Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Концепции повышения качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг в электронной
форме по принципу "одного окна" в
Республике Саха (Якутия)
на 2017 - 2021 годы
и на перспективу до 2030 года
Система
целевых индикаторов и показателей Концепции
N |
Показатели |
Единица измерения |
2016 факт |
2017 оценка |
Прогноз |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1. |
Доля граждан Республики Саха (Якутия), использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
38,3 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
2. |
Доля населенных пунктов с администрациями муниципальных образований, обеспеченных Центрами обслуживания Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) |
% |
47,6 |
50 |
55 |
60 |
70 |
80 |
3. |
Доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА, достигших 14-летнего возраста |
% |
30,6 |
50 |
70 |
75 |
80 |
80 |
4. |
Доля государственных услуг, переведенных в электронную форму (распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) N 689-р от 06 июля 2011 г. "Об утверждении перечней услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)") реализованных на государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - Портал) |
% |
12 |
35 |
45 |
50 |
60 |
65 |
5. |
Количество заявлений на получение государственных и муниципальных услуг, поданных в электронной форме посредством Портала (показатель на основании отчетов, выгружаемых из технической части Портала) |
% |
420 |
600 |
5000 |
10 000 |
25 000 |
50 000 |
6. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
- |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
7. |
Количество государственных и муниципальных услуг, заявления на получение которых оформляются через Портал в электронной форме, и имеется возможность получения бумажных результатов услуг через государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (по нарастающей) |
Ед. |
- |
2 |
7 |
12 |
20 |
40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.