Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 19 июля 2017 г. N 2029
Форма N 1
Система
целевых индикаторов государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" в разрезе подпрограмм по базовому варианту
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Прогнозируемый период |
||||
2018 |
2019 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" | ||||||||||||
Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Республики Саха (Якутия) | ||||||||||||
1. |
Подпрограмма "Дошкольное образование" |
|||||||||||
Цель: обеспечение доступности в получении качественных образовательных услуг детьми дошкольного возраста | ||||||||||||
1.1. |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях |
количество мест на 1000 детей 1-6 лет |
555,3 |
568,5 |
575,0 |
582,0 |
588,0 |
612,0 |
624,0 |
630,0 |
636,0 |
636,0 |
1.2. |
Отношение численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, получающих дошкольное образование к сумме численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, получающих дошкольное образование и численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
68,5 |
74,1 |
88,0 |
1.3. |
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
- |
- |
- |
81,3 |
82,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.4. |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
5,0 |
30,0 |
60,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача N 1. Совершенствование системы дошкольного образования | ||||||||||||
Мероприятие N 1. Разработка и реализация комплексных мер по созданию сети дошкольных образовательных учреждений различных типов и видов | ||||||||||||
1.5. |
Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций (с филиалами), реализующих общеобразовательную программу, от общего числа дошкольных образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу |
% |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
6,4 |
6,6 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
Задача N 2. Обновление содержания и повышение качества дошкольного образования | ||||||||||||
Мероприятие N 2. Обеспечение кадрового ресурса дошкольного образования | ||||||||||||
1.6. |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
10,0 |
20,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача N 3. Укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования в республике | ||||||||||||
Мероприятие N 3. Строительство объектов дошкольного образования | ||||||||||||
1.7. |
Количество построенных и реконструированных дошкольных образовательных учреждений (детских садов) без учета введенных объектов по линии республиканского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" |
единиц |
3 |
5 |
7 |
23 |
8 |
20 |
7 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Подпрограмма "Общее образование" |
|||||||||||
Цель: обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Республики Саха (Якутия) и энергосбережения в государственных образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия). | ||||||||||||
2.1. |
Удельный вес детей в возрасте от 7 до 18 лет (охват детей 7-18 лет), охваченных программами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, от общего числа детей в возрасте 7-18 лет |
% |
96,3 |
96,4 |
96,4 |
96,5 |
96,6 |
96,6 |
96,7 |
96,8 |
96,8 |
96,8 |
Задача N 1. Обеспечение качества образования | ||||||||||||
Мероприятие N 4. Предоставление государственных услуг государственными учреждениями. Развитие общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Развитие системы оценки качества образования | ||||||||||||
2.2. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
% |
3,2 |
5,2 |
5,9 |
3,5 |
2,0 |
1,9 |
3,3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2.3. |
Удельный вес подведомственных государственных (муниципальных), в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования |
% |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.4. |
Доля школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам от общей численности обучающихся |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,2 |
2,0 |
7,5 |
2.5. |
Средняя оценка основного государственного экзамена по русскому языку и математике |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
2.6. |
Количество призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
11,0 |
12,0 |
2.7. |
Доля участников в мероприятиях движения Junior Skills по региональным компетенциям от числа обучающихся в 5-10 классах общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,5 |
3,0 |
6,0 |
2.8. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, обладающих базовыми навыками игры на одном из музыкальных инструментов, к общему числу выпускников |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
Задача N 2. Совершенствование учебно-методического, организационного, правового, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования | ||||||||||||
Мероприятие N 5. Социокультурная модернизация образования, направленная на решение социально-экономических задач республики. Совершенствование технологической инфраструктуры образовательных учреждений. Развитие школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями к условиям осуществления образовательного процесса | ||||||||||||
2.9. |
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях* |
% |
19,1 |
20,0 |
20,8 |
20,5 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
2.10. |
Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
49,8 |
49,0 |
50,5 |
51,4 |
57,9 |
50,3 |
39,8 |
39,6 |
39,4 |
39,2 |
2.11. |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, улучшивших свои результаты в целях повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
- |
- |
Мероприятие N 6. Развитие современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров | ||||||||||||
