Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по информированию о
положении на рынке труда в
Республике Саха (Якутия)
Блок-схема
административных действий при предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц
1. Основанием для начала осуществления подготовки информации о положении на рынке труда в Республике Саха (Якутия) для размещения на официальных сайтах Госкомитета, центра занятости, на Едином или республиканском портале, в МФЦ, средствах массовой информации, изданиях информационных материалов является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в Республике Саха (Якутия) |
|
/--------------------------------------------------------------------\
|2. Работник Госкомитета или центра занятости, осуществляющий функцию |
|по подготовке и размещению информации о положении на рынке труда в |
|Республике Саха (Якутия) подготавливает макеты раздаточных материалов|
|(например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций, новостных |
|материалов, пресс-релизов и др. с учетом особенностей источника |
|размещения информации |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
|3. Работник привлекает по согласованию с председателем Госкомитета, |
|центра занятости для подготовки макетов раздаточных материалов |
|(например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций, страниц и |
|информационных материалов для сети Интернет специалистов, обладающих |
|знаниями в области издательской, рекламной деятельности, |
|информационных технологий и других специалистов, обладающих знаниями |
|в области масс-медиа |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
|4. Работник осуществляет размещение информации о положении на рынке |
|труда в Республике Саха (Якутия) в средствах массовой информации, на |
|официальных сайтах Госкомитета, центра занятости, на Едином или |
|республиканском портале, в МФЦ, информационных стендах и организует |
|издание информационных материалов |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
|5. Работник осуществляет подготовку электронной версии информации о |
|положении на рынке труда в Республике Саха (Якутия) для размещения в |
|сети Интернет. |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
|6. Работник осуществляет подготовку информации о положении на рынке |
|труда в Республике Саха (Якутия) для тиражирования в виде раздаточных|
|информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.) |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
|7. Работник приобщает информацию о положении на рынке труда в |
|Республике Саха (Якутия) к аналогичным документам в соответствии с |
|номенклатурой дел по делопроизводству |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
|8. Работник передает оформленную в соответствии с макетом информацию |
|о положении на рынке труда в Республике Саха (Якутия) председателю, |
|первому заместителю председателя, заместителю председателя |
|Госкомитета, центра занятости для последующего предоставления |
|государственной услуги неопределенному кругу лиц, путем публичного |
|информирования посредством организации и участия в выступлениях по |
|телевидению и радио, в печатных СМИ, на пресс-конференциях, "круглых |
|столах" и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
|9. Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости |
|от информационных потребностей заявителей с учетом сроков изменения и|
|обновления информации о положении на рынке труда в Республике Саха |
|(Якутия) |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Государственная услуга предоставлена |
\---------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
административных действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявители
1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение с заявлением |
|
/------------------------------------------------------------------\
|2. Работник ЦЗН вносит сведения о заявителе в регистр получателей |
|государственных услуг в сфере занятости населения на основании |
|данных заявления (Время - не более 3 минут) |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|3. Работник ЦЗН предоставляет заявителю информацию о положении на |
|рынке труда в Республике Саха (Якутия) (Время - не более 5 минут) |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|4. Работник ЦЗН информирует заявителя о возможности неоднократного |
|получения государственной услуги и о сроках обновления информации о|
|положении на рынке труда в Республике Саха (Якутия) (Время - не |
|более 2 минут) |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|5. Работник ЦЗН вносит сведения о способах получения предоставления|
|государственной услуги в регистр получателей государственных услуг |
|в сфере занятости населения (Время - не более 5 минут) |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Государственная услуга предоставлена |
\-------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
административных действий при предоставлении государственной услуги при письменном обращении заявители
1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Госкомитет, центр занятости |
|
/------------------------------------------------------------------\
|2. Работник ЦЗН рассматривает письменное обращение заявителя, |
|принимает решение о предоставлении государственной услуги или |
|оставления обращения без ответа в соответствии с п. 2.13. |
|Административного регламента согласно приложению 3, |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|3. Работник ЦЗН вносит сведения о заявителе в регистр получателей |
|государственных услуг в сфере занятости населения на основании |
|данных заявления |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|4. Работник ЦЗН осуществляет подготовку ответа в доступной для |
|восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает |
|объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда в |
|Республике Саха (Якутия) |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|5. Работник ЦЗН при подготовке ответа на письменное обращение |
|заявителя использует информационные материалы, согласно п. 3.4.6. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|6. Работник ЦЗН в установленном порядке подписывает и направляет |
|ответ заявителю в соответствии с реквизитами почтового или |
|электронного адресов, указанных в письменном обращении заявителя |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|7. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в |
|центр занятости обеспечивается предварительная запись заявителя и |
|согласование с заявителем даты и времени обращения в центр |
|занятости населения |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|8. Работник ЦЗН вносит сведения о способе получения предоставления |
|государственной услуги в регистр получателей государственных услуг |
|в сфере занятости населения. |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Государственная услуга предоставлена |
\-------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
административных действий при предоставлении государственной услуги при запросе заявителя дополнительных сведений
1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное или письменное обращение гражданина или работодателя с заявлением |
|
/-------------------------------------------------------------------\
|2. Работник ЦЗН определяет перечень запрашиваемых сведений |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
|3. Работник ЦЗН вносит сведения о заявителе в регистр получателей |
|государственных услуг в сфере занятости населения на основании |
|данных заявления |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
|4. Работник ЦЗН осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических,|
|информационных и иных материалов о положении на рынке труда в |
|Республике Саха (Якутия) для подготовки запрашиваемых сведений |
|согласно заявлению |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
|5. Работник ЦЗН, в случае если характер отдельных сведений о |
|положении на рынке труда в Республике Саха (Якутия) не требует |
|времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, |
|предоставляет заявителю необходимую |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
|6. Работник ЦЗН в случае, если характер отдельных сведений о |
|положении на рынке труда в Республике Саха (Якутия) требует времени |
|для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, |
|информирует заявителя о сроках предоставления необходимой информации|
|и уточняет способы получения |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
|7. Работник ЦЗН в случае, если заявитель желает получить отдельные |
|сведения, не относящиеся к информации о положении на рынке труда в |
|Республике Саха (Якутия), не осуществляет подготовку информации и |
|направляет заявителю соответствующее уведомление способом, указанным|
|в заявлении |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
|8. Работник ЦЗН подробно и в вежливой форме информирует заявителя о |
|его праве получения информации из иных источников или от органов и |
|организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю |
|информации в случае, если заданные заявителем вопросы или характер |
|запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о |
|положении на рынке труда в Республике Саха (Якутия) |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
|9. Работник ЦЗН вносит сведения о способах получения предоставления |
|государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в|
|сфере занятости населения |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Государственная услуга предоставлена |
\--------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.