В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 N 58 "Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации", приказываю:
1. Внести следующие изменения в Порядок предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, утвержденный приказом от 27 сентября 2017 года N 450-п (далее - Порядок):
1.1. В пункте 1.1. Порядка после слов "товаров, работ, услуг" дополнить словами: "постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 г. N 446 "Об утверждении нормативов коммунальных услуг".
1.2. Абзац 7 пункта 1.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"субсидии - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, а также нормативов коммунальных услуг, без учета НДС;".
1.3. Исключить абзац 14 пункта 1.2. Порядка.
1.4. Абзац 15 пункта 1.2. Порядка изложить в следующей редакции;
"фактический объем коммунальных ресурсов (услуг) начисленный льготной категории потребителей - весь объем коммунальных ресурсов (услуг) фактически начисленный к оплате льготной категории потребителей по установленным льготным тарифам".
1.5. Дополнить пункт 1.2 Порядка абзацами 17-29 следующего содержания:
"фактический объем коммунальных ресурсов (услуг) принятый к начислению Агентством - принятый Агентством к начислению фактический объем коммунальных ресурсов (услуг) начисленный льготной категории потребителей, но не более планового объема по действующему Соглашению;
Субсидируемые прочие потребители - льготные категории потребителей, указанные в подпунктах 3 и 4 части 1 статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) от 05.12.2013 г. 1235-З N 25-V "О льготных тарифах на сжиженный газ, электрическую и тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение" (далее - Закон о льготных тарифах);
Региональная государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - РГИС ЖКХ) - информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации, содержащейся в ее базах данных, создания единого информационного пространства для исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и иных специализированных потребительских кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг, служб начисления субсидий за жилищно-коммунальные услуги и автоматизации соответствующих процессов.
Единая интегрированная информационно-аналитическая система по начислению и сбору платежей населения Республики Саха (Якутия) за жилищно-коммунальные услуги ДОМ.Онлайн (далее - ЕИИАС ЖКУ) - единое информационное пространство для участников информационного взаимодействия в отрасли ЖКХ республики, в составе РГИС ЖКХ, включающая подсистемы, в том числе "Биллинговый центр", "Информационно-аналитический центр", "Агентство субсидий", "Интеграционная подсистема" и портал "Электронное ЖКХ".
Работа организации в подсистеме "Агентство субсидий. Юридические лица" ЕИИАС ЖКУ (далее - АСЮЛ) - подача заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме, загрузка всех необходимых документов согласно перечню, утвержденному приказом Главного распорядителя, внесение информации о льготных и экономически обоснованных тарифах и загрузка сведений о фактических объемах и начислениях льготной категории потребителей за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) в АСЮЛ из РГИС ЖКХ.
Работа организации в ЕИИАС ЖКУ в подсистеме "Биллинговый центр" - внесение и актуализация данных о жилищном фонде и лицевых счетах, внесение и актуализация параметров, необходимых для начисления гражданам платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет размера платы за коммунальные услуги (ресурсы), наличие на момент подачи заявления о предоставлении субсидии начислений по субсидируемым услугам за период не менее одного расчетного месяца.
Работа организации в ЕИИАС ЖКУ в "Интеграционной подсистеме" - ежемесячная загрузка данных в актуальном формате предоставления данных со сведениями жилищно-коммунального хозяйства.
Прогнозная сумма субсидий - рассчитывается в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку на полный финансовый год (январь - декабрь).
Годовая потребность субсидий на расчетный финансовый год - определяется как сумма кредиторской задолженности и дефицита лимитов бюджетных обязательств на начало расчетного финансового года, декабря прошедшего отчетного года, сверхплановой субсидии, прогноза субсидии на календарный год без учета субсидии за месяц декабрь расчетного финансового года.
Лимит субсидий в Соглашениях - лимит бюджетных обязательств на текущий год, приходящийся на организацию в соответствии с предварительным плановым распределением лимитов бюджетных обязательств, утвержденного Главным распорядителем.
Сверхплановая субсидия - непринятая к начислению субсидия в разрезе видов услуг за предыдущие периоды, подтвержденная фактическими сведениями о начислении платы льготной категории потребителей за предоставленные коммунальные ресурсы (услуги), а также проверкой в соответствии с подпунктом 2.5.9. настоящего Порядка и возникшие в связи с превышением фактических объемов над плановыми объемами коммунальных ресурсов (услуг).
Неиспользованные остатки субсидий - отклонение фактически начисленных и (или) перечисленных Организации сумм субсидий от плановых значений, а также суммы субсидий выявленные по итогам оценки результативности использования субсидий за предыдущие периоды;
Необоснованно полученные и (или) начисленные субсидии - суммы необоснованно выплаченных и (или) начисленных субсидий по итогам проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Организациям".
1.6. Дополнить Порядок подпунктом 2.1.3. следующего содержания:
"Для получения субсидий по субсидируемым прочим потребителям в модуле "Субсидии юридическим лицам" подсистемы "Агентство субсидий" организацией создается отдельное заявление. В случае наличия у организации заявления на предоставление субсидии льготной категории потребителей указанной в пунктах 1, 2 и 2.1 части 1 статьи 3 Закона о льготных тарифах, организация прикладывает к заявлению по субсидируемым прочим потребителям только документы по пункту 2 Перечня требуемых документов, являющегося приложением N 1 к настоящему Порядку".
1.7. Изложить подпункт 2.2.1 Порядка в следующей редакции:
"Организации представляют заявление не позднее 1 июля текущего финансового года. Организации, тариф которым утвержден после 1 июля текущего финансового года, представляют заявление не позднее 1 декабря текущего финансового года. Организации, тариф которым утвержден после 1 декабря текущего финансового года, предоставляют заявление в очередном финансовом году, но не позднее 1 февраля очередного финансового года. Организации, не доработавшие в срок заявления в 2017 году, имеют право доработать заявление в срок до 1 июля 2018 года. Сроки, указанные в настоящем пункте продлеваются по решению Главного распорядителя".
1.8. Изложить подпункт 2.2.8. Порядка в следующей редакции:
"В случае, недостаточности лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, соглашение заключается на обеспеченный лимитами бюджетных обязательств период (полные месяцы). Предоставление субсидий по выпадающим периодам (месяцам) осуществляется в следующем финансов году, при доведении соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Соглашение о предоставлении субсидий заключается на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляются в случаях, предусмотренных решениями высшего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (пункт 9 статьи 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации)".
1.9. Дополнить Порядок подпунктом 2.2.9 следующего содержания:
"Соглашение с организацией по объемам субсидируемых прочих потребителей заключается отдельно в виде соглашения на возмещение недополученных доходов".
1.10. Изложить подпункт 2.4.1 Порядка в следующей редакции:
"Размер субсидии определяется в соответствии с методикой формирования прогноза, определения размера субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, являющейся приложением N 2 к настоящему Порядку",
1.11. Подпункты 2.4.3 - 2.4.5, абзац 3 подпункта 2.4.6 Порядка исключить.
1.12. Подпункты "д" и "з" подпункта 2.5.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"д) работа Организации в ЕИИАС ЖКУ в составе РГИС ЖКХ;
з) наличие в договорах на поставку коммунальных ресурсов между Организацией и исполнителем, и (или) в агентских договорах с платежными агентами обязательств исполнителей и (или) агентов о предоставлении поставщику коммунальных ресурсов (услуг) данных о фактических объемах поставки коммунальных ресурсов (услуг) и начисленных платежей льготной категории потребителей в разрезе лицевых счетов";
1.13. Исключить подпункт 2.5.4 Порядка.
1.14. Подпункты "б", "в" и "г" подпункта 2.5.5 Порядка изложить в следующей редакции:
"б) при изменении объемов коммунальных ресурсов (услуг) при установлении или изменении экономически обоснованных и (или) льготных тарифов, при наличии лимитов бюджетных обязательств;
в) по предыдущим периодам, при наличии лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с пунктом 2.5.9 настоящего Порядка";
г) в случае образования у Агентства задолженности по выплате субсидии перед Организацией, по соглашению сторон заключается дополнительное соглашение о реструктуризации долга".
1.15. Подпункт "а" подпункта 2.5.9.2. изложить в следующей редакции:
"а) подтверждения сверхплановых объемов поставленных Организацией коммунальных ресурсов (услуг) произведенной Агентством проверкой соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организациям по заявленному периоду, но не более грех лет предшествующих текущему финансовому году;",
1.16. Подпункты "а" и "б" подпункта 2.7.1. Порядка изложить в следующей редакции;
"а) в течение 10 рабочих дней с момента начисления субсидии за отчетный период и доведения Агентству ежемесячного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) в размере фактически начисленных субсидий, но не более суммы ежемесячного планового распределения размера субсидии по Соглашению, нарастающим итогом, за исключением Организаций, указанных в подпункте "б" настоящего пункта;
б) в течение 10 рабочих дней с момента доведения Агентству ежемесячного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) в размере соответствующем сумме ежемесячного планового распределения размера субсидии по Соглашению, Организациям, указанным в подпункте "б" пункта 1.6.2 настоящего Порядка. Период и размер ежемесячной суммы перечисления субсидии изменяется по приказу Главного распорядителя";
1.17. Абзац 3 подпункта 2.7.2. изложить в следующей редакции: "Соглашение"."
1.18. Дополнить Порядок подпунктом 2.7.5 следующего содержания:
"Неиспользованный остаток субсидий, за отчетный период текущего финансового года, снижает сумму текущего финансирования Организаций, и используется Агентством на цели указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка".
1.19. Изложить подпункт 2.8.1 Порядка в следующей редакции:
"Организации, получающие субсидии на возмещение недополученных доходов или на финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги в подтверждение факта поставки ресурсов (услуг) предоставляют сведения о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) в АСЮЛ путем загрузки данных из РГИС ЖКХ и подтверждают их электронной подписью по установленной Агентством отчетной форме "Сведения о загруженных данных".
2.8.1.1. Сведения о фактическом начислении загружаются в АСЮЛ по видам коммунальных ресурсов (услуг) с учетом необходимых сведений для расчета субсидий в разрезе домов.
2.8.1.2. Отчетным периодом представления сведений о фактическом начислении является календарный месяц.
2.8.1.3. Сведения о фактическом начислении платы загружаются в АСЮЛ ежемесячно после отчетного периода в соответствии с установленным Агентством графиком загрузки сведений.
2.8.1.4. При наступлении подпункта "в" подпункта 2.7.3. Порядка в целях проверки достоверности загруженных данных Агентство запрашивает, а Организация представляет сведения о фактическом начислении маты льготной категории потребителей, за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) в разрезе лицевых счетов по форме, установленной в запросе, согласованное организацией осуществляющей начисление платы льготным категориям потребителей".
1.20. Изложить подпункт 2.8.2 Порядка в следующей редакции:
"2.8.2. Отчетными периодами для представления актов о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные ресурсы (услуги) являются:
2.8.2.1. Сведения о фактическом начислении платы льготной категории потребителей, загружаемые из "Интеграционной подсистемы" подтверждаются путем предоставления в Агентство Актов о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) (далее - Акт ЛКП) за установленный в соглашении период, помесячно нарастающим итогом в разрезе муниципальных образований (поселений), тарифов и организаций, осуществляющих начисление платы льготным категориям потребителей. При наличии нескольких Актов ЛКП предоставлять свод актов муниципальных районов, муниципальных образований (поселений), тарифов и свод акта в целом по организации. Отчетным периодом для представления Актов ЛКП являются:
а) Календарный месяц для Организаций, получающих субсидии на возмещение недополученных доходов и для Организаций получающих субсидии на финансовое обеспечение затрат, кроме указанных в подпункте "б" настоящего пункта;
б) Календарный квартал для Организаций, получающих субсидии на финансовое обеспечение и имеющие филиалы (участки), находящиеся в пяти и более населенных пунктах.
2.8.2.2. Сведения о фактическом начислении платы льготной категории потребителей, загруженные из подсистемы "Биллинговый центр", не требуют подтверждения актами ЛКП;
2.8.2.3. Организации, получающие субсидии по субсидируемым прочим потребителям представляют отчеты по форме установленной Агентством "Отчет о недополученных доходах по субсидируемым прочим потребителям" за 1 полугодие, 9 месяцев, 11 месяцев и за год".
1.21. В подпунктах 2.8.5.1, 2.8.5.3, 2.8.5.5 слова "в подпункте "б" подпункта 2.8.2" заменить словами "в подпункте "б" подпункта 2.8.2.1".
1.22. Изложить подпункт 2.8.8 Порядка в следующей редакции:
"Агентством к начислению принимаются Акты ЛКП со следующими условиями;
- без разногласий подписывающих сторон;
- параметры Акта ЛКП по объемам и начислениям за соответствующий период должны соответствовать итоговым параметрам загруженных сведений в АСЮЛ".
1.23. Изложить подпункт 2.8.11 Порядка в следующей редакции:
"2.8.11. Агентство на основании загруженных в АСЮЛ данных и надлежаще оформленных Актов ЛКП по Соглашениям на возмещение недополученных доходов в течение 25 рабочих дней с момента загрузки данных, по Соглашениям на финансовое обеспечение в течение 35 рабочих дней после предоставления Актов ЛКП:
2.8.11.1. Производит проверку поступивших от Организации сведений о фактическом начислении;
2.8.11.2. Формирует начисление субсидии по Организации по установленной Агентством форме "Свод начисленной субсидии" за соответствующий период нарастающим итогом с начала финансового года;
2.8.11.3. Формирует реестр начисления субсидии по Организации и на его основании утверждает приказ о начислении субсидий.
В случае корректировки, начисленной суммы субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней с момента утверждения Приказа направляет Организации скорректированный реестр за соответствующий период через личный кабинет Организации в АСЮЛ;
2.8.11.4. Агентством принимаются загруженные данные в АСЮЛ из подсистемы "Биллинговый центр" и "Интеграционной подсистемы" фактические данные в разрезе домов (адресов).
2.8.11.5. Расчет субсидий на фактические объемы производится автоматически в программе АСЮЛ (отчет 5.4. "Поадресный расчет по услугам" далее - отчет 5.4.) по параметрам соответствующим параметрам каждого дома по следующей формуле:
, (1), где:
- субсидия на фактический объем по дому (адресу), по i-му виду коммунальных ресурсов (услуг), руб.
- объем для расчета субсидий i-го вида КР(У) по дому (адресу), ед.,
- фактически начисленная сумма платы льготной категории потребителей по i-му виду коммунального ресурса (услуги), выгруженная в АСЮЛ за соответствующий период, кроме домов, где экономически обоснованный тариф равен (меньше) льготному(го) тарифу(а), руб. без НДС;
- экономически обоснованный тариф организации по i-му виду коммунального ресурса (услуги), утвержденный Регулирующим органом на соответствующий период, руб. без НДС.
При этом в домах с горячим водоснабжением из открытой системы отопления (далее - ОСО) по холодному водоснабжению и водоотведению:
а) При отсутствии приборов учета (индивидуальных или общих (квартирных), коллективных (общедомовых) - далее ПУ)
, (2)
Где;
- норматив потребления холодной воды по степени благоустройства дома при использовании горячей воды из открытой системы отопления для расчетов с населением по постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 г. N 446 "Об утверждении нормативов коммунальных услуг" (далее - постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 г. N 446), м3 в месяц на 1 человека;
- норматив потребления холодной воды по степени благоустройства дома при использовании горячей воды из открытой системы отопления для расчета субсидий организациям коммунального комплекса по постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 г. N 446, м3 в месяц на 1 человека;
б) При наличии ПУ:
, (3);
Размер субсидии по организации (SUBокк) в отчетном периоде определяется по следующей формуле:
, (4);
2.8.11.6. Агентство производит начисление организации отдельно по каждому виду услуг в отдельно взятом муниципальном образовании (поселении), отдельно по каждому тарифу, нарастающим итогом с учетом предыдущих месяцев, но не более плановых субсидий. Суммы начислений по каждому виду услуг образуют всего сумму субсидий по организации. Сверхплановая субсидия (чистая перепоставка) в разрезе ломов (поадресно), которая после проверки обоснованности в последующем учитывается в лимитах, не использованные в отчетном периоде суммы субсидий (недопоставки) удерживаются сразу.
2.8.11.7. В АСЮЛ формируются по установленным Агентством формам Протоколы: 5.1. "Протокол сверки объемов водоотведения и водоснабжения"; 5.2. "Протокол сверки количества потребителей водоотведения и водоснабжения" и 5.3. "Протокол сверки нормативов водоотведения и водоснабжения" - выявляющие расхождения в части объемов, нормативов, количества проживающих по поставщикам водоотведения и водоснабжения (баланс воды), которые в последующем (с 01.07.2018 г.) будут учитываться при произведении начислений субсидий. При выявлении наличия расхождения параметров по вышеуказанным Протоколам объемы по адресам с расхождениями не учитываются при начислении в периоде (месяце) в котором произошли расхождения у поставщиков водоснабжения и водоотведения до устранения расхождений. В случае устранения расхождений производится начисление субсидий нарастающим итогом в месяце устранения расхождений, являющимся отчетным периодом, с учетом произведенных перерасчетов за прошедшие отчетные периоды (месяц) по исключенным адресам.
1.24. Изложить подпункт 2.8.12 Порядка в следующей редакции:
"Отклонение между принятой к начислению суммой субсидии и плановой суммой субсидии текущего финансового года используется Агентством на цели указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка".
1.25. Изложить подпункт 2.8.13. Порядка в следующей редакции;
"Действия, указанные в пункте 2.8.11. настоящего Порядка, производятся в АСЮЛ".
1.26. Дополнить Порядок подпунктами 2.8.14. - 2.8.18. следующего содержания:
"2.8.14. Алгоритм расчета начисления субсидии утверждается Приказом Агентства.
2.8.15. Ежегодно, в срок до 1 марта текущего года, Агентство предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств информацию о размере сверхплановой субсидии за оказанные коммунальные ресурсы (услуги) по организациям в разрезе видов услуг за январь - декабрь прошедшего года".
2.8.16. Организация представляет подписанный отчет о недополученных доходах по субсидируемым прочим потребителям за указанные в подпункте 2.8.2.3. Порядка отчетные периоды не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом".
2.8.17. В отчете о недополученных доходах по субсидируемым прочим потребителям отражаются фактические данные по начисленным объемам коммунальных ресурсов (услуг) и расчет недополученных доходов в разрезе потребителей;
2.8.18. Отчет о недополученных доходах по субсидируемым прочим потребителям предоставляется за период, установленный в соглашении нарастающим итогом".
1.27. Изложить пункт 3.2 Порядка в следующей редакции:
"Показателем результативности предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат для организаций является предоставление субсидий не более 100% от фактически начисленного размера недополученных доходов.
С "01" января 2019 года показателем результативности предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) на финансовое обеспечение затрат для организаций является исполнение инвестиционной программы предприятия по индикатору установки, вводу в эксплуатацию и поверке общедомовых приборов учета".
1.28. В пункте 3.5 Порядка слова "излишне полученную субсидию" заменить словами "остаток субсидии".
1.29. Изложить пункт 3.6 Порядка в следующей редакции;
"Форму Протокола оценки результативности использования субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги утверждает Главный распорядитель".
1.30. В пункте 3.8 Порядка слова "акта о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные ресурсы (услуги)" заменить словами "итогов начисления субсидий организации по форме "Свод начисленной субсидии за период".
1.31. В пункте 3.9 Порядка слова "Отклонение сумм фактических затрат организации от плановых значений" заменить словами "Разница значений суммы расходов Организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия от фактически начисленного размера недополученных доходов".
1.32. Дополнить Порядок пунктом 3.12 следующего содержания:
"Организации ежегодно, в срок до 1 февраля текущего года представляют расшифровку причин изменения объемов за предыдущий финансовый год по состоянию на I января текущего года по установленной Агентством форме".
1.33. Дополнить пункт 4.3 Порядка вторым абзацем следующего содержания:
"В случае наличия у Агентства задолженности перед Организацией по выплате субсидии по состоянию на первое число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, по итогам мониторинга Организации отрицательная оценка не присваивается",
1.34. Изложить пункт 5.1 Порядка в следующей редакции:
"Суммы необоснованно выплаченных субсидий и (или) начисленных субсидий, а также суммы субсидий в случае перерасчета субсидии в связи с достижением на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), удерживаются Агентством с текущего финансирования организации".
1.35. Изложить пункт 5.4 Порядка в следующей редакции:
"В случае отсутствия решения Главного распорядителя, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) о наличии потребности в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат удержанию Агентством с текущего финансирования Организации и возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
В случае недостаточности средств финансирования текущего финансового года для исполнения Агентством абзаца первого настоящего пункта либо отсутствия Соглашения о предоставлении субсидий на текущий финансовый год Организация обязана возвратить остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году в течение 30 рабочих дней с момента направления Агентством уведомления".
2. Заменить Приложение N 1 к Порядку на приложение N 1 к настоящему Приказу.
3. Дополнить Порядок приложением N 2 согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
4. ГКУ РС (Я) "Агентство субсидий" (Соловьев А.А.) в срок до 1 мая 2018 г. разработать и утвердить алгоритм для произведения начислений сумм субсидий "Алгоритм начисления субсидий и порядок округления сумм субсидий" в соответствии с пунктом 2.8.14. Порядка;
5. Департамент экономики, финансов и информатизации (Николаева Н.Д.):
5.1. направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия);
5.2. опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации после государственной регистрации;
6. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Сивцеву Н.П.
Министр |
Д.С. Саввинов |
Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) 16 апреля 2018 г.
Регистрационный N RU140152018147
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 6 апреля 2018 г. N 135-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, утвержденный приказом от 27 сентября 2017 года N 450-п"
Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) 16 апреля 2018 г.
Регистрационный N RU140152018147
Настоящий приказ вступает в силу с 17 апреля 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Решением Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 19 марта 2019 г. по делу N 3а-3/2019, оставленным без изменения Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 4 июля 2019 г. N 74-АПА19-5, пункт 6 настоящего приказа признан недействующим в части распространения на подпункт 2.4.5 "Порядка предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги" на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 апреля 2018 г.