Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Правовое основание проведения конкурса.
Настоящая конкурсная документация разработана в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 02 апреля 2014 г. 1293-З N 141-V "Об участии Республики Саха (Якутия) в инфраструктурных проектах государственно-частного партнёрства", Регламентом подготовки и реализации инфраструктурных проектов государственно-частного Партнёрства, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 мая 2015 г. N 170 (далее - Регламент).
1.2. Термины и определения, используемые в конкурсной документации.
1.2.1. Соглашение о государственно-частном партнёрстве (далее - Соглашение) - договор, заключаемый Публичным Партнёром и Частным Партнёром, содержащий элементы различных договоров, предусмотренных федеральным законодательством, и направленный на реализацию проекта государственно-частного партнёрства, в целях привлечения инвестиций для реализации социально значимого проекта по проектированию, созданию и техническому обслуживанию объектов Соглашения, перечисленных в пункте 1.4.1, для оказания услуг населению в сфере дошкольного, общего, дополнительного образования, культуры и досуга в городском округе "город Якутск" Республики Саха (Якутия).
1.2.2. Публичным Партнёром является Республика Саха (Якутия) совместно с городским округом "город Якутск".
1.2.3. Орган, уполномоченный на заключение Соглашения от имени Республики Саха (Якутия) - Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
1.2.4. В целях настоящего документа городской округ "город Якутск" в лице Окружной администрации города Якутска именуется "город Якутск".
1.2.5. Частный Партнёр - лицо, с которым заключается Соглашение, в качестве стороны, принимающей на себя обязательство по проектированию, созданию и техническому обслуживанию объектов дошкольного, общего, дополнительного образования и культуры в городском округе "город Якутск", Республики Саха (Якутия) на основе государственно-частного партнёрства.
1.2.6. Участник конкурса - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо объединение юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, которые подали конкурсное предложение, либо потенциально имеют возможность подать такое конкурсное предложение.
1.2.7. Заявитель - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо объединение юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, которые подали заявку на участие в Конкурсе, либо потенциально имеют возможность подать такую заявку.
1.2.8. Отказ от подписания Соглашения - действия или бездействие победителя конкурса, которые могут быть выражены в следующих формах:
письменное заявление победителя конкурса об отказе от заключения Соглашения;
непредставление подписанной победителем конкурса ранее согласованной сторонами окончательной редакции Соглашения в срок, установленный в конкурсной документации;
отсутствие согласования Частным партнером Соглашения в установленные конкурсной документацией сроки для заключения соглашения.
1.3. Организация конкурса.
1.3.1. Организатором конкурса является Министерство экономики Республики Саха (Якутия) (далее - Организатор конкурса).
1.3.2. Место нахождения Организатора конкурса: 677 000, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), проспект Ленина, дом 28.
1.3.3. Тел./факс: 8-4112-42-10-89, 42-10-89.
1.3.4. Официальный сайт Организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.sakha.gov.ru/minecon.
1.4. Предмет, условия и этапы проведения конкурса.
1.4.1. Предметом конкурса является право на заключение Соглашения.
Объектом Соглашения являются:
1) УДО Центр детского творчества Детская школа искусств с концертным залом на 300 мест в 203 мкр. города Якутска;
2) Школа N 25 на 350 уч. ул. Якова Потапова в квартале 92 города Якутска;
3) Школа N 6 на 500 уч. ул. Автодорожная в мкр. ДСК города Якутска;
4) Детский сад на 315 мест в 203 мкр. города Якутска (Д-3);
5) Детский сад на 315 мест в 203 мкр. города Якутска (Д-1);
6) Детский сад N 75 "Ивушка" на 240 мест по ул. Ильменская в квартале 75 города Якутска;
7) Детский сад N 30 на 200 мест по ул. Пионерская в квартале 2 "в" города Якутска;
8) Национальная школа "Айыы Кыhата" на 550 мест в 203 мкр города Якутска;
9) Детский на 240 мест сад в с. Сырдах городского округа "город Якутск";
10) Многофункциональный развлекательный комплекс Дом культуры им. Ю.А. Гагарина с киноконцертным залом на 500 мест в кв. Новопортовской города Якутска;
11) УДО Центр детского творчества Библиотека в 203 мкр. города Якутска;
12) Международная Арктическая школа на 220 учащихся на территории Центра отдыха и здоровья "Сосновый бор".
Техническо-экономические показатели объектов Соглашения, параметры, характеристики и места расположения указаны в Технических заданиях на проектирование объектов (приложение N 5 к настоящей конкурсной документации).
1.4.2. Условия проведения конкурса - открытый конкурс.
1.4.3. Этапы и график проведения конкурса:
N п/п |
Этапы проведения конкурса |
Срок |
1 |
2 |
3 |
1. |
Опубликование сообщения о проведении конкурса |
10 ноября 2015 года |
2. |
Прием заявок на участие в конкурсе |
В течение 20 рабочих дней с даты опубликования сообщения о проведении конкурса |
3. |
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе |
На следующий рабочий день после истечения срока подачи заявок |
3.1 |
Публикация и направление заявителям протокола вскрытия конвертов с заявками |
Не более 2 рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками |
4. |
Предварительный отбор Участников конкурса |
Не более 3 рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками |
4.1 |
Публикация и направление участникам протокола о результатах предварительного отбора |
Не более 2 рабочих дней с момента подписания протокола |
5. |
Подача конкурсных предложений |
В течение 5 календарных дней с даты опубликования протокола о результатах предварительного отбора |
6. |
Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями |
На следующий рабочий день после истечения срока подачи конкурсных предложений |
6.1 |
Публикация и направление заявителям протокола вскрытия конвертов с конкурсными предложениями |
Не более 2 рабочих дней с момента вскрытия конвертов с конкурсными предложениями |
7. |
Оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса |
В течение 3 рабочих дней с даты вскрытия конвертов конкурсными предложениями |
7.1 |
Публикация и направление участникам протокола о результатах открытого конкурса |
Не более 2 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах открытого конкурса |
8. |
Проведение переговоров с победителем конкурса в целях обсуждения условий Соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией |
В течение 5 календарных дней с даты опубликования протокола о результатах открытого конкурса |
9. |
Заключение Соглашения |
не позднее 31 декабря 2015 года |
1.5. Критерии конкурса и их параметры (значения).
1.5.1. Критериями конкурса, на основании которых осуществляется оценка конкурсных предложений, являются:
N п/п |
Критерии конкурса |
Начальное значение критерия конкурса |
Требования к изменению начального значения критерия конкурса |
Коэффициенты, учитывающие значение критериев конкурса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая расчетная стоимость проектирования и создания объектов |
7 516,31 млн. рублей |
Уменьшение |
=0,15 |
2. |
Размер требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат по уплате процентов по договорам займа и/или кредитным договорам, заключенным Частным Партнёром в связи с выполнением работ, оказанием услуг по Соглашению (НДС не облагается) |
4 616,83 млн. рублей |
Уменьшение |
=0,15 |
3. |
Размер требуемых расходных обязательств Публичного партнера в лице города Якутска на возмещение части затрат по уплате процентов по договорам займа и/или кредитным договорам, заключенным Частным партнером в связи с выполнением работ, оказанием услуг по Соглашению (НДС не облагается) |
2 347,26 млн. рублей |
Уменьшение |
=0,15 |
4. |
Размер требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат Частного Партнёра в связи с производством работ (оказанием услуг) по техническому обслуживанию объектов Соглашения |
77,60 млн. рублей |
Уменьшение |
=0,05 |
5. |
Размер требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице города Якутска на возмещение части затрат Частного Партнёра в связи с производством работ (оказанием услуг) по техническому обслуживанию объектов Соглашения |
1 269,11 млн. рублей |
Уменьшение |
=0,1 |
6. |
Срок создания первой группы* объектов (до ввода в эксплуатацию). |
31 марта 2019 года |
Уменьшение |
=0,15 |
7. |
Срок создания второй группы** объектов (до ввода в эксплуатацию) |
01 декабря 2019 года |
Уменьшение |
=0,15 |
8. |
Максимальный размер увеличения расходных обязательств Публичного Партнёра в связи с изменениями показателей инфляции |
350,0 млн. рублей |
Уменьшение |
=0,1 |
1.5.2. Описание критериев
1) критерий 1 "Общая расчетная стоимость проектирования и создания объектов".
В качестве начального значения критерия 1 установлено значение стоимости проектирования и создания объектов в ценах соответствующих лет строительства (2016 - 2019 гг.) в размере 7 516,31 млн. рублей, с учетом НДС.
Распределение по объектам:
Объект (наименование) |
Стоимость, млн. руб. |
1) Национальная школа "Айыы Кыhата" на 550 мест в 203 микрорайоне города Якутска; |
916,24 |
2) Школа N 25 на 350 учащихся по ул. Якова Потапова в квартале 92 города Якутска; |
596,14 |
3) Школа N 6 на 500 учащихся по ул. Автодорожная в микрорайоне ДСК города Якутска; |
703,16 |
4) Детский сад N 75 "Ивушка" на 240 мест по ул. Ильменская в квартале 75 города Якутска; |
545,2 |
5) УДО Центр детского творчества Детская школа искусств с концертным залом на 300 мест в 203 микрорайоне города Якутска; |
532,77 |
6) УДО Центр детского творчества Библиотека в 203 микрорайоне города Якутска; |
491,31 |
7) Детский сад на 315 мест в 203 микрорайоне города Якутска (Д-3); |
693,00 |
8) Детский сад в селе Сырдах на 240 мест городского округа "город Якутск". |
520,66 |
9) Многофункциональный развлекательный комплекс Дом культуры им. Ю.А. Гагарина с киноконцертным залом на 500 мест в квартале Новопортовской города Якутска; |
678,4 |
10) Детский сад на 315 мест в 203 микрорайоне города Якутска (Д-1); |
583,02 |
11) Детский сад N 30 на 200 мест по ул. Пионерская в квартале 2 "в" города Якутска; |
520,27 |
12) Международная Арктическая школа на 220 учащихся на территории Центра отдыха и здоровья "Сосновый бор" |
736,14 |
Условиями конкурса предусматривается уменьшение начального значения критерия 1 в конкурсном предложении. Конкурсные предложения, содержащие условия по критерию 1, превышающие начальное значение, будут признаны не соответствующими установленным параметрам критериев конкурса. Представление Участником конкурса значения критерия 1 в составе конкурсного предложения в размере, эквивалентном начальному значению критерия 1, не является нарушением конкурсной документации.
Для расчета конкурсных баллов каждый Участник конкурса предлагает размер стоимости проектирования и создания объектов по форме "Конкурсное предложение Участника конкурса в отношении критериев конкурса" согласно приложению N 3 к настоящей конкурсной документации в абсолютном значении в рублях в ценах соответствующих лет создания объектов Соглашения с учетом НДС***.
Коэффициент значимости критерия 1 в сумме всех критериев конкурса составляет 0,15 (ноль целых пятнадцать сотых) от максимально возможного количества баллов, которое может быть присвоено конкурсному предложению.
2) критерий 2 "Размер требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат по уплате процентов по договорам займа и/или кредитным договорам, заключенным Частным Партнёром в связи с выполнением работ, оказанием услуг по Соглашению (НДС не облагается)".
В качестве начального значения критерия 2 установлено максимальное значение требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат по уплате процентов по договорам займа и/или кредитным договорам, заключенным Частным Партнёром в связи с выполнением работ, оказанием услуг по Соглашению, в размере 4 616,83 млн. рублей.
Условиями конкурса предусматривается уменьшение начального значения критерия 2 в конкурсном предложении. Конкурсные предложения, содержащие условия по критерию 2, превышающие начальное значение, будут признаны не соответствующими установленным параметрам критериев конкурса. Представление Участником конкурса значения критерия 2 в составе конкурсного предложения в размере, эквивалентном начальному значению критерия 2, не является нарушением конкурсной документации.
Каждый Участник конкурса предлагает размер требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат по уплате процентов по договорам займа и/или кредитным договорам, заключенным Частным Партнёром в связи с выполнением работ, оказанием услуг по Соглашению, в абсолютном значении по форме "Конкурсное предложение Участника конкурса в отношении критериев конкурса" согласно приложению N 3 к настоящей конкурсной документации.
Коэффициент значимости критерия 2 в сумме всех критериев конкурса составляет 0,15 (ноль целых пятнадцать сотых) от максимально возможного количества баллов, которое может быть присвоено конкурсному предложению.
3) критерий 3 "Размер требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице города Якутска на возмещение части затрат по уплате процентов по договорам займа и/или кредитным договорам, заключенным Частным Партнёром в связи с выполнением работ, оказанием услуг по Соглашению (НДС не облагается)".
В качестве начального значения критерия 3 установлено максимальное значение требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице города Якутска на возмещение части затрат по уплате процентов по договорам займа и/или кредитным договорам, заключенным Частным Партнёром в связи с выполнением работ, оказанием услуг по Соглашению, в размере 2 347,26 млн. рублей
Условиями конкурса предусматривается уменьшение начального значения критерия 3 в конкурсном предложении. Конкурсные предложения, содержащие условия по критерию 3, превышающие начальное значение, будут признаны не соответствующими установленным параметрам критериев конкурса. Представление Участником конкурса значения критерия 3 в составе конкурсного предложения в размере, эквивалентном начальному значению критерия 3, не является нарушением конкурсной документации.
Каждый Участник конкурса предлагает размер требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице города Якутска на возмещение части затрат по уплате процентов по договорам займа и/или кредитным договорам, заключенным Частным Партнёром в связи с выполнением работ, оказанием услуг по Соглашению, в абсолютном значении по форме "Конкурсное предложение Участника конкурса в отношении критериев конкурса" согласно приложению N 3 к настоящей конкурсной документации.
Коэффициент значимости критерия 3 в сумме всех критериев конкурса составляет 0,15 (ноль целых пятнадцать сотых) от максимально возможного количества баллов, которое может быть присвоено конкурсному предложению.
4) критерий 4 "Размер требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат Частного Партнёра в связи с производством работ (оказанием услуг) по техническому обслуживанию объектов Соглашения".
В качестве начального значения критерия 4 установлено максимальное значение требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат Частного Партнёра в связи с производством работ (оказанием услуг) по техническому обслуживанию объектов Соглашения, в размере 77,6 млн. рублей
Условиями конкурса предусматривается уменьшение начального значения критерия 4 в конкурсном предложении. Конкурсные предложения, содержащие условия по критерию 4, превышающие начальное значение, будут признаны не соответствующими установленным параметрам критериев конкурса. Представление Участником конкурса значения критерия 4 в составе конкурсного предложения в размере, эквивалентном начальному значению критерия 4, не является нарушением конкурсной документации.
Каждый Участник конкурса предлагает размер требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат Частного Партнёра в связи с производством работ (оказанием услуг) по техническому обслуживанию объектов Соглашения, в абсолютном значении по форме "Конкурсное предложение Участника конкурса в отношении критериев конкурса" согласно приложению N 3 к настоящей конкурсной документации.
Коэффициент значимости критерия 4 в сумме всех критериев конкурса составляет 0,05 (ноль целых пять сотых) от максимально возможного количества баллов, которое может быть присвоено конкурсному предложению.
5) критерий 5 "Размер требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице города Якутска на возмещение части затрат Частного Партнёра в связи с производством работ (оказанием услуг) по техническому обслуживанию объектов Соглашения".
В качестве начального значения критерия 5 установлено максимальное значение требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице города Якутска на возмещение части затрат Частного Партнёра в связи с производством работ (оказанием услуг) по техническому обслуживанию объектов Соглашения, в размере 1 269,11 млн. рублей.
Условиями конкурса предусматривается уменьшение начального значения критерия 5 в конкурсном предложении. Конкурсные предложения, содержащие условия по критерию 5, превышающие начальное значение, будут признаны не соответствующими установленным параметрам критериев конкурса. Представление Участником конкурса значения критерия 5 в составе конкурсного предложения в размере, эквивалентном начальному значению критерия 5, не является нарушением конкурсной документации.
Каждый Участник конкурса предлагает размер требуемых расходных обязательств Публичного Партнёра в лице города Якутска на возмещение части затрат Частного Партнёра в связи с производством работ (оказанием услуг) по техническому обслуживанию объектов Соглашения, в абсолютном значении по форме "Конкурсное предложение Участника конкурса в отношении критериев конкурса" согласно приложению N 3 к настоящей конкурсной документации.
Коэффициент значимости критерия 5 в сумме всех критериев конкурса составляет 0,1 (ноль целых одна десятая) от максимально возможного количества баллов, которое может быть присвоено конкурсному предложению.
6) критерий 6 "Срок создания первой группы объектов (до ввода в эксплуатацию)".
В качестве начального значения критерия 6 установлено значение даты ввода в эксплуатацию первой группы объектов 31 марта 2019 года.
Условиями конкурса предусматривается уменьшение начального значения (более ранняя дата) критерия 6 в конкурсном предложении. Конкурсные предложения, содержащие условия по критерию 6, превышающие начальное значение, будут признаны не соответствующими установленным параметрам критериев конкурса. Представление Участником конкурса значения критерия 6 в составе конкурсного предложения в размере, эквивалентном начальному значению критерия 6, не является нарушением конкурсной документации.
Каждый Участник конкурса предлагает срок, в который будет осуществлено проектирование, создание и ввод в эксплуатацию объектов по форме "Конкурсное предложение Участника конкурса в отношении критериев конкурса" согласно приложению N 3 к настоящей конкурсной документации.
Коэффициент значимости критерия 6 в сумме всех критериев конкурса составляет 0,15 (ноль целых пятнадцать сотых) от максимально возможного количества баллов, которое может быть присвоено конкурсному предложению.
7) критерий 7 "Срок создания второй группы объектов (до ввода в эксплуатацию)".
В качестве начального значения критерия 7 установлено значение даты ввода в эксплуатацию второй группы объектов 01 декабря 2019 года.
Условиями конкурса предусматривается уменьшение начального значения (более ранняя дата) критерия 7 в конкурсном предложении. Конкурсные предложения, содержащие условия по критерию 7, превышающие начальное значение, будут признаны не соответствующими установленным параметрам критериев конкурса. Представление Участником конкурса значения критерия 7 в составе конкурсного предложения в размере, эквивалентном начальному значению критерия 7, не является нарушением конкурсной документации.
Каждый Участник конкурса предлагает срок, в который будет осуществлено проектирование, создание и ввод в эксплуатацию объектов по форме "Конкурсное предложение Участника конкурса в отношении критериев конкурса" согласно приложению N 3 к настоящей конкурсной документации.
Коэффициент значимости критерия 7 в сумме всех критериев конкурса составляет 0,15 (ноль целых пятнадцать сотых) от максимально возможного количества баллов, которое может быть присвоено конкурсному предложению.
8) критерий 8 "Максимальный размер увеличения расходных обязательств Публичного Партнёра в связи с изменениями показателей инфляции".
В качестве начального значения критерия 8 установлено максимальное значение размера увеличения расходных обязательств Публичного Партнёра в размере 350,0 млн. рублей.
Условиями конкурса предусматривается уменьшение начального значения критерия 8 в конкурсном предложении. Конкурсные предложения, содержащие условия по критерию 8, превышающие начальное значение, будут признаны не соответствующими установленным параметрам критериев конкурса. Представление Участником конкурса значения критерия 8 в составе конкурсного предложения в размере, эквивалентном начальному значению критерия 8, не является нарушением конкурсной документации.
Каждый Участник конкурса предлагает размер увеличения расходных обязательств Публичного Партнёра в абсолютном значении по форме "Конкурсное предложение Участника конкурса в отношении критериев конкурса" согласно приложению 3 к настоящей конкурсной документации.
Коэффициент значимости критерия 8 в сумме всех критериев конкурса составляет 0,1 (ноль целых одна десятая) от максимально возможного количества баллов, которое может быть присвоено конкурсному предложению.
Иных критериев не установлено.
1.6. Порядок, место и срок предоставления конкурсной документации.
1.6.1. Опубликование сообщения о проведении конкурса осуществляется в соответствии с пунктом 6.3. Регламента.
1.6.2. Информация об объектах Соглашения требования к объектам указаны в Технических заданиях на проектирование (приложение 5 "Технические задания на проектирование" к настоящей конкурсной документации).
Конкурсная документация может быть получена заинтересованными лицами самостоятельно на официальном сайте Организатора конкурса в электронной форме, либо у Организатора конкурса на бумажном носителе.
Конкурсная документация (в том числе в бумажном виде в количестве 1 экземпляра) предоставляется бесплатно.
1.6.3. Для получения конкурсной документации у Организатора конкурса на бумажном носителе заинтересованное лицо направляет письменное заявление в адрес Организатора конкурса с просьбой о предоставлении конкурсной документации, указав своего официального представителя, адрес и способ получения конкурсной документации (по почте или путем выдачи представителю заинтересованного лица).
1.6.4. Прием заявлений о предоставлении конкурсной документации от представителей заинтересованных лиц осуществляется Организатором конкурса по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (местное время г. Якутска) в перерывом с 13.00 до 14.00 (местное время г. Якутска) по адресу: 677 000, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), проспект Ленина, дом 28, каб. 404.
1.6.5. Прием заявлений о выдаче конкурсной документации заканчивается за 5 (Пять) рабочих дней до окончания срока приема конкурсных предложений. Сроки приема конкурсных предложений указаны в пункте 1.4.3 настоящего раздела конкурсной документации.
1.6.6. Конкурсная документация предоставляется заинтересованному лицу в течение 4 (Четырех) рабочих дней со дня поступления заявления Организатору конкурса. В этих целях конкурсная комиссия направляет полный комплект конкурсной документации заинтересованному лицу по почте по адресу, указанному в заявлении о предоставлении конкурсной документации, либо выдает на руки представителю заинтересованного лица, уполномоченному действовать в его интересах. В случае если представитель заинтересованного лица действует по доверенности, в доверенности необходимо указание на право получения этим представителем конкурсной документации. Оригинал такой доверенности остается у Организатора конкурса. Организатор конкурса вправе проверить полномочия представителя заинтересованного лица, имеющего право действовать без доверенности.
1.6.7. Предоставление заинтересованным лицам конкурсной документации до опубликования сообщения о проведении конкурса не допускается.
1.7. Порядок и срок представления разъяснений положений конкурсной документации.
1.7.1. Заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного письма или факса, Организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Такой запрос может быть направлен не позднее 5 (пяти) дней до истечения срока подачи конкурсных предложений, установленного в пункте 1.4.3 настоящего раздела конкурсной документации.
1.7.2. В запросе о разъяснении конкурсной документации должны быть указаны следующие сведения: наименование Заявителя; ИНН Заявителя; телефон, адрес, факс, адрес электронной почты, по которым конкурсная комиссия может связаться с Заявителем для дачи разъяснений. В случае если с заявлением о разъяснении конкурсной документации обращается представитель Заявителя, к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие соответствующие полномочия представителя.
1.7.3. В течение 3 (трех) дней со дня поступления указанного запроса конкурсная комиссия обязана направить Заявителю в письменной форме или в форме электронного письма или факса разъяснение положений конкурсной документации по существу запроса.
1.7.4. В течение 1 (одного) дня после дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу Заявителя такое разъяснение должно быть размещено Организатором конкурса на официальном сайте Организатора конкурса с указанием предмета запроса, но без указания Заявителя, от которого поступил запрос.
1.8. Порядок изменения и дополнения конкурсной документации.
1.8.1. Организатор конкурса вправе вносить изменения в конкурсную документацию в любое время, но не позднее 7 (семи) рабочих дней до даты окончания срока подачи конкурсных предложений. При этом срок подачи конкурсных предложений подлежит продлению таким образом, чтобы срок между датой опубликования сообщения о внесении таких изменений и датой истечения срока подачи конкурсных предложений составлял не менее 14 (четырнадцати) дней. В таком случае об отказе от проведения конкурса извещаются только лица, подавшие заявления о предоставлении конкурсной документации либо которыми поданы заявки на участие в конкурсе.
1.8.2. Сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования сообщения о проведении конкурса, не позднее 14 (четырнадцати) дней до даты окончания срока подачи конкурсных предложений.
1.9. Отказ от проведения конкурса.
1.9.1. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе не позднее 5 дней до окончания срока подачи конкурсных предложений отказаться от проведения конкурса.
1.9.2. Решение об отказе от проведения конкурса должно быть опубликовано в порядке, предусмотренном для публикации сообщения о проведении конкурса, в срок не позднее 5 календарных дней до дня истечения срока подачи конкурсных предложений. В таком случае об отказе от проведения конкурса извещаются только лица, подавшие конкурсные предложения либо которыми поданы заявки на участие в конкурсе.
1.9.3. В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса Организатор конкурса обязан уведомить заинтересованных лиц, от которых получены заявления о предоставлении конкурсной документации о данном решении не позднее 5 дней до окончания срока подачи конкурсных предложений.
1.9.4. Организатор конкурса не несет ответственности за любые убытки (включая понесенные расходы), которые могут возникнуть у Участников конкурса или иных лиц в связи с принятием такого решения, за исключением случаев нарушения Организатором конкурса срока отказа от проведения конкурса.
1.9.5. Отказ от проведения конкурса осуществляется на основании решения Организатора конкурса.
1.10. Порядок распределения расходов.
1.10.1. Расходы на организацию и проведение конкурса несет Организатор конкурса за свой счет и собственными силами.
1.10.2. Участник конкурса самостоятельно и за свой счет несет все расходы, понесенные в связи с участием в конкурсе. Отмена конкурса или изменение его условий в сроки, предусмотренные конкурсной документацией, не являются основанием для взыскания с Организатора конкурса понесенных Участником конкурса расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.