Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Администрации Главы и Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 сентября 2017 г. N 41-ПА приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Методике определения показателя
работы исполнительного органа
государственной власти Республики
Саха (Якутия) с обращениями
(запросами) граждан и организаций
в новой редакции
Система
показателей и интерпретация оценки показателя работы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с обращениями (запросами) граждан и организаций
29 сентября 2017 г.
|
Показатели |
Интерпретация оценки показателя (баллы) |
Ссылки на нормативно-правовые акты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
|
1 |
Нормативно-правовое обеспечение рассмотрения обращений (запросов) граждан и организаций (далее - обращений граждан) |
Нормы о работе с обращениями граждан в полном объеме отражены в: 1. Положении об исполнительном органе государственной власти |
Нормы отсутствуют в одном из 4 документов, указанных в столбце 3 |
Нормы отсутствуют в двух из 4 документов, указанных в столбце 3 |
Нормы отсутствуют в трех из 4 документов, указанных в столбце 3 |
Нормы отсутствуют в четырех из 4 документов, указанных в столбце 3 |
Абз. 12 п. 2.4.4. разд. II Методических рекомендаций по разработке положения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.08.2012 N 342 |
2. локальном акте органа (регламенте, порядке, инструкции работы с обращениями граждан) |
п. 18 Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия), утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.10.2009 N 418 |
||||||
3. должностных регламентах государственных гражданских служащих н должностных инструкциях специалистов |
ст. 9 и ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
||||||
4. положениях о структурных подразделениях. |
ч. 2 ст. 12 Закона Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-3 N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" |
||||||
2 |
Обязательность принятия к рассмотрению обращений в письменной форме и в форме электронного документа |
100% обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа приняты к рассмотрению |
71%-99% обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа приняты к рассмотрению |
51%-70% обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа приняты к рассмотрению |
36%-50% обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа приняты к рассмотрению |
Менее 35% обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа приняты к рассмотрению |
ст. 9 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
3 |
Своевременная регистрация обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа |
100% обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа своевременно зарегистрированы |
71%-99% обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа своевременно зарегистрированы |
51%-70% обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа своевременно зарегистрированы |
36%-50% обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа своевременно зарегистрированы |
Менее 35% обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа своевременно зарегистрированы |
ч. 2 ст. 8 и ч. З ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
4 |
Соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан |
100% обращений граждан рассмотрены в установленные сроки |
71%-99% обращений граждан рассмотрены в установленные сроки |
51%-70% обращений граждан рассмотрены в установленные сроки |
36%-50% обращений граждан рассмотрены в установленные сроки |
Менее 35% обращений граждан рассмотрены в установленные сроки |
ч. 1 и ч. 1.1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
5 |
Соблюдение сроков переадресации обращений граждан |
100% обращений граждан, переадресованы другим органам (должностным лицам) с соблюдением сроков переадресации |
71%-99% обращений граждан, переадресованы другим органам (должностным лицам) с соблюдением сроков переадресации |
51%-70% обращений граждан, переадресованы другим органам (должностным лицам) с соблюдением сроков переадресации |
36%-50% обращений граждан, переадресованы другим органам (должностным лицам) с соблюдением сроков переадресации |
Менее 35% обращений граждан, переадресованы другим органам (должностным лицам) с соблюдением сроков переадресации |
ч. 3 и ч. 3.1 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
6 |
Уведомление о переадресации обращения гражданина |
100% обращений граждан, переадресованы другим органам (должностным лицам) с одновременным уведомлением о переадресации обращения гражданина |
71%-99% обращений граждан, переадресованы другим органам (должностным лицам) с одновременным уведомлением о переадресации обращения гражданина |
51%-70% обращений граждан, переадресованы другим органам (должностным лицам) с одновременным уведомлением о переадресации обращения гражданина |
3696-50% обращений граждан, переадресованы другим органам (должностным лицам) с одновременным уведомлением о переадресации обращения гражданина |
Менее 35% обращений граждан, переадресованы другим органам (должностным лицам) с одновременным уведомлением о переадресации обращения гражданина |
ч. 3 и ч. 3.1 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
7 |
Уведомление о продлении рассмотрения обращения гражданина |
На 100% обращений граждан, по которым продлены сроки рассмотрения, своевременно направлены уведомления гражданам |
На 71%-99% обращений граждан, по которым продлены сроки рассмотрения, своевременно направлены уведомления гражданам |
На 51%-70% обращений граждан, по которым продлены сроки рассмотрения, своевременно направлены уведомления гражданам |
На 36%-50% обращений граждан, по которым продлены сроки рассмотрения, своевременно направлены уведомления гражданам |
