Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу МЗ РС (Я)
от 11.12.2017 г. N 01-07/1985
Правила
организации деятельности коек акушерского ухода для беременных женщин
1. Настоящие Правила регулируют порядок организации деятельности коек акушерского ухода для беременных женщин в структуре акушерских стационаров медицинских организаций: Перинатального центра N 1 ГАУ РС (Я) "РБ N 1-НЦМ", перинатального центра N 2 ГАУ РС (Я) "РБ N 1-НЦМ", ГБУ РС (Я) "Якутская городская клиническая больница".
2. Койки акушерского ухода предназначены для оказания медицинской помощи в стационарных условиях женщинам в период беременности, проживающим в районах, отдаленных от акушерских стационаров и не имеющих прямых показаний для направления в отделение патологии беременности, но нуждающихся в медицинском наблюдении для предотвращения развития возможных осложнений.
3. Койки акушерского ухода предназначены для проведения курса лечения, направленного на предупреждение осложнений беременности, а также проведения оздоровительных мероприятий женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, нуждающимся в медицинской помощи и социальном уходе.
4. Койки акушерского ухода осуществляют следующие функции:
квалифицированный медицинский уход за беременными женщинами;
своевременное выполнение врачебных назначений и процедур;
динамическое наблюдение за состоянием беременных женщин и течением беременности;
своевременная диагностика осложнений беременности;
своевременный перевод беременных женщин при ухудшении их состояния в акушерские стационары;
обеспечение питанием, в том числе диетическим, в соответствии с врачебными рекомендациями;
приглашение на договорной основе психологов (медицинских психологов), психотерапевтов, юристов для консультации пациентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.