2.12. |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников образовательных организаций |
% |
34,3 |
34,7 |
34,0 |
34,5 |
34,6 |
34,7 |
34,8 |
34,9 |
34,9 |
34,9 |
2.12.1. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
17,3 |
18,3 |
19,3 |
20,3 |
21,3 |
22,3 |
23,0 |
2.13. |
Доля педагогических работников, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности педагогических работников |
% |
5,0 |
10,0 |
30,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Задача N 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений. Проведение энергоэффективных мероприятий. | ||||||||||||
2.14. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение государственных учреждений образования |
кВтч/кв. м |
- |
- |
- |
- |
- |
65,40 |
63,13 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
2.15. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных учреждений образования |
Гкал/кв. м |
- |
- |
- |
- |
- |
0,31 |
0,30 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
2.16. |
Удельный расход воды на снабжение государственных учреждений |
куб. м/чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40,83 |
40,83 |
40,83 |
Задача N 4. Укрепление материально-технической базы учреждений образования в республике | ||||||||||||
Мероприятие N 7. Строительство объектов образования | ||||||||||||
2.17. |
Количество построенных общеобразовательных учреждений (школ) без учета введенных объектов по линии республиканского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" |
единиц |
9,0 |
8,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
3. |
Подпрограмма "Дополнительное образование" |
|||||||||||
Цель: сохранение государственных гарантий в доступности и бесплатности, повышение эффективности системы дополнительного образования детей в создании условий для их саморазвития, успешной социализации и профессиональном самоопределении, организации активной жизнедеятельности детей | ||||||||||||
3.1. |
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности обучающихся в возрасте 5 - 18 лет) |
% |
60,8 |
61,8 |
60,0 |
63,0 |
67,0 |
71,0 |
73,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
Задача N 1. Разработка и реализация комплекса мер по созданию гибкой сети учреждений дополнительного образования различных типов и видов | ||||||||||||
Мероприятие N 1. Организация общедоступного бесплатного дополнительного образования детей | ||||||||||||
3.2. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.3. |
Доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) субъекта Российской Федерации |
% |
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
13,0 |
15,0 |
3.4. |
Численность детей, дополнительно охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
не менее 800 человек |
не менее 150 человек |
не менее 200 человек |
3.5. |
Доля детей и молодежи, задействованных в патриотических объединениях "Детское движение РС (Я) "Дьулуур", Российское движение школьников, Юнармия и др.), добровольческом движении |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
63,0 |
65,0 |
4. |
Подпрограмма "Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей" |
|||||||||||
Цель: обеспечение прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||
4.1. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детского населения (0-17 лет) |
% |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
Задача N 1. Разработка и реализация комплекса мер по обеспечению прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||
Мероприятие N 1. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||
4.2. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
91,00 |
91,00 |
91,00 |
98,06 |
98,06 |
98,10 |
98,15 |
98,17 |
98,17 |
98,17 |
4.3. |
Доля детей, переданных на воспитание в семьи, от общего числа детей, находящихся на воспитании в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
13,4 |
13,5 |
13,5 |
16,0 |
16,0 |
16,5 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
4.4. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года) |
% |
6,7 |
11,0 |
32,5 |
25,2 |
25,5 |
21,8 |
- |
- |
- |
- |
4.5. |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
492,0 |
341,0 |
183,0 |
51,0 |
5. |
Подпрограмма "Отдых и оздоровление детей" |
|||||||||||
Цель: обеспечение доступности полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||
5.1. |
Охват детей организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью |
% |
74,0 |
75,0 |
75,0 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
Задача N 1. Разработка и реализация комплекса мер по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, в т.ч. детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей из северных и арктических улусов | ||||||||||||
Мероприятие N 1. Организация отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||
5.2. |
Доля детей, отдохнувших в оздоровительных лагерях |
% |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
43,5 |
43,5 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
5.3. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением |
% |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
6. |
Подпрограмма "Приоритетный национальный проект "Образование" |
|||||||||||
Цель: достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям | ||||||||||||
Задача N 1. Формирование системы сопровождения и поддержки молодых талантов, привлечения их потенциала к решению актуальных задач научно-технического прогресса, создания кадрового ресурса в различных сферах деятельности | ||||||||||||
Мероприятие N 1. Развитие учительского потенциала и поддержка талантливых детей | ||||||||||||
6.1. |
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
% |
72,0 |
75,0 |
76,3 |
77,6 |
78,5 |
79,5 |
78,5 |
80,0 |
85,0 |
95,0 |
Задача N 2. Развитие систем дистанционного образования, использование современных информационных технологий и образовательных ресурсов | ||||||||||||
Мероприятие N 2. Обеспечение доступности качественного общего образования | ||||||||||||
6.2. |
Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано |
% |
24,8 |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6.3. |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
99,0 |
6.4. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
6.5. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
6.6. |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций |
% |
- |
1,5 |
2,6 |
3,3 |
8,8 |
20,0 |
16,8 |
18,0 |
19,2 |
20,4 |
6.6.1. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
- |
1,5 |
2,6 |
3,3 |
8,8 |
20,0 |
20,8 |
21,8 |
22,8 |
23,7 |
6.6.2. |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
6.6.3. |
Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,8 |
5,4 |
9,0 |
6.7. |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
- |
- |
- |
- |
74,0 |
78,0 |
- |
- |
- |
- |
7. |
Подпрограмма "Сохранение, изучение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)" |
|||||||||||
Цель: обеспечение повышения роли государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||
Задача N 1. Повышение роли государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||
7.1. |
Доля обучающихся, принявших участие в научно-методических, образовательных и культурно-просветительских мероприятиях, направленных на сохранение русского языка как государственного языка Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) |
% |
- |
- |
- |
|
|
|
90,0 |
92,0 |
94,0 |
96,0 |
7.2. |
Доля обучающихся, принявших участие в научно-методических, образовательных и культурно-просветительских мероприятиях, направленных на сохранение якутского языка как государственного языка Республики Саха (Якутия) |
% |
- |
- |
|
|
|
|
42,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
Задача N 2. Проведение комплексных исследований и мониторинг функционирования государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||
7.3. |
Количество справочно-информационных ресурсов в сфере функционирования якутского языка как государственного языка Республики Саха (Якутия) |
ед. |
- |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
7.4. |
Количество справочно-информационных ресурсов по языкам, фольклору и культуре коренных малочисленных народов Севера |
ед. |
- |
- |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Задача N 3. Разработка и внедрение современных эффективных технологий в использовании государственных и официальных языков Республики Саха (Якутия) | ||||||||||||
7.5. |
Количество разработанных и внедренных цифровых образовательных ресурсов по обучению государственным и официальным языкам Республики Саха (Якутия) |
ед. |
- |
- |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
* - С 2016 года индикатор "Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях" исключен в связи с принятием государственной программы РС (Я) "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия) в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы" согласно Указу Главы РС (Я) от 29.02.2016 N 964
Форма N 2
Система
целевых индикаторов государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" в разрезе подпрограмм по интенсивному варианту
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Прогнозируемый период |
||||
2018 |
2019 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" | ||||||||||||
Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Республики Саха (Якутия) | ||||||||||||
1. |
Подпрограмма "Дошкольное образование" |
|||||||||||
Цель: обеспечение доступности в получении качественных образовательных услуг для детей дошкольного возраста | ||||||||||||
1.1. |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях |
количество мест на 1000 детей 1-6 лет |
555,3 |
568,5 |
575,0 |
582,0 |
588,0 |
612,0 |
624,0 |
630,0 |
636,0 |
636,0 |
1.2. |
Отношение численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, получающих дошкольное образование к сумме численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, получающих дошкольное образование и численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
68,5 |
74,1 |
88,0 |
1.3. |
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
- |
- |
- |
81,3 |
82,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.4. |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
5,0 |
30,0 |
60,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача N 1. Совершенствование системы дошкольного образования | ||||||||||||
Мероприятие N 1. Разработка и реализация комплексных мер по созданию сети дошкольных образовательных учреждений различных типов и видов | ||||||||||||
1.5. |
Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу (с филиалами), от общего числа дошкольных образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу |
% |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
6,4 |
6,6 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
Задача N 3. Обновление содержания и повышение качества дошкольного образования | ||||||||||||
Мероприятие N 4. Обеспечение кадрового ресурса дошкольного образования | ||||||||||||
1.6. |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
10,0 |
20,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача N 4. Укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования в республике | ||||||||||||
Мероприятие N 5. Строительство объектов дошкольного образования | ||||||||||||
1.7. |
Количество построенных и реконструированных дошкольных образовательных учреждений (детских садов) без учета введенных объектов по линии республиканского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" |
единиц |
3,0 |
5,0 |
9,0 |
23,0 |
16,0 |
35,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2. |
Подпрограмма "Общее образование" |
|||||||||||
Цель: обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Республики Саха (Якутия) и энергосбережения в государственных образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия). | ||||||||||||
2.1. |
Удельный вес детей в возрасте от 7 до 18 лет (охват детей 7-18 лет), охваченных программами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, от общего числа детей в возрасте 7-18 лет |
% |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,7 |
98,7 |
98,8 |
98,8 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Задача N 1. Обеспечение качества образования | ||||||||||||
Мероприятие N 1. Предоставление государственных услуг государственными учреждениями. Развитие общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Развитие системы оценки качества образования | ||||||||||||
2.2. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
% |
3,2 |
5,2 |
5,9 |
3,5 |
2,0 |
1,9 |
1,7 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2.3. |
Удельный вес подведомственных государственных (муниципальных), в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования |
% |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.4. |
Доля школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам от общей численности обучающихся |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,2 |
2,0 |
7,5 |
2.5. |
Средняя оценка основного государственного экзамена по русскому языку и математике |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
2.6. |
Количество призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
11,0 |
12,0 |
2.7. |
Доля участников в мероприятиях движения Junior Skills по региональным компетенциям от числа обучающихся в 5-10 классах общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,5 |
3,0 |
6,0 |
2.8. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, обладающих базовыми навыками игры на одном из музыкальных инструментов, к общему числу выпускников |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
Задача N 2. Совершенствование учебно-методического, организационного, правового, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования | ||||||||||||
Мероприятие N 2. Социокультурная модернизация образования, направленная на решение социально-экономических задач республики. Совершенствование технологической инфраструктуры образовательных учреждений. Развитие школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями к условиям осуществления образовательного процесса | ||||||||||||
2.9. |
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях* |
% |
19,1 |
20,0 |
20,8 |
20,5 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
2.10. |
Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
49,8 |
49,0 |
50,5 |
51,4 |
57,9 |
57,0 |
44,6 |
44,4 |
44,2 |
44,0 |
2.11. |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, улучшивших свои результаты в целях повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
- |
- |
Мероприятие N 3. Развитие современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров | ||||||||||||
2.12. |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников образовательных организаций |
% |
34,3 |
34,7 |
34,0 |
34,5 |
35,0 |
35,5 |
36,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
2.12.1. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
17,3 |
18,3 |
19,3 |
22,0 |
24,0 |
25,0 |
26,0 |
2.13. |
Доля педагогических работников, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности педагогических работников |
% |
5,0 |
10,0 |
30,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Задача N 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений. Проведение энергоэффективных мероприятий. | ||||||||||||
2.14. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение государственных учреждений |
кВтч/кв. м |
- |
- |
- |
- |
- |
65,40 |
62,13 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
2.15. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных учреждений |
Гкал/кв. м |
- |
- |
- |
- |
- |
0,31 |
0,29 |
0,28 |
0,28 |
0,28 |
2.16. |
Удельный расход воды на снабжение государственных учреждений |
куб. м/чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40,83 |
40,83 |
40,83 |
Задача N 4. Укрепление материально-технической базы учреждений образования в республике | ||||||||||||
Мероприятие N 7. Строительство объектов образования | ||||||||||||
2.17. |
Количество построенных общеобразовательных организаций (школ) без учета введенных объектов по линии республиканского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" |
единиц |
9,0 |
8,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
3. |
Подпрограмма "Дополнительное образование" |
|||||||||||
Цель: совершенствование духовно-нравственного, гражданско-правового и патриотического воспитания подрастающего поколения | ||||||||||||
3.1. |
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности обучающихся в возрасте 5 - 18 лет) |
% |
60,8 |
61,8 |
60,0 |
63,0 |
67,0 |
71,0 |
73,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
Задача N 1. Разработка и реализация комплекса мер по созданию гибкой сети учреждений дополнительного образования различных типов и видов | ||||||||||||
Мероприятие N 1. Организация общедоступного бесплатного дополнительного образования детей | ||||||||||||
3.2. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.3. |
Доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) субъекта Российской Федерации |
% |
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
13,0 |
15,0 |
3.4. |
Численность детей, дополнительно охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
не менее 800 человек |
не менее 150 человек |
не менее 200 человек |
3.5. |
Доля детей и молодежи, задействованных в патриотических объединениях "Детское движение РС (Я) "Дьулуур", Российское движение школьников, Юнармия и др.), добровольческом движении |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
63,0 |
65,0 |
4. |
Подпрограмма "Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей" |
|||||||||||
Цель: обеспечение прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||
4.1. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детского населения (0-17 лет) |
% |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
Задача N 1. Разработка и реализация комплекса мер по обеспечению прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||
Мероприятие N 1. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||
4.2. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
91,00 |
91,00 |
91,00 |
98,06 |
98,06 |
98,10 |
98,15 |
98,20 |
98,20 |
98,20 |
4.3. |
Доля детей, переданных на воспитание в семьи, от общего числа детей, находящихся на воспитании в государственных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
13,4 |
13,5 |
13,5 |
16,0 |
16,0 |
17,0 |
17,5 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
4.4. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года) |
% |
6,7 |
11,0 |
32,5 |
35,0 |
40,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
4.5. |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
492,0 |
341,0 |
183,0 |
51,0 |
5. |
Подпрограмма "Отдых и оздоровление детей" |
|||||||||||
Цель: обеспечение доступности полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||
5.1. |
Охват детей организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью |
% |
74,0 |
75,0 |
75,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Задача N 1. Разработка и реализация комплекса мер по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, в т.ч. детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей из северных и арктических улусов | ||||||||||||
Мероприятие N 1. Организация отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||
5.2. |
Доля детей, отдохнувших в оздоровительных лагерях |
% |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
45,0 |
45,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
5.3. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением |
% |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
6. |
Подпрограмма "Приоритетный национальный проект "Образование" |
|||||||||||
Цель: достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям | ||||||||||||
Задача N 1. Формирование системы сопровождения и поддержки молодых талантов, привлечения их потенциала к решению актуальных задач научно-технического прогресса, создания кадрового ресурса в различных сферах деятельности | ||||||||||||
Мероприятие N 1. Развитие учительского потенциала и поддержка талантливых детей | ||||||||||||
6.1. |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников |
% |
72,0 |
75,0 |
80,0 |
80,1 |
80,1 |
80,3 |
78,5 |
80,0 |
85,0 |
95,0 |
Задача N 2. Развитие систем дистанционного образования, использование современных информационных технологий и образовательных ресурсов | ||||||||||||
Мероприятие N 2. Обеспечение доступности качественного общего образования | ||||||||||||
6.2. |
Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано |
% |
24,8 |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6.3. |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
99,0 |
6.4. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
6.5. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
6.6. |
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций |
% |
- |
4,6 |
5,5 |
6,5 |
12,8 |
25,0 |
18,3 |
18,9 |
19,9 |
20,7 |
6.6.1. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
- |
4,6 |
5,5 |
6,5 |
12,8 |
25,0 |
20,8 |
21,8 |
22,8 |
23,7 |
6.6.2. |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
6.6.3. |
Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,8 |
5,4 |
9,0 |
6.7. |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
- |
- |
- |
- |
74,0 |
78,0 |
- |
- |
- |
- |
7. |
Подпрограмма "Сохранение, изучение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)" |
|||||||||||
Цель: обеспечение повышения роли государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||
Задача N 1. Повышение роли государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||
7.1. |
Доля обучающихся, принявших участие в научно-методических, образовательных и культурно-просветительских мероприятиях, направленных на сохранение русского языка как государственного языка Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) |
% |
- |
- |
|
|
|
|
90,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
7.2. |
Доля обучающихся, принявших участие в научно-методических, образовательных и культурно-просветительских мероприятиях, направленных на сохранение якутского языка как государственного языка Республики Саха (Якутия) |
% |
- |
- |
|
|
|
|
42,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
Задача N 2. Проведение комплексных исследований и мониторинг функционирования государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия) | ||||||||||||
7.3. |
Количество справочно-информационных ресурсов в сфере функционирования якутского языка как государственного Республики Саха (Якутия) |
ед. |
- |
- |
- |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
7.4. |
Количество справочно-информационных ресурсов по языкам, фольклору и культуре коренных малочисленных народов Севера |
ед. |
- |
- |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Задача N 3. Разработка и внедрение современных эффективных технологий в использовании государственных и официальных языков Республики Саха (Якутия) | ||||||||||||
7.5. |
Количество разработанных и внедренных цифровых образовательных ресурсов по обучению государственным и официальным языкам Республики Саха (Якутия) |
ед. |
- |
- |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 19 июля 2017 г. N 2029 "О внесении изменений в государственную программу Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.