Приказ Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
от 17 марта 2017 г. N 26-П
"Об утверждении Регламента внутренней организации Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений"
В целях установления общих правил организации деятельности Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2. Отделу организационной работы, финансового обеспечения и кадров (Артемьев А.Ф.) ознакомить сотрудников Управления с настоящим Регламентом под роспись.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
С.Н. Давыдов |
Утвержден
приказом Управления при Главе
Республики Саха (Якутия)
по профилактике коррупционных
и иных правонарушений
от 17.03.2017 г. N 26-П
Регламент
внутренней организации Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент внутренней организации Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Управление).
1.2. Регламент Управления разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Республики Саха (Якутия) от 19.02.2009 668-З N 227-IV "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)", Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2016 г. N 1074 "Об утверждении Положения об Управлении при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений".
Структура и штатное расписание Управления
1.3. Структура Управления утверждается Главой Республики Саха (Якутия) в пределах численности, определенной в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и с порядком формирования структуры государственных органов власти Республики Саха (Якутия).
1.4. В состав Управления входят руководитель, его заместители и структурные подразделения по основным направлениям деятельности. Структурными подразделениями Управления являются отделы.
1.5. Штатное расписание утверждается руководителем Управления. В штатное расписание включаются должности государственной гражданской службы в соответствии с Реестром государственных должностей Республики Саха (Якутия) и должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), утвержденным Законом Республики Саха (Якутия) от 11.10.2006 385-З N 783-III.
Полномочия руководителя и заместителей руководителя Управления
1.6. Руководитель Управления организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственный орган власти Республики Саха (Якутия) функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет государственный орган власти Республики Саха (Якутия) в отношениях с другими органами государственной власти, судебными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, гражданами и организациями, подписывает от его имени договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
1.7. Заместители руководителя Управления организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и заместителями руководителя Управления, настоящим Регламентом, а также иными актами органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и поручениями руководителя Управления.
1.8. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) полномочия каждого заместителя руководителя Управления;
б) исключительные полномочия руководителя Управления;
в) структурные подразделения Управления, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя государственного органа власти Республики Саха (Якутия);
г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) государственного органа власти Республики Саха (Якутия) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.18. Руководитель, заместители Управления:
а) руководят деятельностью курируемых структурных подразделений Управления;
б) возглавляют совещательные и координационные органы, образованные Управлением;
в) организуют разработку законопроектов и проектов правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы Управления;
г) принимают участие в работе совещательных и координационных органов, образованных Главой Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия), Администрацией Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);
д) организуют подготовку аналитических материалов к совещаниям Главы Республики Саха (Якутия), заседаниям Правительства Республики Саха (Якутия), совещаниям Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), заседаниям совещательных и координационных органов, образованных Главой Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия);
е) взаимодействуют в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами прокуратуры, органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), предприятиями и организациями, научными и общественными организациями Республики Саха (Якутия);
ж) принимают участие в заседаниях коллегиальных и совещательных органов, образованных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
з) согласовывают заключения на проекты правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленные курируемыми подразделениями Управления, представляемые на подпись руководителю Управления;
и) согласовывают предложения руководителей структурных подразделений Управления по прорабатываемым вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, в том числе по привлечению экспертов, представителей научных и общественных организаций, специалистов;
к) рассматривают поступившие в Управление документы и материалы, коллективные и индивидуальные обращения граждан и организаций;
л) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и настоящим Регламентом.
1.19. Руководитель Управления, его заместители планируют свою деятельность исходя из планов работы Главы Республики Саха (Якутия).
Полномочия руководителя структурного подразделения Управления
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.21. Полномочия структурного подразделения Управления определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом руководителем Управления.
