Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Нерюнгринской
районной администрации
от 03.11.2017 N 1918
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района"
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района (далее - муниципальная услуга), определения сроков, стандарта и последовательности действий (административных процедур).
1.1.2. Наименование органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги - Нерюнгринская районная администрация (далее - администрация).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Отдел архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации (далее - Отдел).
1.1.3. Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района в поселениях Нерюнгринского района осуществляется на основании соглашений о передачи части полномочий органов местного самоуправления городского (сельского) поселения органам местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" в области градостроительной деятельности.
1.2. Лица, которым предоставляется муниципальная услуга
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (уполномоченным представителям по доверенности), осуществляющим строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Нерюнгринский район", за исключением территории городского поселения "Город Нерюнгри", (далее - заявители) по заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение N 1).
1.2.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Законный представитель предоставляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
1.2.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его представители.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Наименование органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги - Нерюнгринская районная администрация.
2.2.2. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Отдел архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации.
2.2.3. Наименование органов государственной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации:
- Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района;
- ИФНС России по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия);
- Нерюнгринский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);
- Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия);
- Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Местонахождение Отдела:
678960, РС (Я), г. Нерюнгри, пр. Дружбы народов, д. 21, кабинет 212.
2.3.2. График приема заявителей и иных заинтересованных лиц:
Понедельник |
9.00-17.15 |
обед с 13.00 до 14.00 |
Вторник |
9.00-17.15 |
|
Среда |
9.00-17.15 |
|
Четверг |
9.00-17.15 |
|
Пятница |
9.00-17.00 |
|
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
2.3.3. Контактные телефоны: (41147) 4-17-75, факс: (41147) 4-07-92
2.3.4. Электронная почта: neruarch@mail.ru
2.3.5. Информацию по процедурам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при личном или письменном обращении в Отдел;
- по электронной почте;
- на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет по адресу: www.neruadmin.ru (далее - официальный сайт);
- по телефону;
- на информационных стендах Отдела;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru/, "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" http://www.e-yakutia.ru/ (далее - Портал).
- на базе Многофункционального центра (МФЦ).
2.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
2.3.7. Информирование заявителей в устной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении непосредственно в администрацию, Отдел, МФЦ;
- при обращении с использованием средств телефонной связи.
2.3.8. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.3.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (посредством телефона или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.3.11. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.3.12. При непосредственном обращении заявителя специалист, осуществляющий прием и информирование, самостоятельно дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При невозможности специалиста, осуществляющего прием и информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заинтересованное лицо направляется к другому специалисту, обладающему необходимыми познаниями в соответствующей сфере.
2.3.13. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, или для предоставления ответа необходимо привлечение других специалистов, специалист, осуществляющий устное информирование, назначает заинтересованному лицу другое удобное для него время для устного информирования.
2.3.14. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района;
- мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Нерюнгринского района.
2.4.2. Градостроительный план земельного участка оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю (его уполномоченному представителю по доверенности), один хранится в архиве Отдела.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Республики Саха (Якутия) от 29.12.2008 644-З N 181-IV "О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)";
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка его заполнения";
- Решением Нерюнгринского районного Совета (II созыва) от 18.05.2010 N 15-18 "О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления поселений муниципальных образований Нерюнгринского района в области градостроительной деятельности";
- иными действующими нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7.1. Перечень документов, необходимых для получения градостроительного плана земельного участка:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка установленной формы (Приложение N 1);
2) согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2);
3) топографическая съемка земельного участка в М 1:500, либо М 1:1000, либо М 1:5000 на бумажном и электронном носителе с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций;
4) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
2.7.2. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных п. 2.7.1. Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.8.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) Копии правоустанавливающих документов на земельный участок:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
- договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
- кадастровая выписка о земельном участке;
- кадастровый план территории;
- технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2) Выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории, культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом, в случае наличия на земельном участке объектов культурного наследия (памятников истории, культуры) народов Российской Федерации.
3) Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей для юридических лиц).
2.8.2. Формирование и направление Отделом указанного межведомственного запроса осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3. Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- несоответствие документов по форме и содержанию требованиям действующего Регламента, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- поступление заявления о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения, сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- на основании определения или решения суда.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является наличие выявленных противоречий в документах, предоставляемых заявителем самостоятельно, и полученных в рамках межведомственного запроса.
2.10.2. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на 15 рабочих дней для предоставления заявителем всех необходимых документов.
2.10.3. Специалист в течение 7 рабочих дней готовит и направляет уведомление заявителю о необходимости устранить выявленные основания для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием причины исправления. Подписанное уведомление выдается лично заявителю или законному представителю, либо направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
2.10.4. В случае неустранения заявителем выявленных противоречий документов в течение 10 рабочих дней специалист осуществляет подготовку, подписание и отправку письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
2.10.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.7. и 2.8. настоящего Регламента;
- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- в случае если размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
2.10.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Организация приема Заявителей или иных заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела согласно п. 2.3.2. настоящего Регламента.
2.14.2. Место, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, оборудуется информационными стендами.
На информационных стендах в достаточном количестве с образцами заполнения бланков заявлений должны быть размещены следующие информационные материалы:
- место нахождения Отдела;
- график приема Заявителей и иных заинтересованных лиц;
- номера телефонов Отдела;
- адреса электронной почты и официального сайта для обращения Заявителей;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения разрешения, в соответствии с п. 2.7. настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков заявлений.
2.14.4. Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приема документов и работы с заявителями.
2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильной группы населения.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги являются:
- шаговая доступность до Отдела от остановки общественного транспорта (не более 10 минут);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 2.3.5 настоящего Регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных инструкций ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Качество муниципальной услуги подтверждается анализом практики применения Регламента.
Анализ практики применения Регламента проводится специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, один раз в год, не позднее 1 июля текущего года, следующего за отчетным годом.
Результаты анализа практики Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предъявляются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день;
2) проверка представленных документов - срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также ожидание ответа на запрос - срок исполнения процедуры составляет 14 рабочих дней;
4) подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка - срок исполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию заявителя с заявлением и документами, указанными в п. 2.7. настоящего Регламента.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка подается лично (через представителя), почтовым отправлением, электронной почтой. При предоставлении материалов почтовым отправлением обязательна опись вложения документов.
Заявление с приложениями может быть направлено заявителем в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru (далее - Портал) и/или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
В случае подачи заявления через Портал и/или ЕПГУ заявитель подписывает заявление электронной подписью.
Заявление и документы регистрируются специалистом Нерюнгринской районной администрации, ответственным за прием документов и корреспонденции.
Заявление и прилагаемые документы передаются главе Нерюнгринской районной администрации для рассмотрения.
Заявление и прилагаемые документы согласно резолюции главы Нерюнгринской районной администрации, передаются в Отдел. Должностное лицо Отдела назначает исполнителя (далее уполномоченный специалист), ответственного за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом. Уполномоченный специалист фиксирует факт получения документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции. Зарегистрированные документы передаются в день регистрации лицу, уполномоченному осуществлять их рассмотрение и принимать по ним решение.
3.2.2. Проверка представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.
В ходе рассмотрения заявления и представленных к нему документов уполномоченный специалист за рассмотрение и принятие по ним решения:
- осуществляет проверку наличия документов на соответствие перечню, согласно п. 2.7.1. настоящего Регламента, прилагаемых к заявлению;
- принимает решение о выдаче градостроительного плана земельного участка или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также ожидание ответа на запрос.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов согласно п. 2.8. настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении федеральных органов государственной власти и иных организаций.
Специалист осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде;
- по электронной почте.
Запрос, осуществляемый в письменном виде или по электронной почте, должен содержать сведения:
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходим документ;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления документа, и указание реквизита данного нормативного правового акта;
- контактная информация исполнителя запроса;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 14 рабочих дней).
Запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью.
Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса, а также ожидания ответа составляет 14 рабочих дней.
3.2.4. Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае принятия положительного решения оформляется градостроительный план земельного участка по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр (Приложение N 3).
В случае принятия отрицательного решения, готовится мотивированный ответ в виде решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, и направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением в течение двух рабочих дней со дня подготовки ответа.
Подготовленный градостроительный план земельного участка, заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемые к нему документы и проект постановления Нерюнгринской районной администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка направляется на согласование в:
- Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района;
- Правовое управление Нерюнгринской районной администрации.
Согласованное постановление Нерюнгринской районной администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка подписывается главой Нерюнгринской районной администрации. После подписания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка осуществляется его регистрация в Нерюнгринской районной администрации. Градостроительный план земельного участка регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов.
Градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением Нерюнгринской районной администрации, вручается заявителю лично под роспись или направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением в течение двух рабочих дней со дня регистрации.
3.2.5. Блок-схема процедуры оформления градостроительного плана земельного участка представлена в Приложении N 4 настоящего Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Нерюнгринской районной администрации. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Отдела, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Регламента, иных инструкций, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования "Нерюнгринский район".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
5.3. Заявитель или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресу (электронной почтой), указанному в п. 2.3.4. настоящего Регламента, а также обратиться лично к должностному лицу Отдела в часы приема, указанные в п. 2.3.2. настоящего Регламента.
В случае если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Нерюнгринской районной администрации, Заявителю или иному заинтересованному лицу дается ответ в течение 5 рабочих дней, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.4.1. Личный прием Заявителей осуществляется в приемные дни главы Нерюнгринской районной администрации или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.3.3. настоящего Регламента, а также путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Нерюнгринской районной администрации.
