В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях эффективной реализации решения Нерюнгринского районного Совета депутатов от 22.12.2017 N 8-42 "О бюджете Нерюнгринского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Нерюнгринская районная администрация постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Нерюнгринского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - местный бюджет).
2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 01 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней 2018 года.
3. Главным администраторам доходов местного бюджета в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) направить информацию и необходимые документы соответствующим главным администраторам доходов государственного бюджета от возврата остатков о наличии потребности в неиспользованных по состоянию на 01 января 2018 года остатках субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из государственного бюджета местному бюджету, для ее подтверждения соответствующими главными администраторами доходов государственного бюджета.
4. Не использованные на 01 января 2018 года остатки средств, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, установленном Нерюнгринской районной администрацией.
Указанные остатки средств могут использоваться муниципальными бюджетными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности на те же цели в соответствии с вышеуказанным порядком, установленным Нерюнгринской районной администрацией.
5. Бюджетные учреждения обеспечивают возврат в местный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), - не позднее 01 марта 2018 года.
Неиспользованные на 01 января 2018 года остатки средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям из местного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в 2018 году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
6. Установить, что в 2018 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, при исполнении местного бюджета учитываются на лицевых счетах, открытых получателями средств бюджета Нерюнгринского района и бюджетов поселений Нерюнгринского района в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).
7. Отделу опеки и попечительства Нерюнгринской районной администрации (Калашникова Н.В.), осуществляющему переданные полномочия Республики Саха (Якутия), источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, в срок до 1 февраля 2018 года проанализировать достаточность выделенной суммы средств, для надлежащего исполнения переданных полномочий. При выявлении недостатка средств, своевременно обратиться в соответствующий орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по вопросу выделения дополнительного объема единой субвенции.
8. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:
8.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году по договорам (контрактам):
- о подписке на печатные издания и их приобретение;
- об обучении на курсах повышения квалификации и в высших учебных заведениях;
- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
- обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- аренды помещений для проведения разовых мероприятий;
- найма транспорта для перевозки пассажиров и грузов при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
- на текущий ремонт оборудования и инвентаря при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
- на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий;
- на услуги по проверке достоверности определения сметной стоимости на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, проектно-сметная документация по которым не подлежит государственной экспертизе;
- предметом которого является приобретение для обеспечения нужд муниципального образования "Нерюнгринский район" нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, принятым в порядке, установленном соответственно Нерюнгринской районной администрации;
- на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям и сооружениям водопроводно-канализационного хозяйства;
- на услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, в том числе взносы за участие в указанных мероприятиях;
- по договорам (контрактам) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
- найма жилых помещений при служебных командировках;
- на приобретение топлива, используемого для выезда транспорта на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
8.2. В размере до 50 процентов суммы договора (контракта), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году за счет средств местного бюджета по договорам (контрактам) на приобретение специализированного оборудования, инвентаря для подготовки к пожароопасному сезону в Нерюнгринском районе.
8.3. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "Нерюнгринский район" на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключенным в соответствии с постановлением Нерюнгринской районной администрации от 18.09.2017 N 1633 "Об утверждении правил принятия решений о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "Нерюнгринский район", соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств".
8.4. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством.
9. Установить, что главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Нерюнгринского района, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнение работ и оказание услуг условий об авансовых платежах в объёме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных пунктом 8 настоящего постановления.
10. Главным распорядителям бюджетных средств в отношении подведомственных им заказчиков обеспечить согласование в планах-графиках условий об авансовых платежах в размере, не превышающем установленные пунктами 8.1. - 8.4. настоящего постановления.
11. Муниципальным заказчикам Нерюнгринского района завершить формирование, утверждение планов-графиков закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд в 2018 году, обеспечить их размещение в Единой информационной системе в сфере закупок в сроки, установленные законодательством и представить их в МКУ "Управление муниципальной собственностью и закупками Нерюнгринского района".
