Приказ Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
от 23 января 2017 г. N 21
"Об утверждении Положения по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)"
В целях совершенствования работы по рассмотрению обращений и запросов граждан и организаций, в том числе поступающих по электронной почте, через официальный интернет-сайт в Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), приказываю:
1. Утвердить Положение по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее - Положение) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) от 04.04.2014 N 152/1 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)".
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) В.В. Левочкина.
Министр |
В.И. Тихонов |
Утверждено
Приказом Министерства культуры
и духовного развития
Республики Саха (Якутия)
от 23 января 2017 г. N 21
Положение
по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Работа с обращениями и запросами граждан и организаций в Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. 83-3 N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)", а также иным федеральным и республиканским законодательством, регулирующим правоотношения граждан и организаций при обращении в государственные органы и органы местного самоуправления.
1.2. В Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее - Минкультуры PC (Я)) подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные обращения, предложения, заявления, жалобы, а также запросы граждан и организаций (далее - обращения (запросы)), поступающие в письменной форме, форме электронных документов или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
1.3. Положение о порядке работы с обращениями и запросами граждан и организаций в Минкультуре PC (Я) (далее - Положение) определяет порядок рассмотрения обращений (запросов), ведения делопроизводства по ним и осуществления личного приема граждан и представителей организаций.
1.4. Работа с обращениями (запросами) является служебной обязанностью государственных гражданских служащих Минкультуры PC (Я). Принятые на работу в Минкультуры PC (Я) работники должны быть ознакомлены с Положением руководителями структурных подразделений под роспись.
1.5. При рассмотрении обращений (запросов) не допускается разглашение сведений, содержащихся в них, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений направление письменного обращения или запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, предоставление запрашиваемой информации.
1.6. Информация на запрос может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
1.7. Руководители структурных подразделений Минкультуры PC (Я) в пределах своих полномочий обязаны обеспечить:
всестороннее и объективное рассмотрение обращений (запросов) и предоставление заявителям или пользователям информацией достоверных сведений;
соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений и предоставления информации;
систематический анализ обращений (запросов) для выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав граждан, организаций, а также для совершенствования работы Минкультуры PC (Я).
1.8. Работники структурных подразделений Минкультуры PC (Я) при проведении комплексных и целевых проверок, помимо выполнения своего основного задания, оказывают практическую помощь в рассмотрении обращений (запросов) в пределах своей компетенции.
1.9. Старший специалист I разряда Управления по организационно-правовым вопросам, государственной службы и кадров Минкультуры PC (Я):
осуществляет централизованный учет обращений (запросов);
обеспечивает своевременное доведение обращений (запросов), адресованных в Минкультуры PC (Я), до исполнителей;
ведет контроль сроков подготовки ответов на обращения (запросы);
обобщает и анализирует обращения (запросы) и по результатам представляет соответствующую отчетность в установленные сроки в Управление по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);
осуществляет информационно-справочную работу, связанную с обращениями запросами).
II. Порядок рассмотрения обращений
2.1. Ответственность за организацию исполнения обращений, соблюдение сроков их рассмотрения, состояние делопроизводства по ним в структурных подразделениях Минкультуры PC (Я) на руководителей подразделений.
2.2. Прошедшие регистрацию обращения распределяются министром в зависимости от их важности и значимости, в том числе с грифом "Лично", между первыми заместителями, заместителями министра и руководителями структурных подразделений Минкультуры PC (Я) в соответствии с их компетенцией.
Руководителями структурных подразделений Минкультуры PC (Я) обращения распределяются между подчинёнными им сотрудниками управления или отдела в зависимости от специализации и/или нагрузки на исполнителя.
2.3. Обращение с поручением министра или его первых заместителей, заместителей передается исполнителю в день наложения резолюции или не позднее следующего дня. Если поручение дано нескольким государственным гражданским служащим, то работу по его исполнению координирует лицо, указанное в резолюции первым или с отметкой "Ответственный".
2.4. В соответствии с резолюцией министра исполнение обращения может быть поставлено на контроль в АИС "Дело".
2.5. Обращение, на которое дается промежуточный ответ, с контроля не снимается.
2.6. Обращения, переадресованные в другие государственные органы или органы местного самоуправления для разрешения с предложением сообщить о результатах рассмотрения в Минкультуры PC (Я), ставятся руководителями структурных подразделений на контроль.
2.7. Решение о проверке обращения с выездом па место работников структурных подразделений Минкультуры PC (Я) принимается министром.
2.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Если невозможно направление жалобы на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается автору с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
2.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации подлежит возврату заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.10. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий ответ заявителю.
2.11. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минкультуры PC (Я), направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом автора обращения, за исключением случая, когда ответ на обращение не дается.
2.12. Запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, связанный с рассмотрением поступившего к ним обращения, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации.
2.13. Обращение в соответствии с компетенцией Минкультуры PC (Я) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
2.14. В исключительных случаях, а также в случае истребования необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов у должностных лиц министром может быть продлен срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
Не позднее трех дней до истечения срока рассмотрения обращения исполнителем подается министру материал проверки по обращению и докладная записка с указанием причин продления срока.
2.15. Министром могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения, если этого требуют интересы дела.
Сроки, предусмотренные Положением, исчисляются в календарных днях со дня регистрации обращения. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.16. Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.17. Ответ на письменное обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, если текст не поддается прочтению. В случае если возможно прочитать почтовый адрес и фамилию автора, ему в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о причинах оставления обращения без ответа.
2.18. Не подлежат рассмотрению обращения, лишенные смыслового содержания.
2.19. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит докладу руководству Республики Саха (Якутия).
2.20. В случае если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с автором по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же подразделение. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
III. Порядок предоставления информации по запросам
3.1. Организация работы с запросами осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1-2.7, 2.15 Положения.
3.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса или адрес электронной почты, а также фамилия, имя и отчество гражданина или наименование организации, запрашивающих информацию. Анонимные запросы не рассматриваются.
3.3. В случае если запрос не относится к сфере деятельности Минкультуры PC (Я), такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Минкультуры PC (Я) не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
3.4. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение 7 дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
3.6. Информация не предоставляется в случае, если:
содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
запрашиваемая информация не относится к деятельности Минкультуры PC (Я);
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
запрашиваемая информация является вмешательством в осуществление правосудия;
запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
в запросе ставится вопрос о толковании нормы права, разъяснении ее применения или правовой оценке судебных актов, выработке правовой позиции по запросу, проведении анализа судебной практики или выполнении по запросу иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
3.7. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Минкультуры PC (Я) предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
3.8. Минкультуры PC (Я) не предоставляет информацию по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети "Интернет".
В этом случае в ответе на запрос указываются наименование, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
IV. Делопроизводство по обращениям (запросам)
4.1. Делопроизводство по обращениям (запросам) ведется отдельно от других видов делопроизводства старшим специалистом I разряда Управления по организационно-правовым вопросам, государственной службы и кадров Минкультуры PC (Я).
4.2. Прием, первоначальная обработка письменных обращений (запросов), поступающих в Минкультуры PC (Я) посредством факсимильной связи и доставляемых службой почтовой, фельдъегерской связи, производятся старшим специалистом I разряда Управления по организационно-правовым вопросам, государственной службы и кадров.
4.3. Прием письменных обращений (запросов) в ходе личного приема, а также обращений (запросов) в форме электронных документов через официальный сайт Минкультуры PC (Я), производится старшим специалистом I разряда Управления по организационно-правовым вопросам, государственной службы и кадров Минкультуры PC (Я).
4.4. Обращения (запросы) подлежат регистрации в день получения, но не позднее трех дней после поступления.
4.5. Регистрация обращений (запросов) ежегодно начинается с номера 1.
Не допускается перерегистрация обращений (запросов), не рассмотренных и истекшем году, с последующим присвоением порядкового номера текущего года.
4.6. Регистрация обращений (запросов) осуществляется в хронологическом порядке в системе электронного документооборота.
