Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 13 декабря 2017 г. N 2275
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) является предоставление государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд.
1.2. Заявителем при предоставлении государственной услуги является гражданин Российской Федерации, обратившийся в подведомственные Департаменту по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) - Лесничества с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, либо его уполномоченный представитель.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Адрес местонахождения Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 22. График работы: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.; обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье - выходной.
Структурные подразделения Департамента, ответственные за консультирование по порядку предоставления государственной услуги: отдел использования лесов, введения ЕГАИС и администрирования платежей.
Ответственные за предоставление государственной услуги подведомственные Департаменту государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) - лесничества.
1.3.2. Государственная услуга предоставляется также на базе государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес местонахождения Многофункционального центра: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18. График работы: понедельник - суббота с 8.00 ч. до 20.00 ч. без перерыва на обед; воскресенье - выходной;
телефоны: 1616 (для городских номеров, МТС), 50-60-60 (для абонентов Билайн, Мегафон), 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный);
адрес официального сайта: http://www.mfcsakha.ru/;
адрес электронной почты: mfc@sakha.ru.
1.3.3. Адрес местонахождения территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия)): 677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, 37. График работы: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.; обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье - выходной;
телефон: (4112) 40-58-20;
адрес официального сайта: http://www.tol4.rosreestr.ru/;
адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru.
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по Республике Саха (Якутия)): 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, 2. График работы: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.; обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье - выходной;
телефоны: (4112) 39-30-00, 45-29-57;
адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/;
адрес электронной почты: u14@r14.nalog.ru.
1.3.4. Контактные данные государственных казенных учреждений Республики Саха (Якутия) - лесничеств (далее - лесничество) указаны в таблице пункта 2.2 настоящего Регламента.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом путем:
размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru;
размещения информации на информационном стенде Департамента;
размещения информации на официальном интернет-сайте Департамента: https://deples.sakha.gov.ru;
размещения информации в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал Республики Саха (Якутия)) по адресу: https://e-yakutia.ru;
личного консультирования;
консультирования по телефону.
1.3.6. Заявитель может обратиться за консультацией и предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 22, кабинет 703.
1.3.7. Личное консультирование по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела использования лесов, ведения ЕГАИС и администрирования платежей по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 22, кабинет 703.
Справочные телефоны:
специалисты 8 (4112) 50-74-22, 50-74-23, 50-74-25, 50-74-26, 50-74-28;
приемная 8 (4112) 50-74-09, факс 42-41-50.
1.3.8. Адрес интернет-сайта Департамента: https://deples.sakha.gov.ru;
E-mail: deples@sakha.gov.ru.
1.3.9. На официальном сайте Департамента в сети Интернет (https://deples.sakha.gov.ru) размещается следующая информация:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
электронный адрес официального сайта;
график (режим) работы; график приема заявителя;
сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент с приложениями;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема заявления (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
На информационных стендах, расположенных в помещениях приема заявлений, подлежит размещению следующая информация:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
номера телефонов консультантов;
график (режим) работы Департамента, график приема заявителя;
сведения о руководителе Департамента, номере его кабинета;
адрес официального сайта Департамента;
время ожидания в очереди на прием заявления для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
сроки предоставления государственной услуги;
формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителя;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.10. На Едином портале размещается следующая информация:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
электронный адрес официального сайта;
график (режим) работы;
график приема заявителя;
сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент с приложениями;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.11. На Портале Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
электронный адрес официального сайта;
график (режим) работы;
график приема заявителя;
сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент с приложениями;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.12. Для получения государственной услуги заявители обращаются в Департамент с заявлением лично либо посредством почтового отправления. Государственная услуга предоставляется также на базе Многофункционального центра.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги - заключение договора купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд.
Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) через лесничества.