1.22. Руководитель структурного подразделения Управления:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в структурном подразделении;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Управления;
в) разрабатывает (координирует, обеспечивает разработку, рассмотрение) проектов правовых актов и других документов, материалов в соответствии с планом работы Управления по поручениям Главы Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), направленным Управлению, в соответствии с поручением руководителя и заместителей руководителя Управления;
г) принимает участие в работе совещательных органов, образованных Управлением, в совещаниях руководителя Управления и его заместителя (заместителей), проводимых по вопросам, относящимся к сфере компетенции структурного подразделения;
д) по поручению руководителя Управления и его заместителя (заместителей) участвует на заседаниях совещательных органов, образованных Главой Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия), Администрацией Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);
е) обеспечивает рассмотрение поступивших в Управление обращений граждан и организаций, запросов информации о деятельности Управления, относящихся к компетенции отдела и других документов, а также подготовку заключений на них, вносит руководителю Управления предложения по этим вопросам, в том числе о привлечении экспертов, научных работников и специалистов;
ж) распределяет и определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, временном исполнении обязанностей, повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих - сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) осуществляет иные полномочия, установленные Положением и настоящим Регламентом Управления, Положением о структурном подразделении, поручениями руководителя Управления и его заместителя (заместителей) (в соответствии с распределением обязанностей).
1.23. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Управления исполнение его должностных обязанностей приказом Управления возлагается на иного сотрудника отдела.
Координационные и совещательные органы Управления
1.24. Управление имеет право создавать координационные и совещательные органы.
1.25. К координационным и совещательным органам Управления относятся:
Антикоррупционный общественный совет, комиссии, рабочие группы, в том числе межведомственные и с участием общественных организаций.
Комиссия, рабочая группа, в том числе межведомственная, образуется для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов государственной власти, общественных организаций, институтов гражданского общества по сфере деятельности при решении определенного круга задач. Комиссии, рабочие группы создаются на постоянной или временной основе. Решения комиссии, рабочей группы оформляются в виде протокола.
1.26. Структурное подразделение Управления по поручению руководителя или заместителя (заместителей) руководителя Управления и (или) по собственной инициативе готовит предложения с необходимыми обоснованиями о создании комиссии и рабочей группы, вносит предложения по составу комиссии и (или) рабочей группы.
1.27. В состав межведомственной комиссии, рабочей группы Управления могут входить представители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), народные депутаты Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), в том числе депутаты представительных органов, общественных объединений, научных и экспертных организаций, институтов гражданского общества.
1.28. Деятельность Антикоррупционного общественного совета, комиссий осуществляется на основе положения, утверждаемого Главой Республики Саха (Якутия), руководителем или заместителем, являющимся председателем комиссии.
1.29. Положения о комиссиях, протоколы заседаний комиссий и рабочих групп, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию на официальном сайте Управления, за исключением сведений, относящихся к информации ограниченного доступа.
1.30. Деятельность Антикоррупционного общественного совета, комиссий и рабочих групп обеспечивает соответствующее структурное подразделение Управления в соответствии с полномочиями.
1.31. В состав комиссии или рабочих групп Управления входят представители структурных подразделений Управления. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий, рабочих групп возлагается на соответствующее структурное подразделение Управления.
II. Порядок планирования и организация работы
Формирование планов и показателей деятельности Управления
2.1. Планирование работы Управления по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Национального плана противодействия коррупции, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Плана противодействия коррупции в Республике Саха (Якутия), Плана заседаний Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия), планов Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) о заседаниях координационных, совещательных органов Республики Саха (Якутия), а также других обязательных для Управления плановых мероприятиях.
2.2. План работы Управления и отчеты об их исполнении утверждаются руководителем.
2.3. Разработка проекта плана и формирование отчета об их исполнении возлагается на отдел правового обеспечения, аналитики и мониторинга Управления. Структурные подразделения вносят предложения для формирования проекта плана работы в отдел правового обеспечения, аналитики и мониторинга до 1 ноября года, предшествующего планируемому. Сформированный проект плана работы Управления представляется на согласование руководителю до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Порядок выезда в служебные командировки и предоставления отпуска руководителя Управления определяются правовым актом Главы Республики Саха (Якутия).