На менее чем 35% обращений граждан, по которым продлены сроки рассмотрения, своевременно направлены уведомления гражданам |
Ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
8 |
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов |
Но 100% обращениям граждан даны письменные ответы |
По 71%-99% обращениям граждан даны письменные ответы |
По 51%-70% обращениям граждан даны письменные ответы |
По 36%-50% обращениям граждан даны письменные ответы |
По менее 35% обращениям граждан даны письменные ответы |
П. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
9 |
Работа с обращениями граждан на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) |
На официальном сайте размещена следующая информация: 1. установленные формы (образцы) обращений |
Отсутствует один из 4 критериев, указанных в столбце 3 |
Отсутствует два из 4 критериев, указанных в столбце 3 |
Отсутствует три из 4 критериев, указанных в столбце 3 |
Отсутствует четыре из 4 критериев, указанных в столбце 3 |
П.п. "д" п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
2. порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
П.п. "а" п. 9 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
||||||
3. фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
П.п. "б" п. 9 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
||||||
4. обзоры обращений граждан, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращении и принятых мерах. |
П.п. "в" п. 9 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
||||||
10 |
Организация личного приема граждан |
1. Утвержден график личного приема граждан органа государственной власти |
Отсутствует один из 4 критериев |
Отсутствует два из 4 критериев |
Отсутствует три из 4 критериев |
Отсутствует четыре из 4 критериев |
Ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Ч. 3 ст. 12 Закона Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-3 N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" |
2. Порядок приема граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц), условия и порядок получения информации от государственного органа размещены на информационном стенде в местах размещения государственного органа |
Ч. 1 и ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
||||||
3. При личном приеме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина |
Ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Ч. 3 ст. 12 Закона Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-3 N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" |
||||||
4. Практикуется совмещение плановых служебных командировок руководителя, уполномоченных лиц с выездными приемами граждан |
Решения Правительства Республики Саха (Якутия) об итогах работы с обращениями граждан за отчетный период, об организации отчета исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об итогах деятельности за отчетный период |
||||||
11 |
Работа с порталом ССТУ.РФ |
100% уровень заполнения формы о результатах рассмотрения обращения на портале ССТУ.РФ |
71%-99% уровень заполнения формы о результатах рассмотрения обращения на портале ССТУ.РФ |
51%-70% уровень заполнения формы о результатах рассмотрения обращения на портале ССТУ.РФ |
36%-50% уровень заполнения формы о результатах рассмотрения обращения на портале ССТУ.РФ |
менее 35% уровень заполнения формы о результатах рассмотрения обращения на портале ССТУ.РФ |
Показатель формируется как среднее арифметическое за отчетный период на основании данных, предоставляемых Управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан |
12 |
Исполнительная дисциплина по поручениям по обращениям граждан |
100% уровень своевременного исполнения поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Первых заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) |
71%-99% уровень своевременного исполнения поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Первых заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) |
51%-70% уровень своевременного исполнения поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Первых заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) |
36%-50% уровень своевременного исполнения поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). Первых заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) |
Менее 35% уровень своевременного исполнения поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). Первых заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) |
П. 8.16 Регламента Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2010 г. N 490 |
13 |
Рассмотрение на заседаниях коллегий (иных совещательных органов) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) анализа обращений граждан, показателей эффективности работы с обращениями граждан и организаций |
На заседаниях коллегий (иных совещательных органов) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) рассматриваются анализ работы граждан и показатели эффективности работы с обращениями граждан и организаций |
Данная оценка не ставится |
На заседаниях коллегий (иных совещательных органов) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) рассматриваются одно из двух анализ обращений граждан или показатели эффективности работы с обращениями граждан и организаций |
Данная оценка не ставится |
На заседаниях коллегий (иных совещательных органов) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) не рассматриваются анализ обращений граждан или показатели эффективности работы с обращениями граждан и организаций |
Ст. 14 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Решения Правительства Республики Саха (Якутия) об итогах работы с обращениями граждан за отчетный период |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.