N |
Лесничества |
Адрес местонахождения |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
ГКУ РС (Я) "Алданское лесничество" На территории Алданского района |
678900, Алданский р-н, г. Алдан, 50 лет ВЛКСМ, д. 123 |
(41145) 4-41-70 |
goldenaldan@mail.ru |
2 |
ГКУ РС (Я) "Амгинское лесничество" На территории Амгинского района |
678600, Амгинский р-н, с. Амга, Ипподромная, д. 1 |
(41142) 4-12-56 |
amleshos@mail.ru |
3 |
ГКУ РС (Я) "Вилюйское лесничество" На территории Вилюйского района |
678200, Вилюйский р-н, г. Вилюйск, Ленина, д. 129 |
(41132) 4-14-72 |
forestvil@mail.ru |
4 |
ГКУ РС (Я) "Верхневилюйское лесничество" На территории Верхневилюйского района |
678230, Верхневилюйский р-н, с. Верхневилюйск, Парашютистов, д. 2 |
(41133) 4-14-85 |
wforest@mail.ru |
5 |
ГКУ РС (Я) "Верхоянское лесничество" На территории Верхоянского района, Усть-Янского района, Эвено-Бытантайского района |
678500, Верхоянский р-н, п. Батагай, Кирова, д. 29 |
(41165) 2-05-13 |
verhleshoz@mail.ru |
6 |
ГКУ РС (Я) "Горное лесничество" На территории Горного района |
678030, Горный р-н, с. Бердигестях, с. Данилова, д. 5 |
(41131) 4-11-61 |
les.gorny@mail.ru |
7 |
ГКУ РС (Я) "Жиганское лесничество" На территории Жиганского района, Булунского района, Оленекского района, Анабарского района |
678330, Жиганский р-н, с. Жиганск, Октябрьская, д. 6 А |
(41164) 2-11-45 |
lesxzhig@zhig.sakha.ru |
8 |
ГКУ РС (Я) "Индигирское лесничество" На территории Оймяконского района, Момского района, Абыйского района, Алаиховского# района |
678730, Оймяконский р-н, п. Усть-Нера, Кривошапкина, д. 42/2 |
(41154) 2-15-06 |
indigawood@mail.ru |
9 |
ГКУ РС (Я) "Колымское лесничество" На территории Колымского района, Среднеколымского района, Нижнеколымского района, Верхнеколымского района |
678790, Среднеколымский р-н, г. Среднеколымск, Октябрьская, д. 26 |
(41156) 4-14-35 |
sk-leshoz@mail.ru |
10 |
ГКУ РС (Я) "Ленское лесничество" На территории Ленского района |
678140, Ленский р-н, г. Ленск, Объездная, д. 5 |
(41137) 4-98-47 |
leshoz.lensk@yandex.ru |
11 |
ГКУ РС (Я) "Мегино-Кангаласское лесничество" На территории Мегино-Кангаласского района |
678070, Мегино-Кангаласский р-н, п. Нижний Бестях, кв. Лесников, д. 1 |
(41143) 4-74-21 |
mk-leshoz@mail.ru |
12 |
ГКУ РС (Я) "Мирнинское лесничество" На территории Мирнинского района |
678170, Мирнинский р-н, г. Мирный, Экспедиционная, д. 53/8 |
(41136) 9-96-23 |
mirles2015@mail.ru |
13 |
ГКУ РС (Я) "Намское лесничество" На территории Намского района |
678380, Намский р-н, с. Намцы, Чернышевского, д. 64 |
(41162) 4-23-55 |
namtsyleshoz@yandex.ru |
14 |
ГКУ РС (Я) "Нерюнгринское лесничество" На территории Нерюнгринского района |
678930, Нерюнгринский р-н, п. Чульман, Мира, д. 11 а |
(41147) 71-5-87 |
n_leshoz@mail.ru |
15 |
ГКУ РС (Я) "Нюрбинское лесничество" На территории Нюрбинского района |
678250, Нюрбинский р-н, г. Нюрба, Ленина, д. 40 |
(41134) 2-32-56 |
lesnurb@ya.ru |
16 |
ГКУ РС (Я) "Олекминское лесничество" На территории Олекминского района |
678100, Олекминский р-н, г. Олекминск, Мелиораторов, д. 1 |
(41138) 4-05-81 |
leshoz@olekma.sakha.ru |
17 |
ГКУ РС (Я) "Сангарское лесничество" На территории Сангарского района |
678300, Кобяйский р-н, п. Сангар, Кочнева, д. 35 |
(41163) 2-15-15 |
sanlessg@mail.ru |
18 |
ГКУ РС (Я) "Сунтарское лесничество" На территории Сунтарского района |
678270, Сунтарский р-н, с. Сунтар, Ананьева, д. 5 а |
(41135) 2-23-04 |
lessun_suntar@mail.ru |
19 |
ГКУ РС (Я) "Таттинское лесничество" На территории Таттинского района |
678650, Таттинский р-н, с. Ытык-Кюель, Пекарского, д. 39 |
(41152) 4-13-41 |
tattales@mail.ru |
20 |
ГКУ РС (Я) "Томпонское лесничество" На территории Томпонского района |
678720, Томпонский р-н, п. Хандыга, Алданская, д. 7 |
(41153) 4-14-53 |
tompoles@mail.ru |
21 |
ГКУ РС (Я) "Усть-Алданское лесничество" На территории Усть-Алданского района |
678350, Усть-Алданский, с. Борогонцы, Борогонская, д. 10 |
(41161) 4-13-08 |
ualesnichestvo@yandex.ru |
22 |
ГКУ РС (Я) "Усть-Майское лесничество" На территории Усть-Майского района |
678620, Усть-Майский р-н, п. Усть-Мая, Октябрьская, д. 12 |
(41141) 4-21-39 |
umales@mail.ru |
23 |
ГКУ РС (Я) "Хангаласское лесничество" На территории Хангаласского района |
678010, Хангаласский, г. Покровск, Юбилейная, д. 12 |
(41144) 4-14-84 |
hangleshoz@mail.ru |
24 |
ГКУ РС (Я) "Чурапчинское лесничество" На территории Чурапчинского района |
677060, Чурапчинский, с. Чурапча, Ленина, д. 67 |
(41151) 4-15-94 |
churleshoz@mail.ru |
25 |
ГКУ РС (Я) "Якутское лесничество" На территории г. Якутска, Якутского округа |
677010, г. Якутск, Пионерская, д. 9 |
(4112) 44-71-19 |
yktleshoz@yandex.ru |
2.2.1 Наименование органов государственной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Многофункциональный центр;
2) органы местного самоуправления для получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
3) Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - договор купли-продажи);
направление заявителю информационного уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 58 дней со дня получения лесничеством документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, включая направление результата государственной услуги.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)// "Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.;
