Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к договору на оказание услуг по
предоставлению горячего питания
обучающимся и работникам
Объем услуг по организации общественного питания
1. Услуги по организации горячего питания обучающимся и работникам, предусмотренные настоящим договором, включают в себя:
- доставку Заказчику продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовой кулинарной продукции по графику, согласованному сторонами при заключении настоящего договора;
- приготовление пищи (очистка, зачистка и переборка продуктов, мытье и обслуживание продуктов, нарезка и измельчение продуктов, закладка продуктов в посуду и выемка продуктов из посуды, механическая и тепловая обработка продуктов, услуги, связанные с раздачей пищи);
- организацию питания (составление примерного цикличного меню, рассчитанного не менее чем на 2 недели (10-12 дней) (в случаи самостоятельно разработанного меню Исполнителем), бракераж поступающего продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовой кулинарной продукции;
- мытье столовой и кухонной посуды;
- один раз в месяц проводить генеральную уборку всех помещений пищеблока Заказчика;
- накрытие столов, раздача рационов, уборка столов, организация питьевого режима.
Доля суточной потребности в пищевых веществах и энергии по приемам пищи обучающихся должна соответствовать санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-гигиенические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 и составлять:
Прием пищи |
Доля суточной потребности в пищевых веществах и энергии |
1-ый прием пищи |
20-25% |
2-ой прием пищи |
|
2. Категории и количество обучающихся, подлежащих питанию:
2.1. за счет средств муниципального образования "Нерюнгринский район", так же дети из многодетных, малообеспеченных семей - _____ человек - льготники;
2.2. за счет средств родителей (законных представителей) обучающихся - _____ человек - не льготники.
Всего обучающихся _____человек;
2.3. количество завтраков _____;
2.4. количество обедов _____
2.5. количество полдников (при наличии групп продленного дня) _____
3. Количество дней - _____.
4. Количество работников - _____
Подписи Сторон
Заказчик |
Исполнитель |
||
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.