Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 11 апреля 2018 г. N 97
Положение
о порядках, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации гражданам, признанным в установленном порядке безработными, гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственных учреждений службы занятости населения, и незанятым гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы в государственных учреждениях службы занятости, в Республике Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") и устанавливает порядок, условия предоставления и размеры единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации гражданам, признанным в установленном порядке безработными, гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственных учреждений службы занятости населения, и незанятым гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы в государственных учреждениях службы занятости населения, в Республике Саха (Якутия).
1.2. Для целей настоящего Положения под незанятыми гражданами, зарегистрированными в целях поиска подходящей работы в государственных учреждениях службы занятости населения, понимаются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в государственных учреждениях службы занятости населения в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 г. N 891, и не относящиеся к категории занятых, указанных в статье 2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
1.3. Предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также предоставление единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - единовременная финансовая помощь) осуществляются государственными учреждениями службы занятости населения Республики Саха (Якутия) (далее - центрами занятости населения) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах доведенных до них Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - уполномоченный орган) лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в отношении следующих категорий граждан:
1) граждан, признанных в установленном порядке безработными в соответствии с Правилами регистрации безработных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 г. N 891, государственными учреждениями службы занятости населения Республики Саха (Якутия);
2) граждан, признанных в установленном порядке безработными в соответствии с Правилами регистрации безработных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 г. N 891, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению государственных учреждений службы занятости населения Республики Саха (Якутия);
3) незанятых граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы в государственных учреждениях службы занятости населения Республики Саха (Якутия) (далее - незанятые граждане).
1.4. Преимущественное право на получение единовременной финансовой помощи имеют следующие категории граждан:
инвалиды;
одинокие, многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
выпускники образовательных организаций агротехнологической направленности в сельской местности по востребованным направлениям;
лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
Преимущественное право на получение единовременной финансовой помощи имеют категории граждан, указанные в настоящем пункте, бизнес-проекты которых при оценке в соответствии с Методикой проведения экспертизы и оценки бизнес-планов набрали наибольшее количество баллов.
1.5. Единовременная финансовая помощь предоставляется безработным гражданам и незанятым гражданам однократно.
II. Порядок, условия и размер предоставления единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения, и незанятым гражданам в Республике Саха (Якутия)
2.1. Единовременная финансовая помощь предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными, гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения Республики Саха (Якутия), незанятым гражданам в Республике Саха (Якутия) (далее - гражданин) в сроки и размерах, устанавливаемых Правительством Республики Саха (Якутия).
2.2. Для получения единовременной финансовой помощи граждане представляют в центр занятости населения следующие документы:
заявление на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации с указанием ее размера и согласием на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления единовременной финансовой помощи;
копию документа, удостоверяющего личность;
бизнес-план - план последовательности технологически связанных операций по осуществлению предпринимательской деятельности (реализации продукции, оказания услуг, выполнения работ), содержащий сведения о субъекте предпринимательской деятельности, продукции, работах (услугах), производстве (оказании услуг, выполнении работ), рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности;
копию документа, подтверждающего прохождение профессионального обучения или дополнительного профессионального образования, - для граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, могут быть представлены гражданином лично, в электронной форме либо направлены по почте. Заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Центр занятости населения в течение 1 рабочего дня с даты получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, производит их регистрацию.
В течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов центр занятости населения организует проверку документов, в том числе проведение экспертизы бизнес-плана в соответствии с Методикой проведения экспертизы согласно приложению к настоящему Положению.
2.4. Единовременная финансовая помощь предоставляется гражданам на основании договора, заключаемого между центром занятости населения и гражданином.
2.4.1. В случае представления межведомственной комиссией, указанной в Методике проведения экспертизы, в центр занятости населения экспертного заключения, в соответствии с которым бизнес-план представляет высокий интерес и рекомендован к финансированию, центр занятости населения в течение 2 календарных дней после получения экспертного заключения подготавливает проект договора в 2-х экземплярах, один из которых в течение 5 календарных дней направляется гражданину для рассмотрения. Проект договора направляется гражданину по почте либо вручается гражданину лично (форма направления копии экспертного заключения согласуется с гражданином по телефону).
2.4.2. В случае представления межведомственной комиссией экспертного заключения, в соответствии с которым бизнес-план представляет высокий интерес и рекомендован к финансированию, с замечаниями, центр занятости населения в течение 2 календарных дней направляет гражданину копию экспертного заключения для устранения замечаний и доработки бизнес-плана. Копия экспертного заключения направляется гражданину по почте либо вручается гражданину лично (порядок направления копии экспертного заключения согласуется с гражданином по телефону).
Гражданин в течение 5 календарных дней с даты получения экспертного заключения устраняет замечания и направляет доработанный бизнес-план в центр занятости населения. Доработанный бизнес-план направляется гражданином по почте либо непосредственно представляется в центр занятости населения.
Центр занятости населения в течение 2 календарных дней после получения доработанного бизнес-плана организует его проверку на предмет устранения замечаний, указанных в экспертном заключении.
После проверки доработанного бизнес-плана центр занятости населения подготавливает проект договора в 2-х экземплярах, один из которых в течение 5 календарных дней направляется гражданину для рассмотрения. Проект договора направляется гражданину по почте либо вручается гражданину лично (форма направления копии экспертного заключения согласуется с гражданином по телефону).
2.4.3. Гражданин рассматривает проект договора в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня получения проекта договора. В случае отсутствия у гражданина замечаний договор заключается в течение 10 календарных дней со дня окончания срока для рассмотрения гражданином проекта договора.
В договор включается условие, устанавливающее обязанность гражданина возвратить сумму единовременной финансовой помощи в случае обращения в центр занятости населения с целью регистрации в качестве безработного до истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Типовая форма договора утверждается приказом уполномоченного органа.
2.5. Гражданин, с которым заключен договор, в течение 60 календарных дней со дня его подписания регистрируется в центре занятости населения в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
2.6. Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащие сведения о государственной регистрации предпринимательской деятельности, запрашиваются центром занятости населения в Федеральной налоговой службе либо предоставляются гражданином по собственной инициативе.
Центр занятости населения не позднее 5 календарных дней со дня поступления сведений о соответствующей государственной регистрации гражданина издает приказ о выплате единовременной финансовой помощи с указанием размера единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и размера единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации согласно подтверждающим документам.
2.7. Единовременная финансовая помощь перечисляется гражданину на лицевой счет, открытый в кредитной организации Российской Федерации, не позднее 15 календарных дней с момента издания центром занятости приказа о выплате единовременной финансовой помощи.
2.8. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства направляется гражданином на цели, указанные в бизнес-плане.
2.9. Центр занятости населения отказывает гражданину в предоставлении:
1) единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства в следующих случаях:
непредставления или представления в неполном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
отрицательного экспертного заключения по бизнес-плану (сумма баллов в экспертном заключении составляет 2,49 и менее баллов);
2) единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в следующих случаях:
непредставления или представления в неполном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
отрицательного экспертного заключения по бизнес-плану (сумма баллов в экспертном заключении составляет 2,49 и менее баллов).
2.10. В течение 2 рабочих дней со дня получения отрицательного экспертного заключения по бизнес-плану (сумма баллов в экспертном заключении составляет 2,49 баллов и менее) принимается решение об отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи. Центр занятости населения уведомляет гражданина в письменной форме в течение 5 календарных дней с момента принятия решения с указанием причин отказа.
III. Порядок подтверждения безработным гражданином, незанятым гражданином целевого использования средств единовременной финансовой помощи и исполнения условий договора
3.1. В соответствии с условиями договора гражданин не позднее 6 календарных месяцев с даты перечисления единовременной финансовой помощи на лицевой счет представляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих целевое расходование единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (например, кассовый чек и копия кассового чека, договор, счет-фактура, платежное поручение, товарная (товарно-транспортная) накладная, акт приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), расписка о передаче денежных средств, квитанция к приходному кассовому ордеру и (или) квитанция-бланк строгой отчетности и товарный чек, договор аренды (купли-продажи), копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, акт приема-передачи нежилого помещения, строительная смета, путевой лист, расчет стоимости перевозки).
Гражданин представляет в центр занятости населения первичные учетные документы, подтверждающие расходование единовременной финансовой помощи на подготовку документов соответствующей государственной регистрации - на оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов (кассовый чек и копия кассового чека, договор, квитанция к приходному кассовому ордеру и (или) квитанция-бланк строгой отчетности и товарный чек) в течение 60 календарных дней с даты внесения записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, юридического лица в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или Едином государственном реестре юридических лиц.
3.2. Центр занятости населения не позднее 30 календарных дней после истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации гражданина в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства запрашивает из Федеральной налоговой службы выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц, или ее представляет гражданин по собственной инициативе.
3.3. В целях мониторинга эффективности предоставления единовременной финансовой помощи центр занятости населения ежегодно в течение последующих 3 (трех) лет в срок до 25 декабря запрашивает из Федеральной налоговой службы выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц, или ее представляет гражданин по собственной инициативе.
IV. Порядок возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
4.1. Единовременная финансовая помощь подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в следующих случаях:
1) представления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных на получение единовременной финансовой помощи;
2) невыполнения обязанности по представлению документов, подтверждающих целевое использование единовременной финансовой помощи;
3) обращения в центр занятости населения с целью регистрации в качестве безработного ранее истечения 12 месяцев с момента регистрации предпринимательской деятельности;
4) непредставления в центр занятости населения документов по расходованию единовременной финансовой помощи в установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка сроки.
4.2. Единовременная финансовая помощь не подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в следующих случаях:
1) смерти гражданина - при представлении наследником получателя копии свидетельства о смерти;
2) неспособности к любой трудовой деятельности или невозможности (противопоказанности) любой трудовой деятельности, возникшей после получения единовременной финансовой помощи, - при предоставлении получателем индивидуальной программы реабилитации инвалида, в которой указана третья степень и выше ограничения способности к трудовой деятельности.
В случае временной утраты трудоспособности гражданином срок выполнения договорных обязательств продлевается на период временной нетрудоспособности, подтвержденный представленным получателем листком временной нетрудоспособности.
4.3. Центр занятости населения в течение 5 календарных дней с момента возникновения нарушений условий предоставления единовременной финансовой помощи, указанных в разделе 3 настоящего Положения, направляет гражданину уведомление о возврате единовременной финансовой помощи в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления.
В случае если гражданин не возвратил средства единовременной финансовой помощи в установленный срок или возвратил их не в полном объеме, денежные средства подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
Приложение
к Положению о порядках, условиях
предоставления и размере
единовременной финансовой помощи при
государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства,
единовременной финансовой помощи
на подготовку документов для
соответствующей государственной
регистрации гражданам, признанным в
установленном порядке безработными,
гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение ил
получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению государственных
учреждений службы занятости населения,
и незанятым гражданам,
зарегистрированным в целях поиска
подходящей работы в государственных
учреждениях службы занятости, в
Республике Саха (Якутия)
Методика
проведения экспертизы и оценки бизнес-планов
1. Настоящая Методика применяется при проведении экспертизы и оценки бизнес-планов граждан, признанных в установленном порядке безработными, граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения, и незанятых граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы в государственных учреждениях службы занятости, в Республике Саха (Якутия) (далее - граждане).
2. Для проведения экспертизы и оценки бизнес-планов граждан при центрах занятости населения создаются межведомственные комиссии.
В состав межведомственных комиссий входят: представители центров занятости населения, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию), специалисты организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию), налоговых органов (по согласованию), органов государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), представители общественности (по согласованию).
Количество членов межведомственной комиссии является нечетным и составляет не менее пяти членов, при этом количество работников центра занятости населения не должно превышать одну треть от общего количества членов межведомственной комиссии.
Регламент работы межведомственной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
3. Экспертиза и оценка бизнес-планов граждан проводятся членами межведомственной комиссии по показателям, характеризующим:
социальную и экономическую значимость бизнес-плана;
обеспеченность материально-технической, ресурсной базой для реализации бизнес-плана;
описание продукции (услуги, работы) и сферы ее применения;
наличие конкурентных преимуществ продукции (услуг, работ) по сравнению с аналогами и товарами - заменителями;
обоснованность (необоснованность) затрат на производство (оказание услуг, выполнение работ);
реализацию бизнес-плана гражданами, имеющими преимущественное право (инвалидами; одинокими и многодетными родителями, воспитывающими несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; выпускниками образовательных организаций агротехнологической направленности в сельской местности по востребованным направлениям; лицами предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей; гражданами, подвергшимися воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; лицами, освобожденными из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы).
4. Каждому из 6 показателей, установленных пунктом 3 настоящей Методики, соответствует оценка от нуля до пяти баллов. Технология выставления оценок по бизнес-плану приводится в приложении N 1 к настоящей Методике.
5. Экспертиза каждого бизнес-плана включает следующие этапы:
изучение членами межведомственной комиссии бизнес-плана;
выставление оценок по бизнес-плану каждым членом Межведомственной комиссии путем заполнения таблицы оценок по бизнес-плану согласно приложению N 2 к настоящей Методике;
подготовка замечаний по бизнес-плану (при необходимости);
определение оценки бизнес-плана как равной суммы произведений веса и оценок показателей;
определение экспертами итоговой оценки бизнес-плана путем вычисления среднего арифметического между оценками членов межведомственной комиссии согласно приложению N 3 к настоящей Методике;
формирование и подписание членами межведомственной комиссии экспертного заключения по бизнес-плану, передача экспертного заключения центру занятости населения.
Приложение N 1
к Методике проведения
экспертизы и оценки бизнес-планов
Технология
выставления оценок по бизнес-плану
|
Показатель |
Оценка |
1. |
Социальная и экономическая значимость бизнес-плана для муниципального образования, на территории которого планируется его реализация |
Имеется социальная и экономическая значимость бизнес-плана для муниципального образования - 3 балла; отсутствует социальная и экономическая значимость бизнес-плана для муниципального образования - 0 баллов |
2. |
Обеспеченность материально-технической, ресурсной базой для реализации бизнес-проекта |
Наличие собственной материально-технической, ресурсной базы для реализации бизнес-проекта - 3 балла; отсутствие материально-технической, ресурсной базы для реализации бизнес-проекта - 0 баллов |
3. |
Описание продукции (услуг, работ) и сфер ее применения |
В бизнес-плане приведено подробное описание продукции (услуг, работ), выявлена структура ассортимента продукции, указаны сферы ее применения и возможность их расширения - 5 баллов; описание продукции (услуг, работ) отсутствует - 2 балла |
4. |
Наличие конкурентных преимуществ продукции (услуг, работ) по сравнению с аналогами и товарами-заменителями |
В бизнес-плане описаны и обоснованы конкурентные преимущества по сравнению с аналогами - 4 балла; межведомственной комиссией конкурентные преимущества в бизнес-плане не выявлены - 2 балла |
5. |
Обоснование затрат на производство (оказание услуг, работ) |
Приведено четкое обоснование затрат, все цены на сырье, материалы, комплектующие соответствуют рыночным, отсутствуют необоснованные статьи затрат - 5 баллов; присутствуют необоснованные затраты, не учтены существенные затраты, цены не соответствуют рыночным - 2 балла |
6. |
Бизнес-проект реализуется одной или несколькими категориями следующих граждан: инвалидами; одинокими, многодетными родителями, воспитывающими несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; выпускниками образовательных организаций агротехнологической направленности в сельской местности по востребованным направлениям; лицами предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей; гражданами, подвергшимися воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; лицами, освобожденными из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
Да - 4 балла; нет - 0 балла |
Шкала принятия решения по бизнес-плану
Сумма |
Формулировка экспертного заключения |
3,5 балла и более |
Бизнес-план представляет высокий интерес, рекомендован к финансированию |
от 2,5 балла до 3,49 балла |
Бизнес-план представляет высокий интерес, рекомендован к финансированию с замечаниями |
2,49 балла и менее |
Бизнес-план характеризуется высокими рисками, детально не проработан, к финансированию не рекомендуется. Заявителю необходимо пересмотреть основные подходы к своей идее |
Приложение N 2
к Методике проведения
экспертизы и оценки бизнес-планов
ФОРМА
ТАБЛИЦА
ОЦЕНОК ПО БИЗНЕС-ПЛАНУ
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. соискателя, тематика)
|
Показатель |
Оценка |
1 |
Социальная и экономическая значимость бизнес-плана для муниципального образования, на территории которого планируется его реализация |
|
2 |
Обеспеченность материально-технической, ресурсной базой для реализации бизнес-проекта |
|
3 |
Описание продукции (услуг, работ) и сфер ее применения |
|
4 |
Наличие конкурентных преимуществ продукции (услуг, работ) по сравнению с аналогами и товарами-заменителями |
|
5 |
Обоснование затрат на производство (оказание услуг, работ) |
|
6 |
Бизнес-проект реализуется одной или несколькими категориями следующих граждан: инвалидами; одинокими и многодетными родителями, воспитывающими несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; выпускниками образовательных организаций агротехнологической направленности в сельской местности по востребованным направлениям; лицами предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей; гражданами, подвергшимися воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; лицами, освобожденными из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
|
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (БАЛЛОВ): _______________________________________________
Подпись члена Межведомственной комиссии:
___________________________________ _____________________________________
должность (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________ _____________________________________
_______________
Дата
Приложение N 3
к Методике проведения
экспертизы и оценки бизнес-планов
ФОРМА
ИТОГ ОЦЕНОК ПО БИЗНЕС-ПЛАНУ
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. соискателя, тематика)
|
Показатель |
Среднеарифметическая оценка |
1 |
Социальная и экономическая значимость бизнес-плана для муниципального образования, на территории которого планируется его реализация |
|
2 |
Обеспеченность материально-технической, ресурсной базой для реализации бизнес-проекта |
|
3 |
Описание продукции (услуг, работ) и сфер ее применения |
|
4 |
Наличие конкурентных преимуществ продукции (услуг, работ) по сравнению с аналогами и товарами-заменителями |
|
5 |
Обоснование затрат на производство (оказание услуг, работ) |
|
6 |
Бизнес-проект реализуется одной или несколькими категориями следующих граждан: инвалидами; одинокими и многодетными родителями, воспитывающими несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; выпускниками образовательных организаций агротехнологической направленности в сельской местности по востребованным направлениям; лицами предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей; гражданами, подвергшимися воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; лицами, освобожденными из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
|
ОЦЕНКА (БАЛЛОВ): ________________________________________________________
Подписи членов Межведомственной комиссии:
___________________________________ _____________________________________
должность (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________ _____________________________________
должность (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________ _____________________________________
должность (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________ _____________________________________
должность (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________ _____________________________________
должность (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________ _____________________________________
_______________
Дата
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 апреля 2018 г. N 97 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.