Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено Приказом
Министерства ЖКХ и энергетики
Республики Саха (Якутия)
от "01" августа 2017 г. N 353-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа
1 декабря 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 28 декабря 2016 года N 508-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике", Федерального закона от 30 июня 2017 года N 129-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике", Правил целевого использования средств, получаемых от применения надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности), для достижения на территориях Дальневосточного федерального округа планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), осуществления контроля за целевым использованием таких средств, перечисления безвозмездных целевых взносов в бюджеты субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, заключения соглашения (договора) о безвозмездных целевых взносах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 года N 895, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
Надбавка к цене на мощность - надбавка к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности), установленная и применяемая в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в целях достижения на территориях Дальневосточного федерального округа планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность);
Субсидии - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа за счет средств, предоставляемых в виде безвозмездных целевых взносов субъектом оптового рынка, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации. Субсидия предоставляется без НДС в соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с применением государственных регулируемых цен;
Главный распорядитель - главный распорядитель бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на предоставление субсидий гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа, в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);
Регулирующий орган - уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий государственное регулирование цен и тарифов и контроль за соблюдением порядка ценообразования на территории Республики Саха (Якутия), в лице Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия);
Агентство - уполномоченное учреждение по исполнению государственных функций по предоставлению субсидий гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергоснабжающим организациям, энергосбытовым организациям на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа, в лице Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий";
Организация - юридическое лицо, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, имеющее право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа - гарантирующим поставщикам, энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, расположенных в территориально изолированных технологических системах и (или) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, а также реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, расположенных на территориях неценовых зон оптового рынка.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), за счет средств, предоставленных субъектом оптового рынка в виде безвозмездных целевых взносов в объеме, предусмотренном распоряжением Правительства Российской Федерации.
1.5. Предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) производит государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий" в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
1.6. Категории организаций, имеющих право на получение субсидии:
Гарантирующие поставщики электрической энергии, энергосбытовые (энергоснабжающие) организации.
1.7. Критерии отбора организаций:
Реализация на территории Республики Саха (Якутия) электрической энергии (мощности) покупателям на розничных рынках, расположенных в территориально изолированных технологических системах и (или) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, а также реализация электрической энергии (мощности) покупателям на розничных рынках, расположенных на территориях неценовых зон оптового рынка, по государственным регулируемым ценам (тарифам), сниженным в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа.
1.8. Выплаты субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, осуществляются в следующем порядке:
а) полученные от субъекта оптового рынка - производителя электрической энергии (мощности) денежные средства в полном объеме перечисляются гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, в том числе в качестве авансовых платежей, пропорционально их недополученным доходам и в сроки, равные 3 рабочим дням со дня поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) безвозмездного целевого взноса за соответствующий календарный месяц (при условии перечисления средств за ноябрь - не позднее 27 декабря);
б) в случае если по итогам рассматриваемого финансового года фактические недополученные доходы гарантирующего поставщика (гарантирующих поставщиков) электрической энергии, энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций, реализующего (реализующих) электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) меньше денежных средств, перечисленных в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, в результате чего в году, следующем за рассматриваемым финансовым годом (далее также - следующий финансовый год), образуются денежные средства, возвращенные гарантирующим поставщиком (гарантирующими поставщиками) электрической энергии, энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями - получателем (получателями) субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее также - остаток целевых безвозмездных взносов), использовать указанные денежные средства на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка, в следующем порядке:
(i) в первую очередь, остаток целевых безвозмездных взносов в следующем финансовом году использовать (при условии перечисления указанных остатков не позднее 30 марта следующего финансового года) на цели возмещения гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям образованной в рассматриваемом финансовом году величины превышения их фактических недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) над денежными средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, пропорционально величинам превышения указанных недополученных доходов гарантирующих поставщиков, а также на те же цели в последующие годы при наличии остатка целевых безвозмездных взносов после указанного возмещения;
(ii) во вторую очередь, если по итогам применения надбавки к цене на мощность в период, установленный Федеральным законом "Об электроэнергетике", образовался остаток целевых безвозмездных взносов и гарантирующим поставщикам электрической энергии, энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям возмещены все недополученные доходы в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) за рассматриваемый финансовый год, остаток целевых безвозмездных взносов, используется в следующем финансовом году на цели возмещения выпадающих доходов субъектов электроэнергетики, образовавшихся за прошедшие периоды вне зависимости от причин их возникновения;
в) в случае если по итогам рассматриваемого финансового года фактические недополученные доходы гарантирующего поставщика (гарантирующих поставщиков) электрической энергии, энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) больше денежных средств, перечисленных в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, и отсутствует остаток целевых безвозмездных взносов по итогам рассматриваемого финансового года (или его величины недостаточно для полного возмещения превышения фактических недополученных доходов), учитывать величину невозмещенного за счет субсидий фактических недополученных доходов при установлении регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на следующий период регулирования в соответствии Основами ценообразования в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии
2.1.1. Для предоставления субсидии организации, имеющие право на получение субсидии, предоставляют в Агентство заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) постановление Регулирующего органа об установлении Организации тарифов на электрическую энергию (мощность) на соответствующий год;
б) банковские реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) учредительные документы юридического лица;
г) справка за подписью руководителя организации с информацией о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) справка за подписью руководителя о том, что организация не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.1.2. Требования к указанным в пункте 2.1.1 настоящего Порядка документам устанавливаются Главным распорядителем.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов организаций
2.2.1. Организации в 2017 году представляют заявление в Агентство в течение 10 календарных дней с момента принятия настоящего Порядка, в последующие годы - не позднее 15 января соответствующего финансового года.
2.2.2. В течение одного рабочего дня после поступления заявления Агентство регистрирует заявление и в течение двух рабочих дней после регистрации заявления осуществляет оценку полноты и соответствию требованиям разделов 1 и 2 Порядка предоставленных документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка.
Подпункт 2.2.3 изменен. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2017 г. N 554-п
2.2.3. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, либо представления документов не соответствующих требованиям установленным Главным распорядителем, либо не соответствия Организации требованиям установленным пунктом 2.6.(1) настоящего Порядка Агентство в течение двух рабочих дней после регистрации заявления отказывает организации в принятии заявления и документов к рассмотрению и направляет уведомление об отказе с указанием причины отказа.
2.2.4. Организация вправе доработать и повторно представить в Агентство заявление в пределах срока, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.
Подпункт 2.2.5 изменен. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2017 г. N 554-п
2.2.5. В случае представления Организацией полного пакета документов, соответствующих требованиям, установленным Главным распорядителем, и соответствия Организации требованиям, установленным пунктом 2.6.(1) настоящего Порядка, Агентство в соответствии с установленным размером субсидии принимает решение о предоставлении субсидии и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) средств безвозмездного целевого взноса за календарный месяц обеспечивает предоставление субсидии.
2.2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, Агентство направляет организации проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней после принятия решения.
2.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии
Подпункт 2.3.1 изменен. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2017 г. N 554-п
2.3.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Главным распорядителем, не соответствие организации требованиям, установленным в п. 2.6.(1) настоящего порядка и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка документов.
2.3.2. Недостоверность представленной Организацией информации.
2.3.3. Несоответствие Организации категориям, критериям отбора и условиям предоставления субсидий, указанных в разделах 1 и 2 настоящего Порядка.
2.3.4. Отсутствие условий для заключения соглашения, указанных в пункте 2.5.3 настоящего Порядка.
2.4. Размер субсидий
2.4.1. Объем субсидий для всех организаций в текущем финансовом году, а также ежемесячный объем субсидий равен объему средств, учитываемых при определении надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности), устанавливаемой в целях достижения на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
2.4.2. Главный распорядитель предусматривает лимиты бюджетных ассигнований Агентству и утверждает плановое распределение лимитов бюджетных ассигнований в соответствии с постановлениями Регулирующего органа в разрезе Организаций и отдельно по Организации.
2.4.3. Размер субсидии для каждой Организации определяется в размере, указанном в постановлении Регулирующего органа и в соответствии с плановым распределением лимитов бюджетных ассигнований, утвержденным Главным распорядителем.
2.5. Условия заключения соглашения о предоставлении субсидии
2.5.1. Предоставление субсидий производится на основании соглашений на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территориях Дальневосточного федерального округа, заключенных между Агентством и организациями (далее - Соглашение).
2.5.2. Соглашения заключаются по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, соответствующей типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии, утвержденной Министерством финансов РС (Я).
2.5.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие заявления Организации о предоставлении субсидии с приложением полного пакета требуемых документов, в пределах сроков, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка;
б) наличие распоряжения Правительства Российской Федерации об установлении на соответствующий финансовый год базового уровня цен (тарифов) на электрическую мощность для Республики Саха (Якутия);
в) наличие постановления Регулирующего органа об установлении Организации тарифов на электрическую энергию (мощность) на соответствующий год;
г) наличие между Республикой Саха (Якутия) и субъектом оптового рынка, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации соглашения (договора) о безвозмездных целевых взносах в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
д) согласие организации, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Агентством, Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.5.4. Соглашения заключаются с Организациями на финансовый год с условием ежемесячного авансирования на сумму субсидии, определенной в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка. К соглашению прилагается плановое распределение лимитов бюджетных ассигнований, утвержденное Главным распорядителем.
2.5.5. Предоставление субсидии прекращается, а соглашение расторгается Агентством в одностороннем порядке в случаях:
а) ликвидации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) прекращения поставки электрической энергии.
2.6. Показатели результативности и порядок расчета показателей результативности
2.6.1. Значением показателя результативности предоставления субсидии является 100% фактическая поставка услуг по электрической энергии от установленной Регулирующим органом.
2.6.2. В целях оценки показателей результативности предоставления субсидий, Организация в срок до 22 января финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Агентство отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.6.3. При предоставлении субсидии менее 100% показателя результативности, Агентство руководствуется пунктом 1.8 настоящего Порядка.
2.6.4. При предоставлении субсидии в размере более 100% показателя результативности предоставленная сумма субсидии снижается до фактически поставленной Организацией электрической энергии.
Пункт 2.6(1) изменен. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2017 г. N 554-п
2.6(1). Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии и иные условия предоставления субсидии
Нумерация подпункта изменена. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2017 г. N 554-п
2.6.1.(1). Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Нумерация подпункта изменена. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2017 г. N 554-п
2.6.2.(1). Организации не должны получать средства из бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Нумерация подпункта изменена. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2017 г. N 554-п
2.6.3.(1). Соответствие Организации указанным в настоящем пункте требованиям подтверждается справками, указанными в подпунктах "г" и "д" пункта 2.1.1 настоящего Порядка.
Пункт 2.6(1) дополнен подпунктом 2.6.4.(1). - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2017 г. N 554-п
2.6.4.(1). Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.7. Порядок перечисления субсидии Организациям
2.7.1. Перечисление субсидии производится ежемесячно, авансовыми платежами на расчетный счет Организации, в течение трех рабочих дней с даты поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) средств безвозмездных целевых взносов за календарный месяц в соответствии с пунктом 2.8.4 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.7.4 настоящего Порядка
2.7.2. Агентство вместе с платежными документами представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для санкционирования расходов следующие документы:
- приказ о перечислении субсидии организации;
- Соглашение.
2.7.3. Текущее финансирование организации приостанавливается в случаях:
а) несоблюдения организацией условий Соглашения - до устранения нарушения;
б) обнаружения Агентством предоставления организацией недостоверных данных - до устранения нарушения;
в) не представления Организацией информации в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.7.4. Агентство перечисляет Организации субсидии в пределах утвержденного и доведенного до Агентства ежемесячного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
Нумерация подпункта изменена. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2017 г. N 554-п
2.7.5. В случае перечисления субъектом оптового рынка в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) безвозмездных целевых взносов в размере, не обеспечивающем полное исполнение обязательств по заключенным соглашениям на предоставление субсидий организациям, Агентство перечисляет субсидии всем организациям, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности и возврат остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году
3.1. Оценка результативности использования субсидий осуществляется Агентством в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. Агентство составляет и направляет Главному распорядителю Отчет об оценке результативности использования субсидий в срок до 01 февраля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, установленной согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
3.2. Организации в подтверждение размера недополученных доходов и объема фактического полезного отпуска (продажи) электрической энергии и мощности ежеквартально в срок до 22 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Агентство информацию (выписку) из Сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей (форма федерального статистического наблюдения N 46-ЭЭ), согласованную Регулирующим органом, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.3. Агентство в срок до 01 февраля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом на основании информации (выписки), представленной Организацией в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка производит начисление фактически недополученных доходов Организации и выявляет излишне предоставленные субсидии, подлежащие возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном в разделе 5 настоящего Порядка.
3.4. Остатки субсидий подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и используются в порядке, предусмотренном пунктом 1.8 настоящего Порядка.
4. Осуществление контроля Агентством, Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организациями
4.1. Агентство, Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организациями.
5. Порядок и сроки возврата субсидий
5.1. Организация производит возврат субсидии в случае:
а) нарушения условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Агентством, Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия);
б) недостижения показателей результативности, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Порядка;
в) выявления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка излишне выплаченных сумм субсидий.
5.2. Агентство направляет в адрес Организации требование о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного требования Организацией.
5.3. При неосуществлении Организацией возврата в срок, указанный в пункте 5.2. настоящего Порядка, Агентство принимает меры по взысканию сумм субсидии с Организации в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.