Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Администрации Главы и Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 сентября 2017 г. N 41-ПА приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Администрации
Главы Республики Саха (Якутия) и
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2014 года N 12-ПА
Методика
определения показателя работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций
29 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1.1 Целью настоящей Методики является определение уровня работы с обращениями (запросами) граждан и организаций исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - обращения).
1.2 Методика устанавливает систему показателей, алгоритм и метод расчета оценки уровня работы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций.
1.3 Нормативной правовой базой методики являются:
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Закон Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-3 N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)".
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
1.4. Показатель оценки работы с обращениями (К7) формируется на основе данных мониторинга, проводимого Управлением по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
В ходе мониторинга определяется исполнение исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по работе с обращениями, установленных федеральными и республиканскими правовыми актами.
II. Порядок расчета показателя
2.1. Показатель работы с обращениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяется с помощью показателя, имеющего следующие границы:
Балльная оценка |
Наименование показателя |
Границы оценки |
"5" - |
Высокий |
100% |
"4" - |
Выше среднего |
71-99% |
"3" - |
Средний |
51-70% |
"2" - |
Ниже среднего |
36-50% |
"1" - |
Низкий |
Менее 35% |
2.2. Показатель работы с обращениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) рассчитывается как средняя арифметическая взвешенная:
Где - балльная оценка от 1 до 5; - номер балльной оценки; - количество показателей, определяющих эффективность управления в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) по балльной оценке от 1 до 5.
2.3. Оценка определения уровня работы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями производится специалистами Управления по работе с обращениям граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - Управление). По результатам оценки составляется акт согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
2.4. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), в котором проводится оценка определения уровня работы с обращениями, обязан обеспечить специалистов Управления всей необходимой информацией для проведения объективной оценки по системе показателей согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
2.5. В случае отсутствия информации по оцениваемому показателю оценка не выставляется.
2.6. На основании актов Управления составляется сводная таблица, определяется уровень работы с обращениями по каждому исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.7. Показатели уровня работы с обращениями, оформленные в виде сводной таблицы, подписанной руководителем Управления, вместе с актами передаются в Департамент внутренней политики Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.