Основной регистрационно-контрольной формой регистрации являются электронные карточки системы, в которые вводятся реквизиты обращений (запросов).
4.7. На впервые поступившее обращение (запрос) создается электронная алфавитно-учетная карточка.
На коллективное обращение (запрос) электронная алфавитно-учетная карточка заполняется по фамилии первого заявителя; на обращение (запрос) организаций - по фамилии представителя организации или наименованию организации.
4.8. Обращение (запрос), поступившее с сопроводительным документом государственного органа, органа местного самоуправления, учитывается по фамилии заявителя с указанием реквизитов сопроводительного документа.
4.9. При регистрации обращения (запроса) на оборотной стороне последнего листа обращения (запроса) или на свободном от текста месте проставляется штамп Минкультуры PC (Я), на котором указываются регистрационный номер, дата поступления. Если обращение (запрос) поступило с сопроводительным документом, то штамп с реквизитами проставляется на сопроводительном письме.
4.10. Входящий регистрационный номер закрепляется за обращением (запросом) и сохраняется при регистрации ответа (уведомления, письма) на обращение (запрос). В ходе рассмотрения обращения (запроса) вся переписка по нему, в том числе при движении обращения (запроса) внутри Минкультуры PC (Я), осуществляется за одним номером, присвоенным ему при регистрации. В учетные формы вносятся соответствующие сведения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.12. Обращения (запросы) от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения его предыдущего обращения (запроса), считаются первичными и подлежат приобщению к ранее поступившим материалам.
Срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения (запроса). При этом в ответе обязательна ссылка на все поступившие обращения (запросы) и адресаты (если они имеются).
4.13. Повторными считаются обращения (запросы), поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если:
заявитель или пользователь информацией не удовлетворен данным ему ответом Минкультуры PC (Я) по первоначальному обращению (запросу);
со времени подачи первого обращения (запроса) истек установленный срок рассмотрения и ответ заявителю или пользователю информацией не дан.
4.14. Повторное обращение (запрос) регистрируется так же, как первичное, с отметкой "повторно" в подсистеме.
4.15. После регистрации обращение (запрос) в тот же день передается министру или в соответствующее структурное подразделение Минкультуры PC (Я) для исполнения.
4.16. Если в соответствии с поручением министра или его заместителей обращение (запрос) подлежит рассмотрению в нескольких структурных подразделениях Минкультуры PC (Я), то подлинник обращения (запроса) передастся ответственному исполнителю, указанному в резолюции первым, или с отметкой "Ответственный", копия - соисполнителю.
Решение, принятое по такому обращению или запросу, должно быть согласовано между всеми подразделениями, участвующими в рассмотрении. В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает лицо, давшее поручение.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за своевременность и достоверность использованной при подготовке ответа информации.
4.17. Передача зарегистрированных обращений (запросов) в структурные подразделения и заместителям министра осуществляется через старшего специалиста Управления по организационно-правовым вопросам, государственной службы и кадров Минкультуры PC (Я), на которого возложены соответствующие обязанности по реестру под роспись.
В структурных подразделениях Минкультуры PC (Я) обращения и запросы учитываются с сохранением регистрационного номера.
4.18. Обращение (запрос), переданное в структурные подразделения Минкультуры PC (Я) ошибочно, возвращается в тот же день старшему специалисту I разряда Управления по организационно-правовым вопросам, государственной службы и кадров Минкультуры PC (Я).
4.19. Передача обращения (запроса) из одного структурного подразделения Минкультуры PC (Я) в другой, минуя старшего специалиста I разряда Управления по организационно-правовым вопросам, государственной службы и кадров Минкультуры PC (Я), не допускается. Обращение (запрос) передастся с соответствующей отметкой в учетных формах.
4.20. Руководитель структурного подразделения Минкультуры РС (Я) обеспечивает оперативное рассмотрение обращения (запроса), доведение его до исполнителя с поручением в форме резолюции.
Резолюция оформляется в программе АИС "Дело" и включает в себя: фамилию и инициалы исполнителя, содержание поручения, дату, при необходимости отметку о постановке обращения (запроса) на контроль.
Запрещается на тексте обращения (запроса) делать какие-либо записи. Допускается с помощью маркера выделять отдельные участки текста, имеющие принципиальное значение и требующие особого внимания в ходе рассмотрения обращения (запроса).
4.21. При исполнении обращения (запроса) исполнитель готовит ответ на официальном бланке Минкультуры PC (Я) и визирует копию ответа.
Если обращение (запрос) поступило в Минкультуры PC (Я) из государственного органа, органа местного самоуправления, то текст ответа должен содержать ссылку на наименование органа, переадресовавшего обращение (запрос).
4.22. Отметка об исполнителе включает в себя инициалы, фамилию и номер его служебного телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.
4.23. Ответ на обращение (запрос) двух и более лиц направляется на фамилию первого подписавшего лица, если не оговорено конкретное лицо, с просьбой сообщить о результатах рассмотрения другим авторам. В отдельных случаях ответ направляется каждому из подписавших обращение (запрос).
На коллективное обращение (запрос) работников организаций ответ направляется их руководителю с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся подчиненным работникам, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
4.24. Ответы на обращения (запросы), уведомления, письма в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам подлежат регистрации в АИС "Дело".
4.25. Состав обязательных реквизитов, порядок их расположения на бланках писем регламентирован Инструкцией по делопроизводству в Минкультуры PC (Я).
4.26. Решение об окончании рассмотрения обращения (запроса) принимает министр или, по его поручению, заместители министра.
В случаях, когда ответ не направляется, ответственный исполнитель списывает обращение справкой с изложением причины.
4.27. Материалы исполненного обращения (запроса) с ответом передаются старшему специалисту I разряда Управления по организационно-правовым вопросам Минкультуры PC (Я), для последующей отправки адресатам. Материалы формируются в отдельное производство.
4.28. Представляемые на подпись министру или его заместителям проекты ответов или писем с материалами исполненных обращений (запросов) должны быть согласованы с непосредственным руководителем структурного подразделения Минкультуры PC (Я), соисполнителями.
4.29. Об утере обращения (запроса) или документов по нему исполнитель сообщает руководителю структурного подразделения Минкультуры PC (Я) и старшему специалисту I разряда Управления по организационно-правовым вопросам Минкультуры PC (Я), которые незамедлительно информируют министра. В этом случае министр назначает служебную проверку. Материалы проверки передаются старшему специалисту I разряда Управления по организационно-правовым вопросам Минкультуры PC (Я).
4.30. Законченные производством обращения (запросы) хранятся в течение 5 лет. По истечении срока хранения они подлежат уничтожению.
4.31. Пакеты, в которые были вложены письменные обращения (запросы), приобщаются к материалам дела, с тем, чтобы по ним установить почтовый адрес отправителя, даты отправки и получения обращения (запроса).
4.32. По письменной просьбе заявителя он может быть ознакомлен с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения и находящимися в распоряжении Минкультуры PC (Я).
Ознакомление заявителя с интересующими его документами и материалами производится старшим специалистом I разряда Управления по организационно-правовым вопросам Минкультуры PC (Я), по резолюции министра.
По письменной просьбе заявителя ему могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших в Минкультуры PC (Я) из государственных органов, органов местного самоуправления в связи с его предыдущим письменным обращением, а также копия письменного ответа (уведомления) о результатах рассмотрения его обращения в Минкультуры PC (Я), если указанные письменные ответы не были получены заявителем по не зависящим от него обстоятельствам.
Выдача заявителю копии истребуемого им документа осуществляется старшим специалистом 1 разряда Управления по организационно-правовым вопросам Минкультуры PC (Я), по резолюции министра, информация об этом вводится в подсистему.
V. Особенности работы с обращением (запросом) в форме электронного документа
5.1. Минкультуры PC (Я) обеспечивает возможность направления обращения (запроса) в форме электронного документа через официальный сайт Минкультуры PC (Я) в сети "Интернет".
5.2. Обращение (запрос) должно содержать реквизиты, необходимые для его рассмотрения и направления ответа.
В случае не заполнения сведений об авторе (фамилия, имя гражданина, наименование организации, почтовый адрес, адрес электронной почты) и текста обращения (запроса) отправитель информируется о невозможности принять обращение (запрос). Электронная цифровая подпись является дополнительной информацией.
5.3. Минкультуры PC (Я) сохраняет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе, а также уточнить содержание обращения (запроса).
5.4. Информация о персональных данных авторов обращений (запросов) хранится и обрабатывается с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных.
5.5. С учетом возможностей программно-технического обеспечения сайта размер обращения (запроса) в форме электронного документа не может превышать 5 тысяч символов.
5.6. Обращение (запрос), направленное в форме электронного документа, обрабатывается старшим специалистом 1 разряда Управления по организационно-правовым вопросам Минкультуры PC (Я).
Обращение (запрос), поступившее в форме электронного документа, распечатывается, и дальнейшая работа с ними осуществляется в порядке, установленном Положением.
5.7. Основанием для отказа в рассмотрении электронного документа, помимо оснований, указанных в разделах 2-3 Положения, также может являться:
указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа;
поступление дубликата уже принятого электронного документа;
некорректность содержания электронного документа.
5.8. Ответ на обращение (запрос), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (запросе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (запросе).
VI. Личный прием
6.1. Прием осуществляется в целях оперативного рассмотрения обращений (запросов), относящихся к компетенции Минкультуры PC (Я).
6.2. Организацию личного приема граждан министром культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) и его заместителями, руководителями структурных подразделений осуществляет уполномоченное лицо по организации рассмотрения обращений граждан.
6.3. Личный прием граждан и представителей организаций (далее - заявителей) проводится по адресу: г. Якутск, проспект Ленина, 30 каб. 312 (приемная).
6.4. Прием осуществляется (кроме праздничных, выходных дней) в помещениях Минкультуры PC (Я):
- министром по культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
Среда 15.00-16.00 ч. |
- первым заместителем министра культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
Среда 16.00-17.00 ч. |
- заместителем министра культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
Среда 15.00-16.00 ч. |
- заместителем министра культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
Среда 15.00-16.00 |
6.5. Прием ведется в порядке очередности.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
6.6. Основными сведениями об осуществлении приема, подлежащими учету, являются:
дата и время приема;
фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес;
краткое содержание обращения (запроса);
фамилия должностных лиц, осуществляющих прием;
сведения о результатах приема.
6.7. В случае если в обращении (запросе) содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минкультуры PC (Я), заявителю разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться.
6.8. Содержание устного обращения заносится в учетную форму. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в учетной форме. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном Положением.
6.9. Для получения письменного ответа по устному обращению заявителю предлагается удостоверить собственноручной подписью в учетной форме личного приема достоверность изложения его обращения работником Минкультуры PC (Я).
6.10. Письменное обращение (запрос), полученное в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
6.11. Министр, его заместители и руководители структурных подразделений Минкультуры PC (Я) осуществляют прием в установленные для этих должностных лиц дни и часы приема.
6.12. Предварительную запись на личный прием к министру или его заместителям, подготовку документов и оформление обращения (запроса) осуществляет уполномоченное лицо по организации рассмотрения обращений граждан.
6.13. Обращение (запрос), подлежащие рассмотрению на приеме, не менее чем за три дня до даты приема с другими документами докладывается руководителем структурных подразделений Минкультуры PC (Я) министру или его заместителям.
6.14. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (запроса), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, предоставлена запрашиваемая информация.
6.15. В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник охраны. Информация о поведении заявителя отражается в учетной форме личного приема.
VII. Ответственность
7.1. Нарушение установленного Положением порядка работы с обращениями (запросами) и приема граждан и представителей организаций, сроков рассмотрения обращений (запросов) или принятие по ним необоснованных, неправомерных решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут ответственность виновных государственных гражданских служащих в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-3 N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) от 23 января 2017 г. N 21 "Об утверждении Положения по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) от 1 февраля 2019 г. N 29
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 2017 г. N 582
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2017 г. N 293
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа