Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 27 июля 2017 г. N 268
"О Порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. N 358 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по сейсмоусилению существующих объектов и строительству новых сейсмостойких объектов в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 957.
2. Определить Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) главным распорядителем бюджетных средств на софинансирование расходных обязательств по сейсмоусилению существующих объектов и строительству новых сейсмостойких объектов.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2012 г. N 106 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по сейсмоусилению существующих объектов и строительству новых сейсмостойких объектов".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова И.Г.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
Е. Чекин |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 июля 2017 г. N 268
Порядок
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 957
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектам, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна, предусмотренных в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 957, (далее по тексту - Программа) и муниципальных программах.
1.2. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам предоставляются для реализации мероприятий Программы:
1.2.1. На сейсмоусиление существующих объектов.
1.2.2. На строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектам, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна.
1.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), включенным в Перечень населенных пунктов, расположенных в сейсмических районах Республики Саха (Якутия).
Перечень указанных населенных пунктов приведен в приложении N 14 к Программе.
1.4. Прием документов Министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) осуществляется в течение месяца с момента размещения объявления на официальном сайте Министерства.
Срок рассмотрения заявок - тридцать календарных дней после окончания срока приема документов.
Принятие решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения заявок производится в течение трех рабочих дней с момента окончания срока рассмотрения заявок Министерством.
Список муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия), имеющих право на получение субсидий, с указанием размера субсидий утверждается в течение трех рабочих дней с момента принятия решения Министерством.
Министерство направляет получателю уведомление о предоставлении субсидии или об отказе с указанием причин в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
наличие задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) по средствам, ранее предоставленным в виде субсидий по Программе, в предшествующие финансовые годы;
наличие выявленных фактов нецелевого использования субсидий, предоставленных на реализацию мероприятий Программы;
несоответствие заявки требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
1.5. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по строительству (сейсмоусилению) объектов;
б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов;
в) наличие утвержденной проектной документации объектов, на софинансирование которых местному бюджету предоставляется субсидия, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости таких объектов;
г) наличие актов обследования технического состояния объектов капитального строительства, содержащих заключение о целесообразности (или) нецелесообразности проведения сейсмоусиления или реконструкции объектов;
д) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации).
2.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) наличие заявки на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий Программы;
б) наличие расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, оформленного в соответствии с приложением N 1 к Методике оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 г. N 58.
2.3. Администрация муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия) направляет в Министерство заявку, оформленную согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.4. При планировании направления субсидии на софинансирование объектов муниципальной собственности к заявке в отношении каждого объекта капитального строительства прилагаются следующие документы и сведения:
2.4.1. Информационная карта по каждому объекту капитального строительства отдельно, оформленная в соответствии с приложением N 2 к настоящему к Порядку.
2.4.2. В случае если муниципальный район (городской округ) Республики Саха (Якутия) ранее являлся участником Программы в предшествующие годы, предоставляется документ о выполнении принятых обязательств по Программе, оформленный в соответствии с приложением N 3 к настоящему к Порядку.
2.4.3. Реестр объектов капитального строительства, по которым предусматриваются мероприятия по строительству (сейсмоусилению), оформленный в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
2.4.4. График выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, оформленный в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
2.4.5. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2.4.6. Копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.7. Копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
2.4.8. Титульный список.
2.4.9. Паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 апреля 2014 г. N 199.
2.4.10. Документ, предусматривающий направление собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства.
2.4.11. Обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.
2.4.12. Копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, принимаемого в качестве аналога в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".
2.4.13. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации объекта (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), принимаемого в качестве аналога в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".
2.4.14. Копия утвержденной муниципальной программы, соответствующей требованиям, установленным Программой.
2.4.15. Копия акта обследования технического состояния объекта капитального строительства, содержащего заключение о целесообразности или нецелесообразности проведения мероприятий по сейсмоусилению.
2.5. Объем субсидий местному бюджету на софинансирование расходных обязательств определяется по формуле:
Ci = Pi - Vi, где:
Ci - объем субсидий i-му местному бюджету;
Pi - сметная стоимость, подтвержденная проектно-сметной документацией на сейсмоусиление и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектам, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна;
Vi - объем средств в местном бюджете на сейсмоусиление и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектам, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна (не менее 5%* от общей стоимости объекта, указанной в соглашении).
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств местного бюджета рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
На основе произведенных проверок и расчета Министерство формирует предварительное заключение по каждому муниципальному району (городскому округу) для включения в список муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидий, с указанием объема субсидий.
Список утверждается в пределах лимита бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.
III. Порядок предоставления и расходования субсидии
3.1. В месячный срок после окончания срока принятия заявок Министерство формирует постановление Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам и направляет на согласование в установленном порядке.
3.2. Субсидия предоставляется местному бюджету на основании соглашения (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований муниципального района (городского округа) на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы и обязательства муниципального района (городского округа) по их достижению;
в) перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности, стоимости (предельной стоимости) объектов и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (сейсмоусилению) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (сейсмоусиления);
г) обязательства муниципального района (городского округа) по согласованию с Министерством муниципальных программ, софинансируемых за счет средств субсидий, и внесений в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности Программы и (или) изменение состава мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты нормативного правового акта муниципального района (городского округа), устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов;
и) обязательство об использовании типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации);
к) график финансирования (перечисления субсидий), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.
3.3. Министерство в установленном порядке в соответствии с графиком финансирования (перечисления субсидий), составленным с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, перечисляет субсидии на лицевые счета муниципальных районов (городских округов), открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).
3.4. Неиспользованные по состоянию на 01 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие решения о наличии потребности (остатков) в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, производится в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. N 10 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году".
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.5. В случае если установлено, что по итогам года реализации мероприятий Программы в муниципальном районе (городском округе), предшествующего году предоставления субсидии, имеется дебиторская задолженность по мероприятиям Программы и остатки неиспользованных бюджетных ассигнований, превышающие 30 процентов размера средств, установленного соглашением, заключенным в предшествующий год, такой муниципальный район (городской округ) не допускается к распределению средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год до устранения указанных нарушений.
3.6. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря текущего года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов и такие нарушения до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование мероприятия по строительству (сейсмоусилению) объектов, по которым допущено нарушение графика, подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 01 мая текущего года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.7. Выделяемые средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3.8. Администрация муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия) ежемесячно представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
IV. Методика оценки эффективности использования субсидий
4.1. Оценка эффективности использования субсидий производится на основании достижения следующих показателей результативности предоставляемых субсидий:
а) снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений (в процентах);
б) снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействий разрушительных землетрясений (в процентах);
в) ввод объекта в сроки, установленные соглашением.
Расчет показателей результативности предоставляемых субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Программой.
4.2. Оценка эффективности использования муниципальными районами (городскими округами) субсидий осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения установленных соглашениями значений показателей, предусмотренных пунктом 4.1 и фактически достигнутых значений этих показателей.
V. Ответственность и контроль использования субсидии
5.1. Муниципальные районы (городские округа) Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое расходование средств субсидии и за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, касающихся предоставления субсидии.
5.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, частичного или полного неисполнения условий соглашения муниципальный район (городской округ) Республики Саха (Якутия) обязан возвратить в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) полученные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Контроль за целевым использованием субсидии и за соблюдением муниципальными районами (городскими округами) Республики Саха (Якутия) условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
_____________________________
* Уровень финансирования мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов за счет местных бюджетов определяется наличием бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального района (городского округа).
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств по реализации
мероприятий в рамках государственной
программы Республики
Саха (Якутия) "Повышение устойчивости
жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения в
сейсмических районах
Республики Саха (Якутия)
на 2012 - 2018 годы"
ЗАЯВКА
__________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия))
В целях предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тем, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна, государственной программы Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы" ____________________ (наименование муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия)) заявляет о намерении участвовать и просит предоставить в году субсидию в объеме _________________ тыс. рублей на реализацию мероприятий по сейсмоусилению и (или) строительству объекта(ов) _______________________________.
Руководитель органа
местного самоуправления
Республики Саха (Якутия) ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств по реализации
мероприятий в рамках государственной
программы Республики
Саха (Якутия) "Повышение устойчивости
жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения в
сейсмических районах
Республики Саха (Якутия)
на 2012 - 2018 годы"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
объекта (мероприятия) капитального строительства
1. |
Уполномоченный орган (контактные телефоны, факс и адрес электронной почты) |
|
2. |
Ответственное лицо, уполномоченное администрацией МО представлять ее (его) интересы перед Минстроем РС (Я) (фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны, факс и адрес электронной почты) |
|
3. |
Наименование объекта капитального строительства |
|
4. |
Адрес объекта капитального строительства |
|
5. |
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
|
6. |
Реквизиты акта об утверждении проектной документации и наименование принявшего органа |
|
7. |
Реквизиты положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства |
|
8. |
Реквизиты акта технического обследования |
|
9. |
Сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет |
|
10. |
Мощность объекта капитального строительства |
|
11. |
Планируемый срок реализации объекта капитального строительства |
|
12. |
Запрашиваемый объем субсидии, необходимый для реализации объекта капитального строительства (с разбивкой по годам), в ценах соответствующих лет |
|
Руководитель органа местного
самоуправления Республики Саха (Якутия) _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств по реализации
мероприятий в рамках государственной
программы Республики
Саха (Якутия) "Повышение устойчивости
жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения в
сейсмических районах
Республики Саха (Якутия)
на 2012 - 2018 годы"
ИНФОРМАЦИЯ об использовании субсидии
________________________________ в 20____ ГОДУ
(наименование муниципального района
(городского округа) Республики Саха (Якутия))
N п/п |
Мероприятия, на которые использовалась субсидия |
Объем средств (тыс. рублей) |
Освоение средств (в %) |
|
полученный |
фактически использованный |
|||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Руководитель органа
местного самоуправления
Республики Саха (Якутия) _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств по реализации
мероприятий в рамках государственной
программы Республики
Саха (Якутия) "Повышение устойчивости
жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения в
сейсмических районах
Республики Саха (Якутия)
на 2012 - 2018 годы"
Реестр объектов капитального строительства _______________________________,
муниципальный район (городской округ)
по которым предусматриваются мероприятия по строительству (сейсмоусилению)
Раздел I. Сводная информация
Муниципальное образование |
Количество и площадь жилищного фонда, социальных объектов и объектов жизнеобеспечения, имеющих дефицит сейсмостойкости |
Количество и площадь жилищного фонда, социальных объектов и объектов жизнеобеспечения, имеющих дефицит сейсмостойкости и подлежащих сейсмоусилению |
Количество и площадь жилищного фонда, социальных объектов и объектов жизнеобеспечения, имеющих дефицит сейсмостойкости, сейсмоусиление которых нецелесообразно |
||||||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
жилищный фонд |
социальные объекты |
объекты жизнеобеспечения |
жилищный фонд |
социальные объекты |
объекты жизнеобеспечения |
жилищный фонд |
социальные объекты |
объекты жизнеобеспечения |
|||||||||||||
кол-во (единиц) |
площадь (тыс. ) |
кол-во (единиц) |
площадь (тыс. ) |
кол-во (единиц) |
площадь (тыс. ) |
кол-во (единиц) |
кол-во (единиц) |
площадь (тыс. ) |
кол-во (единиц) |
площадь (тыс. ) |
кол-во (единиц) |
площадь (тыс. ) |
кол-во (единиц) |
кол-во (единиц) |
площадь (тыс. ) |
кол-во (единиц) |
площадь (тыс. ) |
кол-во (единиц) |
площадь (тыс. ) |
кол-во (единиц) |
|
1 |
2 = 4 + 6 + 8 |
3 = 5 + 7 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 11 + 13 + 15 |
10 = 12 + 14 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 = 18 20 + 22 |
17 = 19 + 21 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
_________________________, в том числе объекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеющие дефицит 1 балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеющие дефицит 2 балла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеющие дефицит 3 балла и более |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. Детализация
Наименование объекта |
тип объекта (жилищный фонд, социальный объект, объект жизнеобеспечения) |
класс ответственности |
форма собственности объекта |
год постройки |
площадь (тыс. ) |
дефицит сейсмостойкости (баллы) |
Подлежит новому строительству/сейсмоусилению |
наличие ПСД на строительство/сейсмоусиление |
Сметная стоимость |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа
местного самоуправления
Республики Саха (Якутия) ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств по реализации
мероприятий в рамках государственной
программы Республики
Саха (Якутия) "Повышение устойчивости
жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения в
сейсмических районах
Республики Саха (Якутия)
на 2012 - 2018 годы"
ГРАФИК
выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства
___________________________________
Наименование государственного/муниципального заказчика ___________________________________
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства (адрес строительства) |
Вид строительства (строительство, реконструкция, техническое перевооружение) |
Объем денежных средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, тыс. рублей |
Землеотвод |
Проектирование |
Предельная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, утвержденная в техническом задании на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта, тыс. рублей* |
Нормативный срок строительства в соответствии с техническим заданием на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта |
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (дата, номер)/Планируемая дата получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (месяц, год) |
Реквизиты заключения государственной историко-культурной экспертизы (дата, номер)/Планируемая дата получения заключения государственной историко-культурной экспертизы (месяц, год) (указывается при необходимости проведения) |
Реквизиты заключения государственной экологической экспертизы (дата, номер)/Планируемая дата получения заключения государственной экологической экспертизы (месяц, год) (указывается при необходимости проведения) |
Реквизиты положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (дата, номер)/Планируемая дата получения положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (месяц, год) |
|||||||||||||||||
Утверждение документации по планировке территории |
Предоставление земельного участка заказчику |
Утверждение контракта на проектирование |
||||||||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
бюджет субъекта Российской Федерации |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||
20___ г. |
20___ г. |
20____ г. |
20____ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
||||||||||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость строительства в соответствии с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, тыс. рублей |
Способ размещения государственного (муниципального) закупки |
Экономия, сложившаяся в результате проведения закупок, тыс. рублей |
Дата заключения контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта (планируемый срок заключения) |
Стоимость строительства в соответствии с заключенным контрактом, тыс. рублей |
Строительство |
Оборудование |
Техническая готовность объекта капитального строительства на конец отчетного периода, % |
Планируемая дата получения заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса (месяц, год) (заполняется в случае необходимости получения) |
Срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с заключенным контрактом |
||||||||||||||||||||||
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
Всего |
в том числе: |
||||||||||||||||||||||||||||
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
федеральный бюджет |
бюджет субъекта Российской Федерации |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
Получение разрешения на строительство, реконструкцию |
Начало подготовительных работ |
Строительно-монтажные работы |
сроки приобретения |
сроки установки |
срок ввода |
20___ г |
20___ г |
20___ г |
|||||||||||||||||
начало |
окончание |
||||||||||||||||||||||||||||||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен базисный уровень цен (2001 г.) |
базисный уровень цен (2001 г.) |
текущий уровень цен базисный уровень цен (2001 г.) |
||||||||||||||||||
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Предельная стоимость не должна превышать стоимость строительства, определенную по НЦС либо по объектам аналогам.
Лицо, уполномоченное на подписание соглашения со стороны муниципального образования
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств по реализации
мероприятий в рамках государственной
программы Республики
Саха (Якутия) "Повышение устойчивости
жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения в
сейсмических районах
Республики Саха (Якутия)
на 2012 - 2018 годы"
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении в 20___ году субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы"
Регистрационный N ________________________
г. Якутск "___" ____________ 20___ г.
Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) _________, действующего на основании Положения о Министерстве архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) и его коллегии, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2014 г. N 417, с одной стороны, и муниципальный район (городской округ) ________ (наименование) Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице главы администрации муниципального района (городского округа) (фамилия, имя, отчество), действующего на основании ___________ (устав) от "___" _____ 20___ г. N ___ (дата, номер), с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с государственной программой Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 957 (далее - Программа), на основании Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обязуется предоставить в 20__ году бюджету Получателя субсидию на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы" (далее именуется - Субсидия) в размере ________ (____) (цифрами (прописью)) рублей ___ копеек по следующему коду бюджетной классификации:
глава ___ (указать) "Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)";
раздел ___ (указать), подраздел _____ (указать);
целевые статьи ____ (указать) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2012 - 2018 годы";
вид расходов ______ (указать) "Софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований".
Получатель обязуется принять Субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить финансирование указанных расходных обязательств за счет средств местного бюджета в размере _________ (___) (цифрами (прописью)) рублей ____ копеек, а также обеспечить выполнение условий настоящего Соглашения.
1.2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств Получателя на реализацию мероприятий, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению (далее - Мероприятия).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы".
2.2. Министерство в установленном порядке осуществляет перечисление Субсидии в соответствии с подписанным Сторонами графиком финансирования (перечисления субсидий) мероприятий Программы согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению.
2.3. При перечислении Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в местный бюджет операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
III. Взаимодействие Сторон
3.1. Получатель обязан:
3.1.1. Представить в Министерство при заключении настоящего Соглашения:
а) сведения о наличии выданных в установленном порядке разрешений на строительство объектов, финансируемых с участием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (приложение N 5 к настоящему Соглашению);
б) муниципальный контракт и график выполнения работ.
3.1.2. Включить в месячный срок с даты заключения настоящего Соглашения в муниципальную программу мероприятия по завершению строительства объектов, на софинансирование которых Программой предусмотрено предоставление Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), с указанием перечня таких объектов.
3.1.3. Представить в Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты утверждения:
а) заверенную копию муниципальной программы, откорректированной в соответствии с требованиями Программы, настоящего Соглашения;
б) заверенные копии проектной документации по объектам капитального строительства, разрешения на строительство объекта капитального строительства - сведения, предусмотренные приложениями N 4 и N 5 к настоящему Соглашению.
3.1.4. Обеспечить соблюдение графиков выполнения работ и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объекта(ов) капитального строительства по форме, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3.1.5. Представить в Министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, подписанную в установленном порядке, по следующим формам:
а) сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, - форма N С-2 (месячные, годовые, представляются до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом);
б) сведения об инвестициях - форма N П-2 (квартальные, представляются до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом);
в) справки о стоимости выполненных работ и затрат по объектам капитального строительства - форма N КС-3 (месячные, представляются 5 до 7 числа месяца, следующего за отчетным);
г) конъюнктурный обзор (в произвольной форме) выполненных строительно-монтажных работ на объекте (квартальный, представляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным).
Отчетность должна быть подписана (согласована) руководителем органа, который является заказчиком строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, если иное не установлено формами отчетности.
3.1.6. Перечислить своевременно и в полном объеме Субсидию на счета заказчиков (застройщиков) для дальнейших расчетов за выполненные объемы работ (услуг) в случае заключения Получателем договоров с заказчиками (застройщиками).
3.1.7. Обеспечить при заключении договоров на выполнение работ (оказание услуг) страхование строительно-монтажных рисков, гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам.
3.1.8. Уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения:
а) в течение 3 (трех) рабочих дней в случае изменения платежных реквизитов;
б) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о прекращении (отсутствии) потребности в Субсидии в 20__ году;
в) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, свидетельствующих о невозможности обеспечения установленного настоящим Соглашением уровня софинансирования.
3.1.9. Перечислить полученную Субсидию (остаток Субсидии) на лицевой счет Министерства не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности в выделенной (полученной) Субсидии (остатка Субсидии).
3.1.10. Представить по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, оценки эффективности реализации Программы, использования Субсидии, а также оказать содействие Министерству при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий).
3.1.11. Обеспечить:
а) контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
б) исполнение условий предоставления Субсидии, а также целевое, адресное и эффективное использование Субсидии;
в) достижение значений показателей результативности предоставления Субсидии, предусмотренных приложением N 3 к настоящему Соглашению;
г) соответствие значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления Субсидии, установленным настоящим Соглашением.
3.1.12. Согласовать с Министерством изменения, планируемые к внесению в муниципальную программу, которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности государственной программы, софинансирование которых осуществляется за счет средств Субсидии.
3.2. Министерство обязано:
3.2.1. Перечислить Получателю Субсидию на цели в размере, порядке и на условиях, предусмотренных Соглашением в соответствии с графиком финансирования.
3.2.2. Осуществлять контроль за исполнением Получателем условий настоящего Соглашения.
3.3. Получатель вправе обращаться в Министерство за разъяснениями по вопросам исполнения настоящего Соглашения.
3.4. Министерство вправе:
3.4.1. Изменить объем Субсидии путем направления Получателю соответствующего письменного уведомления при изменении в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на предоставление Субсидии.
3.4.2. Представить предложения по уменьшению размера Субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке в случае нарушения Получателем условий предоставления Субсидии, влекущих приостановление перечисления Субсидии.
3.4.3. Запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий), предусмотренных пунктом 3.1.10 настоящего Соглашения.
3.4.4. Проводить проверки и иные контрольные мероприятия, связанные с исполнением Получателем условий настоящего Соглашения.
IV. Основания и порядок приостановления (сокращения) перечисления и взыскания Субсидии
4.1. Размер Субсидии, установленный настоящим Соглашением, может быть сокращен по представлению уполномоченного органа:
4.1.1. В случае нарушения Получателем условий настоящего Соглашения, влекущих приостановление перечисления Субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 4.2 настоящего Соглашения
4.1.2. По предложению Получателя в случае отсутствия у него потребности в выделенной (полученной) в текущем году Субсидии.
4.2. Приостановление перечисления или сокращение Субсидий (остатка Субсидии) осуществляется в случаях:
4.2.1. Несоблюдения условий софинансирования.
4.2.2. Несоблюдения требований, предусмотренных Порядком.
4.2.3. Выявления фактов представления Получателем недостоверной отчетности или иных сведений, представляемых в соответствии с настоящим Соглашением.
4.2.4. Невыполнения условий соглашений (договоров), в том числе по объемам и срокам финансирования инвестиционных проектов.
4.2.5. Нарушения Получателем иных условий настоящего Соглашения.
4.2.6. Направления письменного уведомления Получателем о прекращении потребности в Субсидии в порядке, установленном пунктом 3.1.8. настоящего Соглашения.
4.3. Приостановление перечисления или сокращение Субсидии (остатка Субсидии), а также изменение размера Субсидии по основаниям, указанным в 4.1 и 4.2 настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Взыскание полученной Получателем Субсидии, не использованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном Бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
V. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
VI. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Получателем Соглашения.
VII. Порядок рассмотрения споров
7.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
7.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Заключительные положения
8.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется путем заключения дополнительного соглашения.
8.2. Иные, не предусмотренные пунктом 20 Соглашения изменения, вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 8.1 настоящего Соглашения
8.3. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
8.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по 1 (одному) для каждой из Сторон.
IX. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Министерство архитектуры и Администрация муниципального
строительного комплекса образования
Республики Саха (Якутия)
Банковские реквизиты: Адрес: _____________________
Министерство архитектуры и БИК _______________________
строительного комплекса Республики ИНН _______________________
Саха (Якутия) - Минстрой РС (Я); КПП: ______________________
лицевой счет 04162005440; ОКТМО ____________________
Код организационно-правовой формы Код организационно-правовой формы
получателя средств (ОКОПФ) 75204; муниципального образования средств
Кодовое обозначение субъекта РФ 14; (ОКОПФ) _________
Адрес: 677018, Республика Саха Банковские реквизиты:
(Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, Лицевой счет: ___________________
д. 8; Отделение - _____________________
Дата постановки на учёт в налоговом Р/счет __________________________
органе 29 июня 1999 г.; Код классификации дохода
БИК 049805001 ________________________________
ИНН 1435079270 Код администратора дохода _______
КПП: 143501001
ОКТМО 98701000
Реквизиты: УФК по Республике Саха
(Якутия) (Министерство архитектуры и
строительного комплекса Республики
Саха (Якутия))
Отделение - НБ Республики Саха
(Якутия)
Р/счет 40101810100000010002
Код классификации дохода
13320202077020000151
Код администратора дохода 133
Министр Глава администрации
муниципального образования
______________________/___________/ ____________________/__________/
"__" __________________ 20__ г. "__" __________________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении в 20__ году
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) бюджету
муниципального района (городского округа)
Республики Саха (Якутия) на софинансирование
расходных обязательств по реализации
мероприятий государственной программы
Республики Саха (Якутия) "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов
и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах Республики Саха (Якутия)
на 2012 - 2018 годы"
Расходные обязательства муниципального образования по реализации мероприятий (объектов) Программы в 20__ году
Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объемы финансирования в 20__ году, тыс. руб. |
||||||||
всего |
в том числе за счет |
|||||||||
средств федерального бюджета |
% от общего объема финансирования |
средств бюджета субъекта Российской Федерации |
% от общего объема финансирования |
средств бюджета муниципального образования субъекта Российской Федерации |
% от общего объема финансирования |
средств внебюджетных источников |
% от общего объема финансирования |
|||
|
Сейсмоусиление и строительство сейсмостойких социальных объектов и жилых домов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПИСИ СТОРОН
Администрация муниципального образования Министерство архитектуры и
строительного комплекса
Республики Саха (Якутия)
Глава администрации муниципального Министр
образования
___________________/____________/ ____________________/____________________/
М.П. М.П.
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении в 20__ году
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) бюджету
муниципального района (городского округа)
Республики Саха (Якутия) на софинансирование
расходных обязательств по реализации
мероприятий государственной программы
Республики Саха (Якутия) "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов
и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах Республики Саха (Якутия)
на 2012 - 2018 годы"
График финансирования мероприятий (объектов) Программы в 20__ году
Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Планируемое финансирование, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||||||
20__ год |
I кв. 20__ года |
II кв. 20__ года |
III кв. 20 __ года |
IV кв. 20__ года |
||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
|||||||||||||||||
федерального бюджета |
бюджета субъекта Российской Федерации |
бюджета муниципального образования |
внебюджетных источников |
федерального бюджета |
бюджета субъекта Российской Федерации |
бюджета муниципального образования |
внебюджетных источников |
федерального бюджета |
бюджета субъекта Российской Федерации |
бюджета муниципального образования |
внебюджетных источников |
федерального бюджета |
бюджета субъекта Российской Федерации |
бюджета муниципального образования |
внебюджетных источников |
федерального бюджета |
бюджета субъекта Российской Федерации |
бюджета муниципального образования |
внебюджетных источников |
|||||||
|
Сейсмоусиление и строительство сейсмостойких социальных объектов и жилых домов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПИСИ СТОРОН
Администрация муниципального образования Министерство архитектуры и
строительного комплекса
Республики Саха (Якутия)
Глава администрации муниципального Министр
образования
___________________/____________/ ____________________/____________________/
М.П. М.П.
Приложение N 3
к Соглашению о предоставлении в 20__ году
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) бюджету
муниципального района (городского округа)
Республики Саха (Якутия) на софинансирование
расходных обязательств по реализации
мероприятий государственной программы
Республики Саха (Якутия) "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов
и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах Республики Саха (Якутия)
на 2012 - 2018 годы"
Показатели результативности предоставления субсидии в 20__ году
___________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Наименование показателя |
Показатели результативности предоставления субсидии |
|
ед. изм. |
значение показателя результативности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
Администрация муниципального образования Министерство архитектуры и
строительного комплекса
Республики Саха (Якутия)
Глава администрации муниципального Министр
образования
___________________/____________/ ____________________/____________________/
М.П. М.П.
Приложение N 4
к Соглашению о предоставлении в 20__ году
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) бюджету
муниципального района (городского округа)
Республики Саха (Якутия) на софинансирование
расходных обязательств по реализации
мероприятий государственной программы
Республики Саха (Якутия) "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов
и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах Республики Саха (Якутия)
на 2012 - 2018 годы"
Сведения
о наличии проектной документации, документа об ее утверждении и заключения государственной экспертизы по объектам, финансируемым с участием средств государственного бюджета в 20___ году
Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)
N пп |
Наименование заказчика/застройщика, перечень мероприятий (объектов) |
Кем, когда принято решение о строительстве объекта (реквизиты документа) |
Кем, когда разработана проектная (сметная) документация (реквизиты документа, наименование проектной организации) |
Кем, когда выдано положительное заключение государственной экспертизы (реквизиты документа, наименование организации) |
Кем, когда утверждена проектная (сметная) документация (реквизиты документа, наименование ведомства) |
Кем, когда выдано положительное заключение о достоверности проектной (сметной) документации (реквизиты документа, наименование организации) |
Стоимость по проектной (сметной) документации, в ценах утверждения документации (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Администрация муниципального образования
Глава администрации муниципального образования _______________________________/____________________/
М.П.
Приложение N 5
к Соглашению о предоставлении в 20__ году
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) бюджету
муниципального района (городского округа)
Республики Саха (Якутия) на софинансирование
расходных обязательств по реализации
мероприятий государственной программы
Республики Саха (Якутия) "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов
и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах Республики Саха (Якутия)
на 2012 - 2018 годы"
Сведения о наличии выданных в установленном порядке разрешений на строительство объектов, финансируемых с участием средств государственного бюджета в 20__ году
Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)
N пп |
Наименование мероприятия (объекта) |
Разрешение на строительство (реквизиты) |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Администрация муниципального образования
Глава администрации муниципального образования _______________________________/____________________/
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 июля 2017 г. N 268 "О Порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 августа 2017 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 3 августа 2017 г. N 30
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2018 г. N 217 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 июля 2018 г.