Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Государственного комитета
по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Республики Саха (Якутия)
от 13 ноября 2017 г. N 342
Положение
о порядке, формах и сроках подготовки первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
1. Настоящее Положение регламентирует порядок, формы и сроки подготовки первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий согласно пункту 2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.08.2017 N 297 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (далее - Порядок).
2. Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) (далее - Госкомобеспечения) с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), отнесенным и к их сфере деятельности рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "в", "ж" - "к" пункта 1.4, подпунктом "д" пункта 1.5, подпунктами "а", "в", "г" пункта 1.6 Порядка, - в срок, установленный в поручении и не превышающем одного месяца, или в месячный срок со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан.
3. Подготовка первичных документов на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в следующем порядке.
3.1. Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) подготавливают заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложениям N 1, 2 к Положению.
Заявки о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ утверждаются председателем Госкомобеспечения и подписываются руководителем подведомственной организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), руководителем финансового органа подведомственной организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), исполнителем.
3.2. Документы (заверенные копии), представляемые для подтверждения расходов на аварийно-спасательные работы:
а) договоры между исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;
б) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;
в) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ;
г) другие документы (по решению Госкомобеспечения).
4. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее - ПВР) при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется в следующем порядке.
Списки граждан, находившиеся в ПВР, формируются на основании заявлений граждан, подписываются главой муниципального образования, руководителем ПВР и утверждаются главой муниципального района (городского округа) в соответствии с приложением N 3 к Положению.
Предельные размеры затрат на питание и временное размещение эвакуированных граждан (из расчета на одного человека в сутки) в ПВР определяются в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.4 Порядка.
На основании списков граждан, находившихся в ПВР органом местного самоуправления Республики Саха (Якутия) подготавливаются сводные данные о количестве граждан, находившихся в ПВР, в соответствии с приложением N 4 к Положению и подписываются главой муниципального образования Республики Саха (Якутия), руководителем финансового органа муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия), председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации органа местного самоуправления, руководителем территориального подразделения МВД по Республике Саха (Якутия), исполнителем, согласовываются с председателем Госкомобеспечения и утверждаются главой муниципального района (городского округа).
Сводные данные о гражданах, находившихся в ПВР и списки граждан, находившиеся в ПВР, представляются органом местного самоуправления Республики Саха (Якутия) для подписания в территориальное подразделение МВД по Республике Саха (Якутия) (далее - МВД по Республике Саха (Якутия)).
Руководители территориального подразделения МВД по Республике Саха (Якутия) проверяют списки граждан, находившихся в ПВР в части соответствия указанных адресов и паспортных данных эвакуированных граждан, согласовывают и подписывают сводные данные.
Сводные данные о гражданах, находившихся в ПВР и списки граждан, находившихся в ПВР представляются органом местного самоуправления Республики Саха (Якутия) для согласования в Госкомобеспечения не позднее 20 дней со дня подписания поручения.
Документы (заверенные копии), представляемые для подтверждения расходов на развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан:
а) решение об объявлении режима чрезвычайной ситуации муниципального характера, межмуниципального характера или регионального характера;
б) решение координационных органов Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) договоры о развертывании и содержании ПВР, обеспечения питания;
г) акты о развертывании и содержании ПВР, обеспечения питания;
д) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на развертывание и содержание ПВР.
5. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, необходимость осуществления которых не могла быть предусмотрена при формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия), а также при поступлении отдельных поручений Главы Республики Саха (Якутия);
5.1. Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) подготавливают заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение непредвиденных мероприятий в области защиты населения и территорий согласно приложению N 5 к Положению.
Заявки о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение непредвиденных мероприятий в области защиты населения и территорий подписываются руководителем подведомственной организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)/главой муниципального района (городского округа), руководителем финансового органа подведомственной организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)/главой муниципального района (городского округа), исполнителем, согласовываются с председателем Госкомобеспечения и утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)/главой муниципального района (городского округа).
5.2. Документы (заверенные копии), представляемые для подтверждения расходов на непредвиденные мероприятия в области защиты населения и территорий:
а) договоры между исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия)/муниципальным районом (городским округом) и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;
б) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;
в) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.
6. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение по возмещению ущерба гражданам и юридическим лицам, понесенного ими в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства регламентируется постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2012 г. N 239 "Об отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Республики Саха (Якутия)".
6.1. Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) подготавливают заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения мероприятий по ликвидации очагов особо опасных болезней животных согласно приложениям N 6, 7 к Положению.
Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение мероприятий по возмещению ущерба гражданам и юридическим лицам, понесенного ими в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, в размере стоимости отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства подписывается Главой муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия), председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации органа местного самоуправления утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и согласовывается с председателем Госкомобеспечения.
Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения мероприятий по ликвидации очагов особо опасных болезней животных утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и согласовываются с председателем Госкомобеспечения.
7. Уполномоченные органы, в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.11.2013 г. N 398 "О республиканском резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в целях восполнения материальных ресурсов республиканского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выпущенных в установленном порядке для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляют в Госкомобеспечения следующие документы (заверенные копии):
а) решение об объявлении режима чрезвычайной ситуации регионального, характера, межмуниципального характера или муниципального характера;
б) решение Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия) о выпуске материальных ресурсов из республиканского резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) акт приема-передачи материальных ресурсов из республиканского резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению N 8 к настоящему Положению;
г) информация на текущий период об остатках республиканского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Республики Саха (Якутия);
д) расчет потребности восполнения материальных ресурсов;
е) расчет начальной (максимальной) цены восполняемых материальных ресурсов;
ж) заключение отраслевого исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) о предварительной проверке документов к мотивированному обращению.
8. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения поисково-спасательных работ согласно приложению N 9 к Положению.
Заявки о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения поисково-спасательных работ утверждаются председателем Госкомобеспечения и подписываются руководителем подведомственной организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), руководителем финансового органа подведомственной организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), исполнителем.
8.1. Документы (заверенные копии), представляемые для подтверждения расходов на поисково-спасательные работы:
а) справка-донесение о поиске пропавшего.
б) решение Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия);
в) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение поисково-спасательные работ.
9. Привлечение сил и средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в целях предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на данные цели;
Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на привлечение сил и средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в целях предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера, осуществляется в следующем порядке:
9.1. Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) подготавливают заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на привлечение сил и средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в целях предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера согласно приложению N 10 к Положению.
Заявки о потребности в бюджетных ассигнованиях на привлечение сил и средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в целях предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера согласовывается председателем Госкомобеспечения, утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), и подписываются руководителем подведомственной организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), руководителем финансового органа подведомственной организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), исполнителем
Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на привлечение сил и средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в целях предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера.
9.2. Документы, представляемые для подтверждения расходов на привлечение сил и средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в целях предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера:
а) решение об объявлении режима чрезвычайной ситуации муниципального, межмуниципального и регионального характера
б) решение Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия) или поручение Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) или лица, исполняющего его обязанности, при ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера по мероприятиям, указанным в п. 1.5 Порядка;
в) заключение отраслевого министерства о предварительной проверке документов к мотивированному обращению;
г) договоры между подведомственной организацией исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и организацией о привлечении сил и средств;
д) акты выполненных работ по договорам на привлечении сил и средств;
е) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение работ по привлечению сил и средств;
10. проведение непредвиденных мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, необходимость осуществления которых не могла быть предусмотрена при формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
11. Ответственность за достоверность представленных первичных документов несут руководители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), главы муниципальных районов (городских округов) в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
12. Заинтересованные министерства, ведомства и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) составляют опись первичных документов.
13. Копии первичных документов заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления Республики Саха (Якутия).
14. Госкомобеспечения в случае необходимости запрашивает у заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) иные подтверждающие документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.