Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. N 2160
"О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Реализация молодежной, семейной политики и патриотического воспитания граждан в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2014 г. N 2511"
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2278 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
В целях повышения эффективности реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация молодежной, семейной политики и патриотического воспитания граждан в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы" постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Реализация молодежной, семейной политики и патриотического воспитания граждан в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2014 г. N 2511, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
1.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
1.1.3. Строку 10 изложить в следующей редакции:
1.2. Таблицу "SWOT-анализ текущего состояния" раздела I "Характеристика текущей ситуации" изложить в следующей редакции:
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Особое внимание к молодежи в государственной политике Республики Саха (Якутия). 2. Системность и плановость мер поддержки молодежи в законодательстве, наличие доступной нормативной правовой базы реализации молодежной политики. 3. Развитие молодежных и детских общественных организаций. 4. Развитие органов молодежного и студенческого самоуправления. 5. Развитие института семьи. 6. Комплексный подход и выстроенное межведомственное взаимодействие в оказании государственной услуги (профилактика, диагностика, коррекция, реабилитация, мониторинг, передача опыта). 7. Высокий спрос оказываемых социально-психологических услуг среди населения. 8. Поддержка населением проводимых антиалкогольных мероприятий. 9. Ежегодный рост общественных объединений, пропагандирующих трезвый образ жизни и увеличение числа молодежи, ведущей трезвый, здоровый образ жизни |
1. Отсутствие ресурсной базы молодежной политики. 2. Слабая инфраструктура молодежной политики в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия). 3. Снижение брачности среди молодого поколения. 4. Снижение численности женщин репродуктивного возраста. 5. Ограниченные финансовые возможности в реализации государственной политики, в частности дорогостоящая оперативная интернет-коммуникация в отдаленных районах республики, ограниченная возможность оказания выездных, печатных и информационных услуг. 6. Недоступность оказания социально-психологических услуг в отдаленных населенных пунктах по причине отсутствия транспортных схем. 7. Недостаточная эффективность системы мероприятий по профилактике употребления алкоголя и других ПАВ среди подростков и молодежи в муниципальных образованиях |
Возможности |
Угрозы |
1. Создание центров развития волонтерства в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия). 2. Функционирование филиалов государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр социальной психологической поддержки семей и молодежи" во всех муниципальных районах Республики Саха (Якутия). 3. Создание условий для свободы предпринимательства и конкуренции. 4. Увеличение числа молодежных общественных организаций. 5. Распространение накопленного опыта (издание методических пособий и реализация образовательных программ). 6. Развитие института семьи, популяризация семейных ценностей, улучшение положения женщин, детей, семей с детьми. 7. Эффективная работа с социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере здорового образа жизни. 8. Увеличение количества опорных центров здорового образа жизни в городских и сельских поселениях. 9. Снижение количества преступлений в молодежной среде. 10. Координация усилий, эффективное партнерство и повышение эффективности межведомственного взаимодействия для решения проблем алкоголизации населения. 11. Создание системы обучения и повышения квалификации работников образования, муниципальных и государственных служащих по антиалкогольной политике |
1. Увеличение количества асоциальных явлений в молодежной среде (особенно среди совершеннолетних). 2. Увеличение оттока молодежи из сельской местности, урбанизация молодежи. 3. Рост аполитичности, безразличия и отстраненного отношения к общественно-политической жизни республики и страны. 4. Быстрый рост социально-негативных явлений, влияющих на психологическое здоровье населения. 5. Быстрый темп развития информационных систем, приводящих к массовым негативным психотравмирующим событиям. 6. Рост количества населения, находящегося в социально опасном положении. 7. Отсутствие квалифицированных специалистов по семейной и демографической политике в муниципальных образованиях республики. 8. Отсутствие налаженной системы продвижения идей трезвости на муниципальном уровне. 9. Недостаточное изучение научно-исследовательских работ в области здоровьесберегающих технологий. 10. Отсутствие квалифицированных психологов в отдаленных пунктах республики. 11. Отсутствие информирования населения по профилактике алкоголя повлечет рост употребления алкогольной продукции |
1.3. В разделе III "Ресурсное обеспечение государственной программы":
1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2019 годы составляет 1 639 128,58 тыс. руб. по базовому варианту и 2 038 519,19 тыс. руб. по интенсивному варианту.".
1.3.2. Таблицу 1 "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции":
(тыс. рублей)
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
1 639 128,58 |
2 038 519,19 |
Федеральный бюджет |
100,00 |
100,00 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
1 589 201,20 |
1 977 588,19 |
Местные бюджеты |
43 063,38 |
54 067,00 |
Внебюджетные средства |
6764,00 |
6 764,00 |
1.4. Раздел IV "Перечень целевых индикаторов и показателей" изложить в следующей редакции:
"Согласно цели и стратегическим направлениям государственная программа имеет следующие целевые индикаторы:
количество выпущенных телевизионных и радиопередач, рубрик в средствах массовой информации, кино и видеопродукции по направлениям молодежной политики;
уровень безработицы среди молодежи;
численность молодежи, работавшей по линии студенческих отрядов;
количество конкурсных мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодежи и инициативной молодежи;
количество реализованных проектов, получивших гранты Правительства Республики Саха (Якутия) по направлениям молодежного образовательного форума;
количество молодежных общественных организаций, получивших поддержку из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
количество реализованных проектов городских и сельских поселений Республики Саха (Якутия), получивших гранты Главы Республики Саха (Якутия);
удельный вес детей, охваченных детским движением в Республике Саха (Якутия), в общей численности детей, обучающихся в общеобразовательных организациях с 1 по 11 классы;
численность молодых граждан, ежегодно рекомендуемых в кадровый резерв Республики Саха (Якутия);
численность молодежи, занятой в деловых играх и молодежных образовательных форумах;
количество мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни;
количество услуг (работ) по социально-психологической поддержке семьи и молодежи;
уровень удовлетворенности клиентов качеством полученной услуги (работы);
удельный вес несовершеннолетних, охваченных досугом, в общей численности несовершеннолетних, состоящих на учете в органах по делам молодежи;
количество муниципальных образований, получивших поддержку из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи;
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан Республики Саха (Якутия);
уровень толерантного отношения к представителям другой национальности;
численность молодых граждан, получивших первоначальные навыки военной службы;
количество реализуемых социально значимых проектов в сфере семейной политики;
количество опорных центров здорового образа жизни;
суммарный коэффициент рождаемости;
количество браков;
количество разводов;
количество изданных информационных брошюр, буклетов;
количество выпущенных теле- и радиопередач;
доля информированных жителей Республики Саха (Якутия) о мероприятиях в сфере патриотического воспитания граждан в общей численности жителей Республики Саха (Якутия);
доля муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых принята программа (подпрограмма) муниципального образования в сфере патриотического воспитания, в общей численности муниципальных образований Республики Саха (Якутия);
доля граждан, годных к военной службе;
количество патриотических объединений, получивших государственную поддержку;
количество мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание граждан в Республике Саха (Якутия);
доля молодежи Республики Саха (Якутия), принявшей участие в мероприятиях, направленных на патриотическое воспитание граждан, в общей численности молодежи Республики Саха (Якутия);
количество граждан, задействованных в добровольческом движении;
количество некоммерческих организаций, зарегистрированных в Республике Саха (Якутия);
количество зарегистрированных в течение года социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия);
количество заявок (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных из Республики Саха (Якутия) для участия в грантах Президента Российской Федерации;
количество проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
количество муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), в которых реализуются программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
количество привлеченных добровольцев при реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия);
количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана координационная, консультационная, информационная и методическая помощь;
количество социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия), включенных в реестр поставщиков социальных услуг;
охват населения Республики Саха (Якутия) семинарами, курсами, лекциями о преимуществах трезвого, здорового образа жизни и вреде алкоголя;
количество населенных пунктов, установивших полный запрет продажи алкогольной продукции на их территории;
количество социальной рекламы о преимуществах трезвого, здорового образа жизни и вреде алкоголя в средствах массовой информации;
количество общественных объединений, формирований и активистов, осуществляющих контроль в сфере оборота алкогольной продукции.
Таблица 2
Оценка реализации государственной программы по базовому и интенсивному вариантам
Наименование подпрограммы |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
Результаты реализации государственной программы |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
|||||
Поддержка молодежных инициатив и оказание социально-психологической поддержки |
Количество выпущенных теле- и радиопередач, рубрик в средствах массовой информации, кино и видеопродукции по направлениям молодежной политики |
шт. |
255 |
280 |
390 |
425 |
Уровень безработицы среди молодежи |
% |
13,5 |
13,2 |
10,5 |
10,5 |
|
Численность молодежи, работавшей по линии студенческих отрядов |
чел. |
3 500 |
4 000 |
4 100 |
8 200 |
|
Количество конкурсных мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодежи и инициативной молодежи |
кол-во |
54 |
56 |
71 |
75 |
|
Количество реализованных проектов, получивших гранты Правительства Республики Саха (Якутия) по направлениям молодежного образовательного форума |
кол-во |
21 |
23 |
19 |
19 |
|
Количество молодежных общественных организаций, получивших поддержку из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
кол-во |
12 |
13 |
24 |
28 |
|
Количество реализованных проектов городских и сельских поселений Республики Саха (Якутия), получивших гранты Главы Республики Саха (Якутия) |
кол-во |
16 |
16 |
8 |
16 |
|
Удельный вес детей, охваченных детским движением в Республике Саха (Якутия), в общей численности детей, обучающихся в общеобразовательных организациях с 1 по 11 классы |
% |
51 |
55 |
53 |
65 |
|
Численность молодых граждан, ежегодно рекомендуемых в кадровый резерв Республики Саха (Якутия) |
чел. |
15 |
18 |
25 |
28 |
|
Численность молодежи, занятой в деловых играх и молодежных образовательных форумах |
чел. |
500 |
550 |
780 |
800 |
|
Количество мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
кол-во |
30 |
32 |
45 |
45 |
|
Количество услуг (работ) по социально-психологической поддержке семьи и молодежи |
кол-во |
8 594 |
9 155 |
41 790 |
42 391 |
|
Уровень удовлетворенности клиентов качеством полученной услуги (работы) |
% |
не менее 75% от общего числа опрошенных клиентов |
не менее 75% от общего числа опрошенных клиентов |
не менее 75% от общего числа опрошенных клиентов |
не менее 75% от общего числа опрошенных клиентов |
|
Удельный вес несовершеннолетних, охваченных досугом, в общей численности несовершеннолетних, состоящих на учете в органах по делам молодежи |
% |
|
|
50 |
50 |
|
Семейная и демографическая политика |
Количество реализуемых социально значимых проектов в сфере семейной политики |
шт. |
|
|
20 |
23 |
Число опорных центров здорового образа жизни |
шт. |
54 |
- |
66 |
72 |
|
Суммарный коэффициент рождаемости |
среднее число рожденных детей в расчете на 1 женщину |
2,166 |
2,168 |
2,224 |
2,224 |
|
Количество браков |
кол-во |
7 880 |
8 196 |
7 373 |
7 373 |
|
Количество разводов |
кол-во |
4 316 |
4 631 |
2 083 |
2 083 |
|
Количество изданных информационных брошюр, буклетов |
шт. |
|
|
1 500 |
1 800 |
|
Количество выпущенных теле- и радиопередач |
шт. |
|
|
4 |
8 |
|
Патриотическое воспитание граждан |
Доля информированных жителей Республики Саха (Якутия) о мероприятиях в сфере патриотического воспитания граждан в общей численности жителей Республики Саха (Якутия) |
% |
|
|
47 |
70 |
Доля муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых принята программа (подпрограмма) муниципального образования в сфере патриотического воспитания, в общей численности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) |
% |
|
|
50 |
100 |
|
Доля граждан, годных к военной службе |
% |
|
|
76,6 |
76,6 |
|
Количество патриотических объединений, получивших государственную поддержку |
кол-во |
3 |
4 |
3 |
15 |
|
Количество мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание граждан в Республике Саха (Якутия) |
кол-во |
175 |
198 |
109 |
221 |
|
Доля молодежи Республики Саха (Якутия), принявшей участие в мероприятиях, направленных на патриотическое воспитание граждан, в общей численности молодежи Республики Саха (Якутия) |
% |
|
|
13 |
27 |
|
Количество граждан, задействованных в добровольческом движении |
чел. |
1 000 |
1 000 |
900 |
900 |
|
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
Количество некоммерческих организаций, зарегистрированных в Республике Саха (Якутия) |
кол-во |
|
|
2 135 |
2 135 |
Количество зарегистрированных в течение года социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия) |
кол-во |
|
|
30 |
30 |
|
Количество заявок (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных из Республики Саха (Якутия) для участия в грантах Президента Российской Федерации |
кол-во |
|
|
60 |
60 |
|
Количество проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
кол-во |
|
|
37 |
37 |
|
Количество муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), в которых реализуются программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
кол-во |
|
|
24 |
24 |
|
Количество привлеченных добровольцев при реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) |
кол-во |
|
|
1 500 |
1 500 |
|
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана координационная, консультационная, информационная и методическая помощь |
кол-во |
|
|
350 |
350 |
|
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия), включенных в реестр поставщиков социальных услуг |
кол-во |
|
|
13 |
13 |
|
Снижение масштабов потребления алкогольной продукции, профилактика алкоголизма и контроль за исполнением законодательства в сфере оборота алкогольной продукции |
Охват населения Республики Саха (Якутия) семинарами, курсами, лекциями о преимуществах трезвого, здорового образа жизни и вреде алкоголя |
чел. |
|
|
|
45 000 |
Количество населенных пунктов, установивших полный запрет продажи алкогольной продукции на их территории |
кол-во |
|
|
|
144 |
|
Количество социальной рекламы о преимуществах трезвого, здорового образа жизни и вреде алкоголя |
кол-во |
|
|
|
51 |
|
Количество общественных объединений, формирований и активистов, осуществляющих контроль в сфере оборота алкогольной продукции |
кол-во |
|
|
|
6 |
1.5. Раздел V "Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ответственным исполнителем государственной программы "Реализация молодежной, семейной политики и патриотического воспитания граждан в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы" является Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия).
Соисполнители 1 типа:
Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия);
Соисполнители 2 типа:
Департамент по внешним связям Республики Саха (Якутия);
Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия);
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия);
Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия);
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия);
Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Республики Саха (Якутия);
Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия);
Министерство спорта Республики Саха (Якутия);
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия);
Управление Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.
Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия):
обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Республики Саха (Якутия);
организует реализацию государственной программы, вносит изменения в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия) сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия);
проводит контроль и оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителями;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
рекомендует соисполнителям осуществлять разработку отдельных мероприятий государственной программы;
подготавливает годовой отчет и представляет в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
Соисполнители государственной программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
представляют в установленный срок в Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
представляют в Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
представляют в Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) копии документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.
Соисполнитель I типа несет ответственность за достижение результатов по соответствующим показателям.
Органами государственного финансового контроля могут быть проведены контрольные мероприятия за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию государственной программы.
Отчеты по расходованию средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).".
1.6. В приложении N 1 "Подпрограмма "Поддержка молодежных инициатив и оказание социально-психологической поддержки":
1.6.1. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.6.2. В разделе III "Объем финансовых ресурсов":
1.6.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы составляет 1 020 976,48 тыс. руб. по базовому варианту и 1 286 750,19 тыс. руб. по интенсивному варианту.".
1.6.2.2. Таблицу 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
1 020 976,48 |
1 286 750,19 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
979 369,10 |
1 243 319,19 |
Местные бюджеты |
34 843,38 |
36 667,00 |
Внебюджетные средства |
6 764,00 |
6 764,00 |
1.7. В приложении N 3 "Подпрограмма "Семейная и демографическая политика":
1.7.1. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции'
1.7.2. В разделе III "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
1.7.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы составляет 74 079,50 тыс. руб. по базовому варианту и 111 081,70 тыс. руб. по интенсивному варианту.".
1.7.2.2. Таблицу 2 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
74 079,50 |
111 081,70 |
Федеральный бюджет |
100,00 |
100,00 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
73 979,50 |
110 981,70 |
1.8. В приложении N 4 "Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций":
1.8.1. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.8.2. В разделе IV "Объем финансовых ресурсов":
1.8.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы составляет 208 648,00 тыс. руб. по базовому варианту и 208 648,00 тыс. руб. по интенсивному варианту.".
1.8.2.2. Таблицу 1 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
208 648,00 |
208 648,00 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
207 848,00 |
207 848,00 |
Местный бюджет |
800,00 |
800,00 |
1.8.3. Пункт 2 "Методика расчета субсидии" раздела V "Условия предоставления и методика расчета субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия)" изложить в следующей редакции:
"1. Конкурс проводится по 3 категориям муниципальных образований:
а) I категория - муниципальные районы с плотностью менее 500 чел. на одну социально ориентированную некоммерческую организацию;
б) II категория - муниципальные районы с плотностью от 500 чел. до 1000 человек на одну социально ориентированную некоммерческую организацию;
в) III категория - муниципальные районы с плотностью от 1000 чел. на одну социально ориентированную некоммерческую организацию.
2. Распределение средств субсидии бюджетам муниципальных районов производится следующим образом:
1) среди I категории муниципальных районов победителями отбора признаются 4 муниципальных района, заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом муниципальный район, получивший наибольшее количество баллов, получает средства субсидии в размере 15%, муниципальный район, набравший вторую по численности сумму баллов - в размере 10%, муниципальные районы, набравшие третью и четвертую по численности сумму баллов - в размере 5% (от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на соответствующие цели);
2) среди II категории муниципальных районов победителями отбора признаются 4 муниципальных района, заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом муниципальный район, получивший наибольшее количество баллов, получает средства субсидии в размере 15%, муниципальный район, набравший вторую по численности сумму баллов - в размере 10%, муниципальные районы, набравшие третью и четвертую по численности сумму баллов - в размере 5% (от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на соответствующие цели);
3) среди III категории муниципальных районов победителями отбора признаются 2 муниципальных района, заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом средства субсидии в размере 15% от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на соответствующие цели, получают как муниципальный район, получивший наибольшее количество баллов, так и муниципальный район, набравший вторую по численности сумму баллов.
|
Процент от общего объема средств, предусмотренных на данное мероприятие на текущий год, в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете |
Итог |
||
|
5% |
10% |
15% |
|
Количество субсидий, выделяемых по I категории |
2 |
1 |
1 |
4 |
Количество субсидий, выделяемых по II категории |
2 |
1 |
1 |
4 |
Количество субсидий, выделяемых по III категории |
- |
- |
2 |
2 |
Итого |
4 |
2 |
4 |
100% |
1.9. В приложении N 5 "Подпрограмма "Патриотическое воспитание граждан":
1.9.1. В паспорте подпрограммы:
1.9.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
1.9.1.2. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.9.2. В разделе III "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
1.9.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы составляет 75 532,50 тыс. руб. по базовому варианту и 129 212,50 тыс. руб. по интенсивному варианту.".
1.9.2.2. Таблицу 2 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
75 532,50 |
129 212,50 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
74 712,50 |
120 212,50 |
Местные бюджеты |
820,00 |
9 000,00 |
1.10. В приложении N 6 "Подпрограмма "Снижение масштабов потребления алкогольной продукции, профилактика алкоголизма и контроль за исполнением законодательства в сфере оборота алкогольной продукции":
1.10.1. В паспорте подпрограммы:
1.10.1.1. Строку 3 изложить в следующей редакции:
1.10.1.2. Строку 4 изложить в следующей редакции:
1.10.1.3. Строку 5 изложить в следующей редакции:
1.10.2. Раздел II "Цель и стратегические направления подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целью подпрограммы является снижение масштабов потребления алкогольной продукции, профилактика алкоголизма среди населения Республики Саха (Якутия) и повышение эффективного контроля в сфере оборота алкогольной продукции.
Приоритетными задачами в реализации поставленной цели являются:
1) создание условий для формирования у молодежи, подростков, детей и населения Республики Саха (Якутия) отрицательного отношения к потреблению алкоголя и мотивации на ведение трезвого, здорового образа жизни;
2) методическая поддержка и стимулирование гражданских активистов и общественных объединений по контролю в сфере оборота алкогольной продукции.".
1.10.2.1. Раздел IV "Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ответственным исполнителем подпрограммы является Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия).
Соисполнители II типа:
Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия);
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия);
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия);
Министерство спорта Республики Саха (Якутия);
Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия);
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия);
Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Республики Саха (Якутия);
Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия);
Управление Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.
Соисполнители участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы; представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы; представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности подпрограммы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы.
Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) подготавливает годовой отчет и представляет в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом.
Конечными результатами реализации подпрограммы являются улучшение положения молодежи в обществе, вовлечение молодежи в социальную, активную деятельность, развитие молодежных общественных организаций и объединений и, как следствие, увеличение вклада молодых людей в развитие республики.
Рисками реализации подпрограммы могут являться:
недостаточность финансирования из бюджетных источников;
высокая инфляция.".
1.11. Приложение N 7 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу.
1.12. Приложение N 8 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
1.13. Приложение N 9 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Указу.
1.14. Приложение N 11 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему Указу.
1.15. Приложение N 12 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему Указу.
1.16. Приложение N 10 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава |
Е. Борисов |
г. Якутск
25 октября 2017 года
N 2160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. N 2160 "О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Реализация молодежной, семейной политики и патриотического воспитания граждан в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2014 г. N 2511"
Настоящий Указ вступает в силу с 30 октября 2017 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 октября 2017 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 2 ноября 2017 г. N 43
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2278 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.