Лесным кодексом Российской Федерации // "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 декабря 2006 г., N 50, ст. 5278;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 N 44, ст. 4147;
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"//Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г., N 7, ст. 776;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" // "Российская газета", 29 июля 2006 г. N 165;
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 г. N 1178 "О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений" //Собрание законодательства Российской Федерации, 09 ноября 2015 г. N 45, ст. 6266;
Приказом Минприроды России от 28 октября 2015 г. N 446 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности"// "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", от 15 февраля 2016 г. N 7;
Законом Республики Саха (Якутия) от 31 января 2008 г. 550-3 N 1115-III "О реализации отдельных полномочий в сфере лесных отношений в Республике Саха (Якутия)" // Якутские ведомости (приложение к газете Якутия) от 05 марта 2008 г. N 10, Сборнике законов Республики Саха (Якутия) (за 2007 - январь 2008 г.) от 30 января 2009 г., том 3;
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 15 марта 2011 г. N 522 "О Департаменте по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) // Якутские ведомости от 23 марта 2011 N 16;
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2011 г. N 637 "Об утверждении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд" // Якутские ведомости от 18 января 2012 г. N 3;
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 г. N 467 "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд в Республике Саха (Якутия), за исключением ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, для собственных нужд" // Газета Якутия от 05 декабря 2007 г. N 230;
настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.6. Для получения государственной услуги заявителем в лесничество предоставляются следующие документы:
а) письменное заявление, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его адрес; наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений; цели использования, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина);
б) копию паспорта с предъявлением подлинника;
в) для подтверждения потребности в древесине для удовлетворения собственных нужд:
для строительства жилых домов - копию правоустанавливающего документа на земельный участок;
для строительства надворных построек - копию правоустанавливающего документа на земельный участок;
для строительства домов и надворных построек на дачных, садовых и огородных земельных участках - копию правоустанавливающего документа на земельный участок;
для строительства и ремонта изгородей, навесов, иных собственных нужд - копию правоустанавливающего документа на земельный участок;
для строительства объектов сайылычного хозяйства - копию правоустанавливающего документа на земельный участок, справку органов местного самоуправления, подтверждающую ведение гражданином сайылычного хозяйства;
для ремонта жилых домов и надворных построек - копию правоустанавливающего документа на земельный участок, копию правоустанавливающего документа на здание, строение, сооружение, копию технического паспорта домовладения;
для ремонта домов и надворных построек на дачных, садовых и огородных земельных участках - копию правоустанавливающего документа на земельный участок, копию кадастрового паспорта на земельный участок;
для отопления жилых домов, надворных построек - копию технического паспорта домовладения или справки органов местного самоуправления поселений, городских округов о наличии в жилом доме, надворных постройках печного отопления на основании сведений похозяйственного учета;
для отопления домов и надворных построек на дачных, садовых и огородных земельных участках - копию правоустанавливающего документа на земельный участок, копию кадастрового паспорта на земельный участок;
для отопления охотничьего дома - копию охотничьего билета, копию договора возмездного оказания услуг о пользовании охотничьим домом на основании части 1 статьи 55 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
в) в случаях полной или частичной утраты (уничтожения) жилого дома, надворных построек в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера заявитель при обращении в уполномоченный орган с заявлением дополнительно представляет акт обследования жилого дома частного жилого сектора, составленный уполномоченной комиссией;
г) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
д) копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, осуществляемого в порядке и сроки, установленные федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия) и иными нормативными правовыми актами:
копия справки органа местного самоуправления по месту нахождения объекта индивидуального жилищного строительства с указанием его площади - для заготовки древесины для проведения ремонта объектов индивидуального жилищного строительства. Данный документ требуется в случае непредставления заявителем копии технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства;
копия справки органа местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения с указанием площади занимаемого жилого помещения и подтверждающей отсутствие в доме центрального отопления - для заготовки древесины для отопления жилых помещений, не имеющих центрального отопления. Данный документ требуется в случае непредставления заявителем копии технического паспорта жилого помещения;
копия разрешения на строительство - для заготовки древесины для строительства или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
Заявитель или его уполномоченный представитель вправе представить перечисленные документы по собственной инициативе лично. Перечисленные документы могут быть получены заявителем как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приостановлении и в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
превышение в сравнении с нормативами заявленных к заготовке объемов древесины;
отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателям;
отсутствие в заявлении одного или нескольких сведений, указанных в подпункте "а" пункта 2.6 настоящего Регламента;
непредставление или представление неполного пакета документов.
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок,
размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12. Время ожидания в очереди для подачи заявлений не может превышать 15 минут.
2.13. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14. Вход в здание оборудуется вывеской с наименованием Департамента, предусматривается парковка для автомашин.
Места для информирования заявителя оборудуются стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами бланков заявлений.
Кабинеты приема заявителя должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Места для ожидания и приема заявителя должны быть оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Департамент обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых оказывается государственная услуга;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи по преодолению барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели
доступности и качества государственной услуги
2.15. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Значение показателя составляет не более 2 взаимодействий продолжительностью не более 30 минут;
соблюдение срока предоставления государственной услуги. Продолжительность предоставления услуги не должна превышать сроки, установленные настоящим Регламентом;
количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги. Количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги должно равняться нулю;
количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги. Количество обоснованных жалоб должно равняться нулю.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16. Предоставление государственной услуги предусмотрено на базе Многофункционального центра.
2.17. Заявитель с помощью сервиса электронных услуг через официальный сайт Многофункционального центра может подать заявление на предоставление государственной услуги в электронном виде либо получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов без необходимости личного обращения к консультанту Многофункционального центра. Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) в формате .jpg, .doc, .docx, .pdf, .rar, .zip. Предоставление услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов. Срок консультирования не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления пакета документов.
Положение о предоставлении государственной услуги в электронной форме вступает с момента подписания соглашения о готовности предоставления государственной услуги в электронной форме между Департаментом и Многофункциональным центром.
2.18. В случае предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра срок исполнения государственной услуги увеличивается на 3 рабочих дня.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, решение о заключении договора либо решение об отказе в заключении договора с последующим уведомлением заявителя;
выдача (направление) заявителю договора либо уведомление об отказе в заключении договора.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствующее Лесничество.
3.2.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию поступившего заявления и прилагаемых к нему документов, является должностное лицо лесничества, назначенное приказом лесничества предоставлять государственную услугу (далее - исполнитель).
3.2.3. Исполнитель регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в журнале регистрации заявлений (далее - журнал регистрации).
На заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.4. Заявление, направленное заявителем с использованием Единого портала или Портала Республики Саха (Якутия), автоматически регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" и поступает на рассмотрение к исполнителю.
При получении заявления и документов с использованием Единого портала или Портала Республики Саха (Якутия) в день поступления заявления исполнитель:
распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;
проверяет наличие документов;
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы;
не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Лесничество, направляет заявителю уведомление о принятии заявления к рассмотрению. Уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется указанным заявителем в заявлении способом.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является исполнитель.
3.3.3. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, исполнитель в течение одного рабочего дня со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет подготовку и направление запроса:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве на земельный участок, о праве на жилой дом;
в органы местного самоуправления по месту жительства заявителей о предоставлении:
выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства заявителя.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
3.3.5. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Лесничество, регистрируются в журнале регистрации.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, решение о заключении договора либо уведомление об отказе в заключении договора:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является исполнитель.
3.4.3. Исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации и наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, исполнитель готовит проект уведомление об отказе в заключении договора с обоснованием причин отказа.
Уведомление об отказе в заключении договора подписывается руководителем Лесничества или лицом, его замещающим.
3.4.5. Заявление рассматривается в течение 10 дней с даты его получения.
3.4.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, исполнитель готовит решение о заключении договора.
Решение о заключении договора подписывается руководителем Лесничества или лицом, его замещающим.
3.4.7. В течение 30 дней с момента вынесения решения о заключении договора проводятся отвод и таксация лесосеки с составлением схемы расположения лесных насаждений (плана лесосеки), ведомости перечета деревьев, назначенных в рубку, ведомости материальной оценки лесосеки.
3.4.8. Договор подготавливается в соответствии с типовым договором купли-продажи лесных насаждений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 г. N 1178.
3.4.9. Расчет платы за лесные насаждения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 г. N 467 "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд в Республике Саха (Якутия), за исключением ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, для собственных нужд".
3.4.10. Договор и расчет платы за лесные насаждения подписываются руководителем Лесничества или лицом, его замещающим.
3.4.11. Договор заключается в течение 15 дней с момента составления документов, указанных в пункте 3.4.7 настоящего Регламента.
В случае заключения договора, в соответствии с которым осуществляется заготовка древесины гражданами для собственных нужд для целей отопления, договор заключается в течение 5 дней с даты принятия решения о заключении договора.
3.4.12. Результатом административной процедуры является подписание:
Подписание договора и расчета платы за лесные насаждения;
уведомление об отказе в заключении договора.
3.5. Выдача (направление) заявителю договора либо уведомление об отказе в заключении договора:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание договора либо уведомление об отказе в заключении договора.
3.5.2. Исполнитель информирует заявителя о готовности документов, указанных в подпункте 3.4.10 настоящего Регламента, в форме электронного документа, если в заявлении указан адрес электронной почты, и (или) в устной форме по телефону, указанному в заявлении.
Договор и расчет платы за лесные насаждения вручаются заявителю (его представителю) лично под роспись. Уведомление об отказе в заключении договора выдается заявителю или направляется ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о заключении договора.
3.5.3. При отсутствии в заявлении сведений о контактном телефоне либо в случае сообщения заявителем о невозможности получения документов, указанных в подпункте 3.4.10 пункта 3.4 настоящего Регламента, лично, исполнитель направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней с даты принятия решения, указанного в пункте 3.4.5 настоящего Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю двух экземпляров договора и расчета платы за лесные насаждения либо уведомления об отказе в заключении договора.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль исполнения установленных настоящим Регламентом административных процедур осуществляется руководителем Лесничества, должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица лесничеств, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц лесничества, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением должностными лицами лесничества, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).
4.5. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, устанавливается приказами Департамента:
4.5.1. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.5.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
4.5.4. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.5.5. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
4.5.5.1. Проведение текущего контроля не реже двух раз в год.
4.5.5.2. Проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.
4.5.6. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.5.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.
Жалоба адресуется руководителю Департамента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностного лица либо государственного служащего:
заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Департамента либо государственным служащим, обратившись с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, Единого портала либо Портала Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются заявителем в Правительство Республики Саха (Якутия).
5.10. Жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членам его семьи. При этом гражданину, направившему подобное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. При этом ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется письмо о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11.1. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.11.3. Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным должностным лицом.
5.11.4. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона - приемная Департамента 8 (4112) 50-74-09;
на официальном сайте: https://deples.sakha.gov.ru.
В таких сообщениях должна содержаться следующая информация: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (представителя юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения юридического лица);
фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы гражданина (юридического лица);
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд"
Прием и регистрация заявления |
Запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, решение о заключении договора либо решение об отказе в заключении договора с последующим уведомлением заявителя |
Выдача (направление) заявителю договора либо уведомление об отказе в заключении договора |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2017 г. N 2275 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.