предпринимательства
Главе МО "Мирнинский район"
Республики Саха (Якутия)
_____________________________
Заявка
для участия в Конкурсе на предоставление субсидии ______________________________________________________________________________________________________
N |
Наименование |
Содержание |
1. |
Наименование юридического лица, ФИО руководителя или ФИО индивидуального предпринимателя |
|
2. |
Почтовый адрес (местонахождение) юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя |
|
3. |
Контактные телефоны, адреса электронной почты |
|
4. |
ОГРН; ОГРНИП |
|
5. |
ИНН |
|
6. |
Вид деятельности |
|
7. |
Перечень прилагаемых документов |
1) заявка на участие в конкурсе; 2) копия свидетельства о внесении записи о субъекте малого предпринимательства в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и (или) физических лиц (ЕГРИП); 3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и (или) физических лиц (ЕГРИП); 3) паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), паспорт гражданина Российской Федерации руководителя юридического лица (для юридического лица); 4) справка об отсутствии задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему; 5) сведения о средней численности работников и о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год; 6) анкета получателя поддержки; 7) документы, подтверждающие фактически понесенные расходы: _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ |
Достоверность представленной информации подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку предоставленных персональных данных.
М.П. _____________________ ______________________________
(подпись заявителя) (фамилия)
______________________________
(дата)
Приложение 2
к Порядку субсидирования
части затрат субъектам
малого и среднего
предпринимательства
Анкета
претендента на получение муниципальной поддержки по мероприятиям поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Наименование юридического лица, ФИО руководителя или ФИО
индивидуального предпринимателя _________________________________________
2. Дата рождения руководителя юридического лица или ИП __________________
3. Дата регистрации в ЕГРЮЛ или ЕГРИП ___________________________________
4. Паспортные данные руководителя юридического лица или ИП:
серия ______ N __________ когда выдан ___________________ кем выдан _____
__________ ______________________________________________________________
5. Основной вид деятельности ____________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Понесенные расходы ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Размер требуемой муниципальной поддержки _____________________________
8. Целевое расходование средств _________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Количество рабочих мест:
вновь создаваемые _______________________________________________________
сохраненные _____________________________________________________________
10. Номер договора об открытии расчетного счета в кредитной организации
(с приложением копии договора) __________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Кредитная история претендента (сведения о наличии и состоянии
банковских счетов, выданных им поручительств, приложить выписки по данным
расчетным счетам) _______________________________________________________
12. Сведения об отсутствии в отношении претендента судебных процедур,
содержащих финансовые и иные риски для целевого использования субсидии
_________________________________________________________________________
13. Сведения о наличии (отсутствии) и размере собственных средств
претендента, предполагаемых к вложению в представленный на соискание
субсидии в бизнес-проект ________________________________________________
14. Сведения о ранее полученных субсидиях в рамках муниципальной и
государственной поддержки развития предпринимательства _________________
_________________________________________________________________________
Достоверность представленной информации подтверждаю.
М.П. _____________________ ______________________________
(подпись заявителя) (ФИО)
______________________________
(дата)
Приложение 3
к Порядку субсидирования
части затрат субъектам
малого и среднего
предпринимательства
Информация
о выставочно-ярмарочном мероприятии и его участнике
Наименование мероприятия ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место проведения ________________________________________________________
Срок проведения _________________________________________________________
Статус мероприятия (городское, районное, областное, межрегиональное,
всероссийское, международное) ___________________________________________
Организатор мероприятия ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень выставленной продукции _________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество заключенных договоров о сотрудничестве _______________________
Объем реализованной продукции (в тыс. руб.) _____________________________
Сумма затрат, связанных с участием (рублей) ____________________________
Цель участия ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Достижения, награды _____________________________________________________
Достоверность представленной информации подтверждаю.
_____________________________________ __________ ________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
М.П.
Приложение 4
к Порядку субсидирования
части затрат субъектам
малого и среднего
предпринимательства
Сведения
об эффективности бюджетного проекта, предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, в рамках ВЦП "Развитие предпринимательства и туризма в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия) на 2014 - 2018 годы" за 20__ год
Представляют: |
Сроки представления: |
Администрация МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) |
до 01 мая года, следующего за отчетным периодом |
Наименование отчитывающегося предприятия: _______________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Система налогообложения: ________________________________________________
N и дата заключения Договора: ___________________________________________
Коды отчитывающегося предприятия | ||||||
ОКПО |
ОКВЭД |
ОКОНХ |
ОКАТО |
ОКОГУ |
ОКОПФ |
ОКФС |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели
хозяйственной деятельности
Наименование |
данные на дату выдачи субсидии (данные последней отчетной даты), в тыс. руб. |
данные на отчетную дату, в тыс. руб. |
доходы |
|
|
расходы |
|
|
доходы-расходы |
|
|
оборот предприятия |
|
|
произведено товаров, работ и услуг |
|
|
средняя списочная численность работающих |
|
|
средняя месячная заработная плата работников |
|
|
Минимальная заработная плата работников |
|
|
Уплачено налогов в зависимости от системы налогообложения, в т.ч. по видам налогов: |
|
|
1. налог на прибыль организаций |
|
|
2. НДС |
|
|
3. ЕСН |
|
|
4. НДФЛ |
|
|
5. Налог на имущество организаций |
|
|
6. ЕСХН |
|
|
7. ЕНВД |
|
|
8. УСН |
|
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
за счет: |
|
|
собственных средств |
|
|
средств грантов (субсидий) |
|
|
Руководитель предприятия _____________________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное
за составление формы ____________ _____________________ _________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________________________ "___" ______________ 20__ года
(номер контактного телефона)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.