5.4.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя или иного заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя или иного заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя или иного заинтересованного лица.
5.4.3. В случае если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3. настоящего Административного регламента
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.5.1. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество либо полное наименование Заявителя или иного заинтересованного лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием);
- личную подпись обратившегося Заявителя или иного заинтересованного лица и дату.
5.5.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением.
5.5.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется руководителям соответствующих структурных подразделений Нерюнгринской районной администрации или докладывается главе Нерюнгринской районной администрации для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.5.4. В рассмотрении обращения Заявителю отказывается в следующих случаях:
- отсутствуют сведения об обжалуемом решении и (или) действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для индивидуального предпринимателя), полное наименование, место нахождения, фамилия, имя, отчество, дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);
- получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем или иным заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом Заявителю или иному заинтересованному лицу направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 15 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 7 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка на территории
Нерюнгринского района"
Форма заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
главе муниципального образования
"Нерюнгринский район"
_______________________________________
от ____________________________________
Адрес: ________________________________
(для физических лиц - место регистрации
физического лица; для юридических лиц -
местонахождение юридического лица)
Контактный телефон:
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка.
Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
____________________________________________________________________ _____
(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)
для целей _______________________________________________________________
(строительства, реконструкции)
К заявлению прилагаются следующие документы:
____________________________________________________________________ _____
Всего на _____________ листах
(количество листов)
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
"__" ___________ 20__ г.
___________________________
(подпись с расшифровкой)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка на территории
Нерюнгринского района"
Согласие на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрированный(-ая) по адресу: _____________________________________,
(индекс и адрес регистрации согласно паспорту)
Паспорт: серии ____ N _____ выдан ______________________________________,
(орган, выдавший паспорт и дата выдачи)
Своей волей и в своем интересе выражаю согласие на обработку моих персональных данных должностным лицом Нерюнгринской районной администрации, ответственным за прием документов в целях предоставления мне муниципальных услуг, предусмотренных Реестром муниципальных услуг муниципального образования "Нерюнгринский район", осуществлять действия по сбору, систематизации, накоплению, хранению, уточнению (обновлению, изменению), распространению (в том числе передаче) и уничтожению моих персональных данных при условии обеспечения их конфиденциальности, входящих в следующий перечень общедоступных сведений:
1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения
2. Сведения о документе, удостоверяющем личность
3. Личный и (или) рабочий номер телефона и адрес электронной почты.
4. Иные сведения, специально предоставленные мной для получения муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 N 152-ФЗ "О персональных данных", для целей обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, получения муниципальных услуг, предоставляемых Нерюнгринской районной администрацией, выражаю согласие на получение и передачу моих персональных данных путем подачи и получения запросов в отношении органов местного самоуправления, государственных органов и организаций (для этих целей дополнительно к общедоступным сведениям могут быть получены или переданы сведения о гражданстве, доходах, местах работы, идентификационном номере налогоплательщика, свидетельстве государственного пенсионного страхования, социальных льготах и выплатах, на которые я имею право в соответствии с действующим законодательством, принадлежащем мне на праве собственности).
Вышеприведенное согласие на обработку моих персональных данных представлено с учетом п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в соответствии с которыми обработка персональных данных, осуществляемая на основе федерального закона либо для исполнения договора, стороной в котором я являюсь, может осуществляться должностным лицом Нерюнгринской районной администрации, ответственным за прием документов без моего дополнительного согласия.
Настоящее согласие вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно. Предоставленные мной данные должны быть уничтожены по моему письменному требованию в течение 60 дней с даты получения требования об их уничтожении.
"__" __________ 20__ г. _________________________________________________
(подпись и фамилия, имя, отчество прописью полностью)
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка на территории
Нерюнгринского района"
Форма градостроительного плана земельного участка
Градостроительный план земельного участка
N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
____________________________________________________________________ _____
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием ф.и.о. заявителя - физического лица, либо реквизиты заявления и наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
____________________________________________________________________ _____
(субъект Российской Федерации)
____________________________________________________________________ _____
(муниципальный район или городской округ)
____________________________________________________________________ _____
(поселение)
Описание границ земельного участка:
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии)
____________________________________________________________________ _____
Площадь земельного участка
____________________________________________________________________ _____
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства
____________________________________________________________________ _____
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии)
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории
____________________________________________________________________ _____
(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории)
Градостроительный план подготовлен ______________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа)
М.П. ______________/___________________/
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата выдачи __________________________
(ДД.ММ.ГГГГ)
1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы) на топографической основе в масштабе
1: _______________, выполненной ________________________________________.
