Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 13 декабря 2017 г. N 2275
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) является предоставление государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда в аренду лесных участков без проведения торгов в соответствии с частями 3, 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются граждане (в том числе граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей) и юридические лица (далее - заявитель):
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Адрес местонахождения Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 22. График работы: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.; обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье - выходной.
Ответственным структурным подразделением Департамента за предоставление государственной услуги является - отдел использования лесов, ведения ЕГАИС и администрирования платежей (далее - отдел).
1.3.2. Государственная услуга предоставляется также на базе государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес местонахождения Многофункционального центра: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18. График работы: понедельник - суббота с 8.00 ч. до 20.00 ч. без перерыва на обед; воскресенье - выходной;
телефоны: 1616 (для городских номеров, МТС), 50-60-60 (для абонентов Билайн, Мегафон), 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный);
адрес официального сайта: http://www.mfcsakha.ru/;
адрес электронной почты: mfc@sakha.ru.
1.3.3. Адрес местонахождения территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия)): 677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, 37. График работы: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.; обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье - выходной;
телефон: (4112) 40-58-20;
адрес официального сайта: http://www.tol4.rosreestr.ru/;
адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru.
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по Республике Саха (Якутия)): 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, 2. График работы: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.; обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье - выходной;
телефоны: (4112) 39-30-00, 45-29-57;
адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/;
адрес электронной почты: u14@r14.nalog.ru.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом путем:
размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru;
размещения информации на информационном стенде Департамента;
размещения информации на официальном интернет-сайте Департамента: https://deples.sakha.gov.ru;
размещения информации в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал Республики Саха (Якутия)) по адресу: https://e-yakutia.ru;
личного консультирования;
консультирования по телефону.
1.3.5. Заявитель может обратиться за консультацией и предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 22, кабинет 717.
1.3.6. Личное консультирование по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 22, кабинет 717.
Справочные телефоны:
специалисты 8 (4112) 50-74-29, 50-74-24, 50-74-20;
приемная 8 (4112) 50-74-09, факс 42-41-50.
1.3.7. Адрес интернет-сайта Департамента: https://deples.sakha.gov.ru;
E-mail: deples@sakha.gov.ru.
1.3.8. На официальном сайте Департамента в сети Интернет (https://deples.sakha.gov.ru) размещается следующая информация:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
электронный адрес официального сайта;
график (режим) работы;
график приема заявителя;
сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент с приложениями;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема заявления (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
На информационных стендах, расположенных в помещениях приема заявлений, подлежит размещению следующая информация:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
номера телефонов консультантов;
график (режим) работы Департамента, график приема заявителя;
сведения о руководителе Департамента, номер его кабинета;
адрес официального сайта Департамента;
время ожидания в очереди на прием заявления для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
сроки предоставления государственной услуги;
формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителя;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.9. На Едином портале размещается следующая информация:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
электронный адрес официального сайта;
график (режим) работы;
график приема заявителя;
сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент с приложениями;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.10. На Портале Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
почтовый адрес;
адрес электронной почты;
электронный адрес официального сайта;
график (режим) работы;
график приема заявителя;
сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент с приложениями;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.11. Для получения государственной услуги заявители обращаются в Департамент с заявлением лично либо посредством почтового отправления. Государственная услуга предоставляется также на базе Многофункционального центра.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги - предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент).
2.2.1 Наименование органов государственной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия);
2) УФНС России по Республике Саха (Якутия);
3) Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия);
4) Многофункциональный центр.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. По части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации: решение об отказе в предоставлении лесных участков в аренду; решение о предоставлении лесного участка в аренду с подготовкой договора аренды лесного участка.
