Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 30 января 2018 г. N 2386
Правила
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2018 - 2022 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее соответственно - мероприятия по благоустройству парков, субсидии).
2. В настоящих Правилах под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения, расположенная в пределах городов Республики Саха (Якутия) с численностью населения менее 20 тыс. человек.
3. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидии перечисляются муниципальным образованиям, которые представили заявку главы муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые утверждаются Министерством.
5. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
5.1. Наличие утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы с учетом методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
5.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по благоустройству парков в рамках реализации муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы.
5.3. Возврат муниципальным образованием субсидии в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 августа 2010 г. N 384.
5.4. Отсутствие нецелевого использования субсидии, предоставленной муниципальному образованию на благоустройство территорий, в предшествующие годы.
6. Критерии отбора муниципальных образований:
6.1. Муниципальное образование Республики Саха (Якутия) - город с численностью населения более 1 тыс. человек и менее 20 тыс. человек.
6.2. Наличие озелененной территории многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенной для периодического массового отдыха населения в пределах населенного пункта.
7. Субсидии не предоставляются следующим муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия):
7.1. Муниципальным образованиям, ранее получавшим субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на мероприятия по благоустройству парков.
7.2. Монопрофильным муниципальным образованиям.
8. Средства субсидии предоставляются муниципальным образованиям - городам по годам с ранжированием по численности населения согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Численность населения муниципального образования устанавливается по данным на 01 января 2017 года, размещенным на официальном сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия).
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и муниципальным образованием, заключаемого на очередной финансовый год в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством (далее - соглашения), и содержащего следующие положения:
10.1. Размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств.
10.2. Значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению:
N п/п |
Наименование обязательства |
Срок исполнения |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
1 |
При наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве: утверждение нормативным правовым актом муниципального образования порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству, и перечня работ по благоустройству |
01 февраля года получения субсидии |
Утверждение нормативного правового акта в установленный срок |
1 |
2 |
При наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве: утверждение и опубликование порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству, и перечня работ по благоустройству |
Не позднее 15 февраля года получения субсидии |
Утверждение нормативного правового акта в установленный срок |
1 |
3 |
Принятие решения о выборе парка, подлежащего благоустройству, с учетом результатов общественного обсуждения (30 дней) |
Не позднее 01 апреля года получения субсидии |
Утверждение нормативного правового акта в установленный срок |
1 |
4 |
Утверждение дизайн-проекта благоустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству, подлежащих реализации, с учетом результатов общественных обсуждений |
Не позднее 01 апреля года получения субсидии |
Утверждение дизайн-проекта в установленный срок |
1 |
10.3. Реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
10.4. Обязательства муниципальных образований - получателей указанных средств:
10.4.1. При наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01 марта 2018 года.
10.4.2. При наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 февраля 2018 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии.
10.4.3. Не позднее 01 апреля с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в год предоставления субсидии, обеспечить утверждение дизайн - проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в году предоставления субсидии, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения.
10.4.4. Обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка в установленные сроки.
10.5. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
10.6. Порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением.
10.7. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.
10.8. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10.9. Условие о вступлении в силу соглашения.
11. Нижний уровень финансового обеспечения муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
от 20% и выше - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
Для муниципальных образований с отрицательным трансфертом - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 20%. Для муниципальных образований с уровнем финансовой обеспеченности свыше 1 - не менее 15%.
Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию муниципальных программ, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальных программ, не обеспечивает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), субсидия из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляется в размере, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования. Остатки субсидии перераспределяются не позднее 01 мая между получателями субсидии, обеспечивающими достаточный уровень обеспечения расходных обязательств.
12. В случае невыполнения обязательств, указанных в подпунктах 10.5.1-10.5.3 настоящих Правил, в установленный срок перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования приостанавливается до выполнения указанных обязательств.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, предоставленной бюджетам муниципальных образований, согласно пункту 10.2 к настоящим Правилам и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.
14. При недостижении значений показателей результативности объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
- объем субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
k - коэффициент возврата субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Коэффициент возврата субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
При расчете коэффициента возврата субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
15. Неиспользованные по состоянию на 01 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Субсидия, в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае выявления в результате проведения проверок фактов предоставления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
18. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством. Органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) осуществляют контроль за предоставленными субсидиями в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их деятельность.
Приложение
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из
государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на поддержку
обустройства мест массового
отдыха населения
(городских парков)
на 2018 - 2022 годы
Распределение
субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям - городам с численностью населения менее 20 тыс. человек на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2018 - 2022 годы
тыс. руб.
Город |
Численность населения по состоянию на 01.01.2017 |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
Всего |
Федеральный бюджет |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
Всего |
Федеральный бюджет |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
Всего |
Федеральный бюджет |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
Всего |
Федеральный бюджет |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
||
Город Вилюйск |
11279 |
4 499,10 |
3 536,00 |
963,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Город Олекминск |
10475 |
|
|
|
4 500,00 |
3 609,00 |
891,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Город Нюрба |
9850 |
|
|
|
|
|
|
4 500,00 |
3 609,00 |
891,00 |
|
|
|
|
|
|
Город Томмот |
7553 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 500,00 |
3 609,00 |
891,00 |
|
|
|
Город Среднеколымск |
3490 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 500,00 |
1 804,50 |
2 695,50 |
Город Верхоянск |
1131 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 500,00 |
1 804,50 |
2 695,50 |
Итого |
43778 |
4 499,10 |
3 536,00 |
963,10 |
4 500,00 |
3 609,00 |
891,00 |
4 500,00 |
3 609,00 |
891,00 |
4 500,00 |
3 609,00 |
891,00 |
9 000,00 |
3 609,00 |
5 391,00 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 30 января 2018 г. N 2386 "О внесении изменений в государственную программу Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.