(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу)
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
____________________________________________________________________ _____
(дата, наименование организации)
2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается
2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами, порядок использования земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается
2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка
основные виды разрешенного использования земельного участка:
____________________________________________________________________ _____
условно разрешенные виды использования земельного участка:
____________________________________________________________________ _____
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:
____________________________________________________________________ _____
2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок:
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
Иные показатели |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Длина, м |
Ширина, м |
Площадь, м2 или га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается:
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка |
Требования к использованию земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства
N _____________________, _______________________________________________,
(согласно чертежу(ам) (назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность,
градостроительного плана) общая площадь, площадь застройки)
инвентаризационный или кадастровый номер ______________________
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
N _____________________, _______________________________________________,
(согласно чертежу(ам) (назначение объекта культурного наследия, общая площадь, площадь, градостроительного плана) застройки)
____________________________________________________________________ _____
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре __________________ от ___________________
( дата)
4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории:
Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории | ||||||||
Объекты коммунальной инфраструктуры |
Объекты транспортной инфраструктуры |
Объекты социальной инфраструктуры |
||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности | ||||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий
________________________________________________________________________
6. Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон:
Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||
Обозначение (номер) характерной точки |
Х |
Y |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
|
X |
Y |
|
|
|
8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок ____________________________________________________________________
9. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа
____________________________________________________________________ _____
10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории
____________________________________________________________________ _____
11. Информация о красных линиях:
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка на территории
Нерюнгринского района"
Блок-схема
Процедуры оформления градостроительного плана земельного участка
/-------------------------------------------------\
| Заявитель подает заявление о выдаче |
|градостроительного плана с приложением документов|
|в соответствии с п. 2.7.1. настоящего Регламента |
\-------------------------------------------------/
|
/-----------------------\
| Заявление и документы |
\------------------------/
|
/--------------------------------------\ /------------------\
| Прием и регистрация заявления и | | Документы |
| прилагаемых к нему документов. | | соответствуют |
| Специалист, ответственный за прием |----- требованиям |
| входящей корреспонденции проверяет | \------------------/
| наличие оснований для отказа в приеме | | Да | Нет
| документов, предусмотренных п. 2.7. | | |
| настоящего Регламента | | |
\---------------------------------------/ | |
| |
/-----------------------------------------\ | |
| Специалист, ответственный за прием | | |
| входящей корреспонденции, регистрирует -----/ |
| заявление и документы и направляет в | |
| Отдел лицу ответственному за | |
| предоставление услуги в течение 1 | |
| рабочего дня | |
\-----------------------------------------/ /-------------------\
| | | Специалист, |
| | | ответственный за |
| | | прием входящей |
| | | корреспонденции, |
| | |уведомляет заявителя|
| | | о наличии |
| | | препятствий для |
| | | регистрации |
| | | заявления и |
| | | возвращает ему |
| | \--------------------/
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
| |
/------------------------\ /-----------------------------------------\
| Лицо, ответственное за | | Лицо, ответственное за предоставление |
| предоставление | | муниципальной услуги, формирует и |
| муниципальной услуги, -| направляет межведомственный запрос в |
| проверяет наличие | | органы для получения сведений согласно |
| оснований для отказа в | | п. 2.8. настоящего Регламента в |
| предоставлении или | \------------------------------------------/
| приостановлении |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
| муниципальной услуги, |
|предусмотренных п. 3.1.1.|--------------\
| настоящего | |
\-------------------------/ /-----------------\
| основания для |
/----|отказа отсутствуют|
Да | \------------------/
| |Нет
/------------------------------------------\ /----------------------\
| Лицо, ответственное за предоставление | |Лицо, ответственное за |
|муниципальной услуги, подготавливает проект| | предоставление |
|градостроительного плана и постановление об| | муниципальной услуги, |
| утверждении градостроительного плана и | | подготавливает |
| передает на согласование в Комитет | |мотивированный ответ в |
| земельных и имущественных отношений | | виде отказа в выдаче |
| Нерюнгринского | | градостроительного |
| | | плана |
\-------------------------------------------/ \-----------------------/
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
| |
/---------------------------------------\ /----------------------\
| Согласованное постановление об | |Лицо, ответственное за |
| утверждении градостроительного плана | | предоставление |
| подписывается главой Нерюнгринской | | муниципальной услуги, |
|районной администрации и регистрируется | | направляет |
| в | |мотивированный отказ в |
\---------------------------------------- | выдаче |
| | градостроительного |
| | плана заявителю в |
| |течение 3 рабочих дней |
| \-----------------------/
|
/---------------------------------------\
| Лицо, ответственное за предоставление |
| муниципальной услуги, направляет |
|заявителю градостроительный план вместе |
| с постановлением об утверждении в |
| течение 3 рабочих дней |
\----------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2017 г. N 1918 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.