2.6. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений, иных сотрудников Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
III. Основные правила организации документооборота в Управлении
3.1. Делопроизводство в Управлении осуществляется в соответствии с приказом Управления от 18.05.2016 N 4-П "Об утверждении инструкции по делопроизводству". Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
3.2. Организация и ведение делопроизводства в Управлении осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях.
3.3. Ведение делопроизводства в Управлении осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой приказом Управления.
Порядок работы с конфиденциальной информацией в Управлении включается в Инструкцию по делопроизводству в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 августа 2009 г. N 328 "Об утверждении Типового положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)".
3.4. Ответственность за соблюдение Инструкции по делопроизводству Управления, организацию и состояние работы с документами, ведение архивного дела в структурных подразделениях Управления возлагается на руководителей структурных подразделений.
3.5. Акты Управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении Управления.
3.6. Межведомственный электронный документооборот в Управлении осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы "Адм СЭД", СЭД "Дело".
Особенности организации подготовки материалов по разработке среднесрочного финансового плана Республики Саха (Якутия) и проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год
3.7. Управление в порядке и сроки, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики Республики Саха (Якутия) предложения по объему проектируемых финансовых ресурсов и направлений расходования.
3.8. Структурные подразделения Управления, в пределах своей компетенции, формируют предложения по объемам проектируемых финансовых ресурсов и направлениям их расходования в порядке и сроки, определенные Управлением.
IV. Порядок подготовки и оформления решений, договоров (контрактов, соглашений) Управления
4.1. Решения Управления оформляются в виде приказа или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), в виде иных актов.
4.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта нормативного правового акта и решения, договоров (контрактов, соглашений) Управления, руководитель Управления дает устные указания и (или) письменные поручения (в том числе в форме резолюций, протоколов совещания) указания соответствующим структурным подразделениям Управления.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Управления, оформляются на бланке для резолюций руководителя Управления и (или) через СЭД "Дело".
4.3. Решения, принятые на совещании у руководителя, заместителя руководителя Управления, оформляются протоколом.
Проект протокола совещания готовит структурное подразделение, ответственное за проведение совещания, и вносит на подпись руководителю Управления не позднее 2-х рабочих дней после проведения совещания в случае проведения совещания с участием других исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организаций - до 10 дней.
При необходимости проект протокола согласовывается с другими структурными подразделениями Управления и у заместителя руководителя, осуществляющего контроль за деятельностью этого структурного подразделения.
4.4. В случае проведения совещания с участием других исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организаций проекты протокола направляются для согласования в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, принимавшие участие в совещании.
4.5. Копии протоколов совещаний у руководителя, у заместителя руководителя Управления рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным министерствам и ведомствам, общественным организациям, органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия)) не позднее 2-х рабочих дней с момента утверждения протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
4.6. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколе совещаний руководителя, заместителя руководителя Управления, осуществляется отделом правового обеспечения, аналитики и мониторинга Управления, ответственным за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и руководителя, заместителя руководителя Управления.
4.7. Проекты договоров, соглашений, заключаемые в ходе исполнения Управлением возложенных на него полномочий, разрабатываются структурными подразделениями Управления по поручению руководителя Управления и подлежат обязательному согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления, с руководителем отдела правового обеспечения, аналитики и мониторинга.
Проекты договоров (контрактов, соглашений), по которым у Управления возникают финансовые обязательства, согласовываются с курирующим заместителем и руководителем отдела организационной работы, финансового обеспечения и кадров Управления.
V. Порядок исполнения решений и поручений в Управлении
5.1. Поручения руководителя, заместителя руководителя Управления, оформленные в виде резолюции, рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
5.2. Поступившие в соответствующие структурные подразделения документы с поручениями руководителя, заместителя руководителя Управления должны быть рассмотрены руководителем структурных подразделений в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителем (заместителями руководителя) Управления и руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения, а исполняются в течение трех рабочих дней.
5.3. Структурное подразделение Управления, указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения.
Руководитель данного структурного подразделения организует работу по исполнению поручения с момента его оформления и несет ответственность за его исполнение в установленные сроки, указанные в поручении, а если такие сроки отсутствуют, то в сроки, установленные правовыми актами Республики Саха (Якутия).
5.4. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением руководителя Управления, - на основании резолюции руководителя, давшего поручение;
по документам, направленным на исполнение заместителем руководителя Управления либо руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку документа, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя Управления или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений.
Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении.
5.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются руководителю, заместителю руководителя Управления, направляются руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение трех рабочих дней с момента получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
5.6. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
5.7. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями структурных подразделений.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
5.8. В случае, если поручение руководителя, заместителя руководителя Управления не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю, заместителю руководителя Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок с предложениями по внесению корректировки для дальнейшего исполнения (либо снятия с контроля) и в исключительных случаях мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
Объяснения, представляемые руководителю Управления, визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
5.9. Контроль исполнения поручений Главы Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), руководителя, заместителей руководителя Управления обеспечивается структурным подразделением, ответственным за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Главы Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), руководителя, заместителей руководителя Управления.
5.10. Структурное подразделение Управления, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет руководителю Управления, заместителям руководителя и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме, установленной руководителем Управления.
5.11. Структурное подразделение, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Управлению;
б) информации, поступившей от Главы Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) о соответствующем решении, принятом Главой Республики Саха (Якутия), Руководителем Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
в) соответствующей резолюции руководителя, заместителя руководителя Управления, руководителя структурного подразделения или представленной документированной информации.
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Главе Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия)
Порядок внесения проектов нормативных правовых актов
6.1. Подготовленные в структурных подразделениях Управления проекты нормативных правовых актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, руководителем юридической службы, заместителями руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Главе Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями, установленными соответствующими Регламентами.
6.2. Проекты нормативных правовых актов до их внесения в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Главе Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном соответствующими Регламентами. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе в юридической службе, проектов актов на обязательное согласование осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Управления.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Республики Саха (Якутия), проектов указов Главы Республики Саха (Якутия), проектов постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) Управление - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации, размещает проект нормативного правового акта на сайте sakha.gov.ru в сети Интернет, созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте sakha.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.
Заместители руководителя Управления и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
6.3. Проекты законов Республики Саха (Якутия), указов Главы Республики Саха (Якутия), постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) нормативного характера и после их согласования в установленном порядке и до внесения в соответствующий государственный орган Республики Саха (Якутия) направляются руководителем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на правовую и антикоррупционную экспертизу в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), прокуратуру Республики Саха (Якутия).
В случаях, установленных Регламентами, проекты правовых актов направляются на заключение в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
Порядок рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование
6.4. Поступившие на согласование в Управление проекты правовых актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, заместителям руководителя Управления, определенным руководителем Управления в сроки, указанные в пункте 5.1. настоящего Регламента.
Указанные документы рассматриваются руководителями соответствующих структурных подразделений и визируются руководителем Управления или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
6.5. При наличии возражений проекты правовых актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Управления, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Управления и направляются исполнителю вместе с согласованным проектом правового акта (его копией). Визирование и подписание электронных документов осуществляются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся ответственным исполнителем рассмотрения проекта нормативного правового акта в Управлении.
Замечания к проекту правового акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются руководителем или заместителем руководителя Управления.
VII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
7.1. Управление в обязательном порядке рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Управления, порядка исполнения государственных функций поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
7.2. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Управление или уполномоченному должностному лицу.
7.3. Поступившие в Управление письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются руководителю (заместителю руководителя) либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.
7.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-3 N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)".
7.5. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Управление при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий государственный орган.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной орган государственной власти. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7.6. В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции иных и (или) нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
7.7. Обращения граждан, поступившие на "Телефон доверия" Управления, разрешаются в порядке, установленном Положением о порядке работы "Телефона доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденным Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 20.11.2012 N 1735.
7.8. При работе с персональными данными граждан обязательно выполнение требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.