В целях своевременного освоения бюджетных средств муниципальным заказчикам Нерюнгринского района вести контроль осуществления закупок товаров, работ, услуг в сроки, утвержденные планом-графиком закупок на 2018 год.
12. Главным администраторам доходов местного бюджета:
12.1. Обеспечить исполнение плановых поступлений по закрепленным источникам доходов местного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате.
12.2. Представить не позднее 15 января 2018 года в Управление финансов Нерюнгринской районной администрации (далее - Управление финансов) прогноз поступлений по доходам местного бюджета на 2018 год с помесячным распределением.
12.3. В случае внесения изменений в решение Нерюнгринского районного Совета депутатов от 22.12.2017 N 8-42 "О бюджете Нерюнгринского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - решение о бюджете) в части поступлений доходов представлять в Управление финансов в недельный срок со дня принятия решения Нерюнгринского районного Совета депутатов о внесении изменений в решение Нерюнгринского районного Совета депутатов "О бюджете Нерюнгринского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с помесячным распределением.
12.4. Представлять в Управление финансов предложения по уточнению прогнозных назначений по закрепленным источникам доходов местного бюджета с целью формирования проекта решения Нерюнгринского районного Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете Нерюнгринского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
12.5. Представлять не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление финансов аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части поступлений по закрепленным доходам.
13. Органам местного самоуправления, главным распорядителям бюджетных средств, руководителям муниципальных учреждений:
13.1. Установить запрет на принятие в 2018 году новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.
13.2. Не допускать увеличения количества муниципальных учреждений, штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в течение финансового года, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством государственных полномочий.
13.3. В срок не позднее 01 февраля 2018 года представить в Управление финансов Нерюнгринской районной администрации расчеты фонда оплаты труда и штатные расписания казенных учреждений на текущий год.
13.4. Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления производить в пределах нормативов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).
13.5. Обеспечить эффективное расходование бюджетных средств на содержание органов местного самоуправления МО "Нерюнгринский район", оптимизировать расходы на услуги связи, служебные командировки, представительские расходы.
13.6. Запретить оплату за счет средств местного бюджета приобретения питьевой воды (за исключением проведения совещаний, семинаров, круглых столов), питания участников семинаров, совещаний и ведомственных мероприятий, за исключением питания в соответствии с утвержденными нормами:
- детей, студентов, инвалидов, ветеранов труда и тыла, ветеранов войны;
- спортсменов, тренеров, массажистов, участвующих в спортивных мероприятиях, включенных в единый календарный план спортивных мероприятий;
- участников протокольных мероприятий Нерюнгринской районной администрации.
13.7. В целях снижения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам осуществлять ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, разработать план мероприятий по снижению объемов задолженности и недопущению дальнейшего роста просроченной задолженности по принятым обязательствам текущего финансового года и обеспечить выполнение мероприятий плана.
13.8. Обеспечить своевременные расчеты с поставщиками коммунальных и прочих услуг, не допускать возникновение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и публичным обязательствам, необоснованное авансирование поставщиков услуг.
13.9. Предусмотреть в полном объеме средства на уплату налогов, обеспечить своевременную и полную уплату всех платежей, в том числе во внебюджетные фонды и в фонд капитального ремонта.
13.10. В заключаемых соглашениях на предоставление субсидий предусмотреть меры ответственности в случае несоблюдения условий заключенных соглашений, представления отчетов об использовании средств субсидий с указанием физических показателей и приложением подтверждающих документов, обеспечить контроль за их соблюдением.
13.11. Усилить контроль за соблюдением условий, цели и порядков предоставления субсидий и грантов в форме субсидий в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13.12. В целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита представить в Управление финансов Нерюнгринской районной администрации:
- не позднее 20 февраля 2018 года - информацию о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 2017 год;
- не позднее 01 декабря 2018 года - план контрольных и аудиторских проверок на 2019 год.
13.13. В полной мере исполнять бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
13.14. В порядках и соглашениях о предоставлении субсидий из бюджета Нерюнгринского района по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить в качестве условий предоставления и расходования субсидии обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий.
13.15. В срок не позднее 15 января 2018 года утвердить нормативы затрат на единицу муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальными учреждениями, и довести в установленном порядке муниципальные задания муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
13.16. В срок до 20 января 2018 года обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений и занесение их в программный комплекс "АЦК-Планирование".
13.17. При формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений обеспечить контроль за формированием фонда оплаты труда с начислениями в пределах доведенных параметров и установленной численности.
13.18. Осуществлять ежеквартальный контроль за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Нерюнгринского района.
13.19. Обеспечить направление средств бюджетных и автономных учреждений, полученных от приносящей доход деятельности, на финансирование мероприятий, непосредственно связанных с выполнением муниципального задания и достижение целей, определенных уставами учреждений.
13.20. Провести полную инвентаризацию остаточной стоимости движимого и недвижимого имущества, оформленного в муниципальную собственность, по состоянию на 01.01.2018 года для уплаты налога на имущество организаций и представить сводную информацию в разрезе муниципальных учреждений и видов имущества в Управление финансов Нерюнгринской районной администрации в срок не позднее 01.03.2018 года.
13.21. Принимать меры по снятию с учета фактически отсутствующих основных средств, не допускать начисления и уплаты налога на имущество организаций с фактически отсутствующего имущества.
13.22. В случае сдачи муниципальными учреждениями в аренду муниципального имущества коммунальные расходы и содержание указанного имущества производить за счет приносящей доход деятельности. Не допускать муниципальными учреждениями оплату за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) аренды и содержание арендуемого имущества без правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, без согласования с учредителем.
13.23. Установить контроль за недопущением бюджетными и автономными учреждениями за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) расходов, не предусмотренных нормативными затратами на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), расходов по приносящей доход деятельности.
13.24. Обеспечить своевременное и эффективное освоение средств, межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
13.25. Обеспечить своевременное размещение на официальном сайте муниципального образования полной информации о бюджетном процессе в муниципальном образовании для последующего ее размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации информационной системы управления "Электронный бюджет" по перечню, установленному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
13.26. Обеспечить ведение перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в подсистемах Электронного бюджета.
13.27. Провести полную инвентаризацию остаточной стоимости основных фондов, оформленных в муниципальную собственность, для уплаты налога на имущество организаций.
13.28. При предоставлении межбюджетных трансфертов в случаях централизации закупок, указанных в пункте 17.24 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.12.2017 N 405 "О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", обеспечить своевременное формирование заявок на закупки и направление в уполномоченный орган в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков, утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 года N 2425.
13.29. Принять меры по предотвращению нарушений, связанных с приемкой и оплатой фактически невыполненных работ, в том числе при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.
13.30. Проводить работу по недопущению наращивания объёма муниципального долга, усилить контроль за соблюдением предельного объёма муниципального долга.
14. Ответственным исполнителям муниципальных программ Нерюнгринского района:
14.1. В срок до 15 февраля 2018 года в целях качественного планирования исполнения местного бюджета разработать и утвердить календарные планы-графики исполнения мероприятий муниципальных программ.
14.2. При разработке и внесении изменений в муниципальные программы обеспечить соответствие целевых индикаторов (показателей) показателям, установленным в соответствующих государственных программах Республики Саха (Якутия) для МО "Нерюнгринский район", с принятием мер по их достижению.
14.3. В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить внесение изменений в муниципальные программы Нерюнгринского района в целях приведения в соответствие решению "О бюджете Нерюнгринского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
15. МКУ Управление образования Нерюнгринского района (Вицина О.А.), МКУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (Назарчук С.В.) не позднее 01 июня 2018 года утвердить правовым актом Нерюнгринской районной администрации планы комплектования классов-комплектов, групп и контингентов воспитанников и учащихся муниципальных образовательных учреждений на 2018-2019 учебный год.
16. МКУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (Назарчук С.В.), отделу ГО и ЧС Нерюнгринской районной администрации (Мироняк Ю.В.), отделу архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации (Нестеренко Н.Н.), в срок не позднее 01 февраля 2018 года внести на рассмотрение Нерюнгринской районной администрации:
16.1. Соглашения с городскими и сельским поселениями Нерюнгринского района о принятии Нерюнгринским районом осуществления отдельных полномочий по вопросам местного значения поселений.
16.2. Провести работу с поселениями Нерюнгринского района по выделению межбюджетных трансфертов в бюджет Нерюнгринского района в объеме, достаточном для надлежащего исполнения переданных полномочий и своевременному их финансированию.
17. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельского поселений Нерюнгринского района:
17.1. Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления предусмотреть в пределах нормативов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).
17.2. Не принимать новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.
17.3. Не допускать увеличения количества муниципальных учреждений, штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в течение финансового года, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством государственных полномочий.
17.4. Не допускать осуществления расходов на содержание зданий при условии ввода в эксплуатацию нового объекта, введенного в порядке замены.
17.5. Обеспечить своевременное и эффективное освоение межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
17.6. В целях снижения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования осуществлять ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, разработать план мероприятий по снижению объемов задолженности и недопущению дальнейшего роста просроченной задолженности по принятым обязательствам текущего финансового года.
17.7. Не допускать просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников муниципальных учреждений, расчетам с поставщиками коммунальных услуг, публичным обязательствам.
17.8. Проводить работу по недопущению наращивания объёма муниципального долга.
17.9. Обеспечить контроль за соблюдением предельного объёма муниципального долга.
17.10. Формирование объёма субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на текущий год осуществлять на основе утвержденных нормативных затрат на оказание услуг (работ).
17.11. Провести полную инвентаризацию остаточной стоимости основных фондов, оформленных в муниципальную собственность, для уплаты налога на имущество организаций.
17.12. При предоставлении межбюджетных трансфертов в случаях централизации закупок, указанных в пункте 17.24 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.12.2017 N 405 "О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", обеспечить своевременное формирование заявок на закупки и направление в уполномоченный орган в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков, утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 года N 2425.
17.13. Принять меры по предотвращению нарушений, связанных с приемкой и оплатой фактически невыполненных работ, в том числе при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.
17.14. Обеспечить своевременное размещение на официальном сайте муниципального образования полной информации о бюджетном процессе в муниципальном образовании для последующего ее размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации информационной системы управления "Электронный бюджет" по перечню, установленному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
17.15. Обеспечить ведение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в подсистемах Электронного бюджета.
17.16. Осуществлять постоянный контроль за размещением муниципальными учреждениями необходимой информации в срок и в полном объеме в информационно-аналитической системе "Мониторинг численности и заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия)".
17.17. Обеспечить возврат неиспользованных по состоянию на 1 января 2018 года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в течение первых 10 рабочих дней 2017 года в доход бюджета Нерюнгринского района для последующего перечисления в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
17.18. Обеспечить представление необходимых документов главным администраторам средств государственного бюджета для подтверждения потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов по состоянию на 01 января 2018 года не позднее 5 рабочих дней со дня поступления указанных средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
18. Комитету земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района (Чехунов А.Б.), заместителям главы Нерюнгринской районной администрации установить постоянный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью курируемых муниципальных унитарных предприятий.
19. МУ "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района" (Хорошилова Л.И.) осуществлять постоянный контроль за размещением муниципальными учреждениями необходимой информации в срок и в полном объеме в информационно-аналитической системе "Мониторинг численности и заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия)".
20. Установить персональную ответственность руководителей главных распорядителей бюджетных средств Нерюнгринского района, заместителей главы
Нерюнгринской районной администрации по курируемым направлениям за исполнение настоящего постановления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
21. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
22. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
23. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
В.Н. Станиловский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2017 г. N 2253 "О мерах по реализации решения Нерюнгринского районного Совета депутатов "О бюджете Нерюнгринского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2017 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 11 января 2018 г. N 1