2.3.2. По части 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации:
решение об отказе заключения нового договора аренды;
решение о заключении нового договора аренды с подготовкой договора аренды лесного участка.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется в срок не более чем 33 календарных дня со дня поступления заявления.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение двух рабочих дней со дня подписания руководителем Департамента мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка или решения о предоставлении лесного участка в аренду.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)// "Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 29 октября 2001 г., N 44, ст. 4147;
Лесным кодексом Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. N 200-ФЗ // "Российская газета", 08 декабря 2006 г., N 277;
Федеральным законом от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"// "Российская газета", 08 декабря 2006 г., N 277;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"// "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168;
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"// "Российская газета", 05 мая 2006 г. N 95;
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"// "Российская газета", 08 апреля 2011 г. N 75;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных" // "Российская газета", 29 июля 2006 г. N 165;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"//Собрание законодательства РФ, 30 мая 2011 г. N 22, ст. 3169;
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 г. N 1003 "О типовом договоре аренды лесного участка"//Собрание законодательства Российской Федерации, 28 сентября 2015 г. N 39, ст. 5415;
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 г. N 445 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"// "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 08 февраля 2016 г.;
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" // "Российская газета", N 107, 20 мая 2011 г.;
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 г. N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов"// "Российская газета", N 186, 24 августа 2011 г.;
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 01 августа 2011 г. N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины" // "Российская газета", N 11, 20 января 2012 г.;
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги"// "Якутские ведомости", 21 апреля 2012 г. N 36;
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 15 марта 2011 г. N 522 "О Департаменте по лесным отношениям Республики Саха (Якутия)" //Якутские ведомости, 23 марта 2011 г. N 16; настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.6. Для получения государственной услуги в соответствии с частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации заявитель предоставляет письменное заявление, в котором указываются:
а) наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), реквизиты банковского счета - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)- для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета;
в) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;
г) обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;
д) кадастровый номер лесного участка;
е) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии);
ж) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.
з) способ получения результата государственной услуги (на почтовый адрес заявителя или лично в Департаменте по лесным отношениям РС (Я), г. Якутск, пр. Ленина, 22, каб. 717 или в Многофункциональном центре.
Для получения государственной услуги в соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации заявитель предоставляет письменное заявление, в котором указываются:
а) наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), реквизиты банковского счета - для юридического лица,
б) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета;
в) номер и дата подписания ранее заключенного договора аренды (в том числе дата государственной регистрации договора аренды), срок его действия, вид (виды) использования лесов, кадастровый номер лесного участка и (или) номер учетной записи в государственном лесном реестре;
г) планируемый срок действия нового договора аренды;
д) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.
е) способ получения результата государственной услуги (на почтовый адрес заявителя или лично в Департаменте по лесным отношениям РС (Я), г. Якутск, пр. Ленина, 22, каб. 717 или в Многофункциональном центре.
2.6.1. Перечень прилагаемых к заявлению документов:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
б) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости).
Копии документов, представляемые в соответствии с настоящим Регламентом, заверяются в установленном порядке (отдельно заверить каждый лист копии или прошить все листы, пронумеровать их и заверить на обратной стороне последнего листа на месте прошивки).
2.6.2. Заявитель подает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел использования лесов при непосредственном обращении, посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр или с использованием Единого портала и Портала Республики Саха (Якутия).
Заявление в форме электронного документа представляется посредством отправки через личный кабинет Единого портала и Портала Республики Саха (Якутия).
Дополнительно в заявлении указывается способ выдачи (направления) договора аренды лесного участка в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется заявителю посредством почтового отправления.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя.
Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале и Портале Республики Саха (Якутия).
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Портала Республики Саха (Якутия).
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7. Департамент получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
3) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов);
4) сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых);
5) сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов);
6) документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги по настоящему Регламенту.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень
оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Департамент принимает решение об отказе в предоставлении в аренду лесного участка в соответствии с частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации, а также случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации);
б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных Порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 г. N 445;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений;
г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка);
е) площадь лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на десять процентов;
ж) наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
2.11.1. Департамент принимает решение об отказе в предоставлении в аренду лесного участка в соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации при несоблюдении хотя бы одного из следующих условий:
1) заявление о заключении нового договора аренды такого лесного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом позднее чем за три месяца и ранее чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды лесного участка;
2) заключенный ранее договор аренды такого лесного участка был расторгнут с этим заявителем по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 24 Лесного кодекса Российской Федерации;
3) наличие случаев неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды такого лесного участка этим гражданином или этим юридическим лицом;
4) наличие случаев несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;
5) условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка;
6) лесной участок предоставляется не для тех же видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее;
7) на момент заключения нового договора аренды такого лесного участка отсутствуют предусмотренные частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации основания для предоставления без проведения торгов лесного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.
Порядок,
размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Время ожидания в очереди для подачи заявлений не может превышать 15 минут.
2.14. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент, в порядке делопроизводства.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16. Вход в здание оборудуется вывеской с наименованием Департамента, предусматривается парковка для автомашин.
Места для информирования заявителей оборудуются стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами бланков заявлений.
Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Места для ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланками заявлений о предоставлении государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Департамент обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых оказывается государственная услуга;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи по преодолению барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели
доступности и качества государственной услуги
2.17. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Значение показателя составляет не более 2 взаимодействий продолжительностью не более 30 минут;
соблюдение срока предоставления государственной услуги. Продолжительность предоставления услуги не должна превышать сроки, установленные настоящим Регламентом;
количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги. Количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги должно равняться нулю;
количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги. Количество обоснованных жалоб должно равняться нулю.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18. Предоставление государственной услуги предусмотрено на базе Многофункционального центра.
2.19. Заявитель с помощью сервиса электронных услуг через официальный сайт Многофункционального центра может подать заявление на предоставление государственной услуги в электронном виде либо получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов без необходимости личного обращения к консультанту Многофункционального центра. Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) в формате .jpg, .doc, .docx, .pdf, .rar, .zip. Предоставление услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов. Срок консультирования не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления пакета документов.
Положение о предоставлении государственной услуги в электронной форме вступает с момента подписания соглашения о готовности предоставления государственной услуги в электронной форме между Департаментом и Многофункциональным центром.
2.20. В случае предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра срок исполнения государственной услуги увеличивается на 3 рабочих дня.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя;
взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, подготовка, согласование и принятие распоряжения либо подготовка и подписание письма об отказе;
подготовка договора аренды лесного участка и выдача (направление) его заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, в Департамент.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) заявителем в Департамент в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Департамента, уполномоченный принимать документы.
3.2.4. При получении заявления и документов на личном приеме, посредством почтовой связи специалист Департамента, уполномоченный принимать документы:
проверяет наличие документов;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет ее своей подписью, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, оригиналы возвращает заявителю в день приема документов;
регистрирует заявление.
3.2.5. Заявление, направленное заявителем с использованием Единого портала или Портала Республики Саха (Якутия), автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступает на рассмотрение к специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги (далее также - Исполнитель).
При получении заявления и документов с использованием Единого портала, Портала Республики Саха (Якутия) исполнитель не позднее следующего рабочего дня:
распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;
проверяет наличие документов;
передает заявление и прилагаемые к нему документы для регистрации специалисту Департамента, уполномоченному принимать документы.
Исполнитель контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Республики Саха (Якутия).
3.2.6. При обращении заявителя в Многофункциональный центр его сотрудник на приеме устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность. В день обращения заявителя сотрудник Многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в автоматизированной системе Многофункционального центра и перевод заявления и прилагаемых к нему документов в электронную форму, заявителю на руки выдается расписка о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Сотрудником Многофункционального центра не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления осуществляются передача электронного документа в Департамент по защищенным каналам, а также направление оригинала заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент почтовым отправлением или курьером.
3.2.7. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Департамент заявления и документы. На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и их порядкового номера.
3.2.8. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение исполнителю.
При получении заявления посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр, Единый портал или Портал Республики Саха (Якутия) исполнитель направляет заявителю уведомление о получении заявления способом, указанным заявителем в заявлении, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.
3.2.9. Максимальный срок административной процедуры - один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
3.2.10. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их исполнителю.
3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является исполнитель.
3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в отдел зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в ФНС России (ее территориальные органы) о предоставлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведений о постановке на учет в налоговом органе.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Департамент передаются исполнителю.
3.3.5. Максимальный срок административной процедуры не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.4. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, подготовка, согласование и принятие распоряжения либо подготовка и подписание письма об отказе:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, а также получение исполнителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является исполнитель.
3.4.3. Исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении лесных участков в аренду, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Регламента.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, полученных с использованием Единого портала или Портала Республики Саха (Якутия), через Многофункциональный центр, происходит в том же порядке, что и заявлений, полученных лично от заявителя или по почте.
В случае установления оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого заявления в отдел использования лесов исполнитель направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений.
3.4.4. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Регламента, исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и принятие распоряжения.
3.4.5. Распоряжение должно содержать следующие сведения:
о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
о местоположении и площади лесного участка;
кадастровый номер лесного участка;
о цели (целях) и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;
о сроке подготовки и заключения договора аренды лесного участка.
3.4.6. Исполнитель не позднее одного рабочего дня со дня принятия распоряжения информирует заявителя о готовности распоряжения по телефону и (или) через личный кабинет Единого портала, Портала Республики Саха (Якутия) или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в заявлении.
3.4.7. В случае невозможности получения заявителем решения лично в отделе, решение с сопроводительным письмом направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня принятия решения.
3.4.8. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Регламента, исполнитель принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, обеспечивает подготовку и подписание письма об отказе.
Письмо об отказе должно содержать все основания отказа.
Письмо об отказе подписывается руководителем Департамента или лицом, его замещающим, и направляется заявителю в течение двух рабочих дней со дня его подписания способом, указанным заявителем в заявлении.
В случае если заявитель не указал в заявлении способ предоставления ему результата предоставления государственной услуги, письмо об отказе направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.9. Максимальный срок административной процедуры составляет 30 календарных дней с даты получения Департаментом заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.4.10. Результатом административной процедуры является:
по части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации:
решение об отказе в предоставлении лесных участков в аренду;
решение о предоставлении лесного участка в аренду;
по части 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации:
решение об отказе заключения нового договора аренды;
решение о заключении нового договора аренды.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.5. Подготовка договора аренды лесного участка:
3.5.1. Договор аренды лесного участка подготавливается на основании решения.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является исполнитель.
3.5.3. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения.
3.5.4. Исполнитель в течение трех дней с даты принятия решения, подготавливает проект договора аренды лесного участка (далее - договор) в соответствии с типовым договором аренды лесного участка.
3.5.5. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня принятия решения.
3.5.6. Результатом административной процедуры является подготовленный договор.
4. Контроль исполнения настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется в процессе предоставления услуги, руководителем отдела Департамента.
4.2. Осуществление планового и внепланового контроля за исполнением специалистами отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется первым заместителем руководителя Департамента по распределению обязанностей.
4.3. Плановый контроль над соблюдением последовательности действий по исполнению настоящего Регламента и принятием решений специалистами осуществляется ежеквартально.
4.4. Плановый и внеплановый контроль включают контроль исполнения настоящего Регламента, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих проверку.
4.5. По результатам контроля при выявлении нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующего законодательства и настоящего Регламента.
4.6. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
в целях контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Департамента при предоставлении государственной услуги.
4.7. Контроль со стороны граждан за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем обращения в Департамент с целью получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.
Жалоба адресуется руководителю Департамента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностного лица либо государственного служащего:
заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Департамента либо государственным служащим, обратившись с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, Единого портала либо Портала Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются заявителем в Правительство Республики Саха (Якутия) на имя первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
5.10. Жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членам его семьи. При этом гражданину, направившему подобное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. При этом ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11.1. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.11.3. Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным должностным лицом.
5.11.4. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона - приемная Департамента 50-74-09;
на официальном сайте: http://sakha.gov.ru/deples.
В таких сообщениях должна содержаться следующая информация: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (представителя юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения юридического лица);
фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы гражданина (юридического лица);
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги
Прием, регистрация и передача заявления и приложенных к нему документов - прием и регистрация заявления |
Рассмотрение заявления с приложенными документами и подготовка проекта решения о предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду: рассмотрение заявления с приложенными документами руководителем Отдела использования лесов (лицо, его замещающее); получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов документов; рассмотрение заявления с приложенными документами специалистом Отдела использования лесов; подготовка проекта решения о предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду либо проекта решения об отказе в предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду и направление на подписание руководителю Департамента |
/-------------------------\ /---------------------------\
|Подписание, регистрация, | |Подписание, регистрация, |
|направление или вручение | |направление или вручение |
|заявителю решения о | |заявителю решения об отказе|
|предоставлении в границах| |в предоставлении в границах|
|земель лесного фонда | |земель лесного фонда лесных|
|лесных участков в аренду:| |участков в аренду: |
|- подписание решения о | |- подписание решения об |
|предоставлении в границах| |отказе в предоставлении в |
|земель лесного фонда | |границах земель лесного |
|лесных участков в аренду;| |фонда лесных участков в |
|- регистрация решения о | |аренду; |
|предоставлении в границах| |- регистрация решения об |
|земель лесного фонда | |отказе в предоставлении в |
|лесных участков в аренду;| |границах земель лесного |
|- направление или | |фонда лесных участков в |
|вручение заявителю | |аренду и уведомление |
|решение о | |заявителя; |
| | |- направление или вручение |
| | |заявителю решения об отказе|
| | |в предоставлении в границах|
| | |земель лесного фонда лесных|
| | |участков в аренду |
\-------------------------/ \---------------------------/
Подготовка проекта договора аренды лесного участка и направление или вручение его заявителю: - изготовление проекта договора аренды лесного участка; - согласование проекта договора аренды лесного участка; - подписание договора аренды лесного участка; |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2017 г. N 2275 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.