7.9. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
VIII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления
8.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем Управления на одно из структурных подразделений и (или) на уполномоченных руководителем должностных лиц.
8.2. Руководитель Управления утверждает:
а) состав сведений о деятельности Управления, составляющих информационный ресурс Управления, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Управления.
д) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления.
8.3. Ведение и информационное наполнение сайта Управления в составе официального информационного портала Республики Саха (Якутия) утвержден приказом Управления.
8.4. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Управления по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
8.5. Ответственность за своевременное размещение информации и его достоверность на информационном ресурсе с доступом граждан и организаций о деятельности Управления несет руководитель уполномоченного структурного подразделения (уполномоченное должностное лицо).
8.6. Руководитель Управления определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Управления.
IX. Взаимодействие Управления при предоставлении и получении информации, документов
9.1. Если для реализации полномочий Управления, в том числе исполнения поручений Президента Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) необходимо получение информации, документов, заключений экспертиз (далее - информация) от иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов прокуратуры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) Управление направляет запрос. В целях ускорения перехода на электронное взаимодействие между исполнительными органами государственной власти рекомендуется направлять запросы и письма в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота. Запрос направляется в форме документа на бумажном носителе курьером или по почте только в случае невозможности направления в электронной форме. Срок получения необходимой информации и (или) документов указывается в запросе.
9.2. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащейся в актах Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) протоколах заседаний и совещаний, а также поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
9.3. Управление обязано направить в адрес государственного органа Республики Саха (Якутия), исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), направившего запрос, информацию, входящую в сфере деятельности Управления в установленные в запросе сроки.
9.4. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в установленный в запросе срок, Управление согласовывает с государственным органом Республики Саха (Якутия), исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), направившим запрос, срок предоставления информации путем направления писем с обоснованием необходимости продления срока предоставления информации.
9.5. Срок предоставления информации может быть продлен по согласованию с государственным органом Республики Саха (Якутия), исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), но не более чем на 30 календарных дней.
9.6. В случае если запрос не относится к сфере деятельности Управления, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией.
X. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления
10.1. Управление создает постоянно действующую комиссию по досудебному порядку обжалования решений и действий (бездействий) Управления (далее - Комиссия).
10.2. Не менее 15 процентов членов Комиссии должны быть представителями общественных объединений, членами Общественной палаты Республики Саха (Якутия).
10.3. Кандидатуры в состав Комиссии (граждане), получившие предложения от руководителя Управления войти в состав Комиссии, в течение десяти календарных дней письменно уведомляют руководителя Управления о своем согласии либо об отказе войти в состав Комиссии.
10.4. Положение и состав Комиссии утверждаются решением Управления.
10.5. Должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, на следующий день после регистрации жалобы поручает Комиссии провести расследование по фактам, изложенным в жалобе, и дать обоснованный вывод о подтверждении фактов, либо о не подтверждении фактов, изложенных в жалобе.
10.6. Комиссия в течение 10 рабочих дней проводит расследование по фактам, изложенным в жалобе, и принимает решение о подтверждении фактов, либо о не подтверждении фактов, изложенных в жалобе.
10.7. Решение комиссии о подтверждении фактов, изложенных в жалобе, либо о не подтверждении фактов, изложенных в жалобе, оформляется в виде протокола, который утверждается председателем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
10.8. Протокол комиссии с выводами о подтверждении фактов, либо о не подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в течение одного рабочего дня с момента утверждения председателем комиссии передается должностному лицу Управления, наделенному полномочиями по рассмотрению жалобы.
10.9. На основании вывода комиссии должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 2 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу в случае обоснованности;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
10.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в соответствии с пунктом 10.9 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, либо в государственный орган в соответствии с их полномочиями, ставит в известность комиссию о направлении материалов в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений от 17 марта 2017 г. N 26-П "Об утверждении Регламента внутренней организации Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений от 27 февраля 2018 г. N 12-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений от 14 июня 2017 г. N 47-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа