Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 13 декабря 2017 г. N 2275
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Утверждение проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда" (далее - Регламент) является предоставление государственной услуги по утверждению проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся в порядке, установленном настоящим Регламентом, в Департамент по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) за предоставлением государственной услуги (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя может выступать физическое лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от его имени при предоставлении государственной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Адрес местонахождения Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 22. График работы: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.; обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье - выходной.
Ответственным структурным подразделением Департамента за предоставление государственной услуги является отдел государственного лесного реестра, государственной экспертизы проектов освоения лесов и земельных отношений (далее - отдел).
1.3.2. Государственная услуга предоставляется также на базе государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес местонахождения Многофункционального центра: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18. График работы: понедельник - суббота с 8.00 ч. до 20.00 ч. без перерыва на обед; воскресенье - выходной;
телефоны: 1616 (для городских номеров, МТС), 50-60-60 (для абонентов Билайн, Мегафон), 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный);
адрес официального сайта: http://www.mfcsakha.ru/;
адрес электронной почты: mfc@sakha.ru.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом путем:
размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru;
размещения информации на информационном стенде Департамента;
размещения информации на официальном интернет-сайте Департамента: https://deples.sakha.gov.ru;
размещения информации в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал Республики Саха (Якутия)) по адресу: https://e-yakutia.ru;
личного консультирования;
консультирования по телефону.
1.3.4. Заявитель может обратиться за консультацией и предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 22, кабинет 703.
Личное консультирование по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 22, кабинет 703.
Справочные телефоны:
специалисты 8 (4112) 50-74-22, 50-74-23, 50-74-25, 50-74-26, 50-74-28;
приемная 8 (4112) 50-74-09, факс 42-41-50.
1.3.5. Адрес интернет-сайта Департамента: https://deples.sakha.gov.ru;
E-mail: deples@sakha.gov.ru.
1.3.6. На официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (https://deples.sakha.gov.ru) размещается следующая информация:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
электронный адрес официального сайта;
график (режим) работы;
график приема заявителя;
сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент с приложениями;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема заявления (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
На информационных стендах, расположенных в помещениях приема заявлений, подлежит размещению следующая информация:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
номера телефонов консультантов;
график (режим) работы Департамента, график приема заявителя;
сведения о руководителе Департамента,
номер его кабинета;
адрес официального сайта Департамента;
время ожидания в очереди на прием заявления для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
сроки предоставления государственной услуги;
формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителя;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.7. На Едином портале размещается следующая информация:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
электронный адрес официального сайта;
график (режим) работы;
график приема заявителя;
сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент с приложениями;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.8. На Портале Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
электронный адрес официального сайта;
график (режим) работы;
график приема заявителя;
сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент с приложениями;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.9. Для получения государственной услуги заявители обращаются в Департамент с заявлением лично либо посредством почтового отправления. Государственная услуга предоставляется также на базе Многофункционального центра.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги - утверждение проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда.
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
В процессе предоставления государственной услуги Департамент не взаимодействует с органами государственной власти.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результаты предоставления государственной услуги:
принятие решения об утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда;
принятие решения об отказе в утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда.
Предоставление государственной услуги заканчивается следующими юридически значимыми действиями:
направление или вручение заявителю распоряжения об утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда;
направление или вручение заявителю уведомления об отказе в утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
срок предоставления государственной услуги не может превышать 20 календарных дней.
В случае предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра срок исполнения государственной услуги увеличивается на 3 рабочих дня.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // "Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.;
Лесным кодексом Российской Федерации // "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 декабря 2006 г., N 50, ст. 5278;
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // "Российская газета", N 25, 13 февраля 2009 г.;
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.;
постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"// "Собрание законодательства Российской Федерации", 20 сентября 2010 г., N 38, ст. 4823;
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 03 февраля 2017 г. N 54 "Об утверждении требований к составу и к содержанию проектной документации лесного участка, порядка ее подготовки" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 июня 2017 г.;
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 г. N 139 "Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда"// "Российская газета", N 119, 28 мая 2012 г.;
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 15 марта 2011 г. N 522 "О Департаменте по лесным отношениям Республики Саха (Якутия)" // "Якутские ведомости", N 16, 23 марта 2011 г.;
настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки заявлений для предоставления государственной услуги размещены на официальном интернет-сайте Департамента: https://deples.sakha.gov.ru в разделе "Государственные услуги"):
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет письменное заявление, форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту, в котором указываются:
а) наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;
б) местоположение и площадь проектируемого лесного участка;
в) вид (виды) использования проектируемого лесного участка;
г) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.
д) способ получения результата государственной услуги (на почтовый адрес заявителя или лично в Департаменте).
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
б) проектная документация лесного участка на бумажном носителе в трех экземплярах и электронном виде (в виде файлов в одном из следующих форматов: XML, XLS, PDF).
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть предоставлены лично, почтовой связью.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, отсутствуют.
Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении Департамента или иных органов государственной власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие проектной документации лесного участка требованиям к составу и содержанию проектной документации лесного участка;
несоответствие проектной документации лесного участка утвержденному лесному плану субъекта Российской Федерации, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Исполнение государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении документов, для получения консультации по предоставлению государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.
Поступившие заявления и документы на предоставление государственной услуги регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства, предусмотренными в Департаменте.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в Департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание оборудуется вывеской с наименованием Департамента, предусматривается парковка для автомашин.
Места для информирования заявителя оборудуются стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами бланков заявлений.
Кабинеты приема заявителя должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Места для ожидания и приема заявителя должны быть оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Департамент обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых оказывается государственная услуга;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи по преодолению барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Значение показателя составляет не более 2 взаимодействий продолжительностью не более 30 минут;
соблюдение срока предоставления государственной услуги. Продолжительность предоставления услуги не должна превышать сроки, установленные настоящим Регламентом;
количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги. Количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги должно равняться нулю;
количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги. Количество обоснованных жалоб должно равняться нулю;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги.
2.15. Предоставление государственной услуги предусмотрено на базе Многофункционального центра.
Предоставление государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в Многофункциональный центр.
Получение результата государственной услуги осуществляется заявителем в Многофункциональном центре в соответствии с условиями заключенного между Многофункциональным центром и Департаментом соглашения о взаимодействии.
В случае предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра срок исполнения государственной услуги увеличивается на 3 рабочих дня.
2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2. Перечень административных процедур:
прием, регистрация и передача заявления об утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда;
рассмотрение представленной проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда, оформление решения;
направление (выдача) решения об утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда либо уведомления об отказе в утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
При предоставлении государственной услуги межведомственное (межуровневое) взаимодействие не предусмотрено.
Осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала не предусмотрено.
3.3. Описание административных процедур:
3.3.1. Прием, регистрация и передача заявления об утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда (далее - заявление).
Перечень административных действий:
прием и регистрация заявления;
проставление резолюции;
передача заявления в ответственное структурное подразделение.
Основанием для начала административной процедуры является поступление непосредственно в Департамент или через Многофункциональный центр, посредством почтового отправления заявления от заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления с приложенными документами, является инспектор - секретарь приемной Департамента.
Инспектор - секретарь приемной Департамента принимает заявление с приложенными документами, регистрирует поступивший комплект документов в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" Департамента и вносит руководителю, а в случае его отсутствия - лицу, его замещающему, для рассмотрения.
Срок выполнения административного действия - 15 минут.
Должностным лицом, ответственным за проставление резолюции на заявлении является руководитель Департамента, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.
Руководитель Департамента (лицо, его замещающее) рассматривает заявление с приложенными документами, ставит резолюцию и передает инспектору - секретарю приемной Департамента.
Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Должностным лицом, ответственным за передачу заявления с приложенными документами в ответственное структурное подразделение является инспектор - секретарь приемной Департамента.
Инспектор - секретарь приемной Департамента после получения заявления с приложенными документами с резолюцией руководителя Департамента (лица, его замещающего) передает заявление с приложенными документами руководителю отдела, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.
Срок выполнения административного действия - 15 минут.
Результатом административной процедуры является передача заявления с приложенными документами руководителю отдела (лицу, его замещающему).
Способом фиксации результата является внесение сведений о передаче заявления с приложенными документами в Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" Департамента.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.3.2. Рассмотрение представленной проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда, оформление решения.
Перечень административных действий:
содержательная проверка заявления и прилагаемых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
подготовка решения об утверждении либо уведомления об отказе в утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда (далее - решение об утверждении, уведомление об отказе в утверждении);
подписание решения об утверждении либо уведомления об отказе в утверждении;
регистрация решения об утверждении либо уведомления об отказе в утверждении.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение заявления с приложенными документами руководителем отдела (лицом, его замещающим).
Руководитель отдела (лицо, его замещающее) рассматривает заявление с приложенными документами, ставит резолюцию и передает специалисту отдела.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела.
Специалист отдела проводит содержательную проверку заявления и прилагаемых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента. Срок выполнения административного действия - 11 календарных дней.
В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела подготавливает проект решения об утверждении, форма которого приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту, и передает для подписания руководителю Департамента (лицу, его замещающему).
В случае несоответствия заявления и прилагаемых документов требованиям законодательства и наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела подготавливает проект уведомления об отказе в утверждении, форма которого приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту, и передает для подписания руководителю Департамента (лицу, его замещающему). В указанном уведомлении должны быть указаны все основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Ответственным должностным лицом за подготовку одного из решений является специалист отдела. Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Руководитель Департамента (лицо, его замещающее) подписывает проект решения об утверждении либо уведомление об отказе в утверждении и передает специалисту отдела. Ответственным должностным лицом за выполнение данного административного действия является руководитель Департамента (лицо, его замещающее). Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела.
Специалист отдела, получив подписанное решение об утверждении либо уведомление об отказе в утверждении, регистрирует его в журнале регистрации решений об утверждении либо уведомлений об отказе в утверждении. Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Результатом данной административной процедуры являются:
подписание решения об утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда;
подписание уведомления об отказе в утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда.
Критериями принятия решений по данной процедуре являются соответствие:
заявления и прилагаемых документов требованиям законодательства;
проектной документации лесного участка утвержденному лесному плану субъекта Российской Федерации, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка;
заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.
Способом фиксации является регистрация решения об утверждении либо уведомления об отказе в утверждении.
Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 календарных дней.
3.3.3. Направление (выдача) решения об утверждении либо уведомления об отказе проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда.
Перечень административных действий:
уведомление заявителя;
направление решения об утверждении либо уведомления об отказе в утверждении.
Основание для выполнения административной процедуры является регистрация решения об утверждении либо уведомления об отказе в утверждении.
Ответственным должностным лицом за совершение административного действия является специалист отдела.
Специалист отдела уведомляет заявителя о подписании и регистрации решения об утверждении либо уведомления об отказе в утверждении по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и (или) по телефону. Срок выполнения административного действия - 1 день с даты регистрации решения.
В случае обращения заявителя или его уполномоченного представителя лично специалист отдела направляет ему решение об утверждении либо уведомление об отказе в утверждении путем вручения лично под расписку. Ответственным должностным лицом за выполнение административного действия является специалист отдела. Срок выполнения административного действия - 30 минут с момента обращения заявителя.
В случае если в течение 2 дней с момента уведомления заявитель или его уполномоченный представитель не обратился лично, специалист отдела направляет решение об утверждении либо уведомление об отказе в утверждении путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении. Ответственным должностным лицом за выполнение административного действия является специалист отдела. Срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об утверждении либо уведомления об отказе в утверждении.
Критерием принятия решения является подписание и регистрация решения об утверждении либо об уведомлении в отказе в утверждении.
Способом фиксации результата является почтовая квитанция о направлении заказного почтового отправления либо расписка в получении решения в журнале регистрации решений об утверждении либо уведомлений об отказе в утверждении.
Общий срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать 5 календарных дней.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала Республики Саха (Якутия), административных процедур.
3.4.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
В электронном виде информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги производится на официальном сайте Департамента, по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.5 раздела I настоящего Регламента, на Едином портале и Портале Республики Саха (Якутия).
3.4.2. Подача заявления и иных документов (в виде электронных образов документов), необходимых для предоставления государственной услуги, возможна посредством электронной почты.
3.4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется по электронной почте.
3.4.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в виде направления решения об утверждении либо уведомления об отказе проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда, направление его по электронной почте не предусмотрено.
3.4.5. Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, не предусмотрено
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем Департамента или первым заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента или первым заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.3. Осуществление планового и внепланового контроля.
Контроль исполнения специалистом отдела настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия им решений осуществляется руководителем отдела.
4.4. Плановый контроль соблюдения последовательности действий по исполнению настоящего Регламента и принятием решений специалистами отдела осуществляется ежеквартально.
4.5. Плановый и внеплановый контроль включают контроль исполнения настоящего Регламента, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела, осуществляющих проверку.
4.6. По результатам контроля при выявлении нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Внеплановые проверки проводятся:
в целях контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Департамента при предоставлении государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителя и в установленных законодательством случаях.
4.8. Контроль со стороны граждан за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем обращения в Департамент с целью получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.
Жалоба адресуется руководителю Департамента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностного лица либо государственного служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Департамента либо государственным служащим, обратившись с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, Единого портала либо Портала Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются заявителем в Правительство Республики Саха (Якутия).
5.10. Жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членам его семьи. При этом гражданину, направившему подобное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. При этом ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11.1. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.11.3. Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным должностным лицом.
5.11.4. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона - приемная Департамента 8 (4112) 50-74-09;
на официальном сайте: https://deples.sakha.gov.ru.
В таких сообщениях должна содержаться следующая информация: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (представителя юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения юридического лица);
фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы гражданина (юридического лица);
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги
Прием, регистрация и передача заявления об утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда: прием и регистрация заявления; проставление резолюции; передача заявления в ответственное структурное подразделение |
Рассмотрение представленной проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда, оформление решения: содержательная проверка заявления и прилагаемых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; подготовка решения об утверждении либо уведомления об отказе в утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда; подписание решения об утверждении либо уведомления об отказе в утверждении; регистрация решения об утверждении либо уведомления об отказе в утверждении |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Направление (выдача) решения | | Направление (выдача) |
| об утверждении проектной | | уведомления об отказе в |
|документации лесных участков в| | утверждении проектной |
| отношении лесных участков в | |документации лесных участков в|
|составе земель лесного фонда: | | отношении лесных участков в |
| | |составе земель лесного фонда: |
|уведомление заявителя; | | |
|направление решения об | |уведомление заявителя; |
|утверждении | |направление уведомления об |
| | |отказе в утверждении |
\------------------------------/ \------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Заявление
об утверждении проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда
Наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение - для юридического лица; фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя |
|
Местоположение лесного участка |
|
Площадь лесного участка |
|
Вид (виды) использования проектируемого лесного участка |
|
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи, телефон |
|
Способ получения результата государственной услуги* |
|
* Способы получения результата государственной услуги:
на почтовый адрес заявителя;
лично в Департаменте по лесным отношениям РС (Я), г. Якутск, пр. Ленина, 22, каб. 703.
При неполучении заявителем результата государственной услуги лично в Департаменте по лесным отношениям РС (Я) в течение 2 дней после оповещения данный результат будет направлен на почтовый адрес заявителя.
Приложение:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
б) проектная документация лесного участка.
Подтверждаю и даю согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги
_________________________________________________________________________
Должность или фамилия, имя, отчество |
|
Подпись |
Дата |
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Департамент Саха Ороспуубулукэтин
по лесным отношениям ойуургасыhыаннаhыыга
Республики Саха (Якутия) Департамена
РАСПОРЯЖЕНИЕ
"__" _________ 20__ года N _____
г. Якутск
Об утверждении проектной документации лесного участка в составе земель лесного фонда
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. N 200-ФЗ, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 03 февраля 2017 г. N 54 "Об утверждении требований к составу и к содержанию проектной документации лесного участка, порядка ее подготовки", приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 г. N 139 "Об утверждении Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда", распоряжаюсь:
1. Утвердить проектную документацию лесного участка от _________ N ______.
2. Местоположение, площадь лесного участка ______________________________.
3. Вид (виды) использования лесного участка _____________________________.
4. Лесному участку в государственном лесном реестре присвоить номер N ______.
5. Срок действия настоящего распоряжения составляет два года.
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя ______.
Руководитель |
(подпись) |
ФИО |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Департамент Саха Ороспуубулукэтин
по лесным отношениям ойуургасыhыаннаhыыга
Республики Саха (Якутия) Департамена
"__" _________ 20__ года N _____
г. Якутск
Уведомление
Департамент по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) извещает об отказе в утверждении проектной документации лесного участка от ________ N ______ , рассмотренной на основании заявления от __________ N ______ ,
по следующим основаниям: ____________________.
Руководитель |
(подпись) |
ФИО |
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2017 г. N 2275 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.