Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
1.1. В статье 1:
1.1.1. Части 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Представление - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
3. Предписание - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.";
1.1.2. Дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации".";
1.1.3. Часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения - документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом (далее - Департамент финансов Окружной администрации города Якутска), содержащий основания для применения бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.";
1.2. В статье 5:
1.2.1. Пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
"2) Департамент финансов Окружной администрации города Якутска (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;";
1.2.2. Пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:
"6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа "город Якутск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа "город Якутск", муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;";
1.2.3. Дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
1.3. Часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"2. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного городскому округу "город Якутск" ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом Окружной администрации города Якутска муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба городскому округу "город Якутск".";
1.4. В части 2 статьи 10:
1.4.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации".";
1.4.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) направляются финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
1.5. Пункт 6 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"6) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.";
1.6. Часть 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений определяется нормативным правовым актом Окружной администрации города Якутска, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются органами местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенными муниципальными правовыми актами местных администраций.";
1.7. В статье 13:
1.7.1. Абзац первый части 5 изложить в следующей редакции:
"5. К Департаменту финансов Окружной администрации города Якутска, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета городского округа "город Якутск", совершившему бюджетное нарушение, применяются следующие бюджетные меры принуждения:";
1.7.2. Часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Отсутствие в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в финансовый орган с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является основанием для принятия финансовым органом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.
При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.8. В статье 14:
1.8.1. Четвертый абзац части 1 изложить в следующей редакции:
"Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска, (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджету городского округа "город Якутск", влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).";
1.8.2. Часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Нарушение условий предоставления бюджетного кредита
Нарушение Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного бюджету городского округа "город Якутск" из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и (или) платы за пользование ими и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).";
1.8.3. Часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов
Нарушение Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 19 июня 2017 г. N 350-НПА "О внесении изменений в